- 6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону
- Причины, почему авто кидает из стороны в сторону
- Заметил, что на ходу машину начинает раскачивать, приходиться постоянно подруливать, основные причины неисправности
- Тема: Хелп! — Машину качает на скорости!
- Хелп! — Машину качает на скорости!
- 6 причин, по которым машину начинает трясти на скорости – и дело не в плохих дорогах
- Неисправность коробки передач
- Грыжа на колесе
- Стертые тормозные диски
- Давление в шинах
- Поврежденные крестовины карданных валов
- Изношенные соединения ходовой
- Причины, по которым машину ведет в сторону на скорости
6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону
Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.
Причины, почему авто кидает из стороны в сторону
1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.
2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.
3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.
4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.
5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.
6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону – неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.
Источник статьи: http://10prichin.ru/avto/6-prichin-pochemu-avto-kidaet-iz-storony-v-storonu-prichiny
Заметил, что на ходу машину начинает раскачивать, приходиться постоянно подруливать, основные причины неисправности
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Возможно, кто-то из вас столкнулся с такой проблемой: При движении машину начинает раскачивать, по сути, заметно снизилась управляемость.
И теперь, во время движения вам приходиться значительно больше подруливать, даже на прямой дороге. Хотя раньше, можно было отпустить руль и машина ехала бы прямо.
Еще один фактор, когда вы трогаетесь с места достаточно резко, руль приходиться «ловить». Согласитесь, не очень приятно.
Так вот, причин для подобных неисправностей несколько, но все они достаточно легко устранимы.
Итак, это может произойти из-за установки не родных дисков.
Не совпадает центральное посадочное место на диске и ступице. И тогда может начаться подобная раскачка, а так же биение в руль на определенной скорости.
Вопрос решается установкой специальных проставочных колец, обычно их приобретают сразу вместе с колесами, но возможно вы покупали б.у колеса или они вам достались с автомобилем.
Следующая причина, это конечно изношенная или деформированная резина.
Причем даже новая резина, может получить деформацию от попадания в яму на высокой скорости или наезд на бордюр.
Поэтому, стоит внимательно осмотреть каждое колесо и сделать это лучше на шиномонтаже. Возможно колеса просто давно не балансировались, либо на внутренней части диска скопилась грязь.
Это может показаться смешным, но на деле, очень часто у людей возникают проблемы с управляемостью, просто по причине того, что грязь в больших количествах скопилась на внутренней части диска, происходит естественно разбалансировка, начинается биение в руль, раскачка и так далее.
Еще причина, по которой может случится подобное, это образование ржавчины между тормозным диском и ступицей. В итоге, диск садится на место с перекосом и соответственно, колесо ставится с перекосом. Это бывает не редко, поэтому стоит обратить внимание на это.
И еще одна причина, встречает она реже, но на моей практике бывало и не раз.
Некоторые тормозные диски крепятся винтами Потай. Он при закручивании должен обязательно не много заходить заподлицо, иначе, если он будет хоть не много выступать, колесо просто не сядет на свое посадочное место.
Обратите внимание, что винт на который я указал стрелкой, закручен правильно. А винт с другой стороны, не докручен и выступает. Пусть и на каких-то пол миллиметра, но этого достаточно, чтобы колесо крутилось «восьмеркой».
Бывает, что люди очень долго ищут неисправность, а она заключается в банальном недозакрученном винте! Будьте внимательны при установке.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/proavto/zametil-chto-na-hodu-mashinu-nachinaet-raskachivat-prihoditsia-postoianno-podrulivat-osnovnye-prichiny-neispravnosti-5f75c269c859e64d80e51737
Тема: Хелп! — Машину качает на скорости!
Опции темы
Отображение
Хелп! — Машину качает на скорости!
Народ, подскажите мне пожалуйста !
После пере обувки с зимних тапок на летние, заметил такую Шрень!
Что при скорости в районе 100 км /час, машину начинает болтать — качать как НИВАЛЯШКУ на дороге!
Что могло случиться?
Заранее всем спасибо!
Последний раз редактировалось maza; 21.04.2011 в 17:46 .
А летняя резина каким образом хранилась? И, что сказали при балансировке колес?
если раскачивает — смотри стойки, если руля не слушается — рулевые наконечники, рейку, если при торможении в руль бьет — супорта, диски. если может быть много, нужно более подробно описывать проблему =)
Vasus,
В гараже на полочке, резина яхогама — летняя, без проколов и грыж- 2 сезон на них начинаю (1 см остаток)!
При балансировке все ок было.
Единственное диски с переда перебросил на зад — так как наши дороги оставляют желать лучшего(!
Я думаю там все намного проще! — просто резина кривая стала от неправильного хранения. У меня такая же ситуация с зимней резиной была. Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась. Переобулся на лето и все гуд!
хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить
Да в общем я проблему описал!
— руля слушается
— руль не бьет
Сам грешу и думаю о стойках(((
Скока в среднем стоят стойки?
Вопрос такой еще)
Не кредично будет если я на таких стойках еще 1000-1200 км проеду?
Так как я планирую с Валить на майские праздники из Москвы к друзьям в Воронеж!
А по приезду их уже делать?
———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-
А как ты вышел из этой ситуацииии.
Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!
Последний раз редактировалось maza; 21.04.2011 в 10:38 .
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/15032-%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BF!-%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8!
6 причин, по которым машину начинает трясти на скорости – и дело не в плохих дорогах
Такое случается сплошь и рядом. # Машина может начать трястись на скорости , даже если вы едете по ровной дороге. И причины бывают самые разные.
Неисправность коробки передач
Один из вариантов — проблемы с АКПП , а если быть точнее — ее забитый фильтр.
Вместе с тряской при разгоне появляется пробуксовка муфт, а толчок при переключении режимов исчезает, при этом автомобиль не трогается с места.
Так как фильтр нужен для очищения рабочей жидкости кпп от примесей, он периодически засоряется и нуждается в замене, как и трансмиссионное масло.
Грыжа на колесе
Она выглядит как вздутие резины и возникает по нескольким причинам.
Во-первых, заводской дефект самой шины. Во-вторых, не лучшее качество дорог. В-третьих, это может быть боковой порез шины . Ну и последняя причина — авария, если сильный удар пришёлся на колесо .
Помимо тряски грыжа никак себя не проявит, но последствия езды с повреждением далеко не безопасные.
Шина сильнее нагревается, давление в колесе увеличивается и в определенный момент эта шина лопнет. В этом случае будет сложно удержать управление, велик риск попасть в # ДТП .
Стертые тормозные диски
Тормозные диски, в силу их постоянного использования, подвержены быстрому износу и в процессе эксплуатации стираются.
Срок их жизни уменьшается из-за постоянных экстренных торможений, некачественных колодок, а еще большую роль играет материал, из которого они изготовлены.
Через какой-то промежуток времени поверхность дисков становится ровной.
После нажатия на педаль из-за неправильной формы тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на руль .
О том, что диски пора менять говорят такие признаки, как блокировка тормозов при нажатии на педаль, скрежет при торможении, сколы и трещины на дисках.
Давление в шинах
Первое, на что стоит обратить внимание — это шины. Давление в них должно соответствовать числу, указанному изготовителем.
Если шины перекачаны, то есть давление слишком высокое — на кузов передаются неровности дороги в виде вибрации.
Из негативных последствий высокого давления в шинах — уменьшение срока службы протекторов, увеличение нагрузки на подвеску, что ведет к износу шаровых опор, стоек стабилизаторов и прочих элементов ходовой части.
Поврежденные крестовины карданных валов
Проявляется неисправность не только тряской, но еще и металлическими ударами стуком при включении КПП.
К сожалению, крестовина не подлежит ремонту, только замене.
Повреждение её вызывает дисбаланс карданного вала, который ведет к повреждению других частей машины, и кроме того, обрыв кардана может привести к аварии.
На скорость износа крестовины влияет агрессивная манера езда, большие нагрузки, плохие дороги и, конечно, некачественные запчасти.
Изношенные соединения ходовой
Главная причина — не лучшее качество дорог. Если слышите стук в подвеске — проверяйте на износ ходовую часть. Нельзя пускать проблему на самотек, ведь повреждения этой части приведут к снижению управляемости автомобилем.
Не тяните с ремонтом, потому как эти неисправности способствуют выходу из строя других частей автомобиля и могут стать причиной аварии.
Могут быть и другие причины. Вы как считаете?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ach/6-prichin-po-kotorym-mashinu-nachinaet-triasti-na-skorosti—i-delo-ne-v-plohih-dorogah-5f5dfce4d709247317b5aac4
Причины, по которым машину ведет в сторону на скорости
Одной из самых распространенных проблем любого транспортного средства является потеря траектории при движении автомобиля. Он начинает «вилять» из стороны в сторону, покачиваться, а поведение становится непредсказуемым, особенно это заметно при выполнении маневров.
Если же автомобиль не едет прямо его уводит в сторону, то управление транспортным средством существенно усложняется. Из-за этого водитель не уверен в безопасности движения, а вождение уже не приносит комфорта и удовольствия.
В чем же причины этой неисправности? Конечно, диагностировать неисправность подвески необходимо у специалистов в проверенном сервисе. Сейчас рассмотрим наиболее распространенные причины.
Речь идет о неравномерном износе протектора на автомобильных шинах. Чаще всего такую проблему зарабатывают те машины, у которых большой пробег и нечастое обслуживание.
По этой причине устойчивость нарушается, а автомобиль вследствие этого становится неуправляемым и так сказать «самостоятельно» перемещается по полосам движения. Критической глубиной протектора является показатель в 0,8 мм.
Рисунок при этом не должен иметь существенных нарушений и сохранять равномерность на всем протяжении. Стоимость шиномонтажа устанавливается из ряда факторов, например, таких как модель и размерность колес. К изношенности покрышек может привести и неправильное давление в шинах, поэтому рекомендуется контролировать его с помощью манометра.
Они могут выйти из строя из-за превышения сроков эксплуатации, попадания колеса на высокой скорости в яму, большой нагрузки на вкладыш амортизатора. Данные элементы конструкции подвески предназначены для гашения ударов и вибраций во время движения по неровной дороге. Для того чтобы заменить амортизаторы, автовладельцу будет необходимо потратить как минимум 2000 рублей.
Неисправность шаровых опор и рулевых наконечников.
Они также могут выходить из строя по разным причинам. Следует помнить, что любая проблема этих элементов также приводит к нестабильному поведению авто при поворотах. Замена этих деталей обойдется в 700-900 рублей.
Повреждение сайлентблоков и неисправность рулевого управления.
Если в автомобиле поврежден даже один из сайлентблоков, то это может привести к заносам и раскачке машины. Наиболее частой причиной этому служит разрушение резинового компонента. Проблемы также может заключаться в рулевой тяге или рейке, которые зачастую возникают при неисправности ЭУР.
Неправильная регулировка развал-схождения.
Некорректные настройки также приводят к тому, что машина начинает самопроизвольно уходит с заданной траектории. Это происходит из-за того, что колеса машины начинают расходиться в разные стороны. Процедуру по настройке углов установки колес необходимо проводить, как минимум, один раз в год или при сезонной смене колес.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c45963a3a08b800afe1e224/prichiny-po-kotorym-mashinu-vedet-v-storonu-na-skorosti-5d1616f40b330800ae0ead34