- Автомобиль работает от ветра
- Ветроавтомобиль поехал в 3 раза быстрее ветра (видео)
- Автомобиль, работающий от силы ветра, набрал скорость около 60 км/ч — втрое быстрее, чем скорость самого ветра, зафиксированная в тот день.
- По ветру быстрее ветра
- Лжец, лжец!
- Альтернативная энергия Альтернативная энергетика, возобновляемые источники энергии, энергетические ресурсы планеты.
- Ветро — электромобиль
- Почему автомобиль сносит с дороги от порыва ветра или после разъезда с грузовиком
Автомобиль работает от ветра
За линк спасибо Hscm
Этот концепт-кар автомобиля под названием Aiolos, во-первых, работает от электричества, а во-вторых, способен использовать встречный поток воздуха для преобразования его в электричество. Это позволяет не только уменьшить количество выбросов, но и увеличить пробег автомобиля на едином заряде. Проектировщик предусмотрел и еще один нюанс. Если приехав домой у вас полный заряд батареи, вы можете использовать его часть для домашних нужд, сэкономив на электричестве.
Кретинизм дизайнеров прогрессирует. Теперь они кое-где уже обзываются проектировщиками. Впрочем, возможно это просто отдельно взятый ресурс отжигает(заголовок взят с оригинальной статьи.).
Вы только подумайте — использовать встречный поток воздуха для подзарядки! В такие моменты мне почему-то благодушно хочется взять такого дизайнера, и у****ть его по глупой башке целой кипой учебников по физике за весь школьный курс.
Да и что-то я не вижу охрененного вентилятора, для сбора этого встречного потока воздуха. А ведь можно собирать энергию и без него — толкать задним колесом, а к передним прицепить генератор! Всё, я изобрел вечный двигатель, пойду запишусь в дизайнеры. Осталось изобрести подобную фигню с хреновым обзором и отвратительной устойчивостью в поворотах, неудобными колесами и дверью, которая требует в 2 раза больше парковочного места только для того, чтоб выпустить ездока наружу.
Источник статьи: http://www.obobrali.ru/2011/06/avtomobil-rabotayushhiy-ot-vetra/
Ветроавтомобиль поехал в 3 раза быстрее ветра (видео)
Автомобиль, работающий от силы ветра, набрал скорость около 60 км/ч — втрое быстрее, чем скорость самого ветра, зафиксированная в тот день.
Рекорд записан ассоциацией NALSA (North American Land Sailing Association). Сам необычный механизм собрал американский инженер Рик Кавальяро.
Такая скорость была достигнута при помощи инновационных технологий. При строительстве автомобиля использовали ультра-легкий, прочный корпус, отвечающий всем требованиям отличной аэродинамики, и 5,2-метровый пропеллер. Ветер выступает в качестве внешнего источника питания, вращающего пропеллер. Корпус ветряного автомобиля изготовлен из пены и имитирует аэродинамику гоночных автомобилей «Формулы-1».
Автомобиль, получивший название DWFTTW, противоречит принципам аэродинамики — физики утверждают, что транспорт, работающий от силы ветра, не способен превысить скорость ветра. Над созданием DWFTTW трудились не только инженеры, но и специалисты по дельтапланному спорту и профессора авиационного отдела университета Сан-Хосе, Калифорния. Спонсорами проекта выступили Google и Joby Energy
«У скептиков принято считать, что ветер крутит винт, а тот, в свою очередь, проворачивает колеса. На самом деле колеса вращают пропеллер, что, в сущности, прямо противоположно мнению критиков. А пропеллер, в свою очередь, приводит в движения колеса. Получается своеобразный вечный двигатель, который, как известно, невозможно собрать», — иронизируют создатели.
Сила ветра в день испытаний составляла 20,92 км/ч, испытатели сумели разогнать ветряной автомобиль до 59,83 км/ч. Рик Каваларро считает, что в будущем сумеет достичь скорости 203 км/ч при благоприятных погодных условиях.
Источник статьи: http://automobili.ru/news/officially/vetroavtomobil-poekhal-v-3-raza-bystree-vetra-video-5376/
По ветру быстрее ветра
Странно устроена человеческая логика. У подавляющего большинства людей она черно-белая: мы интуитивно делим все происходящее или воображаемое на логичное и нелогичное. Логичное, как мы считаем, реально. Нелогичное — абсурдно. В повседневной жизни этот алгоритм помогает нам выжить, но одновременно лишает наш разум гибкости. К счастью, для лечения негнущихся извилин имеется отличное средство. Это головоломки, ребусы и заковыристые тесты на сообразительность. По-видимому, американцы Рик Кавалларо и его приятель Джон Бортон получали интеллектуальные таблетки регулярно: ведь задачка, которую в 2004 году они опубликовали на форуме авиамоделистов, взбаламутила весь интернет. Рик и Джей Би предложили фанатам управляемого полета найти внятное научное объяснение феномену движения парусника или наземного аппарата на строго попутном ветре со скоростью быстрее ветра. А еще лучше — разработать конструкцию аппарата, который способен на это.
Лжец, лжец!
Буквально через неделю дискуссия, как лесной пожар, разгорелась на десятках виртуальных гектаров Паутины. Скептики, которых было подавляющее большинство, утверждали, что ничто подобное, как и вечный двигатель, невозможно в принципе. Причем в их рядах, помимо дилетантов-всезнаек, было немало профессионалов в области аэродинамики и опытных яхтсменов, знающих капризную натуру ветра. Их аргументы выглядели бронебойно — когда гипотетический аппарат, идущий строго по ветру, достигнет скорости самого ветра, он будет неизбежно остановлен относительным встречным ветром. Кроме того, если учесть, что КПД любой механической системы всегда меньше сотни (а на практике редко переваливает за полтинник), то идея выглядит и вовсе несерьезной.
Через некоторое время кому-то из спорщиков удалось раскопать потрясающие факты. Оказывается, проблема движения ПВБВ («По ветру быстрее ветра») была успешно разрешена еще в 1960-х неким Эндрю Бауэром, инженером по аэродинамике летательных аппаратов в корпорации Douglas Aircraft. В 1969 году Бауэр поспорил со своим боссом, что построит машину, которая разгонится быстрее попутного ветра. Машина Бауэра, судя по единственному сохранившемуся снимку, была далека от совершенства, но ему удалось выиграть пари, показав пусть символический, но все-таки принципиальный результат — 1,2 скорости ветра. Впрочем, одеревеневшая логика скептиков сопротивлялась до последнего — бедного Бауэра, давно почившего в бозе, окрестили мистификатором, а его аппарат — неуклюжим муляжом, сделанным на живую нитку.
Пионером концепции движения ПВБВ является американец Эндрю Бауэр. В период работы Бауэра в Мичиганском университете в конце 40-х годов е профессор Элдер подал ему идею о движении ПВБВ при помощи тележки с пропеллером, заменяющим парус, описание которой он случайно нашел в одной студенческой работе. Через 20 лет после этого, уже будучи сотрудником компании Douglas Aircraft, Бауэр поспорил с главным инженером Смитом, что это теоретически и практически возможно. Смит, в итоге, проиграл спор. В феврале 1969 года Бауэр совершил серию заездов на построенном им карте, оснащенном пропеллером с двумя управляемыми лопастями. Пропеллер был связан с колесами цепным приводом. Во время набора скорости пропеллер карта работал на авторотации, как простой парус, но после разгона Бауэр менял шаг лопастей на отрицательный и пропеллер начинал развивать тягу. Неуклюжая деревянная тележка на крохотных колесиках-пуговках безо всякого аэродинамического обвеса во время тестов раскочегарилась аж на 20% быстрее попутного ветра. Бауэр не стал совершенствовать её – наверное, ему это стало уже неинтересно. Никаких кинодокументов и официальных бумаг, которые могли бы подтвердить этот факт, не сохранилось. Но, по словам Рика Кавалларо, он лично разговаривал с человеком, работавшим вместе с Бауэром и Смитом в Douglas Aircraft и присутствовавшим при получении Бауэром выигрыша. В своей работе под названием Faster Than The Wind, опубликованной 26 апреля 1969 года, на 21 странице убористого текста Бауэр приводит подробные расчеты с десятками формул, доказывающие работоспособность концепции.
В 2006 году, когда дискуссия стала переходить на уровень «сам дурак», на сцене появился некий Джек Гудман, бывший инженер и заядлый яхтсмен из Флориды. Быстро устав от бесполезной болтовни, Гудман взял да и построил радиоуправляемую модельку аппарата с тремя колесами и воздушным винтом. Прямо на улице, проходящей мимо дома Гудмана, она, толкаемая вперед попутным ветерком и тягой винта, наглядно продемонстрировала правоту Кавалларо и Бортона. Испытания были сняты на камеру, а клип выложен на YouTube.
Казалось бы, противникам идеи осталось лишь капитулировать, но произошло обратное. Помои полились на Гудмана зловонным потоком. Одни неверующие комментаторы обвиняли его в том, что к аппарату была привязана тончайшая леска, другие — в том, что дорога шла под уклон, а контрольные приборы были специально подкручены, третьи кричали, что внутри конструкции был установлен маленький моторчик с батарейками. Для того чтобы урезонить толпу, жаждущую распять беднягу Гудмана и саму концепцию ПВБВ на воздушном винте, Кавалларо и Джей Би решили взять быка за рога и создать пилотируемую машину, способную обогнать ветер.
Источник статьи: http://www.popmech.ru/technologies/10770-po-vetru-bystree-vetra-fenomen/
Альтернативная энергия Альтернативная энергетика, возобновляемые источники энергии, энергетические ресурсы планеты.
Ветро — электромобиль
Следующая идея заключается в использовании своими руками собранного ветрогенератора и установкой его на автомобиль – в качестве дополнительного источника питания. Либо если у Вас электромобиль, то отпадает необходимость в вынужденной остановке для подзарядки аккумуляторов. Подзаряжаться можно и на ходу – от установленной мини-вэу
При движении транспортного средства, скорости ветра всегда предостаточно для работы небольшой самодельной вэу, которую можно будет разметить на крыше – под крепления вещевого ящичка, либо на багажнике на крыше, прочно закрепив агрегат. У кого под капотом много места – можно втиснуть мини вэу и туда.
Почерпнуть сведений о электрогенераторах Вам поможет книга авторов: Жуков Д. П., Григорьянц Г. Н., Княжицкий Г. М. «Электротехника». Изложены основные принципы работы электрических генераторов постоянного и переменного токов, электродвигателей, сопротивлений, и конденсаторов. Всё растолковано на примерах с иллюстрациями, есть задачи и контрольные вопросы. скачать
При использовании маломощных вэу можно направить полученное напряжение например на подзарядку аккумулятора Вашего автомобиля, если барахлит генератор. Естественно, необходимо позаботится о безопасности, пропуская ток через выпрямители, стабилизаторы, и возможно инверторы. Использование энергии ветра в данном направлении – для питания транспорта очень перспективно, поскольку мы получаем стабильную скорость ветрового потока, которая зависит только от скорости движения транспортного средства.
Не обязательно покупать дорогостоящие электромобили, можно сделать их самому – внося общий вклад в этот творческий процесс.
Источник статьи: http://alternativenergy.ru/index.php?newsid=226
Почему автомобиль сносит с дороги от порыва ветра или после разъезда с грузовиком
Боковой ветер может довести до серьезной аварии. Недаром, скажем, в Норвегии при въездах на мосты стоят специальные знаки. При сильном ветре они предписывают переезжать мост только парами, то есть по две машины. Если одну сдует с моста, водитель второго автомобиля сможет вызвать спасателей.
У каждой машины есть так называемая парусность. Выражение «большая парусность транспортного средства» означает, что у автомобиля приличная площадь вертикальных поверхностей. За примером далеко ходить не надо. Скажем, лист фанеры нести против ветра легче ребром, чем стороной. Ведь в последнем случае может и сдуть. Вот поэтому крупный внедорожник или грузовик в боковой ветер «мотает» сильнее, чем компактный седан.
Однако «мотать» может и небольшую машину, такую, скажем, как Suzuki Jimny: оба поколения этого «японца» этим славились. Дело тут не только в форме кузова, но и в конструкции подвески. У внедорожника она длинноходная и мягкая. Вот и раскачивает такой автомобиль, как тополь на ветру, особенно на скоростях за 90 км/ч. Похожая проблема есть и у Land Cruiser 200.
Нервное поведение автомобиля при ветре иногда говорит и о технической неисправности. Скажем, причиной «ерзаний» «Газели» может быть ослабленное крепление рулевого редуктора к раме. А у классических ВАЗов, таких как «шестерка», люфт в рулевой рейке. Достаточно покачать рулевое колесо, чтобы это почувствовать.
Еще одной причиной могут стать сломанные пружины или отслужившие свое амортизаторы. Для того, чтобы это определить — покачайте машину. Чрезмерно сильная раскачка скажет о том, что амортизаторы надо менять. А щелчки или стуки — о том, что одна из пружин на машине лопнула.
Раскачку может спровоцировать и стабилизатор поперечных кренов. Это массивная железяка, но и она со временем способна лопнуть: ххарактерная «болячка» старых BMW X5. При этом водитель при движении в городе проблемы не почувствует. А вот на трассе недуг моментально проявится. Так что следите за техническим состоянием своих «железных коней», и тогда сильный ветер не покажется таким уж страшным.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2020-05-19-pochemu-avtomobil-kidaet-v-storonu-vo-vremja-vetra-ili-posle-razezda-s-gruzovikom/