- Возможен ли двигатель, работающий на воде?
- marafonec
- Марафонец
- Бег на месте к горизонту
- Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
- Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
- Прорывная технология
- Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
- Почему все молчат и ничего не делают?
- Какой выход для всех нас?
- Автомобили на воде. Правда или вымысел?
- Вода как вид топлива.
- Как же японский автомобиль ездил на воде?
- Ещё в 1976 году в СССР создали «Москвич» работающий на воде. Правда или вымысел?
- Может ли автомобиль ездить на воде
- Житель станицы Каневской утверждает, что использование воды в качестве добавки к бензину сокращает расход последнего на 30-40%.
Возможен ли двигатель, работающий на воде?
Автомобиль как транспортное средство прошёл длительный эволюционный путь. Несмотря на повсеместное применение дизельных и бензиновых ДВС, сегодня существуют ещё пропановые, метановые и электродвигатели. Активно ведётся разработка водородных.
Довольно часто можно услышать, что наиболее эффективными и экологичным могут быть двигатели, работающие на воде. Само собой, не обходится тут и без конспирологов, от которых скрываются все возможные передовые технологии, чтобы им жилось как можно хуже. Так возможно ли создать двигатель на воде и есть ли подобные разработки? Давайте в серии публикации рассмотрим самые известные из них.
В случае создания такого двигателя, даже электромобили, да и вся эта альтернативная энергетика со своим крайне низким КПД сразу станут позавчерашним днём. Надо сказать, что спекуляции на эту тему появились более ста лет назад. 11 апреля 1916 года семидесятилетний Луис Энрихт пригласил толпу журналистов к своему дому, чтобы продемонстрировать, как обычный легковой автомобиль с обычным же двигателем внутреннего сгорания способен работать на воде.
С самого начала всё походило на представление иллюзиониста. Энрихт дал возможность всем желающим проверить, что бак его «форда» пуст и не имеет второго дна, после чего предложил попробовать воду, которую затем залил в бак. Была, правда, и отдельная «фишка» В этом представлении — зеленоватая жидкость, которую он добавил в бак из небольшого пузырька. Тем не менее, он залил ведро воды в бак, завёл авто и поехал.
Крупнейшие фирмы предлагали Энрихту баснословные суммы, но он от них отказывался. А вот журналистам он заявил:
«Я нашел вещество, способное отбирать кислород у воды, оставляя чистый атомарный водород. Вот он-то и взрывается в цилиндрах моего автомобиля».
Учёные сразу же начали объяснять, что такого соединения просто не существует, но даже тогда журналистов, которые восхваляли Энрихта и его чудо-присадку, слушали гораздо больше. Битва крупнейших фирм сказалась максимально положительно на финансовом положении Энрихта — он собирал авансы на свою чудо-присадку. На эти деньги он оборудовал очень хорошую лабораторию и начал строить дом.
Когда вскрылось, что Луис Энрихт является бывалым аферистом, вопросов к нему стало гораздо больше. Он историю закончил тем, что якобы военный атташе германского посольства фон Баттен предлагал ему $10 000 за патент, но Энрихт, как настоящий патриот, указал тому на дверь, а для верности, чтобы вы думали? Сжёг формулу, чтобы её не выкрали.
В итоге, Луиса Энрихта всё-таки обвинили в мошенничестве, когда стало известно, что все деньги инвесторов он просадил в казино, и приговорили к 7 годам заключения. Его выпустили раньше по состоянию здоровья. Он скончался в возрасте 79 лет, унеся в могилу тайну чудо-присадки.
О том, что это могло быть, некоторые люди гадают до сих пор. Одна из наиболее вероятных версий гласит, что смесь должна была быть на основе ацетона и жидкого ацетилена. Такая смесь оставалась бы на поверхности воды. Тогда Энрихт мог установить трубку бензопровода так, чтобы она забирала горючее с поверхности, что и позволило бы его «форду» завестись и поездить несколько минут.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/scikit/vozmojen-li-dvigatel-rabotaiuscii-na-vode-5f55db12f7495128e460b4e6
marafonec
Марафонец
Бег на месте к горизонту
Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
Прорывная технология
В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!
Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.
Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.
Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.
Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.
Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.
Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.
Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.
Почему все молчат и ничего не делают?
Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.
Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.
Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.
Какой выход для всех нас?
И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.
Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.
Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).
Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.
PS: Так напоминает историю с электромобилями.
Источник статьи: http://marafonec.livejournal.com/12773289.html
Автомобили на воде. Правда или вымысел?
Приветствую всех читателей. Добро пожаловать всех в уютненький уголок абсурда.
В 2008 году японская компания «Genepax» продемонстрировала всему миру прототип автомобиля, который в качестве топлива использует воду.
Но дальше прототипа дело не пошло. Компания, ссылаясь на большие затраты на разработку, приостановила производство и тесты водяных автомобилей. А тем временем мир с новой силой заговорил об очередных заговорах нефтяных и газовых магнатов. Якобы нефтебароны задавили японский двигатель на воде , а в интернете стали публиковаться проекты самодельщиков, которые своими руками создают водяные прототипы.
Нет, ну а что было бы здорово подходить с утра к своей ласточке с ведром воды, заправлять её и отправляться в путь. Но наше дело разобраться. Могут ли существовать подобные двигатели ?
Вода как вид топлива.
На самом деле это не совсем верное утверждение. Сама вода не может использоваться в виде топлива для автомобиля. Ну если только позади автомобиля не будет установлен мощный брандспойт, который создаст подобие реактивной тяги. Ладно это всё мои бредни. Вернёмся к главному.
Перед сгоранием в двигателе воде придётся пройти один из этапов химической реакции, а именно электролиза. Через воду нужно пропустить электрический ток и произойдет расщепление воды на водород и кислород.
А вот водород и будет использоваться в качестве топлива. Водородные двигатели уже давно производятся, правда у них есть один недостаток. Мощность водородного двигателя в сравнении с бензиновым снизится на 65%. Но для любителей аккуратного вождения в правом ряду это не помеха. Подумаешь, моя максимальная скорость будет 50 км/ч. Тем более пробки, растаявшие после зимы дороги, где разогнаться? Подать сюда автомобиль на воде!!
Если было бы всё так просто. Простой пример. Для запуска мотора требуется энергия. Откуда она берётся? Правильно, из аккумулятора. А после запуска генератор будет восполнять потраченный заряд АКБ. Всё гармонично.
Так вот и для электролиза нужен некий аккумулятор, который будет пропускать электрический ток. Только проблема кроется в том, что для восполнения затрат установки на электролиз требуется двигатель, генератор, способный перекрыть все эти затраты, а таковых сегодня не существует.
Т.е. в теории автомобиль на воде не выдумки, но его эффективность на сегодняшний день будет примерно следующей. Проезжаем 2 км воде, после переключаемся на бензин или солярку, чтобы генератор восполнил заряд для батарей электролиза, при этом проедем, условно говоря, 100 км. Уместно будет признать, что подобный автомобиль будет совсем уж не водяным, да наверное и неудобным. Сами посудите: 2 двигателя — бензиновый и водородный, оборудование для электролиза. Скорее всего придётся лишиться пассажирских мест позади и багажника, потому что они станут моторным отсеком.
Как же японский автомобиль ездил на воде?
Как оказалось, их автомобиль не ездил на воде. Прототип, показанный прессе, оказался электромобилем REVA, производившийся в Индии. Да и сама отмашка компании: «На разработку уходит слишком много затрат», как раз и говорит о том, что ничего они не изобрели. Это было, как если бы компания «Apple» продемонстрировала бы новенький iPone, а после бы отказалась бы выставлять его на продажу, потому что на его разработку ушло слишком много затрат. Смешно, да и только.
Пока что водяные автомобили существуют лишь на бумаге, потому что их КПД отрицателен и в ближайшем будущем ожидать подобного прорыва не приходиться.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/back_to_the90/avtomobili-na-vode-pravda-ili-vymysel-5ec1002d7a90136b583a0723
Ещё в 1976 году в СССР создали «Москвич» работающий на воде. Правда или вымысел?
Сейчас не утихают различные новости об автомобилях на воде, все говорят, что его якобы создали, но технология опасная, дорогая, а вы знали, что первый автомобиль на воде в СССР был создан ещё в далёком 1976 году? Он даже свободно передвигался по улицам Харькова, только куда исчезла технология? Обо всём по порядку!
По большей части вопросом разработки принципиально нового топлива занимался «Институт проблем машиностроения» в Харькове. Там велась непрерывная работа по обузданию водорода, а началась она сразу после войны. Уже тогда научное сообщество понимало, что водород — топливо будущего.
В конце концов институт достиг определённых успехов в данном деле. К 1976 году в их автопарке стояли «Жигули», «ГАЗ», «Москвичи», оборудованные системой производства и сгорания водородного топлива.
Ещё во время войны стало понятно, что водород — самое доступное топливо, тот, кто сможет его использовать, тот и победит в войне. Может быть, правда, а может и нет, но есть источники, в которых говорится, что потому же блокадному Ленинграду передвигалась полуторка на водородном топливе.
Харьковчанам удалось сделать небольшой реактор с различными химическими элементами, через который вода проходила и расщеплялась на кислород и водород , последний использовался в качестве топлива.
Притом условии, что Москвича переделали под водород, он мог передвигаться и на бензине.
Сохранились даже кадры данного Москвича на водороде времён Советского Союза. Правда, всё можно подвергнуть сомнению, информации о нём практически нет.
Что там в багажнике за элементы неизвестно , даже если предположить, что данное видео настоящее и всё в нем, правда, то те самые вещества, которые являются катализаторами , тоже имеют свой срок годности, а если они стоят миллионы или токсичны для человека?
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/zatvornik/esce-v-1976-godu-v-sssr-sozdali-moskvich-rabotaiuscii-na-vode-pravda-ili-vymysel-5f3cbd8338ede05d20e3ea06
Может ли автомобиль ездить на воде
Житель станицы Каневской утверждает, что использование воды в качестве добавки к бензину сокращает расход последнего на 30-40%.
Вспоминается наша первая встреча с Александром Францевым. У одного из станичных магазинов я обратил внимание на внушительных размеров табличку в салоне «Жигулей»: «Авто на воде – это не шутка». Рядом с автомашиной стоял улыбчивый мужчина, хозяин «десятки».
– Ну, и как реагируют жители, особенно водители, на ваш афоризм? – спросил я автовладельца.
– Да почти никак! Несколько месяцев езжу на бензине с водой, но никто по-настоящему не проявил интереса. Вы – первый.
– Простой журналистский интерес, – ответил я.
– И на том спасибо. Народ у нас, увы, нелюбознательный. Очень жаль. А в Европе уже ездят не только на газе, но и на водороде. Точнее, на воде. Кстати, топливо у них на заправках трех видов: бензин, газ и водород. Слежу по интернету и нашел, что многие из ближнего и дальнего зарубежья тоже переходят на воду. Вот совсем недавно видел ролик одного водителя такси, он уже пару лет использует новый вид топлива. Рекомендую посмотреть, если у вас есть машина.
Тот монолог Александра Евгеньевича сохранился в моем диктофоне. Привожу в сокращении несколько фрагментов.
«Сперва я коротко скажу, как все началось. Но не у меня, а в мире. В 1841 году в Англии был выдан патент на двигатель, работающий на смеси воды и кислорода. Если кратко, то называлось это ДВС.
В 1852 году в Мюнхене был построен двигатель внутреннего сгорания. В СССР в предвоенные годы ученые начали испытывать ДВС, работающие на водороде и с его добавлением в топливо. У нас в стране на водородную энергетику обратили внимание в начале 70-х годов. Тогда топливный кризис заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды топлива. Тогда-то и был первый всплеск интереса к водороду, запасы которого на земле огромны, ведь его можно получать из воды.
Однако вскоре кризис прошел, и нефтепроводы заработали на полную мощность, а водородные исследования были приостановлены. Но прошло более 30 лет, и эти исследования вновь стали актуальны, особенно учитывая современные экологические настроения. Действительно, сжигая водород, получаем воду…
А у меня все началось с просмотра занимательной статьи в интернете о водородном двигателе. Вот и решил заняться этим делом. Да и с экологией заодно будет чище. Ведь у водорода нет выхлопа, вернее, есть вода. А еще я заметил, что при ремонте двигателя сталкиваешься с такой проблемой как расточка блока цилиндров. После пробега 50 тысяч километров образуется эллипс. Причину этого явления я узнал позже, когда поставил электролизер на свою тестированную машину ВАЗ-2110.
Все очень просто, бензин не весь сгорает без водорода, и более 40 процентов вылетает в трубу. Что же представляет собой мой электролизер? Это банка с герметичной крышкой и штуцер для выхода водорода. Установил я четыре электрода из нержавейки и подключил выпрямитель. Подал напряжение 12 вольт, 5 ампер и опустил свободный край шланга в емкость с водой. А из нее водород стал выходить в виде пузырьков. Поставил эту установку на автомобиль, подключил к аккумуляторной батарее и установил шланг туда, где выходит водород, на воздушный фильтр. Запустил двигатель. Он запустился легко. Я сразу заметил, как он быстро развивает обороты. В общем, я своим дополнением доволен.
– Александр Евгеньевич, а как отнеслись окружающие к вашей новинке?
– Первую хорошую оценку дала жена: «Машина легче едет. Быстрей бежит. Как будто летит», – сказала она. У меня три сына, и каждый одобрил затею отца. Особенно порадовался Олег. Он – водитель. Ему я рассказал о первых лабораторных опытах, которые я проводил, прежде чем сесть за руль машины, которая стала «питаться» бензином и водой.
Сначала я внимательно следил за бульбометром. Так я называю пол-литровую банку с водой. Воду меняю один раз в месяц.
– А теперь назовите, пожалуйста, аргументы в пользу нового топлива.
– Была у меня поездка в Невинномысск. Туда от Каневской 600 километров. Обычно на дорогу уходило 70 литров. Когда поехал на новом топливе, то расход бензина составил 40 литров. Кстати, все мои расходы сократились примерно на 35 процентов. Как-то ездил на рыбалку в Бриньковскую, экономия составила уже 40 процентов.
– Александр Евгеньевич, какова все-таки реакция друзей, знакомых?
– Многие одобряют, но переходить на воду побаиваются. Некоторые называют меня чудаком, о моей установке говорят резко: «Фигня!», а спецы, пошастав по интернету, соглашаются, что за новым видом топлива – будущее».
…Прошло пять лет. Теперь мы встретились с умельцем в его дворе.
– У вас новая машина? – спросил я Францева.
– Новая. Но по возрасту старая, – уточнил Александр Евгеньевич и добавил, – кстати, пятая по счету. Этому «Форду» 20 лет. До этого у меня были «Жигули» восьмой модели, «Мазда», «Лада», «десятка». Получается, что, приобретая старые автомобили, я перевожу их на бензин с водой, и у них появляется второе дыхание. Сын купил «десятку», у которой был двигатель с сильным перегревом – машина «ела» много масла. Пришлось мне вмешаться. После того как «десятка» стала ездить на новом топливе, все проблемы исчезли. И даже друг сына предложил свою «Тойоту» за обновленные «Жигули». Обмен состоялся, и оба водителя им довольны.
– За пять лет к вам кто-нибудь обращался с просьбой помочь в установке так называемого бульбометра?
– Если честно, то всего у четырех земляков-водителей появился интерес. Вопросы касались в первую очередь экономии топлива и затрат на компоненты бульбометра. А они невелики – от 300 до 500 рублей. Некоторые интересовались, сколько будет стоить моя работа. Я всем называл символическую цифру, подчеркивая, что главное для меня – появление последователей. Кстати, установка бульбометра под силу любому автоэлектрику. Мне был приятен разговор с внуком одного ветерана – тракториста, который трудился до войны на тракторе. Так вот, молодой человек рассказал, что дедушкин трактор работал не только на керосине – механизатор параллельно использовал и воду, добавляя ее в форсунку трактора… Я видел по телевизору документальный фильм «Водородный лейтенант». В нем есть рассказ о легендарных машинах-«полуторках». Их водители тоже применяли водородные или, проще говоря, водные компоненты, поскольку в середине войны было трудно с горючим.
Чего же я добиваюсь, пропагандируя езду на бензине и воде? У меня всего две задачи: убедить коллег-водителей в том, что от такого топлива воздух будет чище, а машины не реже будут выходить из строя. Кстати, доказано не только на моем опыте, что машине, работающей на бензиново-водяной смеси, меньше требуется масла. И оно почти не расходуется, как у тех автомобилей, что работают на бензине или даже газе. Ну, и третья задача – экономия топлива и, соответственно, денег владельцев машин. Сейчас каждая моя поездка из Каневской в Краснодар и обратно экономнее, чем лет семь назад, на 30–40 процентов.
От энтузиаста и умельца Францева я узнал, что в «Одноклассниках» он организовал группу «Это вы можете…», собрав свыше пяти тысяч единомышленников. В интернете Александр Евгеньевич постоянно отслеживает новости по любимой теме.
– Особенно популярна сегодня езда на бензине и воде в Болгарии, Германии, Польше, Украине. Есть немало последователей и в США. А я все же надеюсь, что здравый смысл и настоящая борьба за экологию заставят в нашей стране заинтересованные службы повернуться лицом к новому виду топлива.
Источник статьи: http://kubnews.ru/obshchestvo/2018/11/26/mozhet-li-avtomobil-ezdit-na-vode/