Автомобиль рамблер 1956 года

Галереи автомобилей Rambler 1956 года

8 фотографий в 4 галереях:

  • Страна: США
  • Годы работы: 1902 — 1971
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у

В начале ХХ века название «Rambler» носила довольно популярная марка автомобилей.

Популурные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/rambler/1956/

Рамблер (автомобильный) — Rambler (automobile)

Rambler — это автомобильная марка, которая впервые была использована компанией Thomas B. Jeffery в период с 1900 по 1914 год.

Чарльз У. Нэш купил Jeffrey в 1916 году, и с 1950 по 1954 год это имя было возвращено на автомобильный рынок компанией Nash Motors .

Регистрация торговой марки «Рамблер» для использования на автомобилях и запчастях была выдана 9 марта 1954 года для компании Nash-Kelvinator.

Nash объединился с Hudson Motor Car Company, чтобы сформировать American Motors Corporation (AMC), и линейка автомобилей Rambler продолжалась в течение всего 1969 модельного года в США и 1983 года на международных рынках.

Автомобили «Рамблер» часто называли «Кеноша Кадиллак» в честь первоначального местоположения и крупнейшего места производства в городе Кеноша, штат Висконсин .

Содержание

1897–1914

Первое использование названия Rambler для американского автомобиля относится к 1897 году, когда Томас Б. Джеффри из Чикаго , штат Иллинойс, создатель велосипеда Rambler , сконструировал свой первый прототип автомобиля.

Получив положительные отзывы на Чикагской международной выставке и турнире 1899 года и на первой Национальной автомобильной выставке в Нью-Йорке , Джеффри решил заняться автомобильным бизнесом. В 1900 году он купил старую фабрику Sterling Bicycle Co. в Кеноша, штат Висконсин , и открыл магазин.

Джеффри начал коммерческое серийное производство автомобилей в 1902 году и к концу года произвел 1500 автомобилей, что составляет шестую часть всех автомобилей, произведенных в США в течение того года. Компания Thomas B. Jeffery была вторым по величине производителем автомобилей в то время (после Oldsmobile ).

Рамблер экспериментировал с такими ранними техническими новинками, как рулевое колесо (в отличие от румпеля ), но было решено, что такие функции слишком продвинуты для автомобильной публики того времени, поэтому первые серийные Ramblers были с рулевым управлением. «Рамблер» усовершенствовал различные конструктивные особенности и первым оснастил автомобили запасным колесом и шиной. Это позволило водителю при обычном проколе ( спущенных шинах ) заменить запасное колесо и шину на спущенные.

В 1914 году Чарльз Т. Джеффри , сын Томаса Б. Джеффри, заменил торговую марку Rambler на Jeffery в честь своего ныне покойного отца.

В 1916 году компания Thomas B. Jeffery была куплена Чарльзом В. Нэшем и в 1917 году стала Nash Motors Company. Во время продажи торговая марка Jeffery была упразднена, и началось производство автомобилей под маркой Nash . В 1937 году концерн стал Nash-Kelvinator Corporation в результате слияния с крупным производителем бытовой техники.

Томас Джеффри на своем первом прототипе автомобиля Rambler 1901

Рамблер 6HP Малолитражка 1903

Рамблер 6 1 / 2HP малолитражка 1903

Рамблер 7HP Тонно с задним входом 1904

1908 г. реклама Рамблера

Пятиместный туристический автомобиль Рамблер 1913 года

1950–1957

Под руководством преемника Чарльза Нэша, Джорджа Мэйсона , Nash-Kelvinator Corporation начала разработку небольшого автомобиля, который можно было производить недорого для экономики после Второй мировой войны .

Однако нехватка стали ограничивала количество сырья, которое мог получить Нэш, поэтому Мейсон превратил компактный, теперь получивший обозначение Rambler , в двухдверный седан с откидным верхом, а автомобили были оснащены многими стандартными функциями, которые обычно были опциями. для максимизации прибыли компании. Появление Rambler сразу же принесло успех Nash. Поскольку квоты на сталь (связанные с Корейской войной ) были ослаблены, линейка Rambler была расширена в обоих типах моделей (сначала универсал и 2-дверный хардтоп, получивший название Country Club, а затем 2-дверный седан. Линия 1954 года включала четырехдверный седан и универсал под названием «Cross Country») с удлиненной колесной базой, которые оказались столь же успешными, как и первое поколение двухдверных седанов с откидным верхом.

Первое поколение современных Ramblers несло модифицированную версию стиля Airflyte Нэша , которая включала закрытые колесные проемы. В то время как колесные проемы любого автомобиля являются основным источником сопротивления ветру , конструкция была в первую очередь инженерной разработкой, направленной на повышение прочности автомобиля для обеспечения ударопрочности. Многие предполагали, что крылья с бортиками ограничивают радиус поворота колес, но это не было настоящим препятствием для сравнительно узкой передней колеи. Ramblers продолжал использовать этот стиль до 1955 года, когда передние колеса были обнаружены в ходе периодического обновления дизайна. В 1954 году Rambler предложил первый промышленный комбинированный блок отопления и кондиционирования воздуха, который мог быть дополнительным или установленным на заводе за 395 долларов, что в то время было самым дешевым блоком, доступным для американского автомобиля.

В 1954 году в результате слияния компаний Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company была образована American Motors Corporation (AMC) . После слияния Ramblers 1955 и 1956 годов были обозначены как Nashes и Hudsons, без видимой разницы между ними. Рамблер стал самостоятельной маркой 1957 модельного года. Модели Nash и Hudson продолжали оставаться в качестве «старшей» модели только до 1957 года, после чего все предложения AMC продавались как Ramblers, за исключением импортированной модели Metropolitan 1958–1962 годов .

1951 Nash Rambler Custom двухдверный седан

1951 Нэш Рамблер Экспедитор

1952 Nash Rambler универсал

1954 — Загородный клуб Nash Rambler Custom

1955 Рамблер Country Club, сделанный American Motors Corporation

1957 Рамблер Custom Cross-Country универсал

1958–1969

В начале 1960-х годов Джордж Ромни принял маркетинговое решение, которое более полно объединило различные названия моделей Rambler под брендом Rambler. В 1962 году модель Ambassador , модель высшего уровня отделки салона, была официально представлена ​​под названием Rambler (ранее она называлась «Ambassador by Rambler»), а прежние Rambler Six и Rambler Rebel V8 были переименованы в Rambler Classic . (Примечание: в то время как топовые модели 1958-1961 годов рекламировались как «Ambassador V-8 by Rambler», на самих автомобилях была обозначена номенклатура «Rambler Ambassador».) В 1958 году AMC представила первый в Америке «компактный автомобиль». , «Рамблер американец. По сути, это был Nash Rambler 1950-х годов, слегка переработанный и модернизированный к концу 1950-х годов. Однако автомобиль имел мгновенный успех и потерял продажи только после того, как «Большая тройка» (GM, Ford и Chrysler) представила свои собственные компактные автомобили ( кузов GM «X» , Ford Falcon , платформа Chrysler A ).

Ромни также реализовал свой план по сокращению производственных затрат, который предполагал более частое использование общих деталей между моделями Ambassador и Classic. Начиная с 1962 года, все «старшие» модели Rambler будут использовать одну и ту же автомобильную платформу с идентичной колесной базой и деталями кузова, но двигатели, отделка салона и уровень оснащения отличают Classic от Ambassador. Компактный размер Rambler (по стандартам США) также сделал его международным конкурентом, и в период с 1961 по 1965 год AMC открыла тринадцать зарубежных сборочных заводов, от Коста-Рики до Филиппин .

В 1963 году вся линейка Rambler получила награду Motor Trend Car of the Year . Однако уход Ромни на пост губернатора Мичигана открыл дверь его преемнику, Рою Абернети , для перенаправления компании на стратегию прямого соперничества с Большой тройкой ( General Motors , Chrysler Corporation и Ford Motor Company ) с различными кузова и автомобильные платформы . Этот новый план также включал маркетинг различных моделей, помимо торговой марки «Рамблер», что, по мнению Абернети, будет препятствием в тех рыночных сегментах, которые он надеялся развивать.

Одним из первых шагов в этом направлении стало создание линейки Ramblers 1965 года, которая визуально отделила Classic от Ambassador, но при этом разделяла значительное количество деталей. И снова у Ambassador была уникальная увеличенная колесная база. Кроме того, AMC представила Marlin , фастбэк с жесткой крышей, предназначенный для того, чтобы войти в AMC в более молодежном и личном сегментах рынка роскоши, а также позиционировать его как автомобиль «ореол» . Главный стилист AMC Ричард Тиг представил полностью обновленный и привлекательный Rambler American в 1964 году, который имел успех в продажах. Этот основной корпус сохранял свою первоначальную форму до 1969 года.

Опираясь на маркетинговые отчеты, Абернети затем убедительно аргументировал правление AMC тем, что название Rambler не только приобрело скучный имидж и препятствует увеличению продаж , но и что потребители ассоциируют его с компактными автомобилями . Оглядываясь назад, можно сказать, что это непродуманное решение, но в 1966 году компания American Motors начала постепенно отказываться от него в пользу марки AMC , пытаясь стать многоплатформенным производителем автомобилей. Сохранение известного бренда Rambler и его ассоциации с компактными экономичными моделями могли хорошо послужить AMC в 1970-х годах.

К 1968 году единственным автомобилем, произведенным AMC под маркой Rambler, был компактный Rambler American . Несмотря на то, что эта модель была спроектирована как «базовый» автомобиль эконом-класса, американец породил дерзкий SC / Rambler, разработанный совместно с Hurst Performance . В то время как AMC планировала выпустить только 500 машин на 1969 модельный год , « Scrambler » оказался популярным, поэтому были построены еще две группы по 500 штук каждая. Все они имели тот же двигатель V8 объемом 390 куб. Дюймов (6,4 л), четырехцилиндровый карбюратор и четырехступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, как у AMX , плюс переключатель Hurst, дифференциал Twin-Grip (повышенного трения) и капот с холодным воздухом . В последний 1969 год модели назывались просто «Рамблер». Рамблер 1969 года (а также Шевроле Корвайр и Додж Дарт) были единственными компактными автомобилями в США, доступными в этом году в двухдверном кузове с жесткой крышей; Компакты Ford были доступны только как седаны.

Последний «Рамблер», построенный в США, был выпущен 30 июня 1969 года и стал одним из более чем 4,2 миллиона автомобилей под маркой «Рамблер», сошедших с конвейера в Кеноше.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Rambler_(automobile)

Рамблер Шесть и V8 — Rambler Six and V8

Обзор Производитель American Motors Corporation (AMC) Также называемый Nash Rambler (Австралия) Производство 1956-1960 гг. сборка
  • 4-дверный седан
  • 4-дверный универсал
  • 4-дверный седан с жесткой крышей
  • 4-дверный универсал с жесткой крышей
  • 195,6 куб. Дюймов (3,2 л) I6 120 л.с. (89 кВт) (только 1956)
  • 195,6 куб. Дюймов (3,2 л) I6 125 или 135 л.с.
  • 250 куб. Дюймов (4,1 л) V8 190 л.с. (140 кВт) (кроме 1956 г.)
Размеры Колесная база 108 дюймов (2743 мм) Хронология Преемник Рамблер Классик

Rambler Six и Рамблер V8 являются промежуточными размерами автомобилей , которые были построены и продаваемыми американским Motors Corporation (AMC) с 1956 по 1960 году .

Выпущенный 15 декабря 1955 года модель Rambler Six 1956 года ознаменовала, что, по словам Джорджа Ромни , президента AMC, «началась новая эра в автомобилестроении» . В 1956 году Rambler продавался через дилерские сети Nash и Hudson . Это произошло в результате слияния двух компаний с образованием AMC в 1954 году.

Новая линейка Rambler создала и определила новый сегмент рынка, « компактный автомобиль », как тогда называлась автомобильная классификация. Модель с двигателем V8 , Rambler V8, была добавлена ​​в 1957 году.

Содержание

Новое в 1956 году Рамблер был , возможно , «самый важный автомобиль American Motors когда — либо построенный» в том , что он не только создал и определил новый сегмент рынка, подчеркнул достоинство компактной конструкции, но и позволил автопроизводитель процветать в пост- мировой войны II торговая площадка, которая перешла с рынка продавца на рынок покупателя . Торговая война между Фордом и Шевроле, которая велась в 1953 и 1954 годах, оставила мало бизнеса для гораздо более мелких «независимых» автопроизводителей, пытающихся конкурировать со стандартными моделями, предлагаемыми отечественной Большой тройкой ( General Motors , Ford и Chrysler ). Импортированные автомобили из Европы ( Volkswagen в 1955 году, Peugeot в 1958 году) и Азии ( Toyota в 1957 году) были намного меньше, но нашли покупателей в Северной Америке.

American Motors сосредоточила свои ресурсы на выпуске линейки автомобилей меньшего размера, чем в то время была доступна отечественной Большой тройке для 1957 модельного года. Дизайн был разработан директором по стилю Эдмундом Э. Андерсоном и нацелен на новый сегмент рынка. Хотя традиционное бизнес-мышление гласит, что большая прибыль была получена от продажи более крупных автомобилей, American Motors не хватало ресурсов для разработки полного спектра моделей, ориентированных на различные сегменты рынка. Как председатель и президент AMC Джордж У. Ромни также избежал столкновения с американскими автопроизводителями, сосредоточив внимание компании на компактных автомобилях. Он «почувствовал , что с Рамблером I был автомобиль будущего» и Ромни «пари ферма на Рамблере», потратив $ США 5400000 на «аварии программы довести 1957 Рамблер на рынок годом ранее.»

Модельные годы

1956 г.

Четырехдверные Ramblers для 1956 модельного года были полностью переработаны, с характерными стреловидными задними стойками (Fashion Safety Arch), необычными боковыми окнами на задних дверях, внутренним бортом, фарами на решетке радиатора, а также самое широкое лобовое стекло »любой машины. Двухдверные версии с короткой колесной базой ( Nash Rambler ) больше не выпускались. Новая линейка сохранила 108-дюймовую (2743 мм) колесную базу, которая использовалась для предыдущих четырехдверных версий Nash Rambler, но общая длина была увеличена на 5 дюймов (127 мм) до 191,14 дюйма (4855 мм). Снаружи Рамблер был значительно меньше по сравнению с другими популярными отечественными автомобилями того времени, но его внутреннее пространство соответствовало самым продаваемым «недорогим» автомобилям. Конструкция также была необычной, поскольку представляла собой единый корпус (то, что Нэш называл двойным безопасным одиночным устройством).

Модели Rambler 1956 года продавались под торговыми марками Nash и Hudson. Машины были почти идентичны, за исключением незначительных инженерных значков, которые включали разные логотипы на колпаках , вставке решетки радиатора и эмблеме капота.

Новые Ramblers выпускались только в виде четырехдверных моделей. Наряду с обычным четырехдверным седаном и универсалом появился новый четырехдверный седан с жесткой крышей . Рамблер также представил первый в отрасли четырехдверный универсал с жесткой крышей в 1956 году. У универсалов были те же задние двери, что и у седанов, с задней крышей, опускающейся ниже грузового пространства, и стандартными багажниками на крыше . Модели универсалов получили название Cross Country. Нововведением для универсалов стало откидывающееся окно задней двери «Рамблер»; в моделях конкурентов использовались окна, откидывающиеся вверх.

Новый автомобиль был описан как «отличный и непохожий . его можно узнать под любым углом, от широко открытой решетки радиатора спортивного типа до ярко выраженной арки над задним стеклом». По словам автомобильного журналиста Флойда Клаймера, «экономичность и высокая производительность не идут рука об руку, но в Рамблере владелец найдет золотую середину . хоть и меньше, но безопаснее, чем многие автомобили. Сварной унифицированный кузов — конструкция рамы обеспечивает высшую степень защиты при столкновениях ». Одноблочная конструкция, которая использовалась AMC на всех своих моделях, обеспечила маркетинговое преимущество, предложив покупателям полис страхования от личного автомобильного травматизма на сумму 25 000 долларов без дополнительных затрат.

Тайфуна прямо шесть для нового Рамблера была основана на предыдущем 195,6 у.е. в (3,2 л) блоке, но была улучшена и признаками воздушных клапанов и произвела 120 л.с. (89 кВт; 122 PS). Это был единственный двигатель, доступный для Rambler 1956 года, поскольку автопроизводитель все еще разрабатывал свой собственный двигатель V8 . Было сказано, что этот двигатель обеспечивает на 33% больше мощности, чем версия 1955 года, и — до 30 миль на галлон США (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑ имп. ) — обеспечивает лучшую экономию топлива, чем у конкурентов. Новый Рамблер также перешел на 12-вольтовую электрическую систему. Автоматическая трансмиссия была произведена GM Hydramatic (названная AMC Flashaway). Система привода торсионной трубки использовалась с четырехколесной пружинной подвеской вместо прежней системы привода Hotchkiss .

Интерьеры предлагались в пятнадцати цветах, а в качестве опции предлагалась «натуральная кожа» (шести цветов). Универсалы пользовались популярностью у покупателей, и в дополнение к тормозам с усилителем (стандарт для моделей Custom) часто заказываемые опции включали гидроусилитель руля, двух- и трехцветную цветовую схему кузова, континентальную шину , систему обогрева и кондиционирования Weather Eye , а также дополнительные оконные сетки от насекомых дилеров для использования с индивидуально регулируемыми и наклоняемыми передними сиденьями, которые можно использовать как кровать.

Новая модель Rambler стала заменой крупногабаритных «унаследованных» моделей Nash и Hudson, продажи которых в настоящее время сокращаются. С другой стороны, в 1956 году Рамблер был единственным полностью новым автомобилем «популярной цены». Потребители отреагировали на Рамблер 1956 года очень положительно. Реклама нового автомобиля призывала потенциальных покупателей «Прокатиться на Рамблере — вы сделаете умный переход на 1956 год». Почти 74 процента опрошенных « Популярной механикой» владельцев Рамблера назвали свои автомобили маленькими и вместительными, а также простыми в парковке и эксплуатации.

Продажи за первый год составили 66 573 экземпляра. Из них 20 496 были обозначены как Хадсоны. Вскоре совершенно новые модели «компактных размеров» (как тогда назывались автомобили) испытали «взрывной рост продаж».

1957 г.

В 1957 году Rambler была выделена как отдельная торговая марка, и эти модели стали основой лучших показателей продаж новой компании в конце 1950-х годов. Продажи выросли до 82000.

Предлагались четырехдверные седаны и универсалы, а также четырехдверный кузов с жесткой крышей без стойки «В». Самый базовый уровень отделки салона, Deluxe, был в основном для клиентов автопарка и доступен только с двигателем I6. Модели с отделкой Super и Custom поставлялись с новым двигателем V8 от I6 или AMC. У Deluxe не было внешней боковой отделки или названия серии, Super поставлялся с одинарным боковым молдингом в полный рост и надписью Super, а Custom имел двойные боковые молдинги в полный рост с надписью Custom и круглой рамкой. Медальон «R» на верхней части передних крыльев.

Новый Rambler Cross Country был «типичным для стильных, но очень практичных универсалов, построенных AMC в 1950-х годах» и предлагался в однотонных или двух- или трехцветных схемах окраски. Лишь несколько универсалов «были доступны в 1957 году с очень модной конфигурацией жесткой крыши», а универсал Rambler’s Cross Country с отделкой Custom стоил относительно невысокой цены — 2715 долларов. Опции включали ремни безопасности, мягкую приборную панель и дверные замки с защитой от детей.

Это был первый год, когда Rambler предложил новый двигатель V8 объемом 250 куб. См (4,1 л) мощностью 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.). Сопутствующая модель с четырехдверным жестким верхом и новым высокопроизводительным V8 AMC объемом 327 кубических сантиметров (5,4 л) также была представлена ​​в 1957 году. Это был Rambler Rebel, и это был ранний « маслкар ». С перегрузкой, 1957 модель была способна до 32 миль на галлон -US (38 миль на галлон -imp , 7,4 л / 100 км).

Первым американским журналистом, который проехал на американском автомобиле без цензуры по Советскому Союзу, был Гарри Уолтон в новеньком универсале Rambler 1957 года, собранном в Бельгии . Двигатель был настроен на сборочном заводе в Брюсселе для работы на бензине с октановым числом 74, доступном только на определенных заправочных станциях, и однажды, «к вечной чести Рамблера, он проглотил [обычные советские] штуки, мягко протестуя». Тяжело загруженный фургон курсировал со скоростью 60 миль в час (97 км / ч) и проехал 22,35 мили на галлон США (10,52 л / 100 км; 26,84 миль на галлон ‑ имп ). Журналист проехал 3500 миль (5633 км) от польской границы недалеко от Бреста до портового города Ялта и сообщил, что универсал «Рамблер» «привлек внимание россиян повсюду».

1958 г.

Джордж У. Ромни заявил, что «Hudson и Nash останутся отличными по размеру от Rambler 1958 года». Конструкции были разработаны для моделей больших автомобилей Hudson и Nash, чтобы разделить автомобильную платформу Rambler за счет вытягивания кузова примерно на девять дюймов перед капотом. Тем не менее, Rambler стал новым подразделением AMC после прекращения производства линий Nash и Hudson после 1957 модельного года.

Более крупные Ramblers 1958 года вобрали в себя «более 100 изменений и внешне сильно отличались от своих предшественников». Автомобили получили «полную перекраску, благодаря которой кузов 1956 года стал немного крупнее». Этот серьезный редизайн включал новые передние и задние крылья. Новая передняя часть переместила фары изнутри решетки на верхнюю часть передних крыльев и показала сдвоенные фары с каждой стороны на моделях «Super» и «Custom», а также боковые молдинги во всю длину. Базовые модели отделки «Deluxe» не имели боковой обшивки и в стандартной комплектации поставлялись с одиночными фарами, но новые «четырехъядерные» фары были необязательными.

Ramblers 1958 года теперь имели необходимые в отрасли расширяющиеся хвостовые плавники . Линия Rambler была одной из последних среди отечественных автомобилей, в которой хвостовые плавники были включены в конструкцию кузова (а также одной из первых, кто отказался от них). Когда его спросили, почему Ramblers 1958 года отличались этим стилем, председатель и генеральный директор AMC Джордж У. Ромни ответил: «Если нам придется использовать хвостовые плавники, чтобы заставить людей попробовать компактные автомобили, мы будем использовать хвостовые плавники. в состоянии покончить с ними и построить чистые, простые, не загроможденные автомобили ».

К 1958 году Рамблер продавал половину своей продукции в виде универсалов, что пропорционально больше, чем у любого другого автопроизводителя. Все универсалы Rambler носили название Cross Country. Новаторский кузов универсал с жесткой крышей (без «средней стойки») больше не предлагался в линейке Rambler, поскольку он был зарезервирован для моделей Ambassador 1958 года. Универсалы Rambler имели пониженную крышу над задней грузовой площадкой и стандартный багажник на крыше . Новый дизайн также отличался более широкими задними проемами с безрамным опускающимся задним стеклом и защелкой «одним пальцем» на подпружиненной задней двери. К 1961 году все американские автопроизводители приняли на вооружение новую цельную складывающуюся заднюю дверь универсала Рамблер. Горизонтальная роликовая « оконная шторка » была доступна, чтобы скрыть нижнюю половину грузового пространства фургона объемом 80 кубических футов (2265 л). . Motor Trend провела сравнительный тест четырех универсалов 1958 года (Rambler, Ford, DeSoto и Oldsmobile) и обнаружила, что компактный Rambler может вместить столько же.

Модели Rambler по-прежнему оставались самыми короткими автомобилями в США — их общая длина составляла 191 дюйм (4851 мм) — с местом для шести пассажиров. Маркетинг Rambler был сосредоточен на том, чтобы иметь «лучшее из того, что есть: 1. Большой американский автомобиль и комфорт. 2. Европейский маленький автомобиль, экономичный и легкий в управлении». Включение Rambler Six был АМС новый 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) верхним расположением клапанов (OHV) 195,6 у.е. в (3,2 л) прямо шесть . Тесты NASCAR показали, что Rambler Six стоит 0,01 доллара за милю при оснащении трансмиссией с повышающей передачей. Двигатель V8 был доступен в моделях Rambler Rebel .

Борг-Уорнер гидротрансформатор «Флэш-O-Matic» автоматическая коробка передач, с «затем-модный кнопка» выбора передач на дальней левой стороне приборной панели, является факультативным. Также новой для водителя с левой стороны стала педаль стояночного тормоза .

American Motors ввела новую систему окраски для модели 1958 года. Все Ramblers получили ингибирование ржавчины за счет погружения собранных кузовов до крыши в большой 40-футовый (12-метровый) чан с грунтовкой (без распыления) перед нанесением цветного покрытия — революционный процесс, который позже был скопирован другими автопроизводителями. После высыхания дополнительный состав на основе воска был распылен внутри балок, коромысел, крыльев и других скрытых участков кузова автомобилей.

Компания American Motors продвигала Рамблер 1958 года в нескольких рекламных кампаниях. В одном из подходов Джордж У. Ромни бросил вызов «концепции большого автомобиля». В серии печатных объявлений также издевались над стандартными автомобилями отечественных автопроизводителей Большой тройки с иллюстрациями известных карикатуристов, показывающих, что компактный Рамблер легко проезжает через места, в которых могут застрять большие автомобили «газовых динозавров». Примером может служить рассказ Отто Соглоу «Миллионер и рамблер» . Чон Дэй проиллюстрировал рассказ о том, как «Рамблер предотвращает ограбление банка».

Продажи Rambler шесть и V8 выросли до 119 000 в течение года, когда объем всех американских автомобилей упал. Ramblers 1958 года «продавались как горячие пирожки» и вернули самому маленькому автомобилестроителю США рентабельность. Вместе с более мелкой линейкой Rambler American , AMC «побила рекорды продаж» в 1958 году, поскольку потребители ценили базовую транспортировку своих автомобилей и больше не заботились о том, «насколько велики их автомобили». Хотя в разгар рецессии 1958 года Рамблер занял седьмое место по продажам автомобилей.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Rambler_Six_and_V8

Читайте также:  Отличное состояние автомобиля это
Оцените статью