- Семь автомобилей которые быстрее 5 секунд до сотни стоимостью до 1,5 миллиона рублей
- Bentley Continental GT I
- Jeep Grand Cherokee III (WK) SRT8
- Volkswagen Golf R VII
- Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo S
- Maserati 4200 GT
- BMW X6 M I (E71)
- Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Рестайлинг 500
- Волки в овечьих шкурах. 7 быстрых машин, от которых не ожидаешь взрывной динамики
- Mercedes R63 AMG — 5 секунд до сотни
- Opel Zafira OPC — 8,2 секунды до сотни
- Renault 5 Turbo — 6,9 секунды до сотни
- Renault Clio V6 — 6 секунд до сотни
- Bentley Mulsanne Speed — 4,9 секунды до сотни
- Audi A1 quattro — 5,7 секунды до сотни
- Ford F-150 SVT Lightning — 5,2 секунды до сотни
- Десять серийных авто с разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды
- Chevrolet Corvette ZR1 2018
- Nissan GTR Nismo
- Ferrari LaFerrari
- BMW M5 F90
- McLaren P1
- Tesla Model S P100D
- Porsche 918 Spyder
- Bugatti Chiron
- Dodge Challenger SRT Demon
- Tesla Roadster
Семь автомобилей которые быстрее 5 секунд до сотни стоимостью до 1,5 миллиона рублей
Давненько у нас не было подборки с быстрыми автомобилями способными разогнаться до первой сотни быстрее чем за 5 секунд (или ровно). Сегодня поговорим о них. И будут довольно экзотические варианты. Но хочу вас сразу предупредить, машины не новые и указываю паспортные данные (замер разгона в реальных условиях к сожалению нет возможности произвести). И ни в коем случае не призываю вас к покупке этих автомобилей. Просто давайте представим что имеем на кармане 1 500 000 рублей и хотим приобрести что-то быстрое. И вот какие варианты нашлись.
Bentley Continental GT I
Всего автомобилей в продаже: не менее 10
Год: 2004 — 2006
Пробег: 56 000 — 250 000 км
Цена: 1 000 000 — 1 480 000 рублей
Разгон до 100 км/ч за: 4,8 сек.
Вот так с ходу и сразу Бентли. Лакшери за миллион. Автомобиль S-класса произведенный в Великобритании. Способен разгоняться до 310 км/ч. Конечно такие машины сразу теряют очень много в цене. Обслуживать Bentley очень дорого, а налог это вообще «труба». Под капотом W12 мощностью 560 лошадиных сил.
Jeep Grand Cherokee III (WK) SRT8
Всего автомобилей в продаже: не менее 10
Год: 2006 — 2008
Пробег: 56 000 — 250 000 км
Цена: 930 000 рублей — 1 500 000 рублей
Разгон до 100 км/ч за: 5 сек.
Могущественный Grand Cherokee 3 в заводской модификации SRT-8. Заряженный кроссовер с V8 объемом 6,1 литра мощностью 425 л.с. Звук у него просто бомба (и налоги с расходом тоже бомба).
Volkswagen Golf R VII
Всего автомобилей в продаже: не менее 5
Год: 2013 — 2014
Пробег: 95 000 — 144 000 км
Цена: 1 300 000 — 1 450 000 рублей
Разгон до 100 км/ч за: 4,9 сек.
Пожалуй на сегодняшний день, из всех этих автомобилей (указанных в статье) это самый удачный вариант. Относительно новая и недорогая машина, да еще и ВАГ. Очень быстрая в стоке, с полным приводом. Единственное, налог на 300 лошадей.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo S
Всего автомобилей в продаже: более 20
Год: 2008 — 2009
Пробег: 47 000 — 240 000 км
Цена: 700 000 — 1 490 000 рублей
Разгон до 100 км/ч за: 4,8 сек.
Еще один кроссовер (внедорожником его не назовешь) в нашей подборке и очень популярный в нашей стране. Естественно дорогой в обслуживании и по налогу (550 л.с.).
Maserati 4200 GT
Всего автомобилей в продаже: не менее 3
Год: 2004 — 2005
Пробег: 33 000 — 46 000 км
Цена: 950 000 — 1 300 000
Разгон до 100 км/ч за: 4,9 сек.
Обещал что будет экзотика. Думаю что для России, вполне можно считать Мазерати экзотическим автомобилем. Под капотом итальянский V8 мощностью 390 л.с.
BMW X6 M I (E71)
Всего автомобилей в продаже: не менее 70
Год: 2009 — 2013
Пробег: 48 000 — 211 000 км
Цена: 1 000 000 — 1 500 000 рублей
Разгон до 100 км/ч за: 4,7 сек.
Как же не обойтись без BMW в нашей подборке. На этот раз представляет BMW модель X6M. Под капотом V8 4,4 литра мощностью 555 л.с. Этих автомобилей чуть меньше в продаже чем W221 Мерседесов.
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Рестайлинг 500
Всего автомобилей в продаже: не менее 75
Год: 2006 — 2013
Пробег: 45 000 — 269 000 км
Цена: 490 000 — 1 500 000 рублей
Разгон до 100 км/ч за: 5 сек.
Оказывается W221 навалом в продаже и 75 моделей это только тех, кто способен разогнаться до 100 км/ч за 5 сек, а были ведь еще и другие модификации. Автомобиль F-класса с V8 на 435 л.с. под капотом.
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/topdrive/sem-avtomobilei-kotorye-bystree-5-sekund-do-sotni-stoimostiu-do-15-milliona-rublei-5ec2cdccd01c527e1da5ac5f
Волки в овечьих шкурах. 7 быстрых машин, от которых не ожидаешь взрывной динамики
Обычно по внешнему виду легко определить приблизительный характер машины. Огромные колеса, спойлеры, заниженная подвеска, кузов купе? Наверняка это быстрый и очень динамичный автомобиль. Большой клиренс, здоровенный профиль колес, лебедка? На этом не страшно покидать асфальт. Но порой под кузовом скрывается абсолютно неожиданная начинка, которая превращает машину в волка в овечьей шкуре. В сегодняшнем рейтинге мы собрали семь любопытных моделей, действительно удивляющих своими характеристиками на фоне внешности. Но самое главное — это всё серийные автомобили, которые можно было купить у официальных дилеров. Поехали!
Mercedes R63 AMG — 5 секунд до сотни
Даже поклонники Mercedes-AMG порой не знают о том, что у минивэна R-Class была версия, доработанная в Аффальтербахе. R63 — не самая типичная машина для AMG-подразделения. Можно даже сказать, это самый необычный проект, за который брались ребята из придворного «ателье» Daimler. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года в США и выпускался только по предзаказу. Держать склады AMG-минивэнов, понятное дело, никто не стал бы. В 2007-м немцы поняли, что такая модель не особо нужна рынку, и прекратили сборку R63.
AMG-версия R-Class существует только в дорестайлинговом исполнении. Изначально машина была заднеприводной, но позже для 63-й версии добавили и 4MATIC. Под капотом самой быстрой «эрки» расположился новый на тот момент двигатель M156. «Атмосферник» имеет объем 6,2 литра и развивает 510 л. с. и 630 Н·м. Роль коробки передач выполнял «автомат» 7G-Tronic AMG Speedshift. Имелись подрулевые лепестки. Все как у спорткаров. Кстати, этот двигатель после доработки ставили на модель SLS, которую целиком разрабатывали в AMG. Сотню R63 с короткой базой набирал за 5 секунд. Максималку ограничили на 250 км/ч. Вот тебе и семейный вэн.
Opel Zafira OPC — 8,2 секунды до сотни
R63 AMG не был новичком в сегменте. Идея выпустить «заряженный» семейный вэн приходила разным немецким компаниям еще в 1990-х. Но первой в серию такую машину запустила Opel — в 2001 году на рынке дебютировал компактвэн Zafira OPC. Очень неоднозначная модель имеет достаточно простой рецепт: в Рюссельсхайме взяли семейный автомобиль, затолкали в него 2-литровый турбомотор на 200 «коней» и поставили более жесткие пружины и спортивные кресла. К Нюрбургрингу готов!
Разгон до сотни у «о-пи-сишной» версии Zafira первого поколения занимает 8,2 секунды. Разбалованных автолюбителей такая динамика, конечно, не удивит. Но не забывайте, что речь идет о 7-местном компактвэне, который появился на свет без малого два десятка лет назад. К примеру, 2,8-литровая BMW E39 с «механикой» опережала эту «Зафиру» менее чем на секунду. Но в Opel можно и рассаду на дачу отвезти, и шестерых детей доставить в школу одним махом. Жаль, «бэушки» Zafira OPC в продаже почти не встречаются. Была «заряженная» версия и у второго поколения компактвэна. Там тоже стоял 2-литровый турбомотор, но мощность его составляла 240 л. с. (7,8 секунды до сотни).
Renault 5 Turbo — 6,9 секунды до сотни
1970—80-е годы были золотой эпохой для компактных хетчбэков Renault. Модель 5 имела сразу несколько «подогретых» вариантов: Alpine, Gordini, Campus… Но самой сумасшедшей была модификация Turbo. Настоящий французский рок-н-ролл! Было выпущено менее 2 тысяч экземпляров такой машины. До сих пор 5 Turbo можно встретить в самых зажиточных уголках Европы. Парочка прописалась в Монако. Из-за низкого тиража и своей уникальности модель превратилась в настоящий коллекционный автомобиль.
Премьера серийного хетчбэка 5 Turbo состоялась на автосалоне в Брюсселе в 1980 году. За два года до этого французы представили прототип модели в Париже, но мало кто верил, что настолько необычная машина может попасть на конвейер. Двигатель у «Турбо» располагался за спиной водителя и был размещен продольно. Этот автомобиль имеет задний привод, в то время как остальные «пятерки» были переднеприводными.
Мощность инжекторного 1,4-литрового турбодвигателя достигала 160 л. с. (1980-й год!), а крутящий момент — 210 Н·м. Этого хватало, чтобы разогнать машину массой меньше тонны до скорости 100 км/ч за 6,9 секунды. Для сравнения, примерно такая же динамика была у BMW M3 E30, который появился в продаже уже после снятия с производства 5 Turbo.
Renault Clio V6 — 6 секунд до сотни
Философию Renault 5 Turbo продолжил хетчбэк Clio V6. Прототип автомобиля показали в Париже в 1998 году — спустя ровно 20 лет после того, как во французской столице дебютировал концепт 5 Turbo. Серийная машина не заставила себя долго ждать — первый экземпляр Clio V6 отдали клиенту в конце 2000-го. Это был не просто заниженный Clio с «раздутым» мотором. Как и в случае с 5 Turbo, модель представляла собой скорее новый автомобиль.
Двигатель здесь тоже размещен за спиной водителя (так называемое центральное расположение). Мотор атмосферный, но с внушительным объемом 2,9 литра. Шесть цилиндров заняли свое место V-образно и вращали заднюю ось. Французы выпускали два варианта Clio RS — мощностью 226 и 255 л. с. Топовый разгонялся до сотни за 6 секунд. Пиковый крутящий момент машины составлял 300 Н·м.
Среднемоторный Clio оказался еще более мелкосерийным, чем 5 Turbo, — за три года на свет появилось всего 1630 экземпляров данной модели. Найти в продаже такую нелегко, а цены зачастую сопоставимы со стоимостью настоящих спорткаров.
Bentley Mulsanne Speed — 4,9 секунды до сотни
Казалось бы, каким боком здесь Bentley? Всем и так понятно, что это мощный и быстрый автомобиль. Все, конечно, так, но флагманский седан Mulsanne создан для пассажира второго ряда — именно здесь в основном ездит владелец. Это роскошная «карета» для суперкомфортабельного перемещения в пространстве. На Нюрбургринге на таких машинах обычно не меряются «секундами до сотни». Но когда мы говорим о модификации Speed, все меняется. Это настоящий спорткар с полной массой 3,2 тонны!
У автомобиля форсированный 6,75-литровый мотор, развивающий 530 л. с. (вместо стандартных 505 л. с.). Крутящий момент — 1100 Н·м. Как у грузовика. Еще здесь доработан выхлоп, установлена перенастроенная подвеска и изменены передаточные числа 8-ступенчатого ZF. Даже базовые Mulsanne нельзя назвать медленными (5,5 секунды до сотни), но Speed — это просто роскошная ракета. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,9 секунды. Наемным водителям нужно быть аккуратнее с газом!
Audi A1 quattro — 5,7 секунды до сотни
В Audi долго решали, выпускать модель S1 или нет. Вся загвоздка была в полном приводе — в Ингольштадте никогда не производили моноприводные «эски», поэтому нельзя было взять ходовую от Polo GTI и сделать на ее базе S1. Нужен был куда более серьезный подход. Во время раздумий над проектом немцы решили выпустить лимитированную А1 с полным приводом. Так сказать, проверить, как пойдет. Так и появился Audi A1 quattro. Не S, зато мощностью более 250 «коней».
На автомобиль ставился 2-литровый турбомотор, развивающий 257 л. с. и 350 Н·м. Разгон до сотни у полноприводного хетчбэка занимал 5,7 секунды. Максимальная скорость — 245 км/ч. Небольшую серию А1 quattro выпустили в 2011-м, и изначально планировалось назвать модель RS1. Всего было создано 333 экземпляра. Один из них сгорел в швейцарском Базель-Ланде. В 2014-м, к слову, Audi выпустила полноценный серийный хетчбэк S1 с полным приводом.
Ford F-150 SVT Lightning — 5,2 секунды до сотни
«Американцы на пикапах навоз возят». «А вот в США пикап — это фермерская машина». «Это только у нас пикапами понтуются». Очень много подобных комментариев появляется под новостями про пикапы. На самом деле в любой стране мира многие владельцы подобных машин хотят выглядеть богато, словно они едут на премиальном кроссовере, а не на компактном грузовике. В США есть целые клубы владельцев очень быстрых «заряженных» пикапов. Навоз на таких уж точно не возят.
Встретив на улице Ford F-150 SVT Lightning, не сразу поймешь, что это 380-сильный автомобиль, разменивающий первые 100 км/ч за каких-то там 5,2 секунды (с таким разгоном его можно отправлять на драг даже не в самые худшие классы). На машину ставился 5,4-литровый V8 c двумя клапанами на цилиндр. Тяга такого двигателя — 610 Н·м. Привод у рамного пикапа — задний. От других F-150 конца 1990-х эта модель отличается заниженной подвеской и обвесом кузова.
Читайте также:
NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Источник статьи: http://auto.onliner.by/2018/05/10/ford-253
Десять серийных авто с разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды
Для поклонников автомобилей, секунды, требующиеся для разгона машины от 0 до 100 км/ч, являются важным параметром производительности. Потому-то за улучшение этих показателей и сражаются автопроизводители, стараясь наделить свои автомобили лучшими характеристиками, чем у конкурентов.
И этот ТОП-10 мы посвятим серийным авто, которые сегодня обладают невероятными стартовыми возможностями – умеют набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.
Chevrolet Corvette ZR1 2018
Цена: от $ 120 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
Как утверждает производитель, это самое мощное и быстрое авто в линейке Chevy за всю историю бренда. Скоростные хар-ки достигаются за счет 8-цилиндрового 6,2-литрового мотора LT5 нового поколения с комбинированной системой впрыска. Отдача мотора поражает – 766 л.с. и 969 Нм. С такими способностями узлам и агрегатам автомобиля и охлаждение нужно соответствующее. Поэтому, у Chevrolet Corvette ZR1 радиаторов аж 13.
Nissan GTR Nismo
Цена: от $ 176 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
Необузданный, грозный, агрессивный. Какими только эпитетами не награждают Nissan GTR Nismo, созданный для настоящих фанатов скорости. Ведь и внешне, и конструктивно этот автомобиль с ураганным разгоном – настоящий хищник, поглощающий километры дорог с большим аппетитом.
Его бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель выдает 600 л.с. Управляемость автомобиля практически совершенна – Nismo реагирует на команды хозяина, будто умеет читать мысли.
Ferrari LaFerrari
Цена: от $ 2,1 млн.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
И снова гибридный гиперкар. Эту машину, являющуюся воплощением стиля и мощи, нашпиговали диким количеством инженерных инноваций.
Чего только стоят материалы и конструкция кузова! Тут тебе и особые активные элементы, увеличивающие прижимную силу. И заниженный центр тяжести. И перевес на заднюю ось. А какие тут системы помощи водителю, и карбон-керамические тормоза! Но, все это мелочи по сравнению с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим вместе с 2-мя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки – гигантские 963 л. с. и более 900 Нм.
BMW M5 F90
Цена: от $ 120 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды
Доработанная баварская «пятерка» внешне выглядит, как смирный семейный автомобиль. Но, под неспортивным видом скрывается сущий зверь с необузданным нравом и 600-сильным V8 мотором.
Говорят, стартует этот седан настолько неожиданно мощно, что, ощущая это в первый раз, кажется, будто сидишь в гиперкаре. В общем, данный автомобиль – настоящий мустанг, скрывающийся под шкурой покладистого пони.
McLaren P1
Цена: от $ 1,15 млн.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды
Производство этого авто уже закончено (375 шт.), и последняя машина была продана в 2016 году.
McLaren P1 – не традиционный ДВС-ник, а гиперкар, снабженный гибридным двигателем мощностью 905 л.с. Правда, на батареях автомобиль может проехать не более 10 км, зато электромотор имеет систему рекуперативного торможения.
Tesla Model S P100D
Цена: от $ 140 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,7 секунды
Самый дорогой, эффективный и дальнобойный вариант Tesla Model S с запасом хода более 600 км. Это настоящий электрический суперкар, с дичайшей динамикой разгона – 2,7 с. При этом, в отличие от скоростных авто на ДВС, которые обычно бывают двухместными, Tesla Model S P100D – полноценный 5-местный седан с большим объемом салонного и багажного пространства. Да и стоит он не миллионы, как иные спортивные автомобили.
Porsche 918 Spyder
Цена: от $ 920 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды
Porsche 918 Spyder – еще один гибридный спринтер, срывающийся со старта, как ракета. И при этом, он демонстрирует невероятную топливную экономичность – 3,1 литра на 100 км. Выпустили этих машин количеством менее 1000 штук, каждая из которых получила 887-сильное сердце при 8500 об/мин.
Bugatti Chiron
Цена: от $ 3 млн.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,4 секунды
Ну, в этом случае было бы странно ожидать от гиперкара меньших способностей к старту. Ведь и его внешний вид, и оснастка 1500-сильным двигателем, выдающим 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента, полностью соответствуют званию одного из самых быстрых спорткаров в мире.
И да, это авто в версии за $12 млн. является излюбленной игрушкой звезд шоу-бизнеса, кинозвезд и спортсменов.
Dodge Challenger SRT Demon
Цена: от $ 100 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,3 секунды
Dodge Demon – масл-кар, считающийся серийным автомобилем, стартующим, как никакая другая машина в мире. Ему принадлежит рекорд Гиннеса единственного конвейерного авто, способного при старте отрывать передние колеса от земли, проезжая 89 см.
В зависимости от оснащения и применяемого топлива, его 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 может выдавать от 800 до 840 л.с., задавая автомобилю умопомрачительное ускорение.
И да, все эти показатели – лучшие с точки зрения скоростных характеристик за шестизначную цену.
Tesla Roadster
Цена: от $ 200 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 1,9 секунды
Трудно удержаться и не включить этот автомобиль в подборку. Конечно, он еще не серийный, а собирается им стать в 2020 году. Но, если начнет сходить с конвейера, то будет серийным автомобилем с лучшим в мире разгонным показателем. Пока же ему принадлежит только титул единственного в мире ТС, запущенного в космос.
Обещано, что авто, как и показанный концепт, будет оснащено тремя электромоторами. Крутящий момент составит 10 000 Нм. 200 кВт*ч батарея обеспечит электрокару 1000 км запаса хода. А максимальная скорость окажется более 400 км/ч.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://www.autocentre.ua/news/desyat-serijnyh-avto-s-razgonom-do-100-km-ch-menee-chem-za-3-sekundy-825660.html