Автомобиль renault logan i2d 2013 года выпуска

Полное описание и обзор Рено Логан

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Модификация / мощность л.с. Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства 1.4 / 75 седан 1390 04.2005 — 2009 1.6 / 90 седан 1598 04.2005 — 2009 1.6 / 102 седан 1598 2009 — 2009 1.6 / 87 седан 1598 2005 — 2009 Модификация / мощность л.с. Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства 1.4 / 75 седан 1390 2009 — 2015 1.6 / 84 седан 1598 2009 — 2015 1.6 / 102 седан 1598 2009 — 2015 Модификация / мощность л.с.

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства

1.2 / 73 универсал 1179 2013 — н.в. 1.5 DCI / 84 универсал 1461 2013 — н.в. 1.6 / 102 седан 1598 2014 — н.в. 1.6 / 113 седан 1598 2016 — н.в. 1.6 / 80 универсал 1598 2013 — н.в. 1.6 / 82 седан 1598 2014 — н.в.

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Базовое оснащение

· Обогрев заднего стекла

· Запасное колесо полноразмерное

· Подушка безопасности водителя

· Полный состав комплектации Authentique

· EBD (система распределения тормозного усилия)

· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

Название комплектации Authentique Expression
ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Оснащение в добавление к базовым элементам

· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

· Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

· Кожаная оплетка руля;

· Регулировка сиденья водителя по высоте;

· ЭСП для пассажиров сзади;

Название комплектации Prestige

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

· Запасное колесо полного размера (не докатка)

· Подголовники передних сидений

· Заднее стекло с обогревом

· Аудиосистема с подрулевым джойстиком

· Электропривод и обогрев боковых зеркал

· Регулировка руля по высоте

· Кожаная оплетка руля

· Обогрев лобового стекла

Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор
Опционально Гидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Источник статьи: http://car-fact.ru/marki-i-modeli/francuzy-marki-i-modeli/reno-francuzy-marki-i-modeli/reno-logan.html

Надёжен ли Renault Logan I поколения: все проблемы французского автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Renault Logan I поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специали­­зированных автосервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслужи­вания машин марки Renault. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­жанного автомобиля.

В этот отчёт попали сведения о надежности как дорестайлинговых Логанов, так и машин после обновления.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Автомобиль В-класса, построенный на глобальной платформе В0 концерна Renault-Nissan. Кузов типа седан, цельно­металлический, двигатели – ­дровые, установлены поперечно. Привод колес – передний

Пробег скручивается без особых усилий, информация по пробегу хранится в приборной панели

Криминальная привлекательность: высокая

Данный автомобиль угоняют часто, как правило, для последующей разборки и продажи запчастей

Сложность восстановления после аварии

Удар передней частью автомобиля: прочность конструкции средняя – чаще требуется замена или ремонт бампера, капота, фар. Но стоимость восстановления относительно невелика, поскольку обычно применяют неоригинальные запчасти

Удар в заднюю часть автомобиля: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья. Стоимость восстановления также невелика

Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Renaultra

Кузов

Среди подержанных Renault Logan много автомобилей, покрашенных в «неметаллик», но даже такая краска держится неплохо, в том числе на пластиковых деталях. Отделки хромом на кузове, считайте, нет – нет и проблемы с ним. К оборудо­ванию кузова (ручкам, замкам, петлям, уплотнителям) тоже претензий немного. Коррозионная стойкость кузова высокая: он сварен из оцинко­ванного металла (за исключением машин первых лет выпуска). Ржавчина появляется нескоро и обычно в первую очередь на внешних панелях – крыльях, дверях, капоте.

Салон

В салоне автомобиля всё сделано максимально просто, но надёжно. В бюджетных комплектациях не было даже регулировки рулевой колонки. Жёсткий пластик не выгорает, но, бывает, поскрипывает. Сиденья прочные, их тканевая обивка затирается только на пробегах выше Ввиду общей бюджетности автомобиля у него слабая шумо­изоляция салона.

Двигатели

На Logan I поколения устанавливались четыре двигателя. Все – с опорами одинаковой конструкции, из которых только нижнюю подушку приходится менять в среднем каждые остальные чрезвычайно надёжны.

1.4 8V (75 л.с.) и 1.6 8V (87 или 84 л.с.)

Двигатели K7J и K7M одинаковые по конструкции, отличаются только рабочим объёмом – соответственно, 1,4 и 1,6 литра. Атмосферные агрегаты с 8 клапанами и одним распреде­лительным валом при правильном обслужи­вании ходят более При серьёзной поломке их ремонт обычно нерента­белен – проще заменить двигатель целиком на агрегат

При рестайлинге 2009 года были немного изменены настройки двигателя K7M – его мощность снизилась с 87 до 84 л.с., но тяговые характеристики стали более ровными.

1.6 16V (102 л.с.)

Двигатель К4М — атмосферный 16-клапанный мотор объёмом 1.6 литра — отличается от менее мощных моторов головкой блока с двумя распред­валами, он тоже очень надёжен – пробег до капитального ремонта более и его тоже обычно невыгодно перебирать. Общая проблема для всех трёх двигателей – датчики положения коленвала и холостого хода, отказы которых бессистемны, могут прослужить и 30 тысяч, и

1.5 DCi (90 л.с.)

Дизельный двигатель К9К объёмом 1,5 литра официально на Renault Logan для российского рынка не устанав­ливался, но иногда встречается на экспортных седанах (в том числе Dacia Logan). Российским сервисам он хорошо знаком по другим моделям Renault (Duster, Kangoo) – он ремонто­пригоден, но ремонт требуется редко: ­ный дизель с впрыском типа common-rail и турбонаддувом способен проехать до мотор не особо требова­телен к качеству топлива и не склонен к перегревам.

Трансмиссия

Большинство автомобилей оснащены механической КПП, крайне надёжной (ресурс более 300 тыс. км) при условии поддер­жания в ней уровня масла. Срок службы сцепления зависит от режима эксплуатации, но в среднем он около 150 тыс. км.

С 2010 года на Logan с двигателем 1.6 16V также устанав­ливалась автоматическая КПП. ­чатый агрегат в целом работает стабильно, един­ственное проблемное место – клапан модуляции. При его засорении автомат пере­ключается с толчками и в пределе может перейти в аварийный режим.

Приводы колес надёжны, надо только, как и в других машинах, следить за сохранностью чехлов на шарнирах.

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Она энерго­ёмкая и достаточно надёжная, особенно если не злоупотреб­лять её «всеядностью». Большинство элементов передней подвески служат более

Задняя

Задняя подвеска — максимально простой конструкции, пружинная, со скручи­вающейся балкой. Её безотказ­ность ещё выше, чем у передней подвески, – пружины, аморти­заторы и сайлент­блоки задней балки служат примерно

Рулевое управление

Рулевое управление – реечное, с гидро­усилителем на более дорогих версиях и без него в бюджетных комплектациях. Оба варианта рулевого управ­ления не создают проблем, рулевые рейки на автомобилях меняют или ремонтируют достаточно редко.

Тормоза

Передние тормоза – дисковые (вентилируемые или нет, в зависимости от комплектации), сзади – барабанные. Ресурс передних колодок около задних – от

Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс. Система ABS, если она есть, также работает долго и не создаёт проблем. На машинах без ABS при пробеге более может потребоваться замена регулятора давления в задних тормозах, особенно если машина долго стояла – из-за коррозии в механизме.

Климатическая система

Климатическая система (кондиционер) при уходе за автомобилем работает стабильно. Стоит поддер­живать рабочее давление фреона и сезонно промывать радиатор (иначе к он рискует выйти из строя коррозии), а компрессор кондиционера, как правило, не подводит.

Электроника

Электроника в автомобиле достаточно безотказная. В процессе эксплуатации, возможно, придётся столкнуться с небольшими проблемами, например с отказом подрулевых пере­ключателей или плафонов подсветки номера.

Кузов

Стойкость лакокрасочного покрытия в целом хорошая. Серьёзные проблемы с кузовом были только на машинах первых лет выпуска: из-за более дешёвого металла и слабой заводской антикоррозийной обработки быстро ржавели колёсные арки, пороги, крылья, низ дверей… Коррози­онная стойкость автомобилей, выпущенных позже, намного лучше. Если они всё-таки начинают ржаветь, первыми страдают капот и двери.

После рестайлинга появились элементы хромиро­ванной отделки кузова (в дорогих комплектациях), но стойкость хрома в целом хорошая. Оборудо­вание кузова тоже не вызывает нареканий – петли дверей не провисают, уплотнители держатся крепко и не протекают. До рестайлинга на бюджетных комп­лектациях были маленькие зеркала, многие владельцы меняли их на «люксовые». При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах.

Двигатели

1.4 8V (75 л.с.) и 1.6 8V (87 или 84 л.с.)

Двигатели K7J и K7M – максимально простые по конструкции, с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ. Замена ремня ГРМ требуется каждые одно­временно с этим рекомен­дуется превентивно поменять сальники коленвала и распредвала (поскольку для этого нужно снимать ремень, а его повторная установка по регламенту запрещена). Клапаны в этих двигателях регули­руются вручную, однако делать это приходится редко. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает .

В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения (течи случались на пробегах менее — с установкой модернизи­рованного узла проблема ушла. Термостат, вентилятор радиатора служат и более, однако возможна поломка пластикового корпуса термостата (так называемого «носика»), при которой обычно меняют узел целиком.

Система питания – распределённый впрыск, не слишком чувстви­тельный к качеству топлива. Топливный насос работает без перебоев (если не заливать в бак бензин с водой), как и бак с топливо­проводами. Периодически (примерно через требуется чистка дроссельной заслонки, кроме того, вне зависи­мости от пробега возможно заклини­вание клапана холостого хода.

Система зажигания – с одной катушкой и высоко­вольтными проводами, ресурс которых – от Свечи рекомендовано менять каждые они недороги – от 600 рублей за комплект.

1.6 16V (102 л.с.)

Двигатель К4М – модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. У него 2 распредвала и 16 клапанов, регулировка которых не требуется – здесь есть гидро­компенсаторы в приводе клапанов. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже – в 40–45 тыс. рублей. Система зажигания более современная, с индивиду­альными катушками вместо высоко­вольтных проводов. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до .

1.5 DCi (90 л.с.)

Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault – при должном обслуживании пробег в для него не предел. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. рублей.

Привод единственного распредвала – ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. км. Через 150–160 тыс. км может возникнуть течь масла через сальники двигателя. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата.

Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. км, топливных форсунок – не менее 150 тыс. км, свечей накаливания – 200 тыс. км, и проблем с их снятием, в отличие от многих дизелей, на K6K нет.

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна – пробег в 300 тыс. км для неё не проблема. Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов (особенно левого). Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП. Ремонт коробки обходится в 40–70 тыс. рублей (в зависи­мости от тяжести последствий), поэтому чаще агрегат меняют целиком на подержанный.

4-ступенчатая АКПП относится к серии агрегатов, в разное время устанав­ливаемых на множество автомобилей Renault, Nissan, Peugeot, Citroen и пользующихся дурной славой ненадёжных. Однако на Renault Logan АКПП нечасто преподносит сюрпризы, возможно, из-за невысокой мощности автомобиля. Регламентом Renault даже не предусмотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Также в профилакти­ческих целях рекомендуют замену клапана модуляции – при его загряз­нении АКПП начинает пере­ключаться с толчками, а потом и вовсе выдаёт ошибку и встаёт в аварийный режим. Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс. рублей (не нужно даже снимать коробку с автомобиля), если же АКПП вышла из строя и требуется капитальный её ремонт, стоить он будет примерно 100 тыс. рублей.

Подвеска

Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс. км, шаровые опоры, скорее всего, придётся заменить примерно после 80 тыс. км. Сайлентблоки задней балки обновляются примерно каждые 100 тыс. км, и даже стойки стабилизатора (он устанавливался не на все версии) ходят примерно 60–80 тыс. км, поскольку у них простейшая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске – подшипники передних ступиц, они выходят из строя в среднем каждые 60 тысяч километров. Запчасти и работы по их замене стоят вменяемых денег, так что с ремонтом тянуть не стоит.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/renaultloganidurability/

Читайте также:  Эвакуация автомобиля без владельца
Оцените статью