- Renault Logan Van и Renault Logan Pick-Up — братья с разными призваниями
- Renault Logan Van 1,5 dCi, Logan Pick-Up 1,6: Першероны
- Отличия за спиной
- Отличий в салонах автомобилей нет. Недостатки те же, что и у обычных Logan – неудобные дверные ручки и управление вентиляцией.
- Приборный щиток одинаков независимо от установленного двигателя. В солнечный день сигналы пиктограмм на нем практически не видны.
- За сиденьем пикапа можно поставить сумки или инструменты. Откидывающаяся спинка водительского кресла – прерогатива комплектации Ambiance.
- Лучше переплатить
- Хорошее наследие
- Распашные двери Logan Van можно зафиксировать на углы от 45 до 180 градусов. В кузове обеих машин есть шесть крюков для крепления груза.
- Полноразмерное запасное колесо традиционно для коммерческой техники находится под днищем грузового отсека.
- Задний борт пикапа рассчитан на нагрузку в 300 кг, поэтому при погрузке на него можно становиться. Здесь есть крюки для груза, а к проушинам на бортах можно крепить тент.
- Кузов пикапа можно разделить снимающейся перегородкой (2874 грн.), доступной и для наших покупателей. Набор пластиковых вставок, устанавливаемых по периметру кузова, – 4656 грн.
- Рабочие вакансии
- Renault Logan
- Содержание
- История
- Конструкция
- Двигатели
- Модификации
- Logan MCV
- Logan Van
- Logan Pick-Up
- Sandero
- Рестайлинг
- Продажи
- Концепт-кары
- Logan Steppe concept
- «Renault Eco²» Logan Concept
- Logan Pickup Concept
- Duster Concept
- Безопасность
- Автоспорт
- Logan Cup
- Logan 2.0 RS
- Logan S2000
- Примечания
- Ссылки
- Смотреть что такое «Renault Logan» в других словарях:
Renault Logan Van и Renault Logan Pick-Up — братья с разными призваниями
Компания Renault на базе бюджетной модели Logan выпускает и коммерческие автомобили – Van и Pick-Up. Первый представляет собой фургон с цельнометаллическим кузовом, а второй, как понятно из названия, — традиционный пикап. Рассмотрим, насколько удачным оказался каждый автомобиль. Чем «младшие братья Логаны» завоевали интерес покупателей?
Данные модели построены на базе Logan, в этом можно наглядно убедиться, изучив фото, отзывы, характеристики renault logan. Внешность их передней части почти в точности копирует донора, а вот задние части машин претерпели кардинальные изменения. Фургон Van построен на базе удлиненной модификации Logan. Он имеет глухие задние боковые двери, а также задние распашные, в которых отсутствуют окна. Кузов пикапа полностью новый – с двухдверной кабиной.
Внутренняя отделка кабин новинок выполнена качественно и аккуратно. Пластик отделки приятный. Машины оборудованы интересной приборной панелью с дисплеем, отображающим температуру антифриза и количество топлива. А два аналоговые прибора, расположенные по бокам, также отличаются хорошей читаемостью и информативностью. На центральной консоли размещены регуляторы управления системой вентиляции и отопления салона, а также кнопки стеклоподъемников. К слову, первые использовать несколько неудобно. Они расположены низко и «прячутся» за рычагом переключения передач. Передняя панель имеет достаточно вместительный перчаточный ящик, а также небольшую полочку, расположенную над ним.
Сиденья регулируются только в продольном направлении и по наклону спинки. Хотя благодаря широкому диапазону регулировок, вполне реально удобно устроится за рулем.
Длина грузового отсека Van немного не дотягивает до двух метров. Его объем 2,5 м.куб. Грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг. Пол цельнометаллический с крепежными петлями. Двери отсека могут быть зафиксированы открытыми при углах 40, 90 и 180 градусов. Сам грузовой отсек отделяется от кабины решеткой. При желании можно установить и перегородку, однако это уже опция.
Грузовая платформа пикапа обшита пластиковым покрытием. Кромки его бортов также защищены, кроме того имеются петли для крепления тента. Сзади машина имеет откидной борт, который, кстати, способен выдерживать вес до 300 кг. Это очень удобно при погрузке-разгрузке, а также при перевозке длинномерных грузов. За задним стеклом кабины установлен каркас для предотвращения его повреждения. Там тоже имеются петли для закрепления груза.
Коммерческие автомобили Renault Logan комплектуются двумя двигателями. Первый – 1,6-литровая восьмиклапанная бензиновая четверка, выдающая мощность 90 л.с. и крутящий момент 128 Нм. Двигатель отличается ровным распределением крутящего момента в широком диапазоне оборотов. В общем, вполне подходящий вариант для коммерческого авто. Второй силовой агрегат – 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель dCi с системой Common Rail. Агрегат выдает 70 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Данный двигатель еще более эластичный, нежели бензиновый собрат. Он хорошо ускоряет машину с низких оборотов и обеспечивает приличную динамику. Усредненный расход топлива бензинового агрегата составляет 8,1 л/100 км, а дизельного – 5,1 л/100 км. Все машины комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Она не отличается четкостью включения передач. Хотя передаточные числа подобраны неплохо. Даже с полной загрузкой машина вполне динамична.
В движении радует «острый» руль, оснащенный гидроусилителем, но не утративший обратной связи. Неудобно пользоваться педалью тормоза, которая начинает «брать» лишь в конце хода.
На автомобилях спереди установлен псевдо-McPherson, а сзади торсионная балка с пружинами. Подвеска достойно справляется с нашими далеко не идеальными дорогами, работая без пробоя даже при полной загрузке. Кстати, плавность хода в данном случае еще лучше. Удивляет тишина в салоне. Шумоизоляция салона настолько хороша, что не досаждает ни звук работы двигателя, ни дорожные шумы.
Обе машины заслуживают уважения как по качеству изготовления, так и по техническому оснащению. Поэтому до сих пор есть много желающих купить автомобиль любой из вышеуказанных модификаций. Французы создали два достаточно разноплановых коммерческих автомобиля, способных удовлетворить различные требования покупателей. А приемлемая цена — ещё один неоспоримый козырь в борьбе с конкурентами.
Источник статьи: http://autocarinfo.ru/2010/12/renault-logan-van-i-renault-logan-pick-up-bratya-s-raznymi-prizvaniyami/
Renault Logan Van 1,5 dCi, Logan Pick-Up 1,6: Першероны
Тестируемая пара построена на базе легкового Renault Logan MCV, но, в отличие от него, это настоящие рабочие лошадки, хоть и разного предназначения. Какая же роль уготована каждой из машин?
Тестируемая пара построена на базе легкового Renault Logan MCV, но, в отличие от него, это настоящие рабочие лошадки, хоть и разного предназначения. Какая же роль уготована каждой из машин?
*Порода выносливых лошадей, выведенная во Франции. Сейчас они в основном используются для сельскохозяйственных работ
В нешние отличия тестируемых Logan Van и Pick-Up начинаются лишь за передними дверями. Кузов грузового фургона полностью повторяет легковой MCV, а задняя часть пикапа индивидуальна.
Отличия за спиной
За рулем обеих машин вполне просторно и удобно. Передний их ряд ничем не отличается от обычного Logan. Что касается обзорности, то водитель Logan Van чувствует себя, как в танке. Глухие стены грузового отсека перекрывают видимость. Улучшить ситуацию могли бы увеличенные боковые зеркала, но здесь они стандартные. Хотя за дополнительную плату фургон можно «остеклить», а опционные окна задних дверей еще и оснастить подогревом и стеклоочистителем. В Logan Pick-Up, наоборот, за счет большой степени остекления – как в колпаке самолетной турели – круговой обзор отличный.
Оба автомобиля представлены в комплектации Ambiance. Она хоть и не богата, но, в отличие от «базы», включает в себя такие полезные опции, как водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и боковые защитные молдинги. А пикап, кроме того, имеет резиновый настил в кузове. Единственные опции, установленные в наши автомобили, – электрические стеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком и музыкальная система. Для водителя этих рабочих лошадок не хватает только электрического управления зеркалами и кондиционера, которые можно заказать.
Различия между салонами автомобилей начинаются за сиденьями. Так, Pick-Up в тестируемой комплектации Ambiance оснащен креслами с откидными спинками. В базовой версии откидывается лишь спинка пассажирского. За сиденьями достаточно пространства, чтобы поставить несколько вместительных сумок или ящиков с инструментами. В Van такой возможности нет, так как сразу за креслами начинается грузовой отсек. Здесь имеется существенный недостаток – водитель защищен от груза металлической перегородкой, а пассажир нет. А при экстренном торможении или аварии пассажира смогут защитить лишь спинка сиденья и подголовник, а такая защита доверия не внушает. Исправить положение может пластиковая перегородка салона, имеющаяся в списке опций.
Главное в данных машинах – их грузовые отсеки. Они и определяют направленность автомобилей. Logan Van с цельнометаллическим кузовом обеспечивает лучшую сохранность груза. Зато в Logan Pick-Up багаж можно грузить сверху, да и перевозить длинномеры в нем удобнее. И хотя грузовой отсек фургона длиннее пикапа на 129 мм (1936 мм), в Pick-Up при раскладывании заднего борта ровная площадка «продлевается» на 550 мм – до 2357 мм. Грузоподъемность машин одинакова. На борт они могут взять по 800 кг груза, а также буксировать прицеп, оборудованный тормозами: Van – 610 кг, Pick-Up – 650 кг. Для небольшой коммерческой техники показатели очень даже хорошие. Поперечное расстояние между колесными нишами обоих автомобилей составляет 1024 мм, что позволит без труда погрузить в них сертифицированные палеты – как «евро» шириной 800 мм, так и «стандартные» в 1000 мм.
Отличий в салонах автомобилей нет. Недостатки те же, что и у обычных Logan – неудобные дверные ручки и управление вентиляцией.
Приборный щиток одинаков независимо от установленного двигателя. В солнечный день сигналы пиктограмм на нем практически не видны.
За сиденьем пикапа можно поставить сумки или инструменты. Откидывающаяся спинка водительского кресла – прерогатива комплектации Ambiance.
При выборе моторов стоит учесть, что дизель значительно экономичнее, хотя и стоит дороже бензинового собрата.
Лучше переплатить
И конечно же, существенно различаются двигатели, установленные под капотами тестируемых машин. Logan Pick-Up оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 90 л. с. Logan Van менее мощным 1,5-литровым турбодизелем (70 л. с.). Но для коммерческой техники более важны другие характеристики моторов – крутящий момент и экономичность. И вот здесь двигатель, работающий на солярке, предпочтительнее бензинового «собрата». В движении «дизелек» понравился больше. Он проигрывает «бензинке» на больших скоростях, но в городе тянет уже с «низов». Это подтверждается и цифрами. Так, если максимум крутящего момента у бензинового мотора составляет 128 Нм и достигается на 3000 об/мин, то турбодизель уже с 1700 об/мин выдает 160 Нм. Особенно хорошо дополнительные 32 Нм чувствуются, когда автомобиль загружен. Еще больше впечатляет разница в расходе топлива. В городском цикле бензиновый Logan потребляет почти в два раза больше горючего, чем турбодизель – 11 л на 100 км пробега против 6,2 л. При таком раскладе переплата за дизель в 15980 грн. выглядит не такой уж большой. Особенно если учесть, что коммерческая техника, как правило, используется интенсивно и пробеги у нее немаленькие. Турбодизель, несомненно, более шумный, но совсем не намного. Кстати, для пикапа турбодизельный мотор доступен только для базовой, «пустой» версии.
Хорошее наследие
Подвеска наших машин сохранила все преимущества автомобилей семейства Logan. Пробить ее практически невозможно – то, что нужно для наших дорог. Пустые автомобили немного «козлят» на неровностях, но уже при загрузке 100–200 кг ведут себя куда сдержаннее.
Распашные двери Logan Van можно зафиксировать на углы от 45 до 180 градусов. В кузове обеих машин есть шесть крюков для крепления груза.
Полноразмерное запасное колесо традиционно для коммерческой техники находится под днищем грузового отсека.
Задний борт пикапа рассчитан на нагрузку в 300 кг, поэтому при погрузке на него можно становиться. Здесь есть крюки для груза, а к проушинам на бортах можно крепить тент.
Кузов пикапа можно разделить снимающейся перегородкой (2874 грн.), доступной и для наших покупателей. Набор пластиковых вставок, устанавливаемых по периметру кузова, – 4656 грн.
Рабочие вакансии
Выбирая между двумя автомобилями, подумайте, для чего будете их использовать. Renault Logan Van больше подойдет для перевозки ценных грузов и тех, что боятся непогоды, к тому же он удобнее для междугородных перевозок. В пикапе лучше транспортировать высокие грузы и длинномеры. Жаль, что в нашей стране к нему пока не предлагаются пластиковые надстройки кузова. С ними именно Logan Pick-Up – лучший выбор, так как он сочетал бы в себе достоинства обеих машин и при этом был бы вместительнее.
Источник статьи: http://www.autocentre.ua/new/test-drive/renault-logan-van-15-dci-logan-pickup-16-persherony-272246.html
Renault Logan
Производитель : | Renault Dacia |
Годы пр-ва: | 2004—настоящее время |
Сборка: | Румыния, Питешти Бразилия, Куритиба Колумбия, Энвигадо Индия, Нашик Марокко, Касабланка Иран, Тегеран Россия, Москва |
Иные обозначения: | Dacia Logan Nissan Aprio Mahindra Verito Renault Tondar Lada Largus |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (7‑мест.) 5‑дв. фургон (2‑мест.) 2‑дв. пикап (2‑мест.) |
Платформа : | Платформа B0 |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Клиренс : | 155 мм |
Колея задняя: | 1470 мм |
Колея передняя: | 1480 мм |
Масса: | 1050—1330 кг |
Связанные: | Renault Sandero Renault Clio Dacia Duster Lada Largus |
Похожие модели: | Lada Kalina Fiat Albea Hyundai Accent |
Сегмент : | B-сегмент |
Тип кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
---|---|
Колёсная база: | 2630 мм |
Длина: | 4247 мм |
Ширина: | 1740 мм |
Высота: | 1534 мм |
Тип кузова: | 5‑дв. универсал (7‑мест.) |
---|---|
Колёсная база: | 2900 мм |
Длина: | 4450 мм |
Ширина: | 1740 мм |
Высота: | 1636 мм |
Универсал на Викискладе |
Тип кузова: | 5‑дв. фургон (2‑мест.) |
---|---|
Колёсная база: | 2900 мм |
Длина: | 4450 мм |
Ширина: | 1740 мм |
Высота: | 1636 мм |
Тип кузова: | 2‑дв. пикап (2‑мест.) |
---|---|
Пикап на Викискладе |
Renault Logan (рус. Рено Лога́н [1] ) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине [2] . В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio [3] . На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito [4] .
Содержание
История
Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца [5] .
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года [6] . Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik [7] .
Конструкция
Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
- И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
- Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
- Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
- Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
- Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
- Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
- Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
- Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации) [8]
Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [5] .
Двигатели
Версия | Рабочий объём | Клапанный механизм | Максимальная мощность | Макс. крут. момент | Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость | Расход топлива (EU) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 16V | 998 см³ | 16-кл., DOHC | 76 л.с. (56 кВт) / 5850 об/мин | 97 Нм / 4350 об/мин | 14,3 с / 160 км/ч | н/д | Версия для бразильского рынка |
1.4 MPi | 1390 см³ | 8-кл., SOHC | 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин | 112 Нм / 3000 об/мин | 13,0 с / 162 км/ч | 9,2/5,5/6,8 л/100 км | |
1.6 MPi | 1598 см³ | 8-кл., SOHC | 87 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин | 128 Нм / 3000 об/мин | 11,5 с / 175 км/ч | 10,0/5,7/7,2 л/100 км | |
1.6 16V | 1598 см³ | 16-кл., DOHC | 102 л.с. (75 кВт) / 5750 об/мин | 145 Нм / 3750 об/мин | 10,5 с / 180 км/ч | 9,4/5,8/7,1 л/100 км | |
1.5 dCi | 1461 см³ | 8-кл. | 70 л.с. (50 кВт) / 4000 об/мин | 160 Нм / 1700 об/мин | 15,0 с / 158 км/ч | 5,8/4,1/4,7 л/100 км | Не поставляется в РФ |
1.5 dCi | 1461 см³ | 8-кл. | 85 л.с. (63 кВт) / 3750 об/мин | 200 Нм / 1900 об/мин | 13,0 с / 167 км/ч | 5,3/4,2/4,6 л/100 км | Не поставляется в РФ |
1-литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Нм; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч. [9]
1,6-литровый 8-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 90 л.с., но в ПТС автомобилей 2007…2009 годов выпуска указывалось 87 л.с., в 2012 году 84 л.с. Евро-4
1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Нм / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей выпущенных в РФ указывается 102 л.с.
Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.
Все данные в таблице относятся к модификации с кузовом седан.
Модификации
Logan MCV
Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.
От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров(при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л.).
В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под маркой «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году [10] . Этот автомобиль носит название Lada Largus [11] .
Logan Van
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.
Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.
На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара 8-клапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6700 евро с учётом налогов.
C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом Lada Largus(платформа R90) планируется производство фургона Lada Largus(на базе Dacia Logan Van). Это будет самая дешёвая версия Ларгуса.
Logan Pick-Up
Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.
В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов (нетто 6092 евро) [12] . На некоторых рынках (например, в Южной Африке, Мексике) продаётся как Nissan NP200 [13] .
Sandero
Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [14] .
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии [15] . В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке, а с декабря этого же года выпускается в Москве на «Автофрамосе».
Рестайлинг
С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решетка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, измененные задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: расширена на 7 мм передняя и задняя колеи, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости, заменён усиленными амортизаторами.
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Продажи
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Продажи в РФ, шт. | — | 7057 | 49323 | 67844 | 74300 | 53869 |
Иностранные продажи*, шт. | 22833 | 135184 | 184472 | 229743 | 218666 |
* — автомобили, произведенные на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.
Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:
Страна | тысяч штук |
Румыния | 51,3 |
Россия | 31,0 |
Франция | 14,9 |
Германия | 8,4 |
Марокко | 6,3 |
Алжир | 5,6 |
Венесуэла | 5,4 |
Индия | 5,2 |
Колумбия | 4,8 |
Испания | 4,2 |
Украина | 3,4 |
Турция | 3,2 |
Италия | 2,6 |
Болгария | 1,5 |
В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).
В 2009 году Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском автомобильном рынке. Каждый 25-й проданный на территории России автомобиль оказался Логаном. [16] В 2011 году Renault Logan сохранил свою популярность и в настоящее время является самой популярной иномаркой в России. [17]
Концепт-кары
Logan Steppe concept
Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV. [18]
«Renault Eco²» Logan Concept
Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составляет всего 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км [19]
Logan Pickup Concept
Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup [20] , разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie. [21]
Duster Concept
Концептуальный кроссовер впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Разработан в сотрудничестве бухарестского Renault Design Central Europe и гианкурского Renault Design Technocentre. Появление автомобиля в Европе, Турции, Алжире и Марокко запланировано на весну 2010 года, с июня 2010 года Duster будет доступен на Украине, в Израиле, Иордании, Сирии, Египте, Ливане и некоторых африканских странах. В 2011 году он будет распространен в государствах Персидского залива, Бразилии, Аргентине, Мексике и Чили. Позже начнется производство Duster на заводе Автофрамос [22] .
Безопасность
|
Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.
В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности (тестировался автомобиль румынского изготовления). По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов (из 16 возможных), а по итогам бокового — 11 баллов (из 16 возможных). Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» (из пяти возможных) [24] .
Российская газета «АвтоРевю» провела фронтальный краш-тест Renault Logan московской сборки по тем же самым техническим требованиям, что и тесты EuroNCAP. По итогам ударных испытаний автомобилю было присуждено 12 баллов (из 16 возможных) [25] . Разница с результатом европейского краш-теста может объясняться различиями в технологии сварки кузова на румынском и российском заводах.
Автоспорт
Logan Cup
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N [26] .
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE) [27] , Франции (кольцевой JCup Feu Vert) [28] , Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) [29] и России (раллийный Renault Logan Cup) [30] [31] .
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменен двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. [32] Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли) [33] . В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л.с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназваным причинам данная программа была свёрнута. [34]
в 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в 7 этапе, в итоге по сезону занял 25 место.
в 2011 сезоне после 3 этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает 7 место с 83 очками
Примечания
- ↑Renault Logan. Свой — 5 КОЛЕСО, 16.02.2005; Выступление Карлоса Гона. В России, тем не менее, более распространено неправильное произношение Ло́ган.
- ↑Пресс-релиз на сайте Renault.ua (недоступная ссылка — история)
- ↑Новости drom.ru — Nissan Aprio в Мексике
- ↑Официальный сайт «Mahindra Verito»
- ↑ 12Авторевю, № 11, 2004. «Невозможный автомобиль», А.Калицев
- ↑Авторевю, № 7, 2005. «Logan пошел», А.Калицев
- ↑Сайт mahindrarenault.com (недоступная ссылка — история)
- ↑Авторевю, № 1, 2005. «Рукотворный Logan», А.Калицев
- ↑Технические характеристики Renault Logan на сайте Renault do Brasil (недоступная ссылка — история)
- ↑ВАЗ начал сборку тестовых Lada R90
- ↑Lada Largus
- ↑Dacia Logan Pick-Up на румынском сайте Dacia (недоступная ссылка — история)
- ↑Nissan NP200 на сайте Nissan-Южная Африка
- ↑Renault Sandero на сайте Renault do Brasil (недоступная ссылка — история)
- ↑Dacia Sandero на сайте Dacia Deutschland
- ↑Новинки: Подвид
- ↑Популярные автомобили в России
- ↑Logan Steppe concept на сайте Dacia Group (недоступная ссылка — история)
- ↑«Renault Eco²» Logan Concept на сайте Dacia Group (недоступная ссылка — история)
- ↑Статья на сайте онлайн-журнала HotNews.ro
- ↑Официальный сайт технического центра Renault Technologie Roumanie
- ↑Пресс-релиз Dacia Group
- ↑Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)
- ↑Результаты испытаний Dacia Logan на официальном сайте EuroNCAP
- ↑Авторевю, № 18, 2005. «Бедность — не порок», Л.Голованов
- ↑Официальный сайт Logan Cup (недоступная ссылка — история)
- ↑Официальный сайт Cupa Dacia Logan JOE (недоступная ссылка — история)
- ↑Официальный сайт Кубка JCup Feu Vert
- ↑Официальный сайт ADAC Dacia Logan Clubsport
- ↑Официальный сайт Renault Logan Cup
- ↑Авторевю, № 15, 2007. «Бюджетный кубок», Никита Гудков, Ярослав Цыпленков
- ↑Статья «Rumänische Rennsemmel» в немецком журнале AutoBild
- ↑Поздравление Павла Фирманюка и Галины Праховой с победой на сайте AGA Logan Cup
- ↑Новость о Dacia Logan S2000 на сайте RacingWorld.it
Ссылки
- Официальный сайт Renault в России
- Статистика использования Logan за 3 года
Автомобили Renault 1980 — н.в.п · о · р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | ||||
А-класс | Twingo | Twingo II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | 5 / 7 | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Symbol/Thalia/Clio Sedan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sandero | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | 14 | 9 / 11 | 19 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | 18 | 21 | Laguna I | Laguna II | Laguna III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-класс | 20 / 30 | 25 | Safrane | Vel Satis | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kangoo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Koleos | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микровэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Spider | Wind |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Renault Logan» в других словарях:
Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur … Wikipédia en Français
Renault Logan — Dacia Logan Hersteller: Dacia/Renault Produktionszeitraum: seit 2004 Klasse … Deutsch Wikipedia
Renault Logan Steppe — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur … Wikipédia en Français
Dacia/Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur … Wikipédia en Français
Dacia / Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur … Wikipédia en Français
Dacia Logan / Renault Logan / Nissan Aprio — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur … Wikipédia en Français
Renault Symbol — Renault Symbol … Википедия
Renault Duster — Renault Duster … Википедия
Renault Modus — Renault Modus … Википедия
Renault Clio — Renault Clio … Википедия
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/471749