- Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus
- Лучшие универсалы для работы и путешествий. Lada Largus или Renault Dokker: стоит ли переплачивать?
- В Сети появились первые изображения Range Rover Evoque с увеличенной колесной базой
- Компания Toyota возрождает популярную модель из 90-х: на рынок официально возвращается Celica
- Новый кроссовер Lada Avira станет «убийцей» для Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Ему прочат оснащение от Koleos
- Сравнение технических характеристик
- Двигатели и трансмиссия
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Сравнение комплектаций и цен
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены Лады Ларгус
- Комплектации и цены Renault Dokker
- Внешний вид, размеры
- Салон и багажник
- Что лучше выбрать?
- Другие варианты
- Фото галерея
- Видео
Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus
Dokker с 90-сильным турбодизелем 1.5 — это минимум 1 079 990 рублей. Stepway в единственно возможной комплектации Drive на 100 тысяч дороже. Но Fiat Doblo Combi и Volkswagen Caddy стоят ещё больше. Ближе других покатился топовый Largus CNG, за который просят минимум 897 900.
Здесь почти все. Настя, Роберт, Кирилл, два Алексея… Загрузив багажники и набившись в салоны, мы оцениваем грузопассажирские возможности соплеменников по платформе В0, никогда прежде не попадавших на Драйв. Пусть форма кузова и ценники разводят компактвэн Renault Dokker Stepway и универсал Lada Largus CNG по разным углам погрузочной площадки — иной альтернативы Доккеру в пределах миллиона рублей, кроме Ларгуса, у россиян всё равно нет.
До средней стойки кузова Largus — что твой Logan первого поколения. То же убогое креслице без боковой поддержки, та же рулевая колонка, лишённая телескопического механизма, тот же невидимый с места водителя блок микроклимата. Разве что потолок повыше, да изменённая кинематика стеклоочистителей доводит правый дворник до зоны очистки левого, предохраняя лобовое стекло от потёков.
Широкий проём задних дверей облегчает посадку пассажиров, но трём плечистым мужикам на втором ряду тесновато. Толкаются локтями, ёрзают в поисках более-менее удобный позы. Тому, кто посерёдке, и вовсе не позавидуешь: высокий напольный тоннель вынуждает сидеть с задранными коленями, руки деть некуда. А ещё нужно как-то изловчиться, дотянувшись до пряжки ремня безопасности, которая висит на потолке, в дальнем углу салона.
В Ларгусе CNG, работающем на метане, места для багажа — кот наплакал. Баллон объёмом 90 л, подпирающий спинку заднего дивана, уменьшил полезное пространство отсека почти вполовину. Сиденья второго ряд складные, но о перевозке длинномеров можно забыть: заводская инструкция не рекомендует размещать поклажу так, чтобы та соприкасалась с резервуаром. Но как соблюсти предписание, если в багажнике лишь четыре напольных петли для крепления груза?
После Лады Renault поначалу радует. На место водителя попадаешь, едва пригнув голову. Переднее кресло плотно обнимает тело, обеспечивая более-менее удобную посадку даже без регулировки руля по вылету. Тут уже пахнет «вторым» Логаном. Эргономика продумана лучше. Обзорность вперёд хороша, но боковые зеркала искривляют картинку сильнее ларгусовских, а глядеть назад мешают не только вертикальные стойки дверей, но и более высокие, чем в Ладе, подоконники. Мутноватая картинка с камеры заднего вида выручает лишь отчасти.
Сдвижные двери Доккера открывают узковатый проход на второй ряд. Зато сам диван удобен. Места по ширине и особенно над головами больше, чем в Ларгусе. Благодаря почти ровному полу средний пассажир уже не подпирает коленями щёки. А те, что сидят по краям, расправляют плечи, закинув руки на широкие подоконники. Однако чтобы разложить столики (!), парням приходится неэстетично раздвигать ноги. Да и стёкла не опускаются — доступ свежего воздуха обеспечивают приоткрытые форточки.
Багажник Renault огромен. Даже в пятиместном варианте объём достигает 800 л. А если попросить ребят покинуть салон и сложить второй ряд — аж трёх кубометров. Однако удобств никаких, даже кармашки в дверцах отсутствуют. Скользкое напольное покрытие не способствует фиксации груза, в поворотах рюкзаки с грохотом перемещаются от одного борта к другому. За эластичную сетку придётся доплатить пять тысяч, даже выбрав топ-комплектацию Drive.
Владельцу Renault вообще трудно отделаться от ощущения, что его обокрали. Второстепенные кнопки лишены подсветки, рамки дверей и стойки кузова — облицовки. Из неглубоких подстаканников вываливаются бутылки с водой, норовя закатиться под педали. При этом небрежно состыкованный пластик передней панели поскрипывает на ходу, пока салон основательно не прогреется. А дело это небыстрое, поскольку полуторалитровый турбодизель «оттаивает» лишь после десятка километров пути. Противосолнечные козырьки продолжают грохотать и после.
Порожний Largus со 106-сильным моторчиком еле едет. До двух тысяч оборотов динамики, считай, нет. Чтобы добиться внятного ускорения, приходится держать обороты выше трёх с половиной тысяч. Постоянно орудовать рычагом «механики», подкидывая орущему на верхах мотору свежую передачу. В заторах иные проблемы. Акселератор напрочь лишён чувствительности в первой четверти хода. Отсутствует линейная зависимость между перемещением педали и ростом оборотов. Сцепление срабатывает резковато. Каждый из наших водителей с непривычки заглох при старте по паре раз.
Промежуточная остановка на маршруте — подмосковный завод молочной продукции, где Renault и Lada берут на борт коробки с сырьём для оценки ходовых качеств под нагрузкой. Ни один из автопроизводителей не указывает грузоподъёмность, поэтому мы её определяем как разницу между полной массой и снаряжённой. Получается, что Largus CNG способен взять всего 340 кг, а дизельный Dokker — 525.
С грузом (включая двоих) Lada и вовсе превращается в черепаху. При движении в натяг движок недовольно ворчит, отказываясь разгонять присевший на заднюю ось универсал. Чтобы не выпасть из потока, приходится чаще использовать низшие передачи, доводя стрелку тахометра почти до красной зоны. Кроме того, Largus окончательно отказывается держать прямую. Он и порожним-то не отличается твёрдостью курса, а с разгруженной передней осью начинает плавать из стороны в сторону с вызывающей амплитудой.
Умеренные до визита на завод крены достигают теперь такой интенсивности, что вынуждают проходить повороты на минимальной скорости. Хотя обратная связь на руле неплоха в любой ипостаси. Понравилась и плавность хода: без груза жёсткость упругих элементов немногим выше комфортного порога, а с коробками на борту проезд неровностей среднего размера отзывается в салоне лишь небольшим потряхиванием. На волнах задок не раскачивается, но на малой скорости крупные ямы заставляют амортизаторы легонько постукивать.
Реношный дизелёк, подобно вазовскому шестнадцатиклапаннику, раскрывается ближе к 2000 об/мин, а до этого не балует эластичностью. Далее тянет, словно паровоз, но недолго: уже после четырёх тысяч разгон притупляется, а ближе к пяти срабатывает электронный ограничитель. В итоге езда превращается в утомительный квест «угадай передачу». Зато, в отличие от Лады, груз в салоне не оказывает какого-то заметного влияния на динамику.
Шасси порожнего Доккера жестковато. Но если пружины задней полузависимой подвески под весом коробок заметно мягчеют, то передок невозможно загрузить так, чтобы он перестал брыкаться. Крены в поворотах глубже, чем у Ларгуса, однако поведение Renault не меняется столь радикально. Связь с передними колёсами менее чёткая: электрогидравлический усилитель формирует более синтетическую обратную связь. При этом на прямой Renault также пошатывает из стороны в сторону — что с грузом, что без. Вдобавок Dokker очень чувствителен к поперечным порывам ветра.
Разгружаемся, рабочий день окончен. Голова побаливает от какофонии шумов, правая рука ноет после несчётных переключений. Устал! Пожалуй, стоит признать, что Dokker и Largus не самые идеальные напарники для бизнеса или дачных приключений. Однако Renault всё же лучше приспособлен для перевозки людей и грузов. Водителю удобнее, пассажирам — просторнее. Дизельный двигатель тарахтит и вибрирует, но снижает расходы на топливо.
Однако цены Доккера, который везут к нам из Марокко, отпугивают: от 904 990 рублей за дохленький бензиновый 1.6 (82 л.с.). Такие мало покупают — и правильно. А парк версий Stepway (от 1 059 990 рублей) дизельный на две трети. Но зато уже 1 179 990. Неудивительно, что за весь прошлый год Dokker нашёл всего 1431 покупателя. Всё-таки выкладывая миллион с гаком, хочется почувствовать себя человеком, а не просто чернорабочим. Однако шумный медленный и конструктивно устаревший Largus не лучше, а раскупали его в 30 раз охотнее — 43 123 штуки в 2019-м!
Причина банальна — Lada существенно дешевле. За грузопассажирские модификации просят от 615 900 рублей до 769 900. Приподнятый Cross обходится в 775 900–798 900 рублей. Хорошим подспорьем для успеха оказываются и семиместные версии, дающие около 40% спроса. Что касается битопливной модификации CNG (897 900–962 900 рублей), то смысл её покупки мне неочевиден. А как, по-вашему, — в этом специфическом сегменте стоит ли переход на дешёвый природный газ отказа от вместительного багажника?
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/renault/lada/5e616e0bec05c43572000000.html
Лучшие универсалы для работы и путешествий. Lada Largus или Renault Dokker: стоит ли переплачивать?
Автомобили, сочетающие в себе качества семейного минивэна и компактного фургона, традиционно пользуются популярностью среди определенной категории российских граждан. Это – обычно люди, имеющие большую семью и работу, связанную с перевозкой небольших грузов. Поэтому им нужна надежная и недорогая вместительная машина. Неудивительно, что они часто обращают внимание на Renault Dokker или Lada Largus.
Лада Ларгус 2020
В 2020 году оба автомобиля пережили очередное обновление. И, если в случае с авто из Франции рестайлинг заметно коснулся кузовного дизайна и салонного оформления, то отечественная машина претерпела лишь незначительные изменения. Минивэн французского бренда имеет узнаваемую внешность и отличается прекрасной подготовкой к российской зиме. У него весьма внушительный дорожный просвет и достаточный набор полезных опций. Российский производитель также гарантирует удачное сочетание простоты и современных технологий. При этом оба бренда предлагают на выбор несколько вариантов силовых агрегатов, которые могут работать на различных видах топлива. При этом у россиянина имеется и битопливная версия. А стоят машины более, чем доступно. Но что же лучше – Рено Докер или Лада Ларгус?
В Сети появились первые изображения Range Rover Evoque с увеличенной колесной базой
Компания Toyota возрождает популярную модель из 90-х: на рынок официально возвращается Celica
Новый кроссовер Lada Avira станет «убийцей» для Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Ему прочат оснащение от Koleos
Сравнение технических характеристик
Чтобы ответить на этот важный вопрос, следует провести сравнение Рено Докер или Лада Ларгус, оценив технические характеристики автомобилей. Их габариты примерно одинаковы. Длина/ширина/высота французского автомобиля — 4363х1751 и 1852 мм, а российского – 4470/1750/1670 мм. Можно заметить, что российский минивэн немного длиннее и ниже французского. Правда, эти отличия почти незаметны и не отражаются на эксплуатационных качествах. Рено Докер отличается поистине впечатляющим для своего класса дорожным просветом, равным 190 мм. Этого вполне достаточно не только для езды по плохим дорогам, но и для преодоления весьма внушительных внедорожных препятствий. У его соперника данный показатель заметно скромнее – всего 145 мм. Поэтому россиянин, скорее всего, не подойдет для поездок на дачу или природу. Его клиренс низковат для этого и есть риск повреждения элементов подвески.
Несмотря на то, что автомобили являются довольно простыми и бюджетными, в них присутствует необходимый минимальный набор опций, отвечающих за комфорт и безопасность. Большего для таких машин и не требуется. При этом все устройства и системы надежны и прекрасно настроены для российских условий эксплуатации.
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя выпускают свои автомобили с несколькими типами двигателей на выбор покупателей. В первом случае имеются, как бензиновые, так и дизельные моторы со следующими характеристиками:
- бензин, объем 1,6 литра с мощностью 85 лошадиных сил;
- бензиновый турбированный объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с.;
- дизельный объемом 1,5 л с мощностью 75 «кобыл»;
- дизельный, объем 1,5 литра, мощность 90 «лошадок».
У российской машины можно встретить следующие силовые агрегаты:
- бензин, объем 1,6 литра, мощность 87 л.с.;
- объемом 1,6 литра, бензиновый, развивающий мощность до 106 «лошадей»;
- объем 1,6 л, битопливный (газ, бензин) мощностью 106 лошадиных сил.
Универсалы не отличаются впечатляющими скоростными характеристиками. Правда, у Рено в версиях с самыми мощными силовыми агрегатами данный показатель немного лучше, чем у Lada. Но, несмотря на это, автомобили больше рассчитаны на спокойных водителей. При этом они отличаются экономичностью топлива. А российская битопливная версия – это суперэкономичный вариант для тех, кто много ездит и не готов отдавать за бензин огромные деньги.
Обе машины доступны в продаже лишь с механической трансмиссией.
Как француз, так и Лада Ларгус– исключительно переднеприводные авто.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Renault Dokker спереди оснащен подвеской типа МакФерсон, его задний мост представляет собой полузависимую торсионную схему со стабилизаторами поперечной устойчивости. Lada Largus имеет аналогичную конструкцию подвески. Данный элемент в обоих случаях отличается надежностью и удачными настройками. При этом детали подвески при необходимости замены доступны и стоят недорого.
Автомобили, несмотря на отсутствие большого количества электронных помощников, отличаются довольно простой и удобной управляемостью. В них достаточно комфортно и безопасно на любой дороге. Поэтому, несмотря на относительную простоту конструкции, универсалы вполне подходят и для поездок на большие расстояния.
Обе машины прекрасно чувствуют себя и в городском потоке, и на трассе. Они обладают весьма небольшим расходом топлива, что очень радует тех, кому приходится ездить часто и много. При своих относительно немалых габаритах припарковать их достаточно просто даже в ограниченном пространстве. Отлично помогают в этом парктроники и камера заднего вида, которые есть в некоторых комплектациях или можно установить самостоятельно.
Универсалы созданы для спокойных водителей. На трассе глупо от них ожидать невероятных скоростных качеств. Особенно это касается Lada Largus, а у ее соперника есть более мощные версии, которые обеспечивают несколько лучшую динамику. Но даже возможностей автомобилей с маломощными силовыми агрегатами вполне достаточно для комфортного обгона и разгона.
Первое авто также отлично подходит для поездок по плохой дороге, выездов на природу и дачу. Его высокий дорожный просвет позволяет без труда справляться даже с существенными неровностями. А вот российское авто для подобных целей использовать крайне нежелательно, так как из-за низкого клиренса есть вероятность повреждения элементов подвески.
Сравнение комплектаций и цен
Рено Докер продается на российском рынке в трех комплектациях, отличающихся друг от друга силовыми агрегатами и наличием того или иного дополнительного оснащения. При этом за самую простую версию в салонах официального дилера просят около 900 000 рублей. Но даже в таком варианте в машине будет все самое необходимое для обеспечения минимального комфорта и безопасности.
Его соперник Лада Ларгус предлагает на выбор покупателей целых шесть комплектаций: Classic, Comfort, Standard, Luxe, Luxe Prestige и CNG Luxe. Версии имеют отличия по типу двигателя и оснащенности дополнительными опциями. Кроме того, машину можно купить, как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Такой возможности у его оппонента нет, равно как нет и такого богатого выбора комплектаций. И стоит российское авто на порядок дешевле французского. В минимальной комплектации его можно купить примерно за 620 000 рублей. Но при этом оснащенность такого универсала будет чуть хуже, чем французского в самой дешевой версии.
Расходы на обслуживание
Оба автомобиля считаются недорогими в обслуживании и достаточно надежными. Поэтому затраты на их содержание не должны быть большими. Правда, дешевле владельцу обойдется все же отечественная машина. А существенные расходы на ремонт в обоих случаях возможны только при некачественном обслуживании и несоблюдении сроков регламентных работ.
Комплектации и цены Лады Ларгус
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic 5 мест | 2019 — | 661 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
2 | 1.6 MT Classic A/C 5 мест | 2019 — | 691 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
3 | 1.6 MT Classic A/C 7 мест | 2019 — | 714 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 15.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
4 | 1.6 MT Standard 5 мест | ноябрь 2015 — | 635 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
5 | 1.6 MT Norma 5 мест | ноябрь 2015 — 2019 | 612 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
6 | 1.6 MT Norma Climate 5 мест | ноябрь 2015 — 2019 | 642 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
7 | 1.6 MT Norma Climate 7 мест | ноябрь 2015 — 2019 | 666 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 15.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
8 | 1.6 MT Norma Comfort 7 мест | ноябрь 2015 — 2019 | 681 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 15.4 | 158 | 87 (64) / 5100 | 8,2 |
9 | 1.6 MT Club 5 мест | 2019 — | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
10 | 1.6 MT Club 7 мест | 2019 — | 768 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
11 | 1.6 MT Comfort 5 мест | 2019 — | 730 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
12 | 1.6 MT Comfort 7 мест | 2019 — | 753 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
13 | 1.6 MT Luxe Prestige 5 мест | 2019 — | 766 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
14 | 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест | 2019 — | 789 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
15 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2019 — 2019 | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
16 | 1.6 MT Luxe 5 мест | октябрь 2017 — | 751 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
17 | 1.6 MT Luxe 7 мест | октябрь 2017 — | 774 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
18 | 1.6 MT Luxe Prestige 5 мест | октябрь 2017 — 2019 | 712 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
19 | 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест | октябрь 2017 — 2019 | 736 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
20 | 1.6 MT Norma Comfort 5 мест | октябрь 2017 — 2019 | 681 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
21 | 1.6 MT Norma Comfort 7 мест | октябрь 2017 — 2019 | 703 400 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 14.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
22 | 1.6 CNG MT Comfort 5 мест | 2019 — | 917 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
23 | 1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест | 2019 — | 953 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
24 | 1.6 CNG MT Luxe 5 мест | 2019 — | 938 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
25 | 1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест | 2019 — 2019 | 899 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
26 | 1.6 CNG MT Norma Comfort 5 мест | 2019 — 2019 | 868 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 13.5 | 165 | 106 (78) / 5800 | 7,9 |
27 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2015 — октябрь 2015 | 520 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.5 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
28 | 1.6 MT Norma 7 мест | 2015 — октябрь 2015 | 566 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 15.4 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
29 | 1.6 MT Norma A18 5 мест | 2015 — октябрь 2015 | 542 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.5 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
30 | 1.6 MT Norma A2D 7 мест | 2015 — октябрь 2015 | 575 500 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 15.4 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
31 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2015 — октябрь 2015 | 496 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.5 | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
32 | 1.6 MT Norma 7 мест | ноябрь 2014 — 2015 | 509 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
33 | 1.6 MT Norma A18 5 мест | ноябрь 2014 — 2015 | 490 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
34 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2012 — 2015 | 468 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
35 | 1.6 MT Norma A2D 7 мест | 2012 — 2015 | 518 500 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
36 | 1.6 MT Standard 5 мест | 2012 — 2015 | 444 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 156 | 84 (62) / 5500 | 8,2 |
37 | 1.6 MT Norma 5 мест | 2016 — 2017 | 620 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
38 | 1.6 MT Norma 7 мест | 2016 — 2017 | 644 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
39 | 1.6 MT Luxe 5 мест | ноябрь 2015 — 2017 | 641 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
40 | 1.6 MT Luxe 7 мест | ноябрь 2015 — 2017 | 665 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
41 | 1.6 MT Luxe A2D 5 мест | ноябрь 2015 — 2017 | 651 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
42 | 1.6 MT Luxe A2D 7 мест | ноябрь 2015 — 2017 | 675 400 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 102 (75) / 5750 | 7,9 |
43 | 1.6 MT Luxe 5 мест | декабрь 2015 — 2016 | 572 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
44 | 1.6 MT Luxe 7 мест | декабрь 2015 — 2016 | 596 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
45 | 1.6 MT Luxe 7 мест | декабрь 2015 — 2016 | 602 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
46 | 1.6 MT Luxe AL4 5 мест | ноябрь 2015 — 2016 | 596 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
47 | 1.6 MT Luxe A3D 5 мест | 2015 — 2016 | 571 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
48 | 1.6 MT Luxe AMC 7 мест | 2015 — 2016 | 595 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
49 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2015 — 2016 | 586 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
50 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2015 — 2016 | 610 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
51 | 1.6 MT Luxe A3D 5 мест | 2015 — 2016 | 593 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
52 | 1.6 MT Luxe AL4 7 мест | 2015 — 2016 | 617 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
53 | 1.6 MT Luxe 02D 5 мест | 2015 — 2015 | 571 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
54 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2015 — 2015 | 565 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.1 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
55 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2015 — 2015 | 589 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
56 | 1.6 MT Luxe A2D 7 мест | 2015 — 2015 | 595 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.5 | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
57 | 1.6 MT Luxe 7 мест | 2012 — декабрь 2014 | 465 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
58 | 1.6 MT Luxe 02D 5 мест | 2012 — 2015 | 536 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
59 | 1.6 MT Luxe 02D 7 мест | 2012 — 2015 | 555 700 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
60 | 1.6 MT Luxe 02K 7 мест | 2012 — 2015 | 549 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
61 | 1.6 MT Luxe 5 мест | 2012 — 2015 | 530 200 | Передний | МКПП 5 | 1598 | None | 165 | 105 (77) / 5750 | 7,9 |
Комплектации и цены Renault Dokker
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5D MT Drive | ноябрь 2017 — | 1 129 990 | Передний | МКПП 5 | 1461 | 13.9 | 162 | 90 (66) / 3750 | 5,1 |
2 | 1.5D MT Life | ноябрь 2017 — | 1 079 990 | Передний | МКПП 5 | 1461 | 13.9 | 162 | 90 (66) / 3750 | 5,1 |
3 | 1.6 MT Access | ноябрь 2017 — | 904 990 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.3 | 159 | 82 (60) / 5000 | 7,8 |
4 | 1.6 MT Drive | ноябрь 2017 — | 1 009 990 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.3 | 159 | 82 (60) / 5000 | 7,8 |
5 | 1.6 MT Life | ноябрь 2017 — | 959 990 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.3 | 159 | 82 (60) / 5000 | 7,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид, размеры
Размеры универсалов довольно похожи, с несущественными отличиями. Но при этом машинам присуща узнаваемая, хотя и довольно простая, внешность. Выглядят они квадратными, напоминающими «каблучки» — так в советское время называли небольшие развозные фургоны на базе легковых автомобилей. Такая внешность для них вполне логична и оправданна, так как перевозка грузов является одним из их предназначений.
Спереди француз привлекает к себе внимание довольно коротким капотом и оригинальной формой крупных передних фар. Также невозможно не заметить достаточно большой логотип бренда, хромированный и установленный на решетке радиатора. Сама решетка также украшена хромом и состоит из крупных горизонтальных полосок. Передние фары – довольно большие, оригинальной формы. В бампере установлены достаточно большие воздухозаборники. Передняя часть российского универсала также обращает на себя внимание крупными воздухозаборниками и хромированной отделкой радиатора с крупным значком бренда. Машина имеет достаточно длинный капот с выштампованными линиями, придающими рельефность. Передние фары обладают простой и несколько вытянутой формой.
Сбоку авто французского производства выглядит более объемным и обтекаемым, чем отечественное, которому присущи более квадратные и строгие формы. При этом французский универсал кажется компактнее российского. Но это – лишь визуальное впечатление. На переднем крыле автомобиля имеется выштамповка, придающая некую рельефность и объем. Также обращают на себя внимание неокрашенные молдинги на заднем крыле и дверях. Задняя дверь раздвижная, что обеспечивает максимальное удобство доступа в салон для пассажиров или позволяет быстро уложить груз на заднее сидение. Машина имеет довольно небольшие боковые зеркала, что может несколько ограничивать обзор. У его российского оппонента зеркала несколько крупнее. При этом Ларгус также имеет неокрашенные пластиковые молдинги на дверях. Его двери довольно большие и открываются широко.
Обе машины имеют достаточно крупные задние фонари. Задняя дверца багажника большая и открывается очень удобно. На ней в обоих случаях имеется неокрашенный молдинг из пластика.
На крыше автомобилей установлены рейлинги для удобства крепления багажника. Универсалы выпускаются, как со штампованными, так и с литыми дисками узнаваемого для конкретного бренда вида.
Салон и багажник
Автомобили обладают просторным, но достаточно простым салоном, отделанным недорогим пластиком и тканью. Но при этом материалы довольно качественные и смотрятся неплохо. Французское авто выпускается лишь в пятиместной версии, а для российского также доступен и семиместный вариант, который станет идеальным для большой семьи или работы, связанной с перевозкой пассажиров.
Приборная панель в обоих случаях достаточно простая, но вполне современная и функциональная. Единственный признак старомодности – круглые дефлекторы. Управление функционалом осуществляется кнопками и клавишами, установленными под акустической системой. Их расположение позволяет быстро найти нужную регулировку даже при довольно быстрой езде. Мультируль не предусмотрен даже в топовых комплектациях. При этом рулевое колесо довольно отзывчивое и имеет средние размеры.
Универсалы имеют неплохую для бюджетного авто данного типа шумоизоляцию, но до идеала ей далеко. При этом французская машина оснащается функциональной и неплохой по звучанию мультимедийной системой с современным сенсорным экраном, тогда как для его соперника доступна лишь простая магнитола и то в дорогих версиях. Минимальные комплектации Largus предусматривают лишь аудиоподготовку. Но в случае необходимости любой владелец может установить практически любую акустическую систему даже своими руками.
Сидения у автомобилей довольно простые, тканевые и обладают минимальным количеством настроек. При этом они отлично держат спину и не позволяют уставать даже при поездках на длительное расстояние. В машинах довольно просторно, как спереди, так и сзади.
Рено и Лада известны своим довольно вместительным багажником. Правда, у первого автомобиля вместительность багажного отделения выше и составляет целых 800 литров, тогда как у второго в пятиместном варианте она составляет всего 560 л. У Ларгусов, рассчитанных на семь человек, объем багажника равен и вовсе 135 литрам. Но в случае необходимости в обоих случаях можно сложить задний ряд кресел, чтобы увеличить пространство в багажнике. Кроме того, существуют грузопассажирские версии Докера и Ларгуса, обычно исполненные в форме фургона. У них пространства для перевозки грузов значительно больше.
Что лучше выбрать?
Конечно, вопрос выбора всегда должен оставаться за покупателем. Но, стоит отметить, что каждый из рассмотренных автомобилей по-своему хорош.
Оба универсала отлично подходят, как в качестве семейного авто, так и для работы. Они могут стать идеальным вариантом для тех, кто совмещает перевозку габаритных грузов с поездками по городу или на отдых. Кроме того, такие машины могут одновременно использоваться в качестве личных и рабочих.
Renault и Lada – простые и неприхотливые авто. Они надежны и экономичны. А их содержание должно быть дешевым. При этом выбор отечественного универсала позволит немного сэкономить денег, а покупка француза поможет приобрести лучше оснащенное транспортное средство с большим объемом багажника. А желающим активно экономить на топливе стоит обратить внимание на битопливную версию россиянина.
Автомобили одинаково подходят, как для езды по городским пробкам, так и для поездок по трассе. Они обладают удобной и большой дверцей багажника, что позволяет легко разгрузить или загрузить авто. Машины довольно маневренные. Их достаточно легко припарковать даже в ограниченном пространстве, особенно при наличии парктроника или камеры заднего вида.
На трассе от универсалов не приходится ждать впечатляющей мощности или скоростной езды. Они созданы для спокойных водителей. Но у французского автомобиля есть и достаточно быстрые версии. Правда, в данном случае это понятие относительное. Машины позволяют довольно комфортно перемещаться даже на большие расстояния. Они могут использоваться для семейных путешествий. Но для поездок на дачу и на природу стоит выбрать Dokker, отличающийся лучшей проходимостью.
У обоих автомобилей есть версии в форме фургона, которые станут незаменимыми для многих организаций и частных лиц, занимающихся перевозкой грузов.
А какое именно авто приобрести – это личное дело каждого. И здесь стоит руководствоваться лишь собственными предпочтениями, пожеланиями и возможностями.
Другие варианты
В качестве альтернативы рассмотренным универсалам можно обратить внимание на другого, не менее популярного в нашей стране француза – Peugeot Partner. Но этот автомобиль стоит значительно дороже и имеет несколько иное предназначение.
Фото галерея
Видео
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vibor/reno-doker-ili-lada-largus.html