Рено Меган Renault Megane
1 поколение, 1995–2002
Автомобиль Renault Megane был запущен в серийное производство в 1995 году. Эта модель пришла на смену Renault 19, при этом конструкция «Мегана» создавалась с использованием узлов и агрегатов предшественника. Выбор кузовов был весьма широким: трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, купе и кабриолет. А в 1996 году появился родоначальник европейских компактвэнов Megane Scenic, ставший позже просто «Сцеником».
На Renault Megane устанавливались бензиновые моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 70 до 150 л. с. Дизельная модификация оснащалась 1,9-литровым двигателем. В 1999 году был проведен рестайлинг модели. Megane первого поколения выпускали на заводах во Франции, в Испании, Турции, Южной Америке, и даже на московском «Автофрамосе» в 1997–2000 годах велась отверточная сборка седанов.
Хэтчбек Renault Megane первого поколения после рестайлинга (1999-2002)
2 поколение, 2002–2009
Renault Megane второго поколения, производившийся с 2002 года, запомнился выразительным, но спорным дизайном хэтчбеков. Выпускавшийся с 2004 года в Турции седан обладал более спокойной внешностью и был довольно популярен в России. Универсалы делали на заводе в Испании. А вместо кабриолета с мягким верхом был создан автомобиль Megane CC с кузовом купе-кабриолет.
В гамме бензиновых моторов были агрегаты объемом 1,4, 1,6 и 2 литра (82–163 л. с.), а также двухлитровым турбомотором мощностью 163 л. с. Дизелей было три — 1.5, 1.9 и 2.0 мощностью от 80 до 173 «лошадей». Присутствовал в модельном ряду и «горячий» хэтчбек — Renault Megane RS оснащался форсированным до 225–230 л. с. двухлитровым турбомотором.
В списке стран, выпускающих Megane появились Иран и Тайвань, но не стало России. В 2006 году автомобиль получил слегка обновленную внешность, а в 2008-2009 годах уступил свое место модели третьего поколения (версия с кузовом седан получила собственное имя — Renault Fluence).
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/renault/megane/history
Renault Megane (Рено Меган)
Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.
размеры
Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.
Технические характеристики
Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.
Видео
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Renault/Megane/last/
Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Renault Megane
- Продажа подержанных Renault Megane (0)
- Комплектации и цены Renault (22)
- Тест-драйвы Renault Megane (0)
- Краш-тесты Renault Megane (3)
- Фотогалерея Renault Megane (0)
- Отзывы автовладельцев Renault Megane (1)
История автомобиля Рено Меган
В 1995-м году Renault Megane заменил модель Рено 19. Новинка выпускалась в кузовах 5-дверный хетчбек и 3-дверный купе-фастбек, получивший имя Coach.
Эти два варианта сильно отличаются по виду задней части и фонарями эллипсоидными рассеивателями у модели с кузовом хетчбек и круглыми у купе. Багажное отделение у хетчбека имеет объем 350 -1210 литров, объем багажника у купе – 290 литров.
Однако передние кресла купе оснащаются боковой поддержкой. Водитель может регулировать кресло по углу наклона, высоте и длине.
Гамма силовых агрегатов представлена следующими моторами: 1.6-литровым 75-сильным, 1.6-литровым 90-сильным, 2-литровым 114-сильным, 2-литровым шестнадцати клапанным 150-сильным бензиновыми двигателями, 1.9-литровым 64-сильным дизелем, 1.9-литровым 95-сильным турбо дизелем.
Последний в 1995-м году был заменен 98-сильным турбо дизелем DTi, оснащенным непосредственным впрыском.
Автомобиль комплектуется пяти ступенчатой коробкой передач, а так же четырех диапазонной автоматической КП.
В 1996-м году с конвейера сошел кабриолет.
Осенью 1996-го года на базе Меган дебютировал минивэн Scenic.
Январь 1997-го года ознаменовался тем, что стал выпускаться 4-дверный седан.
Его габаритные размеры: длина составляет 4400 мм, а высота – 1420 мм. Объем багажного отсека составляет 510 литров, а если сложить спинку заднего кресла, то объем увеличивается до 1310 литров.
Передняя подвеска типа McPherson, задняя – с 4-рьмя торсионными тягами. В базовое оснащение входит АБС и 2 подушки безопасности.
В 1998-м году семейство Меган обновилось. Кузов стал еще более обтекаемым, благодаря плавным и мягким линиям. Дизайн получился динамичным и экспрессивным. Спроектированный заново салон оснастили современным оборудованием.
Семейство Рено Меган в 1999-м году пополнилось универсалом.
Существуют 3 уровня комплектации Рено Меган – PTE, PXE, PXT. Различаются они по отделке салона и количеству оборудования. В самой богатой комплектации – 4-е подушки безопасности и полный электропакет.
В 2002-м году состоялся дебют модели Рено Меgаnе II. Машина с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью.
Выпускается в 3-х комплектациях: Deluxe, Comfort, Pack. С 4-мя уровнями отделки: Privilege, Dynamique, Expression, Authentique.
Меgаnе II оснащается бензиновыми шестнадцати клапанными силовыми агрегатами: 1.4-литровым 98-сильным, 1.6-литровым 115-сильным, 2-литровым 136-сильным и 3-мя турбо дизелями: 1.5-литровым 82 и 100-сильным, 1.9-литровым 120-сильным. Все моторы комплектуются 5-ти и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а 1.6-ти и 2-литровые бензиновые и 1.5-литровый дизель опционально могут комплектоваться автоматической трансмиссией Proactive.
Осенью 2003-го года состоялся дебют Рено Меgаnе II в кузове седан.
Но если кузов седан был представлен и в линейке прошлого поколения, купе-кабриолет – новый для Рено тип автомобиля. Меган СС получился запоминающимся, ярким и красивым.
Посадка у модели более низкая, нежели у седана, так как уменьшилась высота кресла. Шасси жесткое.
Купе-кабриолет оснащается тремя силовыми агрегатами. Двумя бензиновыми: 1.6-литровым 115-сильным, 2-литровым 136-сильным и одним турбо дизельным 1.9-литровым 120-сильным.
Весной 2004-го года с конвейера сходит хетчбек Рено Меган II Sport.
Спортивные кресла весьма удобны, обеспечивают хороший комфорт. Снабжаются всеми нужными регулировками. Колонка руля также может регулироваться по наклону и вылету, за счет чего водитель может занять комфортное положение.
Меgаnе Sport оснащается бензиновым 2-литровым 225-сильным шестнадцати клапанным силовым агрегатом. Турбина запускается с 1950-ти оборотов/минуту, придавая машине взрывное ускорение. Момент подхвата, причем, вполне прогнозируется. До сотни автомобиль ускоряется за 6.5 секунд.
За 10-ть лет производства модельный ряд Рено Меган менялся, усовершенствовался, пополнялся. Машина весьма популярна. Многие европейские водители, которые приобрели Рено Меган, ценят данный автомобиль за комфорт, практичность и надежность.
Серии Renault Megane
Renault Megane III, 2008 — н.в., Хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Coupe, 2008 — н.в., Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane II, 2002 — н.в., Хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Classic II, 1992 — н.в., Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Grandtour II, 2003 — н.в., Универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane CC (II), 2003 — н.в., Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Coach II, 2002 — н.в., Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane I (BA), 1996 — 2002, Хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Classic I (LA), 1996 — 2002, Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Coach I (DA), 1996 — 2002, Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Grandtour I (KA), 1997 — 2002, Универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Megane Cabriolet I (EA), 1998 — 2002, Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Выездной шиномонтаж monster energy лахта Ольгино mavaspb.ru.
ЗаБаранку.Ру — актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей. Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление. Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.
© 2008 — 2017 :: Забаранку.ру
Источник статьи: http://zabaranku.ru/renault/megane.html