- Renault Grand Duster
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Габариты
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Безопасность и краш-тесты
- Комплектации и цены
- Мнения экспертов
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- «Бюджетный кроссовер от Рено» — Новый кроссовер ценой всего в 520 тысяч рублей, имеющий 7 мест и хорошее оснащение.
Renault Grand Duster
В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.
Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.
Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.
Экстерьер
Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.
С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:
- 17-дюймовые диски;
- обновлённые рейлинги;
- скопированные у Jeep Renegade задние фары;
- переднюю оптику с LED-светодиодами.
Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.
Интерьер
Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:
- наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
- обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
- 4 спицах рулевого колеса;
- 3 центральных дефлекторах;
- изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
- более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.
Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.
Технические характеристики
Возможные технические характеристики Renault Grand Duster содержатся в таблице:
Силовой агрегат | 2.0, 4WD, 143 л.с./1.5 dCi, 4WD, 130 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | Примерно за 10 секунд |
Тип топлива | Бензин/дизель (Евро-6) |
Средний расход топлива на 100 км | От 7 литров (бензиновый двигатель) |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Объём багажника (л) | 650 (при сложённом заднем ряде сидений) |
Клиренс (мм) | 210 |
Серьёзных технических изменений в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель вряд ли станет модифицировать спецификации текущей версии «Пыльника».
Габариты
Большой Duster 2018 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова станет использоваться переработанное шасси стандартного Дастера, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail) — данное решение объясняется важной для бюджетного автомобиля экономичностью производства.
Остальные габариты семиместного SUV’a останутся без изменений. В представленной ниже таблице содержатся сведения об ожидаемых размерах модификации (данные указаны в миллиметрах):
Длина | 4700 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1640 |
Клиренс | 210 |
Дверь багажного отделения | 1000х750 |
Таким образом, по вместимости пассажиров и грузов французский автомобиль сможет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai+2.
Силовой агрегат
Семиместный Дастер, как и обычная модификация кроссовера второго поколения, должен получить обновлённые двигатели, среди которых турбомотор с рабочим объемом 1.2 литра и 125 лошадиными силами и прокачанная версия фирменного dCi.
Также ходят слухи, что новые агрегаты не заменят собой старые, а будут устанавливаться в Grand Duster в качестве «опционального» оборудования.
За счёт новых двигателей динамика увеличенного авто должна остаться на прежнем уровне: скорость в 100 км/ч будет достигаться за условные 10 секунд. Стоит отметить, что «Пыльник» первого поколения выглядит уверенным на обгонах в городе, но уступает в динамике многим паркетникам на трассе.
Трансмиссия
Полный привод Renault Duster (оригинального, Dakar Edition, Dakar Black и моделей 2018 года) может быть использован лишь с некоторыми ограничениями, главное из которых — максимальная скорость при 4WD-режиме не должна превышать 80 километров в час. Данный лимит обуславливаются конструкцией трансмиссии: задний мост подключается за счёт раздачи мощности с центрального агрегата, который даже при кратковременной интенсивной эксплуатации способен перегреться и выйти из строя. Базовый выбор режима привода осуществляется с помощью специального переключателя, который расположен на центральной консоли и имеет три положения:
- 2WD — ручная блокировка заднего привода;
- AUTO — настройка, при которой ЭБУ будет самостоятельно подключать к переднему мосту задний;
- 4WD LOCK — активация постоянного полного привода (с описанным выше ограничением).
Стоит заметить, что “AUTO MODE” является идеальным решением для использования силовых возможностей нынешних Дастеров: данный режим не просто защищает раздаточную коробку, но и оптимизирует средний расход топлива.
Подвеска
Одна из главных проблем оригинального Duster’a — уровень адаптации подвески к езде в российских условиях. Если сама по себе Макферсоновская конструкция прекрасно подходит для эксплуатации в отечественных реалиях, то амортизаторы газонаполненного типа предназначены скорее для быстрой езды (европейские трассы), а не для ухабистых дорог (регионы нашей страны).
Сказать, получит ли новый Дастер усовершенствованную подвеску, сложно: «Пыльники», выпускаемые брендом Dacia, продаются только в Европе, а кроссоверы от Рено являются полными аналогами своих румынских собратьев и поставляются в страны с развивающейся экономикой без каких-либо изменений. В связи с данным обстоятельством надеяться на релиз «специальных» модификаций Grand Duster для российского рынка не стоит.
Тормозная система
Тормозные системы оригинального кроссовера не вызывают каких-либо нареканий, поэтому производитель не станет заменять уже проверенные тормоза на новые. Таким образом, большой «Пыльник» получит двухконтурный рабочий тормоз с вакуумным усилителем, функционирующий благодаря диагональным соединениям колодок и гидравлическому приводу. Стоит заметить, что обновлять тормозную жидкость на Дастерах первого поколения необходимо каждые 70 тысяч километров.
Безопасность и краш-тесты
Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.
Комплектации и цены
Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:
Комплектация | Главные особенности |
Authentique | Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS |
Expression | Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок |
Privilege | Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений |
Luxe Privilege | Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники |
Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.
Мнения экспертов
Уже упомянутый Auto Express уверен, что новый Renault Duster получит совершенно отличный от дизайна первого поколения облик: некоторые элементы спортивного внешнего вида будут позаимствованы у концепт-версии автомобиля, а задняя часть корпуса «взята» от Jeep Renegade. Также есть вероятность, что Большой Дастер будет построен на модифицированной платформе B0, которая используется в последнем Kaptur’e.
Плюсы и минусы
Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:
- комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
- обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
- относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
- объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
- бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.
Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:
- устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
- необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
- качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;
Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.
Подводим итоги
Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.
С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.
Источник статьи: http://renoduster.ru/grand-duster/
«Бюджетный кроссовер от Рено» — Новый кроссовер ценой всего в 520 тысяч рублей, имеющий 7 мест и хорошее оснащение.
Рады вас приветствовать на канале » Auto Daily «, на котором мы рассказываем про автомобили, делаем подборки и много чего ещё. Если вас это заинтересовало предлагаем вам подписаться, поставить лайк и оставить комментарий.
Приветствуем вас на нашем канале, сегодня мы поговорим о новой модели от компании Renault, которая решила плотно обосноваться на индийском рынке, выпустив для этой страны новый паркетник Triber. Этот автомобиль имеет не большую цену, как и все автомобили для индийского рынка, хорошее оснащение, а также отличные характеристики. Эта модель явна найдёт там большой спрос. Renault Triber 2021 — это достаточно интересный и яркий автомобиль, который к сожалению не будет поставляться в другие страны так, как имеет ряд особенность свойственных индийским авто.
Сейчас мы хотим поговорить о комплектация, которых здесь не мало. Так же этот автомобиль отлично подходит для использования в городе. Он имеет доступную цену и недорогое обслуживание. Правда оценить мы его можем только по фотографиям так, как он доступен только для Индии. И так преступим!
Первая и базовая комплектация носит название » RXE » — сразу скажем, что во всех комплектациях тут только один бензиновый движок на 1-литр, в паре с ним работает пяти-ступенчатая механическая коробка, а в более дорогих версиях пяти-ступенчатый автомат. Цена на базовую версию составляет 520 т. руб.
И так, что же в базовой версии, а тут имеется розетка на 12В, кондёр, датчики задней парковки, электроусилитель руля, за безопасность тут отвечают только две подушки безопасности. Так же тут имеется систему защиты пешехода и есть функция, которая оповестит водителя о превышении скорости.
Следующая комплектация называться » RXL » — цена на неё всего 600 тысяч рублей. Тут все тоже самое что и в базовой версии, только добавляется аудиосистема с блютусом, два динамика, датчик удара с функцией автоматической разблокировки дверей при аварии.
Остальные комплектации мы не стали рассматривать так, как там все добавляется по мере возрастания цены.
Как мы уже говорили тут бензиновый движок на 1-литр с мощность в 73 лошадки. Имеется только передний привод, Что влияет на его внедорожные качества. И поэтому он будет производится только для Индии, ведь таких цифр явно не будет хватать для других стран, а вот Индии он отлично будет себя чувствовать, плюсом он будет там облагаться ещё меньшим налогом. Теперь поговорим о его размерах: длина тут почти 4 метра, ширина 1,7 метра, высота 1643мм, просвет тут 182 мм, а вес всего 974 килограмма.
Давайте заглянем в салон. Тут все как в старших моделях, компания не стала придумать, что-то новое, а пошла уже по наработанному плану. Поэтому он так похож на другие модели компании. Салон обит тканью, имеется аж 7 мест, конечно есть модификация с пятиместным кузовом. Так, что для большой семьи он подойдет отлично. Салон тут простой, он никак не выделяется, да и что можно тут просить за такую стоимость.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e731260b97d5c119a518ae2/biudjetnyi-krossover-ot-reno-novyi-krossover-cenoi-vsego-v-520-tysiach-rublei-imeiuscii-7-mest-i-horoshee-osnascenie-600bbab110f02c6bc25ff784