- Тест драйв Renault Arkana – «Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад»
- О Renault Arkana
- Рено Аркана
- Непохожий на других
- Женский форм-фактор
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Skoda Kodiaq (универсал 5-дв.)
- Changan CS 75 (универсал 5-дв.)
- MINI Paceman (универсал 3-дв.)
- О пользе… монопривода
- Автомобиль для женщин: Renault Scenic
- Тест драйв Renault Arkana – «Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад»
- О Renault Arkana
- Рено Аркана
- Непохожий на других
- Женский форм-фактор
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Skoda Kodiaq (универсал 5-дв.)
- Changan CS 75 (универсал 5-дв.)
- MINI Paceman (универсал 3-дв.)
- О пользе… монопривода
Тест драйв Renault Arkana –
«Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад»
О Renault Arkana
Рено Аркана
Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля
Чего у французского купе-кроссовера точно не отнять, так это провокационности. Мало того что он притягивает взгляд, так еще и вызывает яростные споры. По крайней мере, у меня с сыном-старшеклассником из-за «француза» московской сборки возникла нешуточная полемика. Всю неделю, пока автомобиль находился в моем распоряжении, мы не могли сойтись во мнении. Мне как автору рубрики «Женский взгляд» казалось очевидным, что эту модель кроили с прицелом на прекрасную половину человечества. Но мой ребенок никак не соглашался: мужская, говорит, тачка, и все тут. Поэтому просто расскажу в общих чертах, о чем именно мы дискутировали, а вы сделайте выводы.
Непохожий на других
На мой взгляд, Arkana – это сейчас самая яркая модель в российской линейке Renault. По внешней привлекательности этот SUV даст фору даже такому пижону, как Kaptur, а по смелости дизайна я бы поставила его в один ряд с революционным лифтбеком Vel Satis из начала «нулевых». Причем лично мне приятно осознавать, что обводы кузова здесь напоминают бээмвэшные – эдакий доступный вариант X4. С другой стороны, вы можете представить такие шикарные светодиодные «усы» на «физиономии» баварского автомобиля? То-то и оно, что нет. Так что Arkana – это авангард и неизбитый образ. Ну а где дизайнерские эксперименты, там и женщины. Разве нет?
Однако некоторые доводы сына звучат убедительно: «Мама, ну ты хотя бы посмотри на цвет кузова – защитный, в стиле милитари, а тут еще и мощные крылья, крупные колеса, агрессивные бамперы, абсолютно ведь мужская тема! К тому же, как я понял, техническая начинка и, главное, полный привод здесь от Duster. Получается, это все тот же брутальный внедорожник».
«Так, да не так, – отвечаю я. – Arkana ведь построена уже на новой платформе, подарившей нам, девушкам, среди прочего куда более легкий руль! Просто покрути баранку сначала в Duster, а потом пересядь в Arkana. Первая покажется эспандером из фитнес-зала, вторая же вращается как по маслу. Руль здесь точно настраивали в расчете на слабый пол, и это показательно. А как тебе, сын, такой подарок, как двери, полностью закрывающие пороги? При таком раскладе брюки и юбки хозяек остаются чистыми при высадке и посадке». Уверена, владелицы это оценят.
А еще я готова утверждать, что купе-кроссовер спроектирован под женщин и не самых высоких мужчин. Например, при посадке на задний ряд «дяди Степы» нет-нет да и стукнутся макушкой о низко нависающий проем. Или, скажем, могут пожаловаться на недостаточную регулировку водительского кресла по длине. Для девушек же (если это не Ума Турман с ее 184 см) таких проблем не существует!
Женский форм-фактор
В салоне мой 15-летний оппонент тычет пальцем в грубоватый отделочный пластик – мол, не комильфо для гламурных дам. Что ж, на отделочных материалах и правда сэкономили. Но ведь и приятных «фишек» хватает! Взять хотя бы кожаную оплетку руля, атмосферную подсветку и шайбы регулировки климат-контроля: выглядит все это симпатично и дорого. Хотя аналоговая «приборка», что ни говори, простовата, хочется чего-то более эффектного – здесь сложно будет переспорить сына.
Получается, шарм этого «француза» проявляется в деталях. Тот же ключ-транспондер – двухцветный, необычной формы, с глянцевым покрытием. Когда подходишь с ним к машине, двери автоматически разблокируются. Или, возьмем, крупный, на 8 дюймов, абсолютно не бликующий центральный дисплей. Чем не атрибуты престижа? И, кстати, на экран выводится внятная картинка с камеры заднего вида – отличное подспорье при парковке, особенно для начинающих автомобилисток.
Идем дальше: передние сиденья очень удобные, а комбинированная обивка (экокожа плюс текстиль) симпатичная и устойчивая к повреждениям – мамам на заметку! А еще в этом Renault не замерзнешь зимой! Во-первых, здесь мощная печка и есть система дистанционного запуска мотора. Во-вторых, подогреваются все кресла, руль, лобовое стекло и форсунки его омывателя. Уверяю вас, любая женщина за теплую баранку в мороз закроет глаза на грубоватый отделочный пластик.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Skoda Kodiaq
(универсал 5-дв.)
Changan CS 75
(универсал 5-дв.)
MINI Paceman
(универсал 3-дв.)
На «галерке» просторно, диван уютный, но вот индивидуальных светильников, регулируемых воздуховодов и «лыжного» лючка нет. Так что обстановку на втором ряду можно было бы назвать почти спартанской, если бы не клавиши подогрева дивана (или, как вариант, слоты USB) и карманы на спинках сидений. Так что здесь снова вынуждена согласиться с моим молодым оппонентом – требовательным дамам комфорта на заднем ряду может не хватить.
Багажник же похвалю за вместительность, а заодно дам наводку: в переднеприводных машинах он гораздо глубже, чем в версиях 4х4. Для меня, заядлой путешественницы, это серьезный аргумент в пользу монопривода. Но вот «умных» решений типа сеточек и тайников, увы, не хватает. А еще я бы не отказалась от электропривода открывания пятой двери. Но что-то я размечталась – в массовом сегменте если такая опция и в ходу, то за отнюдь не символическую доплату.
О пользе… монопривода
Все 150 «лошадок» бензинового 1,3-литрового турбодвигателя всегда готовы сорваться в галоп, а значит, такой SUV точно не будут звать сумочкой на колесах. Легкая задумчивость машины проявляется лишь в режиме Eco, который я пару раз попробовала и поняла: не для меня. А вот алгоритмы Sport или My Sense, в которых, помимо отклика на «газ», меняется усилие на руле, в самый раз. Они для тех, кто любит езду «с огоньком». Сын, кстати, тоже под впечатлением от того, как резво «француз» срывается со светофора. И видит в этом еще один аргумент в пользу того, что Arkana – «зажигалка» для парней.
Как бы то ни было, похвалю и вариатор. В том числе благодаря ему автомобиль ускоряется не только охотно, но и плавно, а на пресловутый гул, свойственный аналогичным коробкам многих конкурентов, нет и намека. Подвеска по мягкости хода не уступает тому же Duster, но в связке поворотов этот купе-кроссовер рулится интереснее «мужицкого» и более высокого коллеги. На шоссейных же скоростях Arkana с собранным шасси и большой колесной базой (2721 мм) отлично держит траекторию.
Да и на проселке не ударит лицом в грязь, причем даже если машина переднеприводная. Во-первых, помогает дорожный просвет (208 мм). Во-вторых, буксующее переднее колесо в нужный момент «прикусит» «умная» система стабилизации, так что до своей дачи вы точно доберетесь. С другой стороны, глупо спорить: кроссовер с трансмиссией 4х4 дает больше уверенности на «пересеченке». Неудивительно, что мой сын голосует за полный привод. Но я, как, полагаю, и большинство женщин, рекомендовала бы переднеприводную Arkana. Такой SUV не только динамичнее (10,2 против 10,5 с до «сотни»), но и экономичнее (7,1 л/100 км против 7,2) версии, где все четыре колеса могут быть ведущими. Причем хотите верьте, хотите нет, но фактический аппетит Arkana близок к паспортному.
Вполне приемлема, на мой взгляд, и цена. За бойкий и симпатичный 150-сильный SUV просят от 1 310 000 рублей, а машины 2019 года выйдут еще на 60 000 дешевле. Лично я отдала бы эти деньги, не раздумывая. И сын со мной здесь наконец полностью согласен.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Renault/arkana/last/test-drives/kak_renault_arkana_postavil_mat_i_sina_po_raznie_storoni_barrikad.html
Автомобиль для женщин: Renault Scenic
Не смотря на расхожее мнение о том, что идеальный автомобиль для женщин-водителей это либо малолитражка, в народе именуемая «капсулой смерти», либо какой-нибудь ярко-красный спортивный красавец, сами женщины всё чаще отдают предпочтение гораздо более комфортным и универсальным решениям, таким как Renault Scenic.
Давайте рассмотрим все плюсы данного авто с точки зрения среднестатистической женщины-водителя. Одним из первых качеств, которыми привлекает к себе женское внимание автомобиль, является внешний вид и в данном плане французский «Рено» явно выигрывает — ведь кто как не французы знает толк в стиле и дизайне!
Более того, в рамках Renault Scenic инженерам удалось создать настоящую гармонию изящной лёгкости и солидных размеров — сочетание, которым не каждый современный автомобиль сможет похвалиться.
И если внешность Renault Scenic радует своей презентабельностью, то одного взгляда на салон достаточно, чтобы понять, что перед нами — очень комфортный семейный автомобиль. Здесь хватит места даже для большого семейства, которое решило отправиться в путешествие на своём «Рено». Большие комфортные сидения, просторный салон и вместительный багажник. Всё это можно смело отнести к самым привлекательным качествам Renault Scenic.
Однако возникает вопрос — а сможет ли хрупкая современная Леди управлять таким солидным автомобилем? Ответим однозначно — пусть вас не пугают размеры — посадка у Renault Scenic высокая и удобная, руль слушается каждого вашего движения, а электронная панель проста в использовании. Сидения «Рено» регулируются очень просто, позволяя менять высоту наклона спинки и высоту положения посадочного места, что является бесценным качеством автомобиля для дам, часто меняющих обувь.
В Renault Scenic вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге благодаря простоте управления. К прочим бонусам можно отнести коробку-автомат и двухлитровый бензиновый двигатель.
Кстати, данный автомобиль можно без проблем взять в аренду в компании «Комфорт прокат», специалисты которой обеспечат вам гарантированно высокое качество обслуживания в любое время года.
Источник статьи: http://ladiesvenue.ru/avtomobil-dlya-zhenshhin-renault-scenic/
Тест драйв Renault Arkana –
«Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад»
О Renault Arkana
Рено Аркана
Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля
Чего у французского купе-кроссовера точно не отнять, так это провокационности. Мало того что он притягивает взгляд, так еще и вызывает яростные споры. По крайней мере, у меня с сыном-старшеклассником из-за «француза» московской сборки возникла нешуточная полемика. Всю неделю, пока автомобиль находился в моем распоряжении, мы не могли сойтись во мнении. Мне как автору рубрики «Женский взгляд» казалось очевидным, что эту модель кроили с прицелом на прекрасную половину человечества. Но мой ребенок никак не соглашался: мужская, говорит, тачка, и все тут. Поэтому просто расскажу в общих чертах, о чем именно мы дискутировали, а вы сделайте выводы.
Непохожий на других
На мой взгляд, Arkana – это сейчас самая яркая модель в российской линейке Renault. По внешней привлекательности этот SUV даст фору даже такому пижону, как Kaptur, а по смелости дизайна я бы поставила его в один ряд с революционным лифтбеком Vel Satis из начала «нулевых». Причем лично мне приятно осознавать, что обводы кузова здесь напоминают бээмвэшные – эдакий доступный вариант X4. С другой стороны, вы можете представить такие шикарные светодиодные «усы» на «физиономии» баварского автомобиля? То-то и оно, что нет. Так что Arkana – это авангард и неизбитый образ. Ну а где дизайнерские эксперименты, там и женщины. Разве нет?
Однако некоторые доводы сына звучат убедительно: «Мама, ну ты хотя бы посмотри на цвет кузова – защитный, в стиле милитари, а тут еще и мощные крылья, крупные колеса, агрессивные бамперы, абсолютно ведь мужская тема! К тому же, как я понял, техническая начинка и, главное, полный привод здесь от Duster. Получается, это все тот же брутальный внедорожник».
«Так, да не так, – отвечаю я. – Arkana ведь построена уже на новой платформе, подарившей нам, девушкам, среди прочего куда более легкий руль! Просто покрути баранку сначала в Duster, а потом пересядь в Arkana. Первая покажется эспандером из фитнес-зала, вторая же вращается как по маслу. Руль здесь точно настраивали в расчете на слабый пол, и это показательно. А как тебе, сын, такой подарок, как двери, полностью закрывающие пороги? При таком раскладе брюки и юбки хозяек остаются чистыми при высадке и посадке». Уверена, владелицы это оценят.
А еще я готова утверждать, что купе-кроссовер спроектирован под женщин и не самых высоких мужчин. Например, при посадке на задний ряд «дяди Степы» нет-нет да и стукнутся макушкой о низко нависающий проем. Или, скажем, могут пожаловаться на недостаточную регулировку водительского кресла по длине. Для девушек же (если это не Ума Турман с ее 184 см) таких проблем не существует!
Женский форм-фактор
В салоне мой 15-летний оппонент тычет пальцем в грубоватый отделочный пластик – мол, не комильфо для гламурных дам. Что ж, на отделочных материалах и правда сэкономили. Но ведь и приятных «фишек» хватает! Взять хотя бы кожаную оплетку руля, атмосферную подсветку и шайбы регулировки климат-контроля: выглядит все это симпатично и дорого. Хотя аналоговая «приборка», что ни говори, простовата, хочется чего-то более эффектного – здесь сложно будет переспорить сына.
Получается, шарм этого «француза» проявляется в деталях. Тот же ключ-транспондер – двухцветный, необычной формы, с глянцевым покрытием. Когда подходишь с ним к машине, двери автоматически разблокируются. Или, возьмем, крупный, на 8 дюймов, абсолютно не бликующий центральный дисплей. Чем не атрибуты престижа? И, кстати, на экран выводится внятная картинка с камеры заднего вида – отличное подспорье при парковке, особенно для начинающих автомобилисток.
Идем дальше: передние сиденья очень удобные, а комбинированная обивка (экокожа плюс текстиль) симпатичная и устойчивая к повреждениям – мамам на заметку! А еще в этом Renault не замерзнешь зимой! Во-первых, здесь мощная печка и есть система дистанционного запуска мотора. Во-вторых, подогреваются все кресла, руль, лобовое стекло и форсунки его омывателя. Уверяю вас, любая женщина за теплую баранку в мороз закроет глаза на грубоватый отделочный пластик.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Skoda Kodiaq
(универсал 5-дв.)
Changan CS 75
(универсал 5-дв.)
MINI Paceman
(универсал 3-дв.)
На «галерке» просторно, диван уютный, но вот индивидуальных светильников, регулируемых воздуховодов и «лыжного» лючка нет. Так что обстановку на втором ряду можно было бы назвать почти спартанской, если бы не клавиши подогрева дивана (или, как вариант, слоты USB) и карманы на спинках сидений. Так что здесь снова вынуждена согласиться с моим молодым оппонентом – требовательным дамам комфорта на заднем ряду может не хватить.
Багажник же похвалю за вместительность, а заодно дам наводку: в переднеприводных машинах он гораздо глубже, чем в версиях 4х4. Для меня, заядлой путешественницы, это серьезный аргумент в пользу монопривода. Но вот «умных» решений типа сеточек и тайников, увы, не хватает. А еще я бы не отказалась от электропривода открывания пятой двери. Но что-то я размечталась – в массовом сегменте если такая опция и в ходу, то за отнюдь не символическую доплату.
О пользе… монопривода
Все 150 «лошадок» бензинового 1,3-литрового турбодвигателя всегда готовы сорваться в галоп, а значит, такой SUV точно не будут звать сумочкой на колесах. Легкая задумчивость машины проявляется лишь в режиме Eco, который я пару раз попробовала и поняла: не для меня. А вот алгоритмы Sport или My Sense, в которых, помимо отклика на «газ», меняется усилие на руле, в самый раз. Они для тех, кто любит езду «с огоньком». Сын, кстати, тоже под впечатлением от того, как резво «француз» срывается со светофора. И видит в этом еще один аргумент в пользу того, что Arkana – «зажигалка» для парней.
Как бы то ни было, похвалю и вариатор. В том числе благодаря ему автомобиль ускоряется не только охотно, но и плавно, а на пресловутый гул, свойственный аналогичным коробкам многих конкурентов, нет и намека. Подвеска по мягкости хода не уступает тому же Duster, но в связке поворотов этот купе-кроссовер рулится интереснее «мужицкого» и более высокого коллеги. На шоссейных же скоростях Arkana с собранным шасси и большой колесной базой (2721 мм) отлично держит траекторию.
Да и на проселке не ударит лицом в грязь, причем даже если машина переднеприводная. Во-первых, помогает дорожный просвет (208 мм). Во-вторых, буксующее переднее колесо в нужный момент «прикусит» «умная» система стабилизации, так что до своей дачи вы точно доберетесь. С другой стороны, глупо спорить: кроссовер с трансмиссией 4х4 дает больше уверенности на «пересеченке». Неудивительно, что мой сын голосует за полный привод. Но я, как, полагаю, и большинство женщин, рекомендовала бы переднеприводную Arkana. Такой SUV не только динамичнее (10,2 против 10,5 с до «сотни»), но и экономичнее (7,1 л/100 км против 7,2) версии, где все четыре колеса могут быть ведущими. Причем хотите верьте, хотите нет, но фактический аппетит Arkana близок к паспортному.
Вполне приемлема, на мой взгляд, и цена. За бойкий и симпатичный 150-сильный SUV просят от 1 310 000 рублей, а машины 2019 года выйдут еще на 60 000 дешевле. Лично я отдала бы эти деньги, не раздумывая. И сын со мной здесь наконец полностью согласен.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Renault/arkana/last/test-drives/kak_renault_arkana_postavil_mat_i_sina_po_raznie_storoni_barrikad.html