Автомобиль рено символ 2007 года
Добрый день, уважаемые читатели. Пишу обзор для тех, кто рассматривает покупку б/у экземпляров этого , без преувеличения скажу, надежного, вполне комфортного авто. Покупал в далеком теперь 2008 году за смешные уже 380 тыс р. Брал больше импульсивно, потому что шел за Логаном, но консультант предложил прокатиться на Символе. Что подкупило в Символе, 1) нормальный интерьер — передняя панель не такая острая и рубленная, красивые четкие приборы с белыми шкалами 2) четкие включения коробки 3) изумительная шумоизоляция. На стоянке не слышен шум двигателя вообще. 4) оборотистый двигатель Сейчас ситуация на рынке такова, что можно найти вполне приличный Символ дешевле Логана. Так как ездил на Логане то же, брал напрокат и перегонял как то в Москву служебный Логан, с уверенностью утверждаю Символ лучше, благороднее что ли. За более чем 150 тыс пробега , первую сотню вообще не доставлял хлопот, только ТО и колодки. Ну рулевые наконечники еще. один раз Дорого выходит замена ремня ГРМ. Т.к гарантия кончилась аккурат на 60 тыс решил потянуть с заменой до 80-ти. ( В Европе регламент 120 тыс). На замене можно съэкономить покупкой не всего натяжителя ремня , а только ролика. Это было самое дорогое ТО за все время эксплуатации. Дороже только ДТП :(. Доставил хлопоты термостат, рано открывался и зимой машина не прогревалась до нужных 90’C . Менял два раза, хватает где то на год чуть больше. Деталь правда недорогая 300 руб, но раздражала именно недолговечность. Может потому что оригинал продавали по 1000-1200 р. Как то на 120 тыс пробило прокладку клапанной крышки, итог замена всего антифриза и прокладки соответственно. Штатный аккум проходил почти 6 лет. Перестал запускать и заряжаться к концу зимы. Был сдан и поменян на Bosh s4. Заводилась в любой мороз кстати, один раз в 36`C только пришлось оставить до обеда. Под солнышком потом завелась. А потом стал использовать автозапуск на -20’C в салоне. С двигателем проблем никаких, только масло и свечи изредка. Подвеска, после 135 т. обломился верхний виток пружины задней, амортизаторы даже не сопливили весь срок. И как уже говорил тяги рулевые и наконечники. Тормоза хваткие , педаль информативная, ABS правда не было. за весь срок ушли 3 комплекта передних колодок, и один задних. Барабаны и диски в обоих случаях уже требовали замену к 155 тыс Следите за состоянием рулевой рейки, довольно недешевый агрегат, особенно оригинал. Моя перестала усиливать руль в одну сторону ( именно влево) после 110 тыс. Визит к официалам, меняйте все по очереди, насос ГУР, потом рейку. Плюнул на них, они кстати пока замеряли давление в рейке умудрились выдавить на пол почти 700 гр жидкости. и пытались взять за нее деньги. Беседа с руководителем отдела и угроза звонком на горячую линию их пыл умерила . Жидкость получилось поменяли бесплатно :). ГУР кстати заработал после этого. Ближе ко второй замене ремня ГРМ заменил так же помпу, малость посвистывала. За все время очень редко приходилось заезжать на какие то ремонтные работы в межсервисный интервал ( если только сломанная пружина, или термостат не греющий машину). Механик при заезде на замену масла говорил какие узлы требуют внимания, и как долго могут еще послужить. Это позволяет планировать траты на ТО. И на мой взгляд одно из больших достоинств этого, как впрочем и любой вменяемой иномарки, это отсутствие мелких поломок, которые вроде и недороги в исправлении, но просто бесят регулярностью своего появления. Это сравнение с Калиной 1 у сестры. То какие то скрипы, в самых разных местах, то лампы, то датчики скорости, то мозги заливает, то печка перестает греть. Кстати о скрипах, салон как будто из цельного куска сделан, за все время заскрипел только кронштейн замка ремня безопасности водителя. Трансмиссия КПП больше городская. с близкими передаточными числами. Это позволяет держать расход в районе 7,2 литра. Трасса много съэкономить не позволит со своими 3,5-4 тыс об/мин на 120 км. На обгоне легко крутит до отсечки на 6 тыс . Когда первый раз выжал, словил панику, думал мотор крякнул.Ан нет , через секунду поехали дальше. Держит дорогу хорошо, ощущение что плывет появляется где то после 140 км/ч. Штатный бриджстоун проехал почти 5 лет. А вот Хакка грин стерлась за 2 года до меток аквапланирования при существенно меньшем пробеге. Теперь немного о грустном, мне показались доволно высокими цены на кузовные запчасти для Символа. Возможно и для других Рено они высокие, или я старался брать только Оригинал. Но тут Калина со своим бампером за 2,5 тыс конечно вне конкуренции. Про дизайн экстерьера промолчу — изнутри не видно. Все мои выводы по этой машине было приятно увидеть в передаче «Лиса рулит» на авто +. Машину продал, если бы выпускались еще, без раздумья взял бы новую такую же. Рекомендую брать на более менее длинный срок эксплуатации и она вам будет служить верой и правдой. На Пробег внимания обращать не стоит, если по кузову все хорошо, проблем не будет и больших вложений не потребует. Кроме рейки пожалуй. Хотя может мне не очень с ней повезло. Некоторые экземпля
Источник статьи: http://auto.mail.ru/reviews/renault/symbol/2007/67912/