- 6 причин, почему машина рыскает по дороге
- Причины, почему машина рыскает по дороге
- Автомобиль рыскает при разгоне
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
- 7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
- Плохое топливо
- Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
- Свечи зажигания
- Высоковольтные провода и катушки зажигания
- Засорившиеся или неисправные форсунки
- Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
- Неправильная калибровка блока управления двигателем
- Комментарий специалиста:
- Тема: При ускорении уводит в сторону
- При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- 7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
- Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
- Плохое топливо
- Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
- Свечи зажигания
- Высоковольтные провода и катушки зажигания
- Засорившиеся или неисправные форсунки
- Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
- Неправильная калибровка блока управления двигателем
- Комментарий специалиста:
6 причин, почему машина рыскает по дороге
Ни один автомобиль, как старый, так и новый, не застрахован от неожиданных неисправностей. Машина может потерять траекторию как на ровной дороге, так и на поворотах. Одновременно авто может на ходу расшатываться, рыскать, вести себя нестабильно и непредсказуемо. В этом случае обязательно нужно отвести авто на диагностику, чтобы избежать неприятностей на дороге в будущем. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машина рыскает по дороге.
Причины, почему машина рыскает по дороге
1. Очень часто проблема в колесах, а именно в их износе, неравномерном давлении в шинах или нарушении балансировки. Нужно помнить, что толщина покрышки не должна быть меньше 0,8 мм.
2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной рыскания автомобиля по дороге. Они предназначены для гашения вибрации и ударов во время езды. Если амортизаторы неисправны, то машину будет раскачивать во время езды.
3. Повреждение сайлентблока. Машину будет заносить на поворотах, и раскачивать по прямой.
4. Машина может рыскать по дороге, если неисправны рулевые наконечники и шаровые опоры.
5. Неисправность подшипников также может привести к рысканию машины, потери траектории на прямой дороге и поворотах.
6. Если машину заносит на дороге, нужно проверить развал-схождение. Именно от этого будет зависеть устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
Источник статьи: http://10prichin.ru/avto/6-prichin-pochemu-mashina-ryskaet-po-doroge
Автомобиль рыскает при разгоне
Евгений_Кс » 13.07.2006 8:26
Цефиро А 32 97 года 2,5 литра, Новосибирск.
Примерно год не появлялся здесь: машина и регулярное обслуживание не давали повода.
Этой весной, как обычно, поставил летние колеса и почувствовал. что машина не так себя ведет на дороге.
1. на 60-80 км/час тянет в основном вправо, иногда начинает идти влево.
2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.
Общее ощущение, что стала гораздо сильнее «рыскать». То есть колеса не стремятся вернуться в положение «прямо», как, скажем, колеса магазинной тележки, а охотно, особенно на выбоинах, поворачиваются.
Давление в колесах проверено. Колеса передние менял местами. Дважды в надежных местах проверил развал-схождение. Люфта в рулевом управлении нет.
При торможении вроде не уводит. Тормозные диски левый и правый передние греются на ощупь примерно одинаково. Задние — тоже.
Амортизаторы заменил год назад (Токико).
В чем может быть причина?
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Прошу помощи.
MARKS » 13.07.2006 8:41
Евгений_Кс » 13.07.2006 10:14
Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения? НЕТ
2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА — СХОЖДЕНИЯ
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?
Маркс, спасибо. Жду ответа.
MARKS » 13.07.2006 10:49
Евгений_Кс » 13.07.2006 11:06
Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК — БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь — один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО — ПРОВЕРЮ.
А вообще такое поведение — «2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.» чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на «правильную» регулировку СТО — они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения — расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше — машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше — будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ — ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.
Маркс, спасибо. Потом обязательно напишу.
Евгений_Кс » 17.07.2006 11:49
САД » 17.07.2006 13:54
Евгений_Кс » 18.07.2006 4:27
DaD » 18.07.2006 11:57
Евгений_Кс » 19.07.2006 4:17
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
vitw » 09.05.2010 20:32
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
-=p@m=- » 11.05.2010 9:06
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
BMG » 11.05.2010 13:12
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
Виктор » 11.05.2010 18:47
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
BMG » 12.05.2010 5:10
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
andpuxa » 12.05.2010 5:30
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
Rally » 02.08.2011 18:45
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
_ZVEZDEC_ » 02.08.2011 20:06
Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
Rally » 02.08.2011 20:16
Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/topic13409.html
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Комментарий специалиста:
Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/915541-7-prichin-pochemu-avtomobil-de/
Тема: При ускорении уводит в сторону
Опции темы
При ускорении уводит в сторону
Только что с эстакады: все затянуто, сайленты спереди все целые. А проблема такая: при резком ускорении руль поворачивается на 1-3* в право, а машину при этом уводит в лево. При сбрасывании скорости руль становится на место и авто снова едет прямо. Проблема появилась не сразу а как то постепенно. Сейчас на трасу выезжать страшновато машина постоянно рыскает по трассе. Что где смотреть? лансер х. механика 2л.
Re: При ускорении уводит в сторону
попробуй резину поменять местами
Re: При ускорении уводит в сторону
Снова заехал на эстакаду, поднял передок ,по новой весь передок пересмотрел. Завел, включил передачу, по газовал (при поднятых колесах) — руль во всех положениях при сильном нажатии на газ остается на месте ! Значит гур ни какого отношения к *гулянью* по дороге не имеет? Сьездил поменял колеса сзади на перед. Как переставляло при ускорении так и сталось. Отключал еsp — ничего. Нашел распечатку с развал-схождения делал пол года назад, все в пределах было сделано. Но почему то кажется что не в р-сх дело.
Re: При ускорении уводит в сторону
Так что с такой проблемой никто не сталкивался?
Re: При ускорении уводит в сторону
люфт в подшипниках ступицы, неправельная регулировка сход.развала, короче люфты где то.из-за этого развал уходит. смотреть, слушать надо.
Re: При ускорении уводит в сторону
вчера поехал к «специалистам» , шесть человек раз пять поднимая опуская раскачивая и по чем то стуча за час времени нашли только рваный пыльник стойки. Поехал на развал -проверили давление, по пшикали ведешкой на болты, нацепили свои прожектора и сказали езжай отсюда лучше чем есть не сделаем. Итого- минус 130гр и не решенная проблема. По пробовал на трассе выключить передачу и погазовать — едет ровно при, торможении не уводит. Если ехать в натяжечку 80-100 на включенной передаче и отпустить педаль газа то тоже кидает в сторону.Можно ли отключить электронику (абс ебд матс) вытянув предохранители? и проехаться.
Re: При ускорении уводит в сторону
по абс ошибок нет? колодки давно меняли? надоо посмотреть состояние передних суппортов на предмет подклинивания. уводит при торможении в туже сторону? могут клинить направляющие или сам цилиндр. можно пощупать диски на предмет нагрева. про разницу давления в шинах яя както подзабыл.
Re: При ускорении уводит в сторону
подредактировал сообщение выше : хотел сказать когда применяю торможение двигателем (а не педалью тормоза) то тоже кидает в сторону. Колодки ище 10 тыс не прошли. Водит именно тогда когда резко добавляю газ или скидываю, при торможении тормозами едет ровно Ошибок нету
Re: При ускорении уводит в сторону
заднию подвеску тоже смотрел? проверь работу диференциала. подятть одну сторрону на нейтрале покрути руками колесо оно должно крутится. потом другую сторону также. ну и масло в кпп посмотри. электроникку можно отключить с помощью предохранителей. Вы не написали про стуки и шумы.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126687
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы . Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем . В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Комментарий специалиста:
Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.
Автор: Александр Виноградов
Фото: Артем Панченко
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zr.ru/7-prichin-pochemu-avtomobil-dergaetsia-pri-razgone-5d25dc6af8ea6700add9e280