Автомобиль с акпп до 200000

Топ 10 машин за 200000 рублей в 2020

Peugeot 206.

Стоит сразу отметить, что данная модель считается одной из самых успешных за всю историю французского автоконцерна. 206 модель не только дешевый вариант, но и неприхотливый и выносливый автомобиль. Даже 207 и 208 модель не пользовалась таким спросом, как простенький Peugeot 206.

Автомобиль перестали производить с 2009 года, но это является плюсом, потому как более новые автомобили нельзя найти по стоимости до 200 тысяч. После 2009 года, концерт начал производить для стран ЕС Peugeot 206+, а для стран СНГ модификацию Sedan. При выборе модели, лучше рассмотреть хетчбэк, они производились во Франции, в отличие от седана.

  • Элегантный дизайн.
  • Неприхотливость.
  • Дешевое обслуживание.
  • Проблемная АКПП.
  • Слабая задняя балка.
  • Некачественная сборка Sedan 206 (производился в Иране).

В любом случае, машина будет оснащена двигателями 1.4 или 1.6. Отметим, что оба двигателя достаточно неплохие и выносливые. Многие советуют выбирать 1.4 (75 л.с.) он считается более надежным. Но минусом будет недостаток мощности.

Из стандартных болезней, можно отметить заднюю балку и плохого качества автоматическую коробку передач. Подшипники в балке живут не более 80 тыс. км. Как правило, после поломки, балку полностью меняют. Модели на автомате лучше не рассматривать вообще, ломается он часто и плохо поддается ремонту.

Читайте также:  Доводчик стекол автомобиля для starline

Fiat Albea.

Автомобили итальянской марки Fiat, хоть и редкие гости на российских дорогах, но являются неплохими машинками. Albea поставлялась на рынок РФ только в одном варианте с двигателем 1.4 (77 лошадиных сил) и МКПП. Но это скорей является плюсом, чем минусом. Автомобиль получился достаточно выносливым и хорошо показал себя на плохих дорогах.

  • Выносливый двигатель.
  • Хорошее состояние авто с пробегом.
  • Неплохое оснащение.
  • Частая замена расходников.
  • Требовательность к топливу.

Главным минусом модели являются – некачественные комплектующие. Почти все стандартные фильтры, ремни и детали ходовой части имеют небольшой запас прочности и плохо выдерживают сложные погодные условия. Средний период замены составляет до 50 тыс. км. Второй момент, это качество топлива и масла. Автомобиль европейский, поэтому капризно реагирует на плохой бензин.

Плюсом будет тот факт, что подержанные Albea используют в основном пожилые люди, которые бережно относятся к машине. Поэтому, если найти варианта с пробегом до 150 тыс.км, можно смело покупать.

Chevrolet Aveo I Рестайлинг.

Выход Aveo на российский рынок, можно было заметить по большому количеству появившихся пестрых машин на улице. После рестайлинга, авто приобрело характерные американские черты характера. Стоит отметить, что пользовались авто не только старшее поколение, но и люди среднего и даже молодого поколения. На рынке бу можно найти неплохие экземпляры в годном состоянии.

  • Надежный двигатель.
  • Дешевое облуживание.
  • Неплохая ходовая часть.
  • Требовательность к топливу.
  • Возможны проблемы с МКПП.

На российский рынок машина поставлялась в двух вариациях, с двигателями 1.2 и 1.4 литра. Стоит учесть, что после 2008 года, оба движка прошли модернизацию и получили больше мощности и выносливости. Двигатель 1.2 ценится больше из-за 16 клапанов и цепи ГРМ. Отметим, что 1.4 часто ломается и возможная поломка распределительного вала, часто отпугивает покупателя.

Обе комплектации оснащались МКПП. В принципе машина надежная, главное менять вовремя масло (каждые 10 тыс.) и заливать только 95-й бензин. Ходовая часть средняя по надежности, но наличие дешевых запчастей сглаживает любые поломки. Главное при выборе посмотреть историю пользования машиной. 2008-2009 года будет в приоритете, как по цене, так и по пробегу.

Renault Logan.

Одной из легенд автомобильного рынка РФ является – Logan. Данную модель покупали все категории граждан. Машина завоевала своего владельцы неубиваемостью ходовой части, просторным салоном и багажным отделением (что являлось приоритетом для семей и дачников). В этом есть и минус, автомобиль часто использовали таксисты.

  • Неубиваемая ходовая часть.
  • Низкая стоимость обслуживания.
  • Хорошие двигатели.
  • Скудный дизайн кузова и салона.
  • Плохая эргономика.

Минусом Logan является скудный интерьер и минимальная комплектация. Все было упрощено для уменьшения конечной стоимости. Второй минус – задние сиденья не складываются. Габаритные грузы перевозить не получится. В качестве силовой установки были использованы двигатели – 1.4 и 1.6, по 75 и 87 лошадиных сил.

Главное требование к автомобилю – частая замена масла и расходных запчастей. Лучше всего каждый сезон, тогда машина доставит только удовольствие от езды. Все запасные части можно приобрести на любом автомобильном рынке. При выборе авто, главное изучить историю, дабы не нарваться на модель, использовавшуюся в такси.

Opel Corsa D.

Один из лучших вариантов их европейского автопрома за 200 тысяч рублей. Машину нельзя назвать бюджетной, но найти недорогой вариант вполне можно. Качественный интерьер, хорошие материалы отделки, даже сегодня выглядят прилично. Добавляем к этому европейское качество и получаем наилучший вариант.

Стоит отметить, что младше 2008 года автомобиль не получится найти. Большинство проданных на российском рынке моделей были в минимальной комплектации. Не стоит рассчитывать на кондиционер или полный электропакет.

  • Немецкая сборка.
  • Качественные материалы интерьера.
  • Надежный двигатель.
  • Скудная комплектация.
  • Проблемная АКПП.
  • Низкое качество расходных запчастей.

В большинстве случаев это будут модели с однолитровым двигателем, мощностью в 60 лошадок. Но можно найти 1.2 — литровый вариант, который более мощный – 80 лошадиных сил. Кстати, крайний вариант оснащался автоматической коробкой с «роботом» — лучше не связывать с подобной машиной!

Из минусов можно отметить невысокое качество расходных запчастей – сальники, датчики, и прочее навесное оборудование будут ломаться с завидной периодичностью. Благо стоимость запчастей оптимальная.

Audi А4 (В5).

Наиболее популярная модель в Российской Федерации. Данная модель давно появилась на российском рынке и приобрела положительные и отрицательные отзывы. Но после более подробного изучения, к модели начали относиться более прохладно. В любом случае, ее можно рассматривать как вариант до 200000 тысяч рублей.

  • Надежные двигатели.
  • Полная оцинковка кузова.
  • Неплохая комплектация.
  • Алюминиевая многорычажная подвеска.
  • Дорогое обслуживания.
  • За эти деньги только старенький вариант.

К минусам можно отнести ходовую часть. Для облегчения кузова, немцы использовали алюминиевые сплавы, что отрицательно сказалось при езде на российских дорогах. Существует даже целые мифы, что ходовая часть служит не более 20 тыс. Это заблуждение, хотя она подвержена поломкам, но спокойно берет порог в 100 тысяч километров.

В зависимости от года выпуска, можно найти машину с двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.5 литра дизельный вариант. Каждая силовая установка по-своему неплохая, но с дизелем лучше быть осторожным, так как дороже в обслуживании!

Saab 9-3.

Шведские автомобили в свое время удивили автолюбителей своим мощным двигателем и неплохими характеристиками. Модель не получила широкое распространение в России, но пользовалась спросом среди любителей необычных авто.

Отзывы о машине разноречивые. В любом случае, приобретая Saab 9-3, владелец может получить автомобиль с мощным 2.0 литровым двигателем (175 л.с.), хорошим салоном и качественными материалами отделки.

  • Мощный двигатель.
  • Неплохой дизайн.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложность в поиске запчастей.
  • Проблемная электроника.

Из широко известных проблем, можно отметить – электрику. Как правило, автомобили с пробегом, будут с поврежденной обшивкой салона, некоторыми проблемами с электрической частью. В принципе все моменты можно быстро устранить, если приложить прямые руки.

В целом, автомобиль порадует нормальным дизайном. Проблемы могут возникнуть с запасными частями. Не в каждом магазине можно найти необходимую деталь.

Hyundai Accent.

Один из лучших вариантов корейского автопрома. Это просто «неубиваемый» автомобиль для широких масс. Accent давно завоевал сердце российского водителя – недорогие запчасти, хорошая ходовка и достойная комплектация. Корейцы постарались!

  • Неубиваемая ходовая часть.
  • Хорошая комплектация.
  • Дешевое обслуживание.
  • Повышенный расход топлива.
  • Плохая шумоизоляция.

Стоит отметить, что автомобиль не отличается маленьким расходом топлива, поэтому лучше сразу установить ГБО. Поддержанные машины могут кушать более 12 литров топлива. Из минусов, нельзя не заметить плохую шумоизоляцию. Основным двигателем стал 1.5-литровый бензиновый агрегат.

В целом, Accent и РИО – это отличный вариант для первого автомобиля. Он подойдет для небольшой семьи с ребенком или поездок на работу. На многое автомобиль не способен, но свои прямые обязанности будет выполнять.

Volkswagen Passat B5.

Немецкий автопром всегда ценился на рынке подержанных автомобилей. Passat B5 – это машина, на которой выросло целое поколение людей. Отличная оцинковка кузова, который не гниет даже после повреждения, неплохая ходовка и хорошие двигатели.

  • Немецкая сборка.
  • Полная оцинковка кузова.
  • Надежные двигатели.
  • Дорогое обслуживание.
  • Таже проблема с многорычажной подвеской, что и у Ауди А4.
  • Устаревший дизайн.

Из плюсов можно отметить широкую линейку двигателей – 1.6, 1.8 и даже проверенный годами 1.9 дизель. Выбрать можно любой, и даже дизель с годами не станет хуже. Passat это машина на все случаи жизни. Он подойдет для женщин и мужчин, будет семейным и послужит рабочей лошадкой.

Видимо немцы решили вложить в модель максимальное количество прочности, сделав машину для целых поколений. Из минусов отметим относительно не дешевые запчасти. В крайнем случае, можно воспользоваться услугами авторазборок.

Mitsubishi Lancer IX.

Японская модель в свое время вызвала большой бум в продажах. Lancer IX стала культовой моделью. Даже сегодня автолюбители покупают данную модель для тюнинга и гонок. Видимо все кроется в сильном собрате Lancer evolution.

Сегодня можно найти неплохие варианты в хорошем состоянии за 200 тысяч рублей. Машина надежная и проверена временем. Ходовая часть не самая дешевая, но 100-150 тысяч выдерживает. Как правило, меняются только расходные части – шаровые, пыльники, тяги стабилизатора и прочее.

  • Японское качество.
  • Хороший двигатель.
  • Неплохая комплектация.
  • Не очень практичная.
  • Не дешевое обслуживание.

Агрессивный внешний вид – это первое, что бросается в глаза. Неплохие материалы отделки салона и японский интерьер, порадуют глаз.

Выбор силовых установок не велик, в основном это будет 1.6 литровый 98 сильный бензиновый мотор. Тяговитый, с достаточной прочностью, он может прослужить много лет. Главное, чтобы не «поджирал» масло! Покупка 9-го «Лансера» будет хорошим вложением денежных средств, если выберите машину, которая была в хороших руках.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e52e0e140e9c554bad58afe/top-10-mashin-za-200000-rublei-v-2020-5e5aa3b983fcf779e78d8a64

Иномарки за 200 тысяч — есть что купить?

Сегодня автомобиль – это уже не предмет роскоши, а скорее предмет первой необходимости. Зачастую покупка автомобиля продиктована личным заработком. Но из-за нехватки финансовых средств, далеко не каждый автолюбитель может посетить престижный салон и выбрать себе подходящую иномарку, ведь отечественный автопром не все жалуют. Поэтому остается только вторичный рынок. Но и здесь все не так однозначно и главным образом зависит от конкретной суммы.

В реалиях российской действительности позволить себе приобретение хорошей новой иномарки может далеко не каждый. Но стоит ли «сыпать соль на раны», когда можно рассмотреть автомобиль с пробегом?

Однозначно, перед тем, как решить для себя: стоит ли брать отечественный автомобиль или подержанный иностранного производства есть смысл остановиться на изучении каждой из этих возможностей. Чем славится отечественные заводы описано в и понято не единожды. Для тех же, кто интересуется возможной покупкой автомобиля иностранного изготовителя, производящего машины для верных ему покупателей по всему миру и написан обзор следующих видов авто:

К примеру, какую машину можно взять за 200000 рублей, и будет ли оправдана эта покупка?! Среди многообразия очень трудно выбрать себе машину, которая впоследствии способна прослужить еще хотя бы несколько десятков лет и не повлечет за собой лишние расходы. Это можно сравнить с рулеткой с шансами 50 на 50. Риск есть, но есть машины, к которым можно присмотреться.

Focus от Ford первого поколения

Этот автомобиль пришел на смену модели Escort и начал сходить с конвейера в нескольких исполнениях кузова. В феврале 1999 года производились трех- и пятидверные хэтчбеки, после чего появился кузов седан – DFW. Во внешности автомобиля проглядывают форма и линии в стилистике «новая грань». Многие автолюбители полюбили Focus за использование машины – она хороша не только как семейное, но и корпоративное средство передвижения за счет сочетания практичности с комфортом.

Данный автомобиль за 200 тысяч рублей относится к категории среднего класса и выпускался в нескольких комплектациях:

  • Базовая версия.
  • Comfort.
  • Sport Technology – ST170.
  • Rally Sport – улучшенная версия ST170.

Оснащение автомобиля многорычажной подвеской Control Blade в задней части кузова позволило улучшить кинематические показатели, повысить его устойчивость и управляемость. При наличии яркой индивидуальной внешности наряду с неплохими ходовыми качествами Ford Focus в свое время стал новинкой среди прочих конкурентов на рынке своего сегмента.

  • Обладает замечательными эластокинематическими свойствами.
  • Устойчив.
  • Легко управляем.
  • Стильный дизайн
  • Хороший ход

На территории России была открыта отдельная сборочная линия для удовлетворения нужд отечественных автолюбителей. Но это случилось лишь в 2002 году, а до этого времени в продажу машины поступали из Европы, а конкретно Испании. На выбор было три двигателя с объемами 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и мощностью 100, 115, 130 л.с. соответственно.

Carisma – семейный автомобиль

Эту машину тоже можно найти стоимостью до 200.000 рублей. В силу своих габаритных размеров автомобиль относится к классу D, занимая промежуточное место между двумя моделями этого же бренда – Lancer и Galant. Изначально автомобиль сходил с конвейера в кузове liftback, а спустя год появился седан.

Первые модели Carisma начали оснащаться одним из двух типов трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механическая коробка;
  • 4-диапазонный автомат.

Пару с МКПП Renault составляет силовая установка объемом 1,6 л. В работе механизм трансмиссии проявляет себя не с лучшей стороны и часто ломается. Как вариант – вместо этих агрегатов поставить японскую коробку и ДВС 1,8 л. Однако возникает необходимость в подгонке трансмиссии на свое место и в замене некоторых деталей.

Автоматическая коробка уже более надежна в эксплуатации. Чтобы поддерживать механизм в работоспособном состоянии достаточно регулярно менять масло. Приблизительный срок составляет 60 тысяч км пробега.

Mitsubishi Galant 8 поколения

В августе 1996 года общественности был представлен представитель 8 поколения – 4-дверная машина с 4-ступенчатой трансмиссией. Автомобиль вмещает 5 человек – водителя и 4 пассажиров (3 позади и один впереди справа).

Разгон до «сотни» у иностранного автомобиля занимает 9.7 секунды, а максимальный предел скорости не превышает 200 км/час. Средний расход топлива зависит от циклов передвижения транспорта:

  • в городских условиях – 12,6 л;
  • нахождение на открытой трассе – 7 л.

Полный бак вмещает 64 литра горючего, что хватит на преодоление расстояния опять-таки, исходя из условий передвижения автомобиля. В черте города он преодолеет 508 км, тогда как только за его пределами одой заправки хватит на 914 км.

Galant поступает на рынок с автоматической либо механической трансмиссией (4 ступени). Срок службы у МКПП в сочетании с мощным двигателем V6 небольшой – подшипники ломаются, даже не преодолев 100000 км пробега. Поэтому при покупке этого автомобиля нужно прислушиваться, есть ли гула под нагрузкой.

АКПП более надежный механизм и способен пройти 200000 км, обойдясь без капитального ремонта. Но он все же будет нужен, ибо машина уже почтенного возраста. Будущему владельцу стоит морально готовиться к предстоящим расходам по замене фрикционных дисков, соленоидов, втулок масляного насоса. Выручат рынки, торгующие контрактными запчастями, где можно найти целый узел в сборе.

Любой опытный автолюбитель знает, в чем дешёвые машины сильно проигрывают, поэтому без тщательного осмотра автомобиль лучше не брать. Конкретно у этой модели могут возникнуть проблемы с ГУРом, рулевой рейкой. Нередко подводят ступичные и шаровые подшипники, закисают суппорта тормозной системы и преимущественно задние.

Мазда Xedos 9

Разработчики японской компании Mazda представили общественности этот автомобиль как седан со спортивным уклоном. Впервые модель появилась в августе 1991 года (Eunos 500), продажи стартовали с 1992, 2001 год положил конец производству. Всего было изготовлено автомобилей в двух модификациях – Mazda Xedos 6 (Eunos 500) и Mazda Xedos 9 (Eunos 800). За весь период, а это без малого 9 лет, этим моделям составляли конкуренцию другие достойные соперники:

  • Nissan Maxima.
  • Toyota Camry.
  • Mercedes E-class (W210).
  • Saab 9-5.

У себя на родине эта зарубежная тачка известна под именем Eunos 800, тогда как на основном рынке данной модели – США модель называлась Milenia. Дебют Mazda Xedos 9 состоялся в родном Токийском автосалоне.

На рынки стран СНГ машины Mazda Xedos 9 поставлялись с двигателями KL. Это агрегат V6 2,5, работающий на бензине, выдающий мощность в 164 л.с. Дополнительно к нему прилагается пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 8.6 секунды. Только вот у большинства моделей для экспорта в СНГ МКПП имеет 4 ступени.

Chevrolet Lanos

Данный автомобиль заслужено пользовался популярностью на стыке старого и текущего столетия. Производство Lanos было начато еще корейской компанией Daewoo. Сборка автомобилей велась на заводах Украины, Кореи, Польши.

Пик популярности пришелся на 2005 год, когда седаны Lanos начали собирать на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ) с целью поставки на российский рынок с именем Chevrolet. В течение 5 лет российским автолюбителям поступило 172000 единиц украинского качества сборки. С 2009 года седаны сменили название на Chance.

Особого выбора силовых агрегатов иностранный производитель не предоставил, а потому в наличии только один вариант – 1,5-литровый двигатель, который способен развивать мощность в 86 л.с., а максимальный крутящий момент доходил до 130 Н·м. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП (узел трансмиссии тоже в единственном экземпляре). Расход топлива в режиме городского цикла равен 10,4 л, а на открытой трассе запросы снижаются до 5,2 л.

Тем не немее у других модификаций Ланоса, распространенных по всем странам мира уже был выбор версий двигателя. К примеру, модели ZAZ оборудовались карбюраторными моторами объемом 1,3 л при мощности 63 л.с. либо инжекторными аналогами — 1,3 или 1,4 литра с соответствующей мощностью в 70 либо 77 л.с. Трансмиссия также была в нескольких вариантах – 5-диапазоная МКПП (GM 4T40E), 4-х ступенчатый автомат (ZF 4HP16).

Ford Mondeo 3

Еще одна модель из разряда самых дешевых легковых автомобилей. Ford Mondeo третьего поколения (с 2000 по 2007 гг) крупнее своих предшественников, но в течение 2006 года заметных изменений уже не было. Вся линейка силовых агрегатов насчитывает 15 бензиновых двигателей объемом от 1,8 до 3 л. Также изготавливались дизельные моторы с турбонаддувом (2 и 2,2 л). В качестве конструкционного дополнения к силовым установкам выступают механические или автоматические гидромеханические механизмы трансмиссии.

Из недостатков стоит выделить слабую шумоизоляцию, что не уберегает от присутствия постороннего шума в салоне. Также не вызывает доверия небольшой дорожный просвет. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, что тоже не радует владельцев Mondeo. Вдобавок запчасти стоят дорого, как и плановое ТО.

Renault Logan первого поколения

Идея создать народный автомобиль родилась еще до производства этого автомобиля, но именно появление этой модели I поколения произвело настоящий фурор на рынке бюджетного сегмента транспортных средств. Российская сборка предусматривала возможность установки одной из трех вариаций двигателей разного объема и мощности:

  • 1,4 л – 75 л.с.;
  • 1,6 л с 8 клапанами – 84 л.с.;
  • 1,6 л 16 клапанами – 102 л.с.

Все три разновидности – это рядные бензиновые моторы. Если бережно относится к автомобилю и выбирать оптимальную манеру вождения, он прослужит долгое время.

Kia Sportage старшего поколения

Интерьер у автомобиля получился комфортным и просторным. Передняя панель отличается эргономичностью и функциональностью. Однако через некоторое время издает шум, который иногда очень громкий. Оба ряда сидений позволяют удобно располагаться в них и наслаждаться поездкой независимо от расстояния. Материалы отделки приятны на ощупь, а один их только вид производит впечатление даже в наше современное время. К сожалению, у автомобиля присутствует заметный недостаток – низкая шумоизоляция.

Kia Sportage оснащается 5-ступенчатой МКПП либо автоматической трансмиссией с 4-мя ступенями. Сама компоновка платформы полноприводная с жестко подключаемым передним мостом. Но в силу отсутствия межосевого дифференциала все 4 колеса становятся ведущими только в условиях бездорожья либо гололедицы. Раздаточная коробка с цепным приводом, а потому через некоторое время вследствие естественного износа цепной передачи появляется шум.

Особенности выбора б/у ТС

Чтобы покупка самых дешевых авто приносила пользу, и не сопровождалась дополнительными расходами, следует внимательно отнестись к собственному выбору. Сумма в 200 тысяч рублей относительно небольшая для покупки легкового транспортного средства, а потому различным сюрпризам удивляться не стоит. Первым делом нужно уделить внимание техническому состоянию выбранного автомобиля:

  • Проверка ДВС – осмотреть поверхность на наличие потеков масла.
  • Выхлопная система – белый дым не должен вызывать тревоги, а вот голубоватый оттенок свидетельствует о необходимости ремонта ГБЦ.
  • Приборная панель – при включении зажигания должны гореть все индикаторы двигателя, после чего погаснуть, в противном случае это говорит о нарушении работы какой-то из систем.
  • Электропакет – при наличии этой опции проверить регулировку зеркал и сидений, кондиционер и прочие потребители.
  • Внешние электроприборы – проверить работоспособность передней и задней оптики, включая габариты и фонарь заднего хода. Не забыть про противотуманки (при их наличии), а также указатели поворотов.
  • Подвеска – стоит качнуть автомобиль в районе каждого из колес. Если кузов совершает более одного колебания, значит, неисправны амортизаторы.
  • Люфт руля – в норме это несколько сантиметров или 10°.

Самостоятельно все проверить не представляется возможным, потому лучше обратится в сервис для предпродажной диагностики. Также важно изучить историю автомобиля от прежнего владельца, а также узнать, числится машина в угоне или нет, находится ли под кредитным залогом. Еще не помешает поинтересоваться годом выпуска, количеством прежних хозяев, пробегом, насколько правильно оформлены документы.

Исходя из ТОПа самых дешевых автомобилей, представленного выше, приобретение подержанной машины таит в себе определенные риски. Поэтому следует быть готовым к открытию разных нюансов. Поэтому рекомендовано как следует изучить предмет покупки. В случае сомнений, лучше найти специалиста, который выявит все имеющие проблемы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9492fc020165b28c294c/inomarki-za-200-tysiach-est-chto-kupit-5f7f02f9dee6654398c0c884

Оцените статью