- На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС
- Дизельные двигатели
- 1 Volkswagen 1.9 TDI
- 2 Mercedes-Benz OM602
- 3 BMW M57
- 4 Toyota 1HD-FTE
- 5 Mercedes-Benz OM642
- Бензиновые двигатели
- 1 Mitsubishi 4G63
- 2 Toyota 3S-FE
- 3 Opel 20NE
- 4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
- 5 BMW M30
- Автомобили с большими топливными баками 2020: ТОП-10
- Машины с объемными баками для топлива
- Ford Bronco
- Nissan Titan
- Chevrolet Silverado
- RIDA Buran
- Садко Next
- КАМАЗ 54901
- МАЗ-6440RR
- Caterpillar 797F
- Liebherr T282B
- БелАЗ-75710
- Заключение
На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС
Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.
Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают. Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.
Дизельные двигатели
Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.
1 Volkswagen 1.9 TDI
Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.
Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.
За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.
2 Mercedes-Benz OM602
Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.
Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.
Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.
3 BMW M57
Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.
Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.
Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.
4 Toyota 1HD-FTE
Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.
От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.
Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.
5 Mercedes-Benz OM642
Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.
Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.
Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.
Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.
Бензиновые двигатели
Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.
1 Mitsubishi 4G63
Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.
В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.
К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.
2 Toyota 3S-FE
Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.
Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.
Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.
3 Opel 20NE
Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.
Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.
В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.
4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.
Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.
Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.
5 BMW M30
Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.
Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!
В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями. А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.
Источник статьи: http://cars-rating.ru/raznoe/na-kakih-mashinah-stoyat-dvigateli-millionniki
Автомобили с большими топливными баками 2020: ТОП-10
Обзор и характеристики машин с большими топливными баками на 2020 год: топ-10 моделей, технические особенности, фото. Видео про объем топливного бака автомобилей.
Содержание статьи:
- Машины с объемными баками для топлива
- Видео про объем топливного бака автомобилей
Чем крупнее машина – тем больше у неё топливный бак, по идее. Отсюда напрашивается вывод, что автомобили с самыми вместительными ёмкостями для горючего — это карьерные самосвалы.
С другой стороны, чем значительнее запас топлива у авто, тем дальше оно сможет проехать без дозаправки. Это особенно сказывается в путешествиях по местам, где АЗС – большая редкость.
10 автомобилей, отличающихся внушительными топливными баками и претендующих на популярность в 2020 году – тема нынешнего обзора.
Машины с объемными баками для топлива
Ford Bronco
Первая модификация этого легендарного внедорожника выпускалась целых 11 лет – с 1966 по 1977 годы. Машина практически сразу обрела широкую популярность благодаря своим мощности, надежности, а также респектабельному дизайну.
Всего было представлено пять поколений этого автомобиля. Но затем популярность Bronco стала падать, и, как ни печально, после 30-летнего производства модель была снята с конвейера. На замену ей пришёл габаритный внедорожник Expedition.
И всё же концерн Ford не оставлял попыток возродить прославленный бренд. В 2004 году был даже показан концепт предполагаемой новинки, но дальнейшего развития он так и не получил.
Несмотря на скудность информации, предоставляемой Ford о новинке, основные черты её экстерьера всё же можно распознать. Например, прямые линии капота и крыши, крупную оптику.
При этом клиренс Bronco 2020 довольно высокий, что наряду с защитным обвесом и вставками в практически округлых колёсных арках говорит о хорошей проходимости машины по бездорожью. К особенностям же интерьера можно отнести обилие различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и прочих вещей.
По предварительным данным, базовая версия Ford Bronco 2020 года будет стоить в пределах 35-40 тыс. долларов. Цена же более укомплектованных модификаций превысит 60 тысяч.
Кстати, спортивная вариация модели Ford Bronco R недавно принимала участие в гонке Baja 1000, но из-за неисправности до финиша так и не доехала. Впрочем, это был только прототип нового спорткара.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 121 л;
- Объём багажника – 917 л;
- Расход топлива – 17 л/км;
- Разгон от 0 до 100 км/час – 14 с.
Nissan Titan
Отчаянные попытки японского автопроизводителя найти своего клиента на американском рынке в будущем году вполне могут увенчаться успехом. Предпосылкой тому служит рестайлинг пикапа Nissan Titan второго поколения.
Модель обрела новые бамперы и светодиодные задние фонари, на диоды также переведена подсветка грузового отсека. За дополнительную плату можно поставить и полностью диодные фары головного света, ещё предусмотрены 3 варианта решётки радиатора. Дорожный просвет Nissan Titan составляет 264 мм.
Салон тоже перекроили. Вместо шести подушек безопасности теперь их там восемь, а преднатяжители есть не только у передних, но и у задних ремней безопасности, за исключением центрального места.
Cидения Nissan Titan сделаны по технологии Zero Gravity, с оптимальными жесткостью и распределением массы тела.
На приборной панели установлен 7-дюймовый дисплей, а для базовой медиасистемы с функцией дистанционного обновления предусмотрен экран с диагональю в 8 дюймов. Но можно заказать и на 9. Кроме того, автомобиль снабжён передатчиком Wi-Fi на 6 устройств и панорамной крышей, но она только для версий с двухрядной кабиной.
Заодно увеличены мощность мотора V8 с 395 до 406 л. с. и крутящий момент с 534 до 560 Нм. А ещё 7-ступенчатая автоматическая коробка передач была преобразована в 9-ступенчатую. После модернизации тяжёлой версии внедорожника Titan XD стало ясно, что дизель Cummins исключён из «титановой» линейки.
Ну, а на рынок США обновлённые версии Nissan Titan, как обычная, так и тяжёлая, должны выйти в начале 2020 года.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 140 л;
- Объём багажника – 783 л;
- Расход топлива – 15,7 л/100 км;
- Разгон от 0 до 100 км/час – 2,9 с.
Chevrolet Silverado
Этот полноразмерный пикап, выпускаемый ещё c 1999 года под брендом, принадлежащим американской корпорации General Motors, в своё время появлялся в клипе певицы Lady Gaga, а в фильме «Саботаж» на нём разъезжал герой Арнольда Шварценеггера.
В конце 2017 года Chevrolet представил совершенно новое, уже четвёртое по счёту поколение Silverado. Официальное же открытие этой модификации состоялось в 2018 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, где и были обнародованы подробные сведения о ней.
Chevrolet Silverado теперь имеет в своём арсенале целых 6 силовых установок. В их число входят новые бензиновые двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, а также 3-литровый дизель.
Клиренс Chevrolet Silverado равен 215 мм. А главной особенностью пикапа стал довольно закруглённый внешний дизайн, с передними фарами, интегрированными в радиаторную решётку. В неё же помещены и светодиодные ходовые фонари.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 129 л;
- Объём багажника – 1784 л;
- Расход топлива – 15,7 л/100 км;
- Разгон от 0 до 100 км/час – 11,1 с.
RIDA Buran
Нижегородская компания RIDA, прославившаяся тюнингом седанов премиум-класса, представила свой новый проект. На сей раз переделке подвергся грузовик ГАЗ-3308 «Садко», из которого сделали Rida Buran — истинный броневик, доступный для поездок даже в «горячих точках».
Главная особенность автомобиля — его модульная конструкция. Так, в базовой комплектации RIDA представляет собой 6-дверный и 6-местный внедорожник на небольшой грузовой платформе. Но стоит учесть, что кабина, задняя часть салона и платформа выполнены в виде независимых элементов, которые при необходимости можно снять и разместить на их месте, например, бортовой кузов, кунг или цистерну.
Дорожный просвет RIDA Buran составляет 340 мм, разгоняется броневик до 105 км/час. Стоит отметить, что умеренный «аппетит» автомобиля в сочетании с большими топливными баками (2х105 л) и запасом хода в 1600 км позволяет использовать эту машину в длительных марш-бросках.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 210 л;
- Объём багажника – 2994 л;
- Расход топлива – 14 л/100 км.
Садко Next
Надо сказать, что автопроизводитель ГАЗ не отдал модернизацию своего проекта Садко полностью на откуп компании RIDA, а сам продолжал его совершенствовать. В итоге придумали новую версию модели, названную Садко Next.
Под капотом у теперешнего грузовика — дизель объёмом в 4,4 литра с турбонаддувом, выдающий 150 л. с. и 490 Нм крутящего момента. Минимальный клиренс Садко Next (под картером моста) составляет 315 мм, переднего свеса практически нет. То, что надо для внедорожника!
При этом грузовик весит 6,85 тонны, и на нём можно перевозить до 2,26 тонны груза. Вдобавок Садко NEXT может быть дооборудован изотермическим фургоном, системой регулировки давления в шинах, добавочным топливным баком, тягово-сцепным устройством и прочими элементами.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 95 л;
- Объём багажника – 1784 л;
- Расход топлива – 21,5 л/100 км.
КАМАЗ 54901
Магистральный тягач нового поколения способен составить серьезную конкуренцию грандам своего класса. Силовой агрегат, коробка передач, мосты и рама – всё сделано по последнему слову техники.
Стоит отметить, что партнер КАМАЗа Mercedes-Benz частично обеспечил закупку нового оборудования для производства высококачественных автомобилей. Именно на основе кабины «Мерса» создано новое рабочее место водителя грузовика.
Управление КАМАЗом, благодаря блоку электронных систем, легкое и безопасное. Опционально можно добавить такие функции как удержание полосы, контроль усталости водителя, активное рулевое управление, автоматическое торможение перед препятствием.
Конечно, полноценный автопилот здесь не установлен, но такие сервисы могут существенно облегчить вождение. Ещё одно важное улучшение – повышение экологического уровня машины, что позволяет экспортировать новую технику даже в страны с очень жёсткими требованиями по чистоте выхлопов.
Рядный дизельный двигатель автомобиля способен развивать мощность от 380 до 550 л. с., а в качестве основной коробки передач выступает 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дорожный просвет КАМАЗ 54901 составляет 200 мм. Стандартная версия автомобиля комплектуется баком на 700 литров, но в качестве опции можно установить два по 600 литров каждый.
В салоне расположены полностью цифровая приборная панель и мультифункциональный руль, позволяющий управлять всевозможными сервисами, не отвлекаясь от вождения.
Позади задних кресел, размещенных на пневматической подвеске, находится спальное место. Размеры кабины таковы, что в ней с комфортом разместится водитель практически любой комплекции.
Можно добавить, что наиболее близкими аналогами российской машины являются супертяжи Mercedes-Benz. Однако грузовые автомобили, изготовленные КАМАЗом, значительно дешевле.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 700 л;
- Расход топлива – 30 л/100 км.
МАЗ-6440RR
Этот грузовой спорткар будто бы снял сливки с трёх других транспортных средств. Так, шасси он получил от бывалого МАЗ-5309RR, просторную кабину взял у серийника МАЗ-5440, ну а капотом поделился тягач МАЗ-6440PA.
Главная отличительная черта новой модели грузовика – это дизайн с применением капота. Кабина здесь смещена ближе к центру, благодаря чему была оптимизирована развесовка и разгружен передний мост. Пилоту теперь будет проще вести автомобиль, да и за счёт снижения вибрации всему экипажу будет комфортнее в дороге.
Впрочем, как для грузовика этот капотник вышел невысоким и малогабаритным, похожим, скорее, на большой джип. Хотя и выглядит весьма оригинально.
Дорожный просвет МАЗ-6440RR равен 34 см, вес машины с экипажем и запасными колесами составляет 9,6 т.
Силовая установка камиона представлена шестицилиндровым турбодвигателем Gyrtech G-13 мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Дабы не получить штрафное время при ралли-рейдах, предел скорости болида ограничен 140 км в час. И это важно, ведь МАЗам предстоит гоняться вместе с КАМАЗами на «Дакаре 2020».
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 1000 л;
- Разгон от 0 до 100 км/час – 9 с.
Caterpillar 797F
Этот карьерный самосвал, представляющий третье поколение модели 797 – один из самых больших в мире. Внутри машины оказался дизель Cat C175-20 ACERT мощностью 4000 л. с. и объёмом в 106 литров, представляющий собой единый 20-цилиндровый блок.
Грузовик может быть укомплектован четырьмя типами кузова, предназначенными для горных работ. На выбор также предлагаются три варианта компоновки кабины: Standard Cab, Deluxe Cab и Deluxe Cold Weather Cab.
Для удобства водителя все грузовики F-серии разработаны с учётом доступности полного контроля. Элементы управления – под рукой, а кабина предоставляет хороший обзор.
Кроме того, система мониторинга VIMS 3G сообщает оператору сведения о текущем состоянии самосвала, его загрузке. Вся нужная информация выводится на экран монитора.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 3785 л;
- Объём кузова – 213000 л.
Liebherr T282B
В серийное производство эта модель тяжёлого карьерного самосвала была запущена немецкой компанией Liebherr в 2004 году и до сих пор пользуется популярностью.
Любопытно, что в кабине автомобиля вместо обычной приборной панели размещён дисплей. Что касается двигателя, то тут могут быть разные варианты. В частности, мощнейший из предлагаемых моторов имеет 12 цилиндров общим объёмом в 90 литров, выдаёт 3650 л. с. и весит 10,5 тонны.
Дорожный просвет Liebherr T282B составляет 139 см. При этом цена самосвала – около 4-5 млн. долларов.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 4730 л;
- Расход топлива – 174 л/час.
БелАЗ-75710
Всё-таки несправедливо было бы в данном обзоре обойти стороной самый большой в мире карьерный самосвал. К тому же этот автомобиль в 2014 году установил рекорд Гиннесса, провезя по испытательной площадке груз весом в 503,5 тонны.
Конструктивно самосвал стоит на 8 колёсах с радиальными бескамерными шинами, каждое из которых способно выдержать нагрузку до 100 тонн. Силовая установка гиганта состоит из двух дизельных двигателей, электрогенераторов и мотор-колёс. Дорожный просвет БелАЗ-75710 равен 120 см.
Эту модель нельзя назвать серийной в полном смысле слова, так как за всю её историю было изготовлено только 3 самосвала, и все они предназначены для эксплуатации в России.
Готовится к выпуску четвёртый экземпляр, но уже под индексом 75711. Предположительно, главное отличие новой версии БелАЗа будет в электроприводе: вместо Siemens установят российский КТЭ-450, производство которого освоили в Санкт-Петербурге.
Основные параметры:
- Объём топливного бака – 5600 л;
- Объём кузова – 157500 л;
- Расход топлива – 1300 л/100 км.
Заключение
Итак, автомобили с относительно большими топливными баками встречаются как в легковом сегменте, так и среди самосвалов. Можно предположить, что на такие шаги производители идут ради увеличения для машины запаса хода или времени её автономной работы. Или же просто для того, чтобы добавить модели оригинальности. Почему бы и нет?
Видео про объем топливного бака автомобилей:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4394-avtomobili-s-bolshimi-toplivnymi-bakami-2020-top-10.html