Невероятно, но факт: Lamborghini российской сборки за 3 млн рублей
За какие деньги можно купить суперкар Lamborghini Aventador? Все зависит от модификации и состояния машины. Например, единственный предлагающийся сейчас к покупке новый Aventador LP 700–4 Coupe стоит 64 млн рублей. Подержанные экземпляры Авентадора можно, конечно, найти дешевле — за 12–15 млн рублей. Но 19 февраля 2021 года на сайте Avito.ru появилось объявление о продаже Lamborghini Aventador за 3 млн рублей.
Согласно размещенной информации, автомобиль 2015 года является модификацией LP 700–4 (см. официальную цену выше) с мотором мощностью 700 л.с. и пробегом всего в 5000 км.
Секрет прост: перед нами не оригинал, а реплика. Ее изготовила компания МТА (что расшифровывается как «Мастерская Тимура Абдульманова») из Стерлитамака (Башкортостан) — правда, на сайте автор объявления идентифицируется как частное лицо.
Объявление гласит, что компания работает на этом поприще с 2010 года. В используемых комплектующих — 90% от Audi, а технические решения также на 90% соответствуют тем, что применяются в оригинальных Lamborghini.
Предложение выглядит особенно интересным с учетом опций: моторы от атмосферных V8 (4,2 л, 400 л.с.) до турбированных V12 (6,3 л, 1300 л.с.) и три варианта комплектации — Sport Hype, Supersport R и F1. Суть этих ярких названий, впрочем, не раскрывается. На размещенном видео в подробностях показана лишь небольшая часть интерьера.
Отметим также, что само видео, как и фотоматериалы, не отличаются высоким качеством. Зато по ним видно, что сборка машин идет в обычном гараже с помощью довольно простого оборудования и инструмента. А главное, нигде не указано, можно ли каким-то образом зарегистрировать эту машину в ГИБДД.
Тем не менее, руководитель компании утверждает, что они уже реализовали немало заказов для клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Махачкалы и других городов. Создание реплики Lamborghini — дело очень и очень сложное, подтверждения этому без проблем находятся в интернете. Поэтому проект из Башкортостана, предполагающий не разовую акцию, а регулярную сборку под заказ, как минимум, достоин внимания.
- Словом, есть над чем подумать: за 3 миллиона рублей можно взять стерлитамакский Aventador или, например, три новых мотоцикла Урал Боббер LE заводской сборки.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/927644-neveroyatno-no-fakt-lamborghi/
Rezvani представила пикап с 1300-сильным двигателем
Американский автопроизводитель Rezvani представил новую модель под названием Hercules 6×6. Об этом 11 ноября пишет «Авторевю».
В основе шестиколесного пикапа лежит платформа Jeep Gladiator. Длина автомобиля составляет 6200 мм, ширина — 2140 мм, а высота — 2000 мм. Размер грузовой платформы — 2377 мм.
Новинка получила светодиодную полосу на крыше, подвеску с большим дорожным просветом, 37-дюймовые колесные диски и внедорожные шины. В салоне установлены кожаные сиденья, девятидюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательная система Alpine.
Также клиентам предложат бронированную версию пикапа под названием Military Edition. Она комплектуется системой ночного видения, сиреной, системой постановки дымовой завесы.
Пикап Hercules 6×6 оснащен бензиновым 3,6-литровым мотором мощностью 289 л.с. или турбодизелем 3.0 такой же мощности. Помимо этого клиентам предложат 6,4-литровый мотор мощностью 500 л.с.
Топовую версию новинки оснастили семилитровым двигателем. Мощность агрегата составляет 1318 л.с. Мотор работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом».
Начальные цены уже известны: от $225 тыс. за базовый Rezvani Hercules и от $325 тыс. за бронированный Military Edition.
22 октября сообщалось, что румынская компания Dacia выпустила пикап на базе кроссовера Duster.
Источник статьи: http://iz.ru/1085675/2020-11-11/rezvani-predstavila-pikap-s-1300-silnym-dvigatelem
Автомобиль с двигателем 1300
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
сижу думаю или передний привод по старее либо задний по новее
как по динамики и по ездовым характеристика отличаеться 1300 от 1500
на 1.3 встречаются интересные коробки с парой 3.9,
разве бывают другие варианты, имхо на 1.3 только такая пара в коробку и устанавливается
хоть 5.1 ставь, ряд менять не надо.
а как же вот это:
Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.
Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.
у меня стоят клапана с выточками
Свободу попугаям и c105 !
поршня с выточками, хотя не факт что именно при обрыве ремня не погнет, хотя так коленом проворачивал(РВ в ВМТ1) — вроде ничего не цепляло..
Нда друх видать вообще у тебя плохо раз 8-ми летний таз на еще старый меняешь
По теме если ездишь в основном 1 по городу без груза на 1-2 неособа заметно, на 3 заметно, на 4 сильно заметно (1.5 не особо то ездит в стоке), но в твоем тяжелом положении лучше живая шаха чем мертвая зубила
ну положение не тяжелое просто деньги на свадьбу нужны вот и пришлось с другом проститься. а без машины не удобно как то. я в оснавном по трасе езжу. да и душа как то лежит к 3-х дверных хэтчбекам
p.s и что самое обидное моей бывшей 9 уже картер пробили ироды
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=253567
Тысяча коней! Обыкновенные машины с тысячесильными моторами
Для одних 100 лошадиных сил — это оптимально, а другим не хватает и пятисот. Но есть люди, разговор с которыми только начинается с 1000 сил! Не так давно компания HGP Turbo Retrofitting сделала Audi RS7 с мотором на 962 силы, но выглядит лифтбек очень буднично. По этому случаю мы вспоминаем другие машины с трёх- и четырёхзначными показателями мощности, но заурядной внешностью.
В 2017 году на платформе Craigslist продавался Lexus GS 300 модельного ряда 1999 года. На первый взгляд, в машине нет ничего особенного: стандартная внешность, комплектный салон. Лишь массивные выхлопные трубы, кастомный спидометр и странный рычаг автоматической коробки передач намекают, что с машиной что-то нечисто.
И да — главный психопат скрывается под капотом: Lexus оснащён двигателем 2JZ-GTE с турбиной Precision, которая давит в камеру сгорания 1,6 бара. Чтобы мотор смог переварить такое давление, ему заменили поршни, шатуны, распредвалы и прочую периферию. И для пущего эффекта оснастили системой впрыска закиси азота Nitrous Express. На гражданском бензине такая силовая установка развивает 850 лошадиных сил, но если залить этанол Е85, то мощность подскочит до 1300 сил.
Поскольку стандартный лексусовский «автомат» вряд ли пережил бы подобную мощь, его заместили дрэговым аналогом GM TH350. На задней оси, в свою очередь, поселился самоблок TRD с главной парой 3,76. Надо полагать, что задняя резина для этого слипера — расходник.
В Западной Европе хороший экземпляр Saab 9-3 стоит в районе 7–10 тысяч евро. Но конкретно этот экземпляр в 2014 году продавали за 100 с лишним тысяч. Почему? Потому что это самый мощный четырёхцилиндровый Saab на планете Земля, а то и во всей галактике.
С четырёх цилиндров компания Пер Андерса Йоханссона сняла 1032 лошадиные силы. Чтобы добиться таких показателей, двухлитровую «четвёрку» расточили до 2,35 литра, заменили все внутренности, а вместо стандартной турбины установили новую, с избыточным давлением 3,7 бара! Мотор получился настолько мощным, что на некоторых роликах видно, как соединительные хомуты и патрубки на нём буквально прокручиваются. Удивительно, как господину Йоханссону удалось при этом сохранить заводскую полноприводную трансмиссию автомобиля.
Снаружи мега-Сааб выделяется расширенными колёсными арками, дисками BBS, небольшим антикрылом и одиночным стеклоочистителем. Внутри — каркас безопасности и спортивные органы управления. Очевидно, что проект строили не для поездок в обувную мастерскую.
Не сказать, что Opel Kadett E никогда не был бодрой моделью. В его линейке была версия GSi, которая развивала уважительные по меркам восьмидесятых 156 лошадиных сил. Но на фоне следующего Кадета «горячая» версия GSi — детский электромобильчик.
16-клапанный двухлитровый двигатель C20XE с турбиной, который упаковали в немолодую трёхдверку, развивает 1250 лошадиных сил — в восемь раз больше, чем модификация GSi. При этом внешне автомобиль почти не выдаёт свою монструозную суть. Соболезнуем тем, кто решит с ним потягаться на светофоре.
Поскольку Kadett используется в заездах на полмили, его максимально облегчили и снабдили каркасом безопасности. Несмотря на наличие системы полного привода, старты хэтчбеку даются тяжело: чуть перебарщиваешь с газом — и он шлифует всеми четырьмя колёсами. Зато потом Kadett начинает стремительно набирать скорость, демонстрируя на отметке в 804 метра невероятные 314 километров в час.
Однако на дистанции в полмили у Kadett есть достойный конкурент — бордовый Гольф второго поколения, который носит звание самого быстрого представителя своего поколения.
Полный привод 4Motion, турбированный двигатель VR6, расточенный до 3,3 литра, 1300 лошадиных сил мощности. Это, на секундочку, лишь на 200 сил меньше, чем развивает Bugatti Chiron с четырьмя турбинами и 16 цилиндрами. При этом ещё неизвестно, какая из машин окажется быстрее на дрэг-стрипе.
Дистанцию в 1/8 мили Golf покрывает за 6,2 секунды. На классический квотер он тратит 9,1 секунды, разгоняясь к финишу до 280 километров в час. Ну а на дистанции в полмили Гольф может разогнаться до 340 километров в час, что непосильно многим современным суперкарам.
При этом внешность Гольфа не выдаёт в нём звезду светофорных гонок: так, лишь чуть расширенные колёсные арки, иные бампера, массивная банка титанового глушителя да прослеживающийся в салоне каркас безопасности. Визуально — типичный пацанский набор, не больше.
Оригинальная третья серия BMW не снискала такого внимания и любви, как последующие поколения модели. Именно поэтому долгое время кузов Е21 стоил чуть дороже вчерашних пирожков в столовой, а обращались с такими машинами как с расходным материалом. Однако сейчас, когда первая «трёшка» всего в пяти годах от статуса олдтаймера, ей начинают воздавать недостающее внимание. И всё чаще на её базе появляются действительно яркие проекты.
Взять хотя бы Е21 Йоргена Она (ударение на «О»). Со ста метров кажется, что это автомобиль, который будет уместно смотреться в окружении канапе и шляпок с перьями на конкурсах элегантности, но стоит подойти поближе, как в глаза бросаются интересные детали: каркас, спортивные зеркала, гоночные замки на капоте, дырки в фарах.
Всё потому, что машина Йоргена — это слипер, который хранит внутри рядную «шестёрку» S54 от М3 Е46. Мотор, разумеется, нестандартный: тут и поршни Carrillo, и высокопроизводительные инжекторы Bosch, и турбина PTE 7654. В сумме вышло 1000 лошадей при 2 барах давления наддува.
В салоне — нарочитая простота. Стенка моторного отсека отъехала внутрь, чтобы вместить большой двигатель, приборный щиток заменён компонентами Autometer. И никакой роскоши.
Кажется, мы нашли кое-что быстрее воспетой в мемах «Камри 3.5». И нет, речь не об Октавии RS на третьем «стейджике». А о Camry XV10, которую раскочегарили до 1028 лошадиных сил на колёсах!
Отправной точкой для компании Dynamotorsports стал обычный седан с трёхлитровым двигателем 3MZ. Его рабочий объём был увеличен до 3,3 литра, а все базовые компоненты были заменены новыми, усиленными. Большинство деталей Dynamotorsports изготовила самостоятельно, специально для этого проекта, но некоторые компоненты приобретались на стороне: это и шатуны Wiseco, и керамическое сцепление ACT, и турбина GTX4202R.
Чтобы никто не перепутал эту Камри с обычной, седану добавили накладки на передний и задний бамперы, а также красивые колёса.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/usualmightycars/