Китайцы показали концепт-кар Moca с двумя экранами снаружи
Компания GAC в рамках автосалона в Гуанчжоу рассекретила концепт Moca — компактный однообъёмник, который гипотетически мог бы использоваться сервисами райдшеринга. Во внешности Moca сочетаются винтажные и футуристические детали, а сам он похож на выходца из голливудской фантастики 90-х годов.
Особо примечательными чертами концепта стали два одинаковых экрана, расположенных на кузове: первый заменяет собой радиаторную решётку, второй установлен на месте заднего бампера. Предполагается, что с помощью этих экранов Moca сможет общаться с окружающим миром. Но судя по фото, опубликованным изданием AutoHome, на презентации концепт лишь переливался разными цветами.
Концепт получил кузов без средних стоек с распашными задними дверями и минималистичный интерьер с узким центральным монитором и дополнительным тачскрином, вмонтированным в ступицу руля. Насколько можно судить по изображениям, каждое кресло в салоне компактвэна имеет собственную конфигурацию. На переднем ряду размещены два раздельных сиденья, сзади — сплошной диван с двумя подголовниками.
GAC Moca построен на новой платформе, которая в будущем может использоваться концерном для выпуска компактных электрических ситикаров. Технические детали пока не озвучены. Неизвестно также, имеется ли у концепта какое-то конвейерное будущее.
В сентябре компания GAC показала ещё один необычный электромобиль — концептуальный родстер Enpulse с выдвижной стеклянной крышей и «игровым» режимом работы бортовой медиасистемы.
Рискнули бы прокатиться на таком компактвэне?
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/mochaconceptrevealed/
Обновленный BMW X6 получит салон с двумя большими дисплеями
В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские фотографии обновленного кроссовера X6, дающие представление о салоне модели. Судя по снимкам, автомобиль после рестайлинга получит существенно модернизированный интерьер с двумя большими экранами.
На фотографии видна цифровая приборная панель, справа от которой в том же самом блоке расположится еще один сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Через него будет осуществляться управление основными системами кроссовера, в том числе климатической установкой. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведут к минимуму. Кроме того, на снимке заметен уменьшенный электронный селектор трансмиссии.
Что касается внешности обновленного BMW X6, то на данный момент немцы тестируют новые узлы на автомобилях со старым кузовом. При этом можно предположить, что после рестайлинга кроссовер получит оптику измененной формы с другой внутренней графикой, а также модернизированную радиаторную решетку. Как ожидается, обновленный BMW X6 дебютирует не ранее следующего года.
Купе-кроссовер BMW X6 третьего поколения дебютировал полтора года назад, а в мае 2020 года выпуск модели для российского рынка наладили на калининградском предприятии «Автотор». Там производят автомобили с трехлитровыми шестицилиндровыми дизелями мощностью 249 и 340 л. с., также кроссоверы с 340-сильными бензиновыми моторами. Все двигатели работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, в России продают BMW X6 с трехлитровым 400-сильным дизелем с четырьмя турбинами и с 4,4-литровым бензиновым твин-турбомотором мощностью 530 лошадиных сил. Такие машины привозят из-за рубежа. Цены на BMW X6 в фиксированных комплектациях варьируются от 6 650 000 до 8 570 000 рублей.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/602d26e09a79472830f28641
Названы 10 автомобилей с самой продвинутой электроникой
Десятка лучших представлена в алфавитном порядке, в скобках указана стоимость автомобилей, участвовавших в тесте.
Audi Q7 (75 290 долларов). Автомобиль, салон которого вызывает удивление и восторг. Перед водителем — три огромных дисплея: один — это приборная панель, еще два, из закаленного стекла, располагаются на центральной консоли. Покопавшись в меню, водитель может настроить практически любые функции, начиная с громкости датчиков парковки, заканчивая интенсивностью автоматического торможения.
BMW X7 (113 845 долларов). В баварском кроссовере отлично работает голосовое управление и системы помощи водителю, хорош массаж и контроллер iDrive. «Фишка» мультимедийной системы заключается в возможности одним кликом включить бодрящую или успокаивающую программу. Клюете носом? Вот вам веселая музыка, пульсирующая зеленая подсветка и свежий ветер в лицо. Нервы? Вас приведет в душевное равновесие релаксирующая мелодия, бронзовая подсветка и медленные потоки теплого воздуха.
Chevrolet Trailblaizer (32 350 долларов). Кроссовер американской марки, произведенный в Корее, привлекает наличием удобных функций уже в базовой комплектации. Машина стоимостью 20 000 долларов может похвастаться системой помощи водителю и технологиями Apple CarPlay и Android Auto. Эксперты отмечают отличный пользовательский интерфейс и сенсорные экраны. Приятный элемент «старой школы» — отдельная ручка регулировки громкости, доступная как водителю, так и пассажиру.
Ford Escape (44 220 долларов). Жюри называет Escape «автомобилем для визуалов», он должен понравиться тем, кто любит красивую графику. В салоне — очень четкие дисплеи без бликов с невероятным разрешением, изображение на них кажется почти трехмерным. Шикарная аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками — редкость для автомобилей такого класса. Информационно-развлекательная система Sync 3, ранее вызывавшая нарекания, теперь работает четко.
Hyundai Sonata (34 365 долларов). Уровень электронных устройств корейского седана эксперты назвали не иначе как «ошеломляющим» для его ценовой категории. Тут и крупные сенсорные дисплеи с приятной графикой, расположенные на правильной высоте, и аудиосистема Bose с 12 динамиками, и даже кожаные кресла с вентиляцией! Многие гораздо более дорогие автомобили не имеют ничего подобного.
Kia Seltos (29 485 долларов). Мультимедиа-система с экраном 10 дюймов — одна из лучших на рынке. Она прекрасно работает, создает бодрое настроение и дарит юношескую энергию. Все удобно и интуитивно понятно. Системы помощи водителю работают так, как это делал бы человек. В целом по части электроники Seltos может конкурировать с более дорогими автомобилями из топ-10.
Mercedes-Benz CLA (48 295 долларов). Здесь судей привела в восторг навигационная система с дополненной реальностью, которая накладывает названия улиц на видео с передней камеры. Прекрасно выглядит приборная панель и экран на центральной консоли, объединенные в один элемент. Также зацепила яркая, сочная подсветка салона. Системы помощи водителю работают отлично. Так, для перестроения достаточно коснуться указателя поворота — все остальное машина сделает сама, а ассистент контроля скорости умеет считывать дорожные знаки.
Subaru Legacy (36 795 долларов). Когда-то по части экранчиков здесь все было очень плохо, но за последние годы японские автомобили сильно изменились, и теперь регулярно попадают в топ-10. Особенно судьям нравится вертикальный сенсорный дисплей на центральной панели. Камера в салоне распознает лицо водителя и автоматически настраивать под него посадку и температуру воздуха, а также следит чтобы он не уснул в дороге. Еще один момент: для адаптивного круиз-контроля можно настраивать интенсивность ускорения.
Toyota Highlander (51 112 долларов). Салон японской машины, слегка консервативный, но придраться здесь не к чему. На передней панели — огромный сенсорный экран, расположение элементов меню можно легко настроить под себя. Голосовые команды можно отдавать нормальным человеческим языком, а не специальными фразами, как это обычно бывает. Хороши в Toyota и системы помощи водителю: контроль слепых зон, парковочный ассистент, система предотвращения столкновений.
Volkswagen Atlas Cross Sport (51 050 долларов). Про немецкий кроссовер эксперты ничего толком не написали, ограничившись общими фразами: похоже, все сделано просто хорошо. Мультимедийная система не отвлекает водителя от дороги, нет проблем с розетками и USB-портами, хороши виртуальные приборы. Емкостные дисплеи позволяют отдавать некоторые команды без касания пальцем.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/08/07/nazvany-10-avtomobilej-s-samoj-prodvinutoj-elektronikoj.html
Прототип BMW X6 сфотографировали с двумя экранами на передней панели
Родоначальник популярного сегодня сегмента купе-кроссоверов BMW X6 уже перенес две смены поколений. Современное поколение на шасси G06 вышло только в конце 2019 года и по-прежнему уверенно оспаривает статус лидера сегмента, однако прогресс неумолим и в компании уже усердно работают над модернизацией кроссовера.
Хотя выхода готовых серийных машин придется ждать больше года, первые прототипы обновленного BMW X6 G06 уже вышли на дороги Германии, фото публикует Motor1.
Чего они не несут точно, так это нового навесного оборудования: прототипы оборудованы стандартными бамперами, порогами и задней оптикой, а вместо фар технические световые приборы. Все эти элементы на модернизированной машине будут заменены новыми.
Зато перемены в интерьере уже различимы. Прежде всего селектор режимов трансмиссии в виде рычага будет заменен переключателем движкового типа. Такая замена даст свободный доступ к манипулятору медиасистемы iDrive.
Привычные мониторы приборного щитка и медиасистемы X6 вытянуты вширь планшетом с парой мониторов под общим экраном. Возможно, что проходит обкатка в полевых условиях нового софта на техническом электронном устройстве с более совершенными характеристиками. Будет ли с консоли обновленного X6 «стесан» козырек приборного щитка, и на его место водружен похожий планшет, утверждать наверняка пока нельзя.
Сегодня BMW X6 G06 предлагается в России с тремя двигателями на выбор — бензиновыми «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.) и «восьмеркой» (4,4 л, 530 л.с.) и дизелем (3,0 л, 249 л.с., 340 л.с., 400 л.с.). Цена автомобиля начинается от 6,65 млн рублей.
Источник статьи: http://rg.ru/2021/02/18/prototip-bmw-x6-sfotografirovali-s-dvumia-ekranami-na-perednej-paneli.html
Глаз радуется. Топ-10 самых красивых приборок и медиасистем
В последние годы автоконцерны стремятся создать максимально современные интерьеры, внедряя в компьютерные система автомобилей искусственный интеллект и большие экраны с высоким разрешением. Цифровые приборные панели и медиасистемы давно заменили кнопочные интерфейсы. Настала эпоха сенсоров, датчиков взгляда и движения, голосовых помощников и умных навигационных систем, которые выводят изображение маршрута и дорожные знаки прямо на лобовое стекло. В обзоре Autonews.ru — 10 самых современных и стильных цифровых приборок за последние пару лет.
Mercedes-Benz S-Class 2021
Система MBUX в новом Mercedes S-Сlass — это настоящий прорыв. В вертикально ориентированный тачскрин по центру панели упрятаны все функции автомобиля, включая настройки климата. Физических кнопок в этой машине вообще всего две — кнопка зажигания двигателя и кнопка аварийной сигнализации. Все остальное вплоть до выбора режима движения сенсорное.
Ну, и конечно, всеми опциями можно управлять через голосовые команды. А прямо перед водителем расположен второй горизонтальный дисплей со всеми показателями приборов. Экран трехмерный и на него можно вывести любую важную информацию, а проекция на лобовом стекле дополнена виртуальной реальностью — помимо подсказок навигации водитель видит стрелки, указывающие в нужных поворот. В скором времени на рынок также выйдет новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA, который получил еще более совершенную приборку, где три автономных сенсорных экрана сливаются в один большой тачскрин.
Главной фишкой интерьера электрокара i4 от компании BMW стал большой дисплей, объединивший в себе цифровую приборную панель и экран мультимедиа. В конструкции монитора использовали специальное стекло с неотражающей поверхностью для более четкого изображения. Мультимедийный комплекс имеет можно настраивать под свой вкус, а еще он понимает жесты. Машина была представлена весной 2020 года, однако ее серийное производство наладят только в третьем квартале 2021 года.
Cadillac Escalade 2021
Продвинутую медиасистему получил новый Cadillac Escalade. Внедорожник будет продаваться с изогнутым OLED-дисплеем диагональю более 38 дюймов. Плотность пикселей нового дисплея в два раза превышает показатель телевизоров с разрешением 4K. Большой изогнутый дисплей состоит из трех больших экранов. Один отображает основные функции внедорожника, а второй играет роль цифровой приборной панель, при этом отображаемую информацию можно настроить вплоть до мелочей. И, наконец, третий, самый большой дисплей, управляет мультимедийной системой автомобиля.
Легендарный Hummer переделали под стать современным трендам — теперь это электрический внедорожник с тремя моторами и автопилотом. В салоне — цифровая приборная панель, 13,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а также целых 18 камер кругового обзора, изображение с которых выводится на центральный большой квадратный экран. А прямо перед водителем установлен еще один экран прямоугольной формы, который проецирует все показания приборов. Дизайн медиасистемы и прямые углы двух больших дисплеев сделаны в брутальной стилистике знаменитого внедорожника, но скрывают в себе все последние технические разработки компании GM.
Электробус КАМАЗ 6282
Электробус второго поколения уже курсирует по столичному региону. По всему салону автобуса расположили порты USВ, позволяющие пассажирам заряжать свои гаджеты. Технические обновления добрались и до приборки водителя. Среди штатного бортового оборудования появились видеокамеры, выводящие изображение из салона и системы навигации. От пассажирского салона кабину водителя отделяет сплошная перегородка. В водительском отсеке установлена инновационная приборная панель в виде многофункционального дисплея — на панели указывается текущий уровень зарядки и запас хода, а также скорость электробуса.
Электрический кроссовер Cadillac Liriq был впервые представлен полгода назад. Компания GM также анонсировала его выход на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в январе этого года.Машина получила экран с самой высокой в автоиндустрии плотностью пикселей, который способен передавать свыше миллиарда оттенков. Большая мультимедиасистема растянулась 33-мя дюймами по всей передней панели салона автомобиля. Кроме того, электрокар получил проекционный дисплей с двумя виртуальными панелями: на одном указывается скорость и направление движения, а на втором — подсказки навигации.
Прошлой осенью на российском рынке дебютировал корейский седан Kia K5, который пришел на смену популярной модели Optima. Медиасистема автомобилю досталась новая: два больших экрана, который настолько искусно посажены рядом, что при беглом взгляде можно подумать, что они объединены в один. Однако это не так: дисплей водителя слегка утоплен вглубь и способен переключать классическую картинку показателей приборов на абстрактные изображения вплоть до природных пейзажей. Основной центральный дисплей выводит все главные опции автомобиля, кроме управления климат-контролем, который в этой машине сенсорный и располагается чуть ниже экрана.
Volkswagen Golf 8
Топовая комплектация восьмого поколения Volkswagen Golf получила все цифровые блага в виде множества сенсоров, экранов и глянцевых тактильных элементов. Нажать в машине можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле — все остальное управляется через сенсоры и центральный дисплей. Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона. Кроме того, в Golf зашит помощник Alexa от компании Google. Машиной также можно управлять со смартфона, а еще она знает протокол обмена аварийной и дорожной информацией Car2x.
Невозможно вести разговор о технологичных и стильных медиасистемах без упоминания космического каплевидного салона гиперкара McLaren Speedtail. В этом автомобиле водитель находится в центре, а пара пассажирских сидений расположены слева и справа от водительского кресла. Вокруг трехспицевого руля установлены экраны, а кнопки управления опциями, клавиши стеклоподъемников и динамическими режимами находятся на потолочной консоли. На центральном третьем дисплее перед водителем мелькают большие цифры скорости и основные показатели приборов.
Наиболее простой из нашего списка, но не менее технологичный интерьер передней панели достался седану Genesis G70. Автомобиль может похвастаться новой мультимедийной системой с функцией беспроводного обновления, режимом Valet-parking и CarPlay в высоком разрешении. Центральный планшет расположился над воздуховодами и крутилками климатической системы. В него вшиты все основные опции, управлять которыми необходимо через сенсоры. Водительская приборка перед рулем цифровая, но без каких-либо особых опций — она демонстрирует основные показания приборов с возможностью изменения цвета.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/601170b89a794772f9cbd919