Автомобиль с двумя полосами

Две продолные полосы на машине .

Недавно парковался в центре Мск и увидел черную двухместную телегу с двумя широкими белами полосами по капоту, крыше и багажнику. На заднем стекле была надпись www.auto.ru

Мне стало интересно что за телега (педики. 😊), а на багажнике ничего не написано. Глянул спереди — Порш. Номера модели нет.

И вот один тип по пьянке утверждал, что эти полосы означают «полный тюнинг».

Кто знает, правда это или нет?

Смотря , что этот тип подразумевал под «полным тюнингом». Может в его понимании нанести на авто две полосы -предел тюнинга

Полного тюнинга не бывает в природе, как и абсолютного счастья. Всегда хочется чего-то еще.

А две полосы. Ну добавить еще звездочки, и будет все ясно: два просвета, три звезды. 😊

Имелось в виду тюнинг движка и ходовой, насколько я понял.

Вот меня тоже всегдаинтересовал этот вопрос- зачем на спортверсиях машин две белые полосы:

И еще вопрос- зачем на стояках поднимают дворники-стеклоочистители лобового стекла?

Зачем две белые полосы, не знаю, хотя предположу — в качестве прицела. Чтоб тот, кто за баранкой, лучше ориентировался, куда нос машины смотрит. Хотя тогда логичнее делать их со стороны баранки.

Про дворники. Никогда не пробовали отрывать примерзший дворник от лобовика? Попробуйте, понравится.

Litr-Msk
Имелось в виду тюнинг движка и ходовой, насколько я понял.

Всеволод
. не пробовали отрывать примерзший дворник от лобовика?

. так это и летом поднимают.

А зимой все равно он замерзает и приходится щетку рукой разминать.
Кстати, этой зимой купил за 65р бутылку размораживателя , типа «Мистер мускул», — мне понравилось.

Dimmka
И еще вопрос- зачем на стояках поднимают дворники-стеклоочистители лобового стекла?

Означает: «Блатной. Платить не буду.»
или: «Имею ксиву.»

Насчет подъема дворников летом — вероятно, привычка, которая вторая натура. Про блатных — сумлеваюсь, не видал такого.

А про тюнинг движка и ходовой. Эта тема неисчерпаема. Кажется, вот уже навернуто все, что возможно — ан нет, всегда можно улучшить. Не бывает его, «полного».

Ну, да, тюнинг! Я вот на «запорах» часто вижу подобный тюнинг.

Litr-Msk
. увидел черную двухместную телегу с двумя широкими белами полосами по капоту, крыше и багажнику.

Это говорит о том, что у владельца, в голове, только две извилины, и те прямые.

Кроме шуток. Только сейчас задумался, что такие полосы действительно могут работать в качестве «прицела» для машины. Но — правильно нанесенные.

Поднятые дворники однозначно — «ПАШЕЛ ТЫ. ПЛАТИТЬ НЕ СТАНУ. ИМЕЮ ПРАВО»

Вопрос с полосками сложнее 😊

Литр, а ответом может быть кирпич на капоте — «не плати, имеешь право». Это только Климу на ближней стоянке эмблему на мерине меняли за свой счет и до того, как придет за машиной. Потом уже выяснилось, что оторвали задолго до. Ну так Клим — смотрящий.

Ничего не означает. Просто красиво. У меня полный тюнинг по-японски (а это самый полный в мире) в лэнд-круизер-цигнусе, а никаких полосок нет и не будет.

Не узнать порш сзади .
Его спереди то еще можно с чем то спутать ИНОГДА. и то в состоянии. не стояния

Странно всЁ это.

Здесь такого вроде не делают, в смысле «кирпич на капоте». И машины стоЯт с поднятыми дворниками, встречаю иногда.

Ну так я не крут как некоторые. Ни у меня, ни у друзей порша нет. Так же как мерина-600, кукурузера последней модели и т.д.
И над журналами-каталогами я слюнями не захлебываюсь . Есть дела интереснее, чем зубрить модели авто-железа.

IMHO поднятый дворник означает что оплата за стоянку произведена, используется парковщиками на многолюдных платных стоянках 😛

Litr-Msk
2 Dimmka,
Поднятые дворники однозначно — «ПАШЕЛ ТЫ. ПЛАТИТЬ НЕ СТАНУ. ИМЕЮ ПРАВО»

Именно, только один дворник, с водительской стороны 😛

По поводу дворника:
Это означает буквально следующее: «Я свой». Т.е. не просто «платить не буду, идите нах», а именно с позитивным оттенком. Но, ИМХО, такое не канает уже несколько лет. Хотя раньше работало. Обычно поднимают на машинах ценового класса ниже среднего (дешевые иномарки, ТАЗики). Бимеры, мерсы и пр. машины такой фигней не занимаются — или платят, или отмахиваются ксивой.

Второе — про полосы. Было очень занятно прочитать все предположения — особенно понравилось про «прицел» 😊)) На самом деле всё прозаичнее: изначально такая маркировка использовалась на раллийных машинах и машинах, участвующих в прочих гонках, где много грязи из-под колес, много дыма и большие скорости. Для того, чтобы на трассе можно было легко идентифицировать гонщика. По-моему, это просто в большей мере дань стилю (т.к. у машины есть бортовой номер) — пошлО из Пиндосии (США). А у нас как всегда стало элементом оголтелого «ара-тюнинга», наряду с особенно умиляющими блокираторами капота на некоторых «спортивных» зубилках — типа, чтобы при езде по диким и ужасным колдо#бинам города в самый ответственный момент при обгоне аналогичного отморозка не открылся бы капот 😊

P.S. К тематике зубилок: www.zubil.net

А теперь правильный ответ 😊

Это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный «гоночный цвет». Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская — голубой. Английская — зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый (сейчас на МакЛаренах оранжевая «сопля» висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем). Немцы — белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались «Серебрянными Стрелами»). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник. Поэтому Крайслер просто «впал в историю», когда показывал публике свой заряженный Вайпер. С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки. Поэтому две полоски на Гольфе или Митсубиси выглядят «двойной осевой», а на любом американце — данью традицией. Так же, как знаменитый цвет British Racing Green, которго нет ни в одном каталоге. Просто любой зеленый цвет на британской машине — это «Британский Гоночный Зеленый». Вне зависимости от оттенков.
—-

Иногда можно увидеть в Москве синие машины(газели, зилы, камазы и т.д.) с двумя белыми полосами проходящими сверху кузова. Номера у них обычно С — СС 77 и принадлежать они спец связи.

Про боевую раскраску-то понятно. Но почему именно продольные полосы? Мож есть в этом какая сермяжная правда?

Эти две полоски — это так называемые «полосы вторжения», которые наносились на крыльях и фюзеляжах американских самолетов времен Второй Мировой для большей идентификации.

На протяжении всей войны в US A AF действовало правило отмечать командирские машины, а также использовать цветовые обозначения групп. Цветная метка группы по правилам представляла собой широкую полосу на капоте двигателя, хотя на практике метку часто наносили на кок винта. Полосы, обозначавшие командирскую машину, наносили за кабиной. Полосу наносили той же краской, что и метку группы. Двойная полоса обозначала командира группы, а одиночная полоса — командира эскадрильи. Вертикальная одиночная полоса указывала на командира эскадрильи ‘А’, скошенная вперед — эскадрильи ‘В’, скошенная назад — эскадрильи ‘С’. На самолете командира группы на капоте двигателя должны были быть все цветные метки, применявшиеся в группе. Для цветных обозначений применялись краски следующих цветов: белый/черный (в зависимости от фона), красный, желтый, синий. В боевых частях цветные полосы использовались редко.

(с) чей копирайт, не знаю 😊

Dem0n
Иногда можно увидеть в Москве синие машины(газели, зилы, камазы и т.д.) с двумя белыми полосами проходящими сверху кузова. Номера у них обычно С — СС 77 и принадлежать они спец связи.

Это чтоб с вертолета разглядетть легче было 😛

Это чтоб с вертолета разглядетть легче было 😛

У нас для этого с начала 90-х (когда стали массово нападать на таксеров) красили крыши машин в красный цвет.

а как же с жёлтыми Лотусами?
Да и сейчас, почти все автомобили спортивного вида красят в основном в жёлтый или красный цвета, связываю это с лучшей бросаемостью в глаза.

Продольные полоски на КамАЗах и ГАЗелях видел, отношу к спецраскраске — инкассаторы или МЧС.

ASv Всё ж у Лотуса заводские гоночные команды были всегда в зелёных цветах 😊 Это уже потом, когда Лотус (кстати, самым первым!) стал на болидах Ф1 размещать рекламу сначала John Player Special (чёрный), а потом Camel (желтый) традиция с цветами команд окончательно похерилась 😊 Из «титульных» цветов гражданских суперкаров желтый — у Ламборгини, красный — у Феррари. Но и они бывают самых разных цветов. А спортивные машины красят почти в любые цвета. Просто те, которые видно на _наших_ улицах — самые попугаистые, чтоб действительно «бросались в глаза». Яркие понты 😊

да я несколько другое имел в виду. Бросаемость в глаза нужна, чтобы увидеть эту пулю на дороге сразу. На трассе «гонщики» не зря днём фары включают.

to LTR-MSk: ну, положим владельцу я про Ваши предположения на счет его ориентации передам.

to Mitka:
машинка эта Porsсhe 924 не тюненая. и вообще-то Немецкая но ни как не «мериканская»

окраска на ней не менялась с момента ввоза с исторической ее Родины, «гансляндии».
Porsche свои машины в особенности спортивные версии 356 модели сам так окрашивал.

ну а насчет сильной спортивности серии 924 ну в 1975 (год ее рождения) может и было спортивно до 100км/ч за 11 секунд а сейчас. ну как у ВАЗ 2109. Двигатель то 2 литра 125 сил. Серия 924 это не удавшийся VolksWagen Sirocco. дело в том что, Фольксваген/Ауди заказал Порше разработку спортивной молодежной модели с формулой салона 2+2 но получилось дорого и Sirocco они выпустили сами. А 924 стал самым доступным Порше. Ведь все основные агрегаты Фольксваген/Ауди.

warp
[B]to Mitka:
машинка эта Porsсhe 924 не тюненая. и вообще-то Немецкая но ни как не «мериканская»

окраска на ней не менялась с момента ввоза с исторической ее Родины, «гансляндии».
Porsche свои машины в особенности спортивные версии 356 модели сам так окрашивал.
/B]

Изначально вопрос ставился «откуда это пошло», а не на какие машины их сейчас наносят.

to Mitka: так я и пытаюсь об’яснить что для Porsche раскраска такого типа есть фирменная наносившаяся сразу на заводе.

просто из Вашего поста складывается впечатление что Порш «мериканец».

А как раз за полчаса до поста в форум на вопросы окружающих об’яснять что, не «хранцузкая» не «мериканская» не итальянская. ну тут меня и сорвало.. Прошу извинить..

Про полосы: в Америке это действительно обозначало гоночный\спортивный\ралли автомобиль (но нынче как то девальвируется).
А вот вам вопрос на засыпку: почему на танках в Советской Армии наносили продольную белую полосу (см например фото о вторжении в Чехословакию 1968г)? Тоже означало что-то спецназовское\гоночное ?

. это потому, что они быстро вошли в Чехословакию.

STASIL0V
Про полосы: в Америке это действительно обозначало гоночный\спортивный\ралли автомобиль (но нынче как то девальвируется).
А вот вам вопрос на засыпку: почему на танках в Советской Армии наносили продольную белую полосу (см например фото о вторжении в Чехословакию 1968г)? Тоже означало что-то спецназовское\гоночное ?

Более того, насколько я знаю, эти полосы на танки наносились в авральном режиме и были случаи, когда наши танки открывали огонь по своим же, просто не успевшим нанести эти знаки. Достаточно подробно, хотя и в равной степени одиозно, это описано у Суворова в «Освободителе».

Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/53/78959.html

Кстати. А откуда пошли эти полосы вдоль кузова?

Прошу прощения у хозяина этого ВАЗ 21099 за использование фотографии.

WBR. Praetorian.
разработка полосатости сайтов/помещений/автомобилей в течение 10 минут!-)
A100_92_AAR

Уж больно ты шустрый. =))
жизня летит как феррари с горки при штормовом попутном ветре.. вот и держим темп.

антиОFF:
МКАД «хлоркой» поливают или нет?

: Я про две широкие полосы по капоту, по крыше и по багажнику авто.
: В принципе я догадываюсь, что в оригинале это говорило о «спортивности» автомобиля а не о «опацанестости» (а то я уже и 2108 видел с такими полосками). Но вот что они собой олицетворяют? Мне кроме двойной сплошной они ничего не напоминают :)))

5-50 килобаксов : нарисуют, а полный «татуаж кузова» сделают =)))))))))))
: Кстати! Это идея. Я хочу на капоте нарисовать спящего кота — как оцениваешь? (в память о жирном Мурче)

Не, красиво то оно красиво. Но вот откуда оно пошло? Чисто дизайнерское решение или что то ещё в этом есть?

: у машины сразу такой стремительный вид, как у ракеты с ядерной боеголовкой =) мне нрацца, да и машина явно быстрее едет.
: забыл сказать — девченки кипятком писают от двух полос =))

: : у машины сразу такой стремительный вид, как у ракеты с ядерной боеголовкой =) мне нрацца, да и машина явно быстрее едет.
ну так ёб. ёп.. ёперный театр..)) а еще если семь антенн между полосочками запихнуть на задраннозадую зубилу. ууууу. )) шайтан-машина..)) убил-бы из гранатомета. ))

P.S. Хе.. Надо отрисовать что-нить на эту тему..))))

WBR. WEB-маляр-штукатур-пикселеукладчик Praetorian.ру
A100_92_AAR

Источник статьи: http://forum.auto.ru/rusopyt/98302/

Гербы, полоски, надписи: как определить, кому принадлежит машина

Цветографическая схема — способ окраса и декорирования наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб. Они включают основной цвет, декоративные полосы, информационные надписи и опознавательные знаки. При этом на правую и левую стороны автомобилей наносят одинаковые цветографические схемы. Для нанесения декоративных полос можно использовать как лакокрасочные материалы, так и самоклеящиеся пленки, в том числе со световозвращающим покрытием.

Использование цветографических схем и специальной раскраски на автомобилях регламентирует ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы». Этот ГОСТ с рядом изменений действует с января 2004 года.

Документ стандартизирует требования к окраске транспортных средств оперативных служб, что помогает легко идентифицировать их в транспортном потоке для обеспечения безопасного проезда и выполнения служебных заданий.

Незаконное нанесение на поверхность автомобиля специальных цветографических схем оперативных служб или такси (ст. 12.4 ч.3 КоАП) наказывается штрафом в размере 5000 руб. для граждан, 20 000 руб. для должностных лиц и 500 000 руб. для юридических лиц.

Управление таким транспортным средством (ст. 12.5 ч.6 КоАП) влечет лишение права управления на срок от 1 года до 1,5 лет. Наконец, выпуск на линию автомобиля с незаконной раскраской (ст. 12.31 ч.4) чреват штрафом в размере 20 000 руб. для должностных лиц и 50 000 руб. для юридических.

Автомобили медпомощи окрашиваются в белый цвет с красными полосами. Реанимобили должны иметь лимонный цвет также с красными полосами. И те, и другие должны иметь на кузове надписи: «Скорая медицинская помощь», «Реанимация», номер больницы, гаража и эмблему красного креста.

Основной цвет пожарных — красный, с белыми полосами. Допускается окраска передних дверей грузовых автомобилей в цвета декоративных полос. На машинах должны быть номер пожарной части, наименование города, эмблема МЧС и буквенно-цифровое обозначение автомобиля.

Машины МЧС, которые работают в чрезвычайных ситуациях, имеют основной белый цвет и оранжево-синие полосы. Нормы относительно надписей МЧС устанавливает самостоятельно, но обычно используется признак принадлежности машины, номер подразделения и герб. Транспорт прочих аварийных служб, например, газовой, окрашивается в золотисто-желтый или желтый цвета с красными полосками и надписью: «Аварийная служба».

Машины полиции и ГАИ окрашиваются в белый с синими полосами. Также допускается использование основного бежевого цвета. Кроме того, согласно недавнему постановлению правительства, основным цветом автомобилей полиции теперь может быть серый. Надписи зависят от принадлежности машины: «Полиция», «Госавтоинспеция» или «ДПС».

У автомобилей ВАИ ассортимент больше: легковые машины имеют бело-синюю раскраску, полноприводные и грузопассажирские окрашиваются в защитный цвет с синими полосами, а основной цвет грузовиков и мотоциклов может быть как белым, так и защитным. Обязательна надпись: «Военная автоинспекция» и эмблема Вооруженных Сил.

Машины органов федеральной службы безопасности делятся на несколько типов. Автомобили черного цвета с трехцветной бело-сине-красной полосой относятся к подразделениям, занимающимся пресечением террористических актов, причем надписей на них нет.

У машин разминирования может быть желтый, серый или зеленый окрас с обязательной синей полосой, надписью «ФСБ России» и геральдическим знаком. Транспорт, занятый на охране госграниц, окрашивается светло-серой, черной или зеленой краской и имеет двухцветную полосу с зеленым и синим цветами. Обязательны надпись «Пограничная служба ФСБ России» и герб ведомства, но только для легковых машин.

СКР использует синий или черный цвета с красной полосой. Обязательна надпись «Следственный комитет» и геральдический знак. Синий цвет с красными полосками также использует прокуратура вместе с эмблемой и надписью «Прокуратура России». Автомобили Федеральной службы исполнения наказаний окрашены в темно-зеленый цвет с белыми полосами, несут эмблемы Минюста и надписи «ФСИН».

Новая цветовая гамма машин Росгвардии содержит белый и синий цвета. Например, контрастная полоса, идущая по кузову служебной машины ведомства, теперь может быть не только рубиново-красной, как ранее, но и синей. Прежде использовалась также схема с черным цветом кузова и красными полосками. На кузове также нанесена надпись «Росгвардия» и герб ведомства.

Служба специальных перевозок Банка России может использовать автомобили песочного, светло-бежевого, серо-бежевого и кремового цветов. Полоса — бело-сине-красная, а надпись «Банк России» и герб носят добровольный характер. Аналогично красят машины Гохрана, причем в этом случае наличие надписей не регламентируется вовсе. Служба специальной связи Минсвязи использует синий цвет и белые полоски. Наличие надписей не регламентируется.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5b4d7c8b9a79476de07a6821

Читайте также:  Сколько остывает двигатель летом легкового автомобиля
Оцените статью