- Универсалы (все марки)
- Все модели универсалов (новинки 2020-2021 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.
- Универсалы 2016
- Audi RS6 2016 от Prior Design
- Volvo V60 2016 T6 AWD
- ABT Audi RS6
- Audi A4 Allroad 2016
- Lada Kalina Cross 2016
- Mini Clubman 2016
- Lada Vesta Cross 2016
- Volkswagen Golf 2016 универсал
- Все универсалы, которые можно официально приобрести в России
Универсалы (все марки)
Все модели универсалов (новинки 2020-2021 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.
Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля. Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).
Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.
Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.
Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.
«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.
Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.
Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.
Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.
«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/universal
Универсалы 2016
Универсал (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в тыльной части кузова.
В данном разделе опубликованы самые свежие новости, обзоры и тест-драйвы последних новинок 2016 года в кузове универсал, включая фотографии и видео высокого разрешения. В обзорах Вы сможете узнать особенности различных комплектаций данных автомобилей, их технические характеристики, а также актуальные цены.
Audi RS6 2016 от Prior Design
Prior Design представили свой новый пакет доработок для Audi A6 и RS6 2016 года.
Volvo V60 2016 T6 AWD
Мощный, безопасный и хладнокровный универсал, оптимизированный подразделением Polestar — Volvo V60 T6 AWD 2016.
ABT Audi RS6
Audi RS6 в тюнинге от ABT с ограниченным тиражем в 12 экземпляров мощностью 735 л.с.
Audi A4 Allroad 2016
Не можете выбрать между универсалом и кроссовером? Audi предлагает компромиссный вариант – новую A4 Allroad Quattro
Lada Kalina Cross 2016
АвтоВАЗ наконец анонсировала выпуск своей модели Lada Kalina Cross.
Mini Clubman 2016
Второе, четырехдверное поколение полноценного британского универсала Mini Clubman 2016.
Lada Vesta Cross 2016
Долгожданный шедевр отечественного автопрома – Lada Vesta Cross в кузове универсал будет доступен осенью 2016 года.
Volkswagen Golf 2016 универсал
Маленький словно хэтчбек, вместительный словно автобус — Volkswagen Golf TDI SportWagen 2016.
Источник статьи: http://car4play.ru/tag/universali-2016
Все универсалы, которые можно официально приобрести в России
Кузов «универсал» в нашей стране почему-то не очень любят.
И тут я задумался: не любят или не продают? Считается, что спрос рождает предложение. Но если в автосалонах нет новых универсалов, то как же их можно полюбить, т.е. приобрести?
Впрочем, сегодня я предлагаю не философствовать, а посмотреть, какие автомобили в кузове «универсал» ещё можно приобрести новыми у дилеров на просторах нашей необъятной Родины.
Напомню, что под кузовом универсал понимается особый вариант седана с увеличенным багажником и пятой, подъёмной дверью в задней части авто.
И хотя почти все кроссоверы в свидетельствах о регистрации транспортного средства в нашей стране обозначают как универсалы, я такие машины универсалами не считаю и в данном обзоре рассматривать не буду.
Любопытно, как называют универсалы в других странах. В Британии было принято называть такие кузова Estate или Shooting Brake. В Америке: SW — Station Wagon, в Германии — Combi. Но так было раньше, а сейчас, в эпоху глобализации, эти привязки названий к регионам мира уже не совсем актуальны, ибо и в России могут использовать термин «SW», и в Корее могут добавить к названию модели приставку Shooting Brake, и в сегодняшнем обзоре мы это увидим.
Начну с бюджетных марок.
Ford Focus универсал — пока ещё есть
Если анализировать модельные линейки брендов по алфавиту, то первые универсалы появляются у компании Ford.
Ford Focus универсал :
К сожалению, Форд сворачивает продажу легковых моделей в России, но по состоянию на апрель 2019 автомобили с синим овалом ещё можно купить у отечественных дилеров.
Фокус-универсал имеет ту же моторную гамму, что и Фокусы в других кузовах:
- 1,6 л. на 105 л.с.
- 1,6 л. на 125 л.с.
- 1,5-турбо на 150 л.с.
Все двигатели бензиновые.
Доступные коробки передач:
- МКПП-5
- роботизированная PowerShift-6
- АКПП-6
Фокус не щеголяет рекордным объёмом багажника — для универсала заявлено всего 476 литров. Зато и цены на эту модель весьма гуманные: прайс-лист стартует с 1 023 000 рублей . Но сейчас, когда компания чистит склады, эта цена мало о чём говорит. Нужно ехать к дилерам и договариваться о скидках, и они будут немаленькие, я вас уверяю.
Lada — огромный выбор универсалов! (По современным российским меркам)
Далее следует отечественная и родная Lada . И стоит отметить, что у АВТОВАЗА универсалов — целая россыпь! Что, конечно же, не может не радовать. Выходит, что своим понятнее чаяния соотечественников. 🙂
Самый доступный универсал у Лады — это Гранта :
Вообще, сейчас, (после упразднения модели «Калина»), Гранта продаётся аж в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.
Объём багажника универсала — всего 355 литров . Это совсем немного, но не стоит забывать, что Гранта — это всего лишь B-класс.
Среди Грант-универсалов тоже есть выбор. Представлен ассортимент бензиновых двигателей:
- 1,6 л. на 87 л.с.
- 1,6 л. на 98 л.с.
- 1,6 л. на 106 л.с.
Можно выбрать и коробку передач: МКПП на 5 передач, робот «5АМТ» или классическая АКПП на 4 ступени. На мой взгляд, это неплохой выбор.
Цены на Гранту-универсал, без учета акций начинаются с 461 900 рублей .
Идём дальше по модельному ряду АВТОВАЗа и находим модель Vesta SW :
Веста — самый продаваемый автомобиль в России по итогам 2018-го года! Она разошлась даже большим тиражом, чем Гранта, хотя существенно дороже её — продано более 108 тысяч машин!
Весту сейчас можно приобрести в одном из 4-х типов кузова: седан, приподнятый седан (Cross), универсал и приподнятый универсал (Cross).
И у обычного универсала и у приподнятой версии объём багажника составляет 480 литров .
Если говорить про универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross, то на выбор есть два двигателя:
Коробки передач: МКПП-5 либо робот «5АМТ». К сожалению, гидротрансформаторный (классический) «автомат» для Весты-универсала не предлагается.
Цены на Vesta SW начинаются с 676 900 рублей , на Vesta SW Cross — с 779 900 рублей !
Следующая модель — Largus — это уже по умолчанию универсал:
Если отбросить версии с кузовом «фургон», то универсальных Ларгусов — целых четыре:
- обычный Ларгус-универсал,
- Ларгус-универсал с ГБО,
- приподнятый универсал Ларгус Кросс,
- приподнятый универсал Ларгус Кросс с ГБО.
Объём багажника бензиновых Ларгусов составляет 560 литров в пятиместной конфигурации и 135 литров — в семиместной. Ларгус со штатным газовым оборудованием располагает куда более скромным багажником — всего 300 литров. Оно и понятно: баллон для метана съедает драгоценное место.
Ну как вам ассортимент? Жаль только, что ни для одной из вышеперечисленных версий не предлагается автоматическая КПП. Покупателям придётся довольствоваться 5-ступенчатой «механикой». С выбором двигателя ситуация получше, но большого разнообразия нет:
Для версий Cross и CNG доступен только старший мотор.
Цены на обычный универсал Largus стартуют с 590 900 рублей , а внедорожной версии Cross — с 740 900 рублей .
Largus, который может ездить на метане, предлагается по ценам от 868 900 рублей , а в приподнятой версии Cross — в единственной комплектации «Люкс» аж за 928 400 рублей ! Интересно, кто-нибудь, кроме корпоративных клиентов, её покупает.
KIA Ceed SW — самый популярный универсал среди всех иномарок
Двигаемся дальше по автомобильным маркам, представленным в России, и находим очередной универсал у корейской KIA — это Ceed SW :
Эта модель — безусловно самый продаваемый универсал среди всех иномарок в нашей стране.
За 2018-ый год было в России было реализовано более 20 тысяч Сидов, из них около половины — универсалы.
Этому способствуют и большой ассортимент комплектаций и разумные цены. Сейчас Ceed SW можно купить с одним из трёх бензиновых двигателей:
- 1,4 на 100 л.с.
- 1,6 на 128 л.с.
- 1,4-турбо на 140 л.с.
Коробок передач также три:
- МКПП-6
- АКПП-6
- роботизированная DCT на 7 передач
Объём багажника KIA Ceed SW производитель заявляет как 625 литров — неплохой результат.
Цены на Ceed SW стартуют с 1 069 900 рублей без учёта скидок и акций.
KIA Proceed — элегантность, управляемая роботами
Эта статья выходит в середине апреля 2019 года, и сейчас у дилеров KIA из универсалов можно купить только Ceed SW, но уже 30 апреля в продажу поступит ещё одна версия из семейства Ceed: спорт-универсал (шутинг-брейк) Proceed :
Procced имеет более элегантный кузов, чем обычный Ceed SW. За красоту придётся расплачиваться объёмом багажника — всего 594 литра .
Уже известны комплектации и цены: два двигателя (1,4-турбо и 1,6-турбо), коробка передач — безальтернативный робот DCT-7 и две комплектации: GT-line и GT ( 1 519 000 руб. и 1 999 900 руб. соответственно).
По сути, сейчас у Просида на нашем рынке не будет конкурентов. Но, учитывая боязнь роботов у отечественных автолюбителей, (особенно у консервативной корейско ориентированной аудитории), не думаю, что Proceed будет пользоваться большим спросом. Полагаю, что его продажи будут ниже, чем, например, у КИА Стингер. Поживём — увидим.
Идём дальше. Skoda продаёт в России всего 4 модели, и две из них можно приобрести в кузове «универсал» — это радует!
Skoda Octavia Combi — много опций за много денег
Skoda Octavia Combi :
Универсальная Октавия, в отличие от лифтбэка, производство которого локализовано, поставляется к нам из Чехии. Поэтому цены на неё низкими не назовёшь. Там, где прайс-лист на KIA Ceed SW почти заканчивается, цены на Октавию Комби только начинаются.
Покупателю придётся раскошелиться как минимум на 1 433 тыс. руб. (без учёта скидок).
Я собрал почти максимальную Октавию-универсал в Конфигураторе на официальном сайте Skoda и вот что получилось:
Как видите, цена такой Октавии легко переваливает за 2,5 миллиона рублей! И я добавил ещё не все возможные опции! Много ли найдётся желающих отдать 2,8-2,9 миллиона за автомобиль С-класса? Не думаю.
На Октавию-Комби у нас ставят один из трёх бензиновых двигателей:
- 1,6 л. на 110 л.с.
- 1,4-турбо на 150 л.с.
- 1,8-турбо на 180 л.с.
Коробок передач — три:
Часто Октавию-универсал называют рекордсменом класса по объёму багажного отделения, но по паспорту там всего 588 литров .
Переходим к модели постарше — Skoda Superb Combi :
Это уже полноценный D-класс. И нижняя граница цены — 1 849 000 руб. для класса хоть и не самая низкая, но адекватная. А вот верхняя. Зайдём в Конфигуратор:
Объём багажника универсала Суперб — 619 литров
Выбор у покупателя Суперба в универсальном кузове неплохой.
4 варианта бензиновых двигателей:
- 1,4-турбо на 150 л.с.
- 1,8-турбо на 180 л.с.
- 2,0-турбо на 220 л.с.
- 2,0-турбо на 280 л.с.
3 варианта коробок передач:
- МКПП-6
- роботизированная DSG-7
- роботизированная DSG-6
И даже полный привод! (Только с мотором 2,0-турбо на 280 л.с. и DSG-6).
Так что, тем, у кого бюджет позволяет, будет где «разгуляться».
Subaru Outback — универсал на все случаи жизни
Есть универсалы на нашем рынке и у некоторых японских брендов. Например, Subaru Outback :
Этот, уже по умолчанию полноприводный, универсал повышенной проходимости пользуется в России небольшим, но стабильным спросом.
На самом деле Аутбэк — по настоящему универсальный автомобиль. Он весьма вместительный (объём багажника 527 л.), что, безусловно, оценят семейные люди. Имеет высокий клиренс (213 мм.) и постоянный полный привод — пригодится при езде в условиях наших непростых зим. При этом с младшим двигателем Аутбэк не разорит владельца на бензине или ставке транспортного налога, а со старшим мотором подарит отменную динамику и высокую мощность.
На выбор покупателя предлагается два атмосферных бензиновых двигателя:
Трансмиссия только одна — вариатор Lineartronic. Кстати, он считается весьма надёжным.
Хорош Аутбэк, да дорог!
Конечно, до цены «максималки» Суперба он не дотягивает, однако порог вхождения достаточно высок: 2 659 000 рублей без учёта акций. Хотя, наверное за полноприводный чистокровный японский автомобиль с оппозитным двигателем это адекватная цена. Впрочем, не стоит забывать, что Субару — это всё-таки не премиум.
А вот за единственную комплектацию с двигателем 3,6 (Premium ES) придётся отдать уже 3 509 000 рублей .
Завершу сегодняшний обзор универсалов на российском рынке анализом продукции группы VAG.
Volkswagen Passat Variant:
Этот автомобиль ещё можно приобрести у дилеров, хотя концерн уже объявил о том, что модель выведут из российского ассортимента.
А зря. Ведь универсальный Пассат имеет самый вместительный багажник из всех непремиальных универсалов на нашем рынке: от 639 до 650 литров, в зависимости от комплектации. Кроме того, он может похвастать завидной экономичностью, ведь в гамме есть и дизельный двигатель (для нашего класса универсалов это вообще редкость!). Да и цены, как ни странно, весьма адекватные! При прочих равных, Пассат-вариант не дороже Суперба-Комби!
Это всё плюсы, а вот минусом, наверное, является то, что абсолютно на все версии Пассата-универсал ставится роботизированная коробка DSG. Да и вообще, Пассаты последних 5-10 лет выпуска снискали плохую славу на нашем рынке. Уж слишком часто случались на них проблемы: масложор, подтекания технических жидкостей, проблемы со сцеплениями и мехатроником. Видимо, народ их боится и потому не покупает.
Сейчас концерн VW предлагает у нас Пассат-вариант с одним из 2-х двигателей:
- бензиновый 1,8-турбо на 180 л.с.
- дизельный 2,0-турбо на 150 л.с.
Коробки передач в зависимости от версии:
- роботизированная DSG-7
- роботизированная DSG-6
Цены стартуют с 2 139 000 рублей, но что-то мне подсказывает, что сейчас оставшиеся у дилеров машины можно приобрести с хорошими скидками.
VW Passat Alltrack — ещё выше, ещё дороже!
Версию Пассата Alltrack также планируют убрать с нашего рынка. Сейчас можно забрать последние машины в единственной комплектации с бензиновым двигателем 2,0-турбо на 220 л.с., полным приводом и роботизированной коробкой DSG-7. Наборы опций, как и у всех немцев, конечно, могут отличаться на каждой конкретной машине.
Объёмом багажника Пассат Alltrack почти не отличается от обычного Пассата-универсала.
Начальная цена: 2 359 000 рублей.
Вот такие они — 11 универсалов — которые ещё можно успеть купить у российских дилеров.
Много это или мало? Нравится ли вам автомобили в кузове «универсал»? Какие машины предпочитаете вы? Купили бы новый универсал себе в 2019-м году? Отписывайтесь в комментариях. 🙂
P.S. В моих руках было два универсала: KIA Cee’d SW 2007 года и KIA Cee’d SW 2011 года.
Первый я покупал с пробегом и проездил на нём всего полгода. И тогда мне эта машина понравилась настолько, что я поменял её на новый, рестайлинговый универсал Cee’d SW.
Много было хорошего и плохого с той машиной, накатал 85 тыс. км за 2,5 года и расстался с ней. Но по универсальному кузову скучаю до сих пор. И обязательно к нему ещё вернусь!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/martinian/vse-universaly-kotorye-mojno-oficialno-priobresti-v-rossii-5cade2d8a88be900b9649434