Автомобиль с лошадиной головой

Бренд машины с лошадью

Изображение животных часто встречается на изображении одежды (например, крокодил или лиса), но автоиндустрия тоже использует в качестве логотипов животных, но гораздо реже. Обычно это изображения животных, которые ассоциируется с чем-то быстрым. Лошадь исторически один из самых популярных видов транспорта, поэтому многие автомобильные компании используют изображение лошади в качестве логотипа.

Приведем самые популярные бренды автомобилей с лошадью.

Ferrari

Один из самых узнаваемых брендов с логотипом лошади — Ferrari. На логотипе бренда изображена гарцующая лошадь на желтом фоне. Несмотря на это, фирменным цветом бренда является красный.

Ford Mustang

Как известно, в качестве логотипов для автомобилей Форд используется голубой овал с надписью Ford. Но для автомобиля Ford Mustang выбран другой логотип — лошадь, скачущая галопом. Более того, целый класс автомобилей был назван в честь данного автомобиля — Pony Car. Так назвали автомобили за спортивную внешность, то слабый мотор, которым комплектовались автомобили в базовой (самой дешевой) комплектации.

Porsche

Не только суперкары Ferrai используют в качестве логотипа гарцующую лошадь. Другим таким автобрендом, выпускающим дорогие спортивные машины является Porsche.На логотипе этого бренда сложно разглядеть все элементы, но если присмотреться, то можно обнаружить в самой середине опять же гарцующего жеребца (Штутгард — родина бренда — известный конная ферма). Логотип бренда Prosche является достаточно сложным, но хорошо узнаваемым и многие хотели бы иметь у себя такой автомобиль.

Читайте также:  Как разобрать сидение автомобиля

КамАЗ

Рассказывая про автомобильные бренды с изображением лошади, нельзя не сказать и о известном логотипе КамаАЗ. На логотипе этого российского бренда, производящего грузовые автомобили, изображена также лошадь (аргамак — дикая степная лошадь).

Существуют еще и другие (менее известные бренды, на которых изображена лошадь), например, Iran Khodro, но они встречаются гораздо реже.

Источник статьи: http://probrendi.ru/auto-brand-horse/

что за Марка авто с эмблемой в виде профиля головы лошади?

-Ну те машины которые я видел никак до мустанга не тянут. обычные такие седанчики а-ля 90 е.

-Уж спасибо как будто я не знаю как выглядит эмблема ферарри. я ж специально картинку вставил!ГОЛОВА а не вся лошадь.ПРОСТО ГОЛОВА в ПРОФИЛЬ.ЧЕРНАЯ.

Вот! точно спасибо!
Это Samand от Iran Khodro
.точняк.вопрос закрыт.

Людям, ответившим что феррари или порше на будущее : читайте вопрос чтобы не давать глупых ответов.

Eicher или Iran Khodro

Eicher—индийская компания, из штата Мадхья Прадеш, производящая на собственных шасси городские, междугородные и школьные автобусы разных классов.
Nova 200—самый маленький автобус фирмы, длиной 4,9 метра, предназначен для городских перевозок.
Skyline—городские и междугородные автобусы малого класса с дизельными двигателями (83 л. с. ) вмещающие до 44 пассажиров. В школьном варианте может оснащаться 81-сильным двигателем на природном газе.
Cruiser—серия городских и междугородных автобусов малого класса с дизельными двигателями (83 л. с. ) рассчитанные на 33 пассажира.

Iran Khodro (перс. ایران خودرو) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы.
С 1960-х по 90-е Iran Khodro выпускала главным образом легковой автомобиль Пейкан на базе Peugeot-504, ставший самым распространённым в Иране.
В настоящее время Iran Khodro является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн автомобилей (550 тыс.) , автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 20-е место в мире.
Кроме Ирана производственные мощности Iran Khodro расположены в Азербайджане и Белоруси.

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/26957221

Автомобили, которые имеют животных на логотипах

Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.

Марка каждого автомобиля имеет соответствующий логотип. В качестве стандарта это, как правило, эмблема бренда. Известно, что если логотип компании выполнен хорошо, он может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить приобрести товар. В автомире логотипы играют более важную роль. Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.

В мире существует множество автомобильных эмблем с различными надписями и значками. Одно из особых положений занимают логотипы компаний, которые выпускают эксклюзивные автомобили. Например, наверняка вы обращали внимание, что некоторые автомобили имеют эмблемы с животными: леопарды, лошади, овцы и т. д. Многие автомобили с логотипами животных стоят очень и очень дорого. Особенно это касается спорткаров, чьи логотипы более точно отражают нрав автомобиля.

Логотип Ferrari

Логотип Ferrari, наверное, самый узнаваемый фирменный значок в мире. Эту эмблему знают даже маленькие дети. Марка Ferrari суперпопулярная, несмотря на то что 95 процентов людей на планете не могут себе позволить приобрести автомобили этой компании. На эмблеме Ferrari красуется скачущий конь, который отражает дух всей продукции итальянского бренда. Тут вам и породистость, и мощь, и характер. Ferrari – мировой лидер в производстве спорткаров. Автомобили этой марки – это мировой эталон, на который равняются все автомобильные компании мира.

Логотип Lamborghini

Как и Ferrari, Lamborghini – это также итальянский бренд, который производит суперспортивные автомобили. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большая часть людей ошибется, сказав, что автомобиль с быком на эмблеме производит компания Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер выпускаемых автомобилей. Во-вторых, бык ведет нас к истокам основания компании. Напомним, что основатель компании Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания бренда был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.

В итоге крупный промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) обратился напрямую к основателю компании Ferrari Энцо Феррари с жалобой на ошибки проектирования коробок передач Ferrari. Но Энцо Феррари заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создать свои собственные автомобили, которые должны были стать лучше Ferrari. В итоге на свет появился бренд Lamborghini. И судя по всему, бык на эмблеме компании тонко намекает о противостоянии с Ferrari, а также дает понять, что среди коров главным всегда является бык.

Логотип Porsche

Безусловно, видя на дороге Ferrari и Lamborghini, волей-неволей большинство из нас обращает внимание на эти потрясающие спорткары. Но не менее живой интерес и восторг вызывают также и автомобили Porsche, вслед которым на дороге многие поворачивают свои головы. Porsche также славится своими мощными спорткарами, которые украшает красивый логотип с лошадью в центре.

Однако в отличие от итальянских автобрендов, Porsche прославилась не только спорткарами, но и кроссоверами. Да-да, ведь ни у кого не вызывает сомнения, что Porsche Cayenne и Macan – кроссоверы, которые не похожи ни на один автомобиль в своем классе. Вы думаете, что лошадь на логотипе Porsche не отражает характер кроссоверов? Ошибаетесь. Сядьте за руль Porsche Cayenne или Porsche Macan и вы сразу же убедитесь во вспыльчивом норове жеребца!

Логотип Dodge Viper

Говоря о Dodge, многие сразу же вспоминают логотип с головой овцы. На самом деле это не единственный логотип американского производителя автомобилей. Как правило, голова овцы красуется на эмблеме, которая украшает обычные автомобили. Но есть у компании Dodge особая эмблема для автомобиля с мощным характером. Речь идет о спорткаре Dodge Viper, для которого придуман особенный логотип, выполненный в виде головы гадюки. Да-да, на логотипе Dodge Viper нарисована агрессивная змея, тонко намекающая нам на хищный характер спорткаров, выпускаемых с такой эмблемой.

Внешность, мощный двигатель и звук выхлопа вызывают у людей точно такие же ощущения, как и при виде гадюки. Кстати, вопреки расхожему мнению, что американские автомобильные марки уже давно утратили свою мировую популярность, популярность и узнаваемость Dodge Viper доказывает обратное. Спорткары Dodge Viper даже сегодня немногим уступают Lamborghini или Ferrari.

Логотип Ford Mustang

У компании Ford, как и у Dodge, для обычных автомобилей есть свой классический синий логотип. Но для своего особого автомобиля Ford создал индивидуальную эмблему. Речь идет о спорткаре Ford Mustang, который украшает кобра. Причем поза змеи на логотипе явно указывает на доминирование и нападение. Также кобра отражает бесстрашный характер автомобиля, который не боится соперничать даже с гигантами.

Логотип Jaguar

Jaguar – это также известный бренд автомобилей класса люкс. Эмблемой этой компании является хорошо всеми узнаваемый «Ягуар». Причем на логотипе дикое хищное животное находится в прыжке. Именно такая форма эмблемы оказывает, по мнению психологов, большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Тут и хищность, и голод, и внезапное нападение, и, конечно же, бесстрашный характер большой кошки. Безусловно, эмблема Jaguar является одной из самых красивых в автомире.

Также логотип компании, как считают эксперты, в старые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании. К сожалению, из-за нескольких смен собственников бренда в последние годы автомобили Jaguar несколько растеряли свой нрав, характер и дух. Напомним, что в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. 26 марта 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/522567-avtomobili-kotorye-imejut-zhivotnyh-na-logotipah.html

марка машины с головой лошади

IKCO
(Iran Khodro Industrial Group)

Eicher или Iran Khodro

Eicher—индийская компания, из штата Мадхья Прадеш, производящая на собственных шасси городские, междугородные и школьные автобусы разных классов.
Nova 200—самый маленький автобус фирмы, длиной 4,9 метра, предназначен для городских перевозок.
Skyline—городские и междугородные автобусы малого класса с дизельными двигателями (83 л. с. ) вмещающие до 44 пассажиров. В школьном варианте может оснащаться 81-сильным двигателем на природном газе.
Cruiser—серия городских и междугородных автобусов малого класса с дизельными двигателями (83 л. с. ) рассчитанные на 33 пассажира.

Iran Khodro (перс. ایران خودرو) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы.
С 1960-х по 90-е Iran Khodro выпускала главным образом легковой автомобиль Пейкан на базе Peugeot-504, ставший самым распространённым в Иране.
В настоящее время Iran Khodro является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн автомобилей (550 тыс.) , автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 20-е место в мире.
Кроме Ирана производственные мощности Iran Khodro расположены в Азербайджане и Белоруси.

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/30758212

Китайцам предложат драгоценную лошадь

General Motors создает для авторынка Поднебесной специальный бренд, соответствующий местным традициям и предпочтениям.

Под новой маркой Baojun будут выпускаться бюджетные автомобили. Таким образом GM, чьи позиции в Китае сейчас сильнее, чем даже в родной Америке, рассчитывает еще больше расширить свое присутствие в Азии.

Пока руководство американского автоконцерна представило название и логотип марки. Новый автомобиль будет называться Baojun — «драгоценная лошадь», а ее знаком станет стилизованная лошадиная голова на геральдическом щите. Автомобили новой марки будут выпускаться на совместном предприятии General Motors c китайскими компаниями Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и Wulling, базирующимися в Шанхае.

Как отмечается в заявлении американской корпорации, создание нового бренда потребовалось, чтобы удовлетворить растущий спрос китайских покупателей на недорогие автомобили. Совместное предприятие GM c SAIC и Wulling выпускает автомобили с 2002 года. На заводе в Лючжоу производятся грузовики малой грузоподъемности и минивэны под маркой Wulling, а также компактные авто под маркой Chevrolet. По итогам 2009 года продажи только этого СП в Китае составили 1 061 213 автомобилей.

По итогам полугодия, китайский рынок сбыта стал для General Motors крупнейшим: продажи автомобилей концерна там превысили американские. Домашний для GM рынок ведет себя неровно, а спрос на автомобили в Поднебесной стабильно растет. С января по июнь американский автогигант продал в Китае 1 210 000 автомобилей, в то время как в Соединенных Штатах лишь 1 070 000 машин.

Создание специального бренда Baojun, с типично китайским названием и оформлением, стало первым примером «обратного» движения американского автопроизводителя на азиатский рынок. В Китае популярны причудливые названия и тяжеловесные логотипы: достаточно вспомнить марку пикапов и внедорожников Great Wall (Великая Стена), представленных и на российском рынке. Существуют также марки автобусов Golden Dragon и King Long.

Ранее «искусственные» бренды создавали азиатские компании и внедряли их в первую очередь на рынке Северной Америки. Также, в отличие от бюджетной Baojun, вновь созданные бренды были люксовыми. В 1986 году японская Honda открыла бренд Acura для рынков США и Канады, в 1989 году люксовые подразделения Lexus и Infiniti открыли Toyota и Nissan. Впоследствии люксовые «японцы» появились и на других рынках, включая страны Ближнего Востока и Россию, а в 2002 году Toyota основала в США еще и «молодежный» бренд Scion.

Для машин низкой ценовой категории глобальные автопроизводители выбирают уже существующие марки. Renault продает в Европе бюджетные автомобили Logan под румынской маркой Dacia, а Peugeot-Citroen рассматривает возможность возрождения в бюджетном сегменте закрытого бренда Talbot, история которого началась в 1903 году. По сведениям издания AutoExpress, производство новых Talbot должно начаться в 2012 году на предприятии PSA в испанском Виго; сейчас там изготавливают, в частности, Сitroen C3 и Peugeot 206.

Источник статьи: http://automobili.ru/news/money/economy/kitaytsam-predlozhat-dragotsennuyu-loshad-5270/

Оцените статью