- Самые мощные автомобили мира — Лучшие автомобили: 500 л.с.
- Суперкары мощнее 500 л.с.
- Audi RS7 Sportback
- Bentley Flying Spur W12 S
- McLaren P1
- Bugatti Chiron
- Ferrari GTC4Lusso
- Lamborghini Huracan
- Mercedes-Benz G 65 AMG
- Porsche Panamera Turbo S
- Rolls-Royce Wraith Black Badge
- Aston Martin DB11
- 10 подержанных автомобилей мощнее 500 л. с., которые популярны в России
- Mercedes-Benz GLE Coupe. 60 штук.
- Mercedes-Benz E-Класс. 61 штука.
- Bentley Continental GT. 67 штук.
- Mercedes-Benz M-Класс. 107 штук.
- BMW X5. 107 штук.
- BMW X6. 120 штук.
- Range Rover Sport. 140 штук.
- Mercedes-Benz S-Класс. 161 штука.
- Mercedes-Benz G-Класс. 205 штук.
- Range Rover. 263 штуки.
- BMW iX уже здесь, и это электрический кроссовер мощностью 500 л.с
Самые мощные автомобили мира — Лучшие автомобили: 500 л.с.
Лучшие автомобили: 500 л.с.
Самый дешевый
Ford Shelby GT500
550 л.с.
49 495 долларов
Разгон с 0 до 100 км/час: 4.1 секунды
Еще одна планка мощности, еще один Mustang. К 2011 году Shelby GT500 получил новый двигатель, усовершенствованный с точки зрения производительности и мощности. Лишенный дополнительного веса старого двигателя, новый GT500, наконец, превратился в полноценный спортивный автомобиль – и к тому же самый доступный по цене в классе автомобилей с мощностью двигателя свыше 500 л.с.
Самый быстрый
Porsche 911 Turbo
500 л.с.
133 750 долларов
Разгон с 0 до 100 км/час: 2.9 секунды
За 1,7 миллиона долларов можно приобрести знаменитый Bugatti Veyron с мощнейшим 1001-сильным двигателем, благодаря которому отметку в 100 км/час автомобиль преодолевает за 2,5 секунды. Для тех, кто может себе позволить подождать всего 0,4 секунды, оптимальным вариантом станет Porsche – который, к тому же, позволит сэкономить порядка полутора миллионов долларов. За высокую скорость Porsche 911 Turbo следует поблагодарить трансмиссию с двойным сцеплением, полный привод и инновационную систему контроля пуска двигателя.
Оптимальный вариант
Ferrari 458 Italia
562 л.с.
226 000 долларов
Разгон с 0 до 100 км/час: 3.3 секунды
Занимаясь производством спортивных автомобилей с шестидесятых годов, итальянский концерн Ferrari немало преуспел в искусстве разработки моделей по-настоящему мощных и вместе с тем бесконечно привлекательных. Как и предшественники, новый Ferrari 458 Italia отличается внушительной мощностью и отличными техническими показателями – вплоть до практически моментальной реакцией на любое решение водителя. Нисколько не вредит автомобилю и стильный дизайн, ставший визитной карточкой Ferrari.
Не стоит недооценивать
Porsche Panamera Turbo
500 л.с.
133 575 долларов
Разгон с 0 до 100 км/час: 3.3 секунды
Салон многих мощных автомобилей, в том числе и Porsche 911, предусматривает четыре сиденья – однако с комфортом разместиться в скромном салоне 911 смогут разве что обладатели совсем уж небольшой комплекции. Между тем, не менее мощный Porsche Panamera Turbo предлагает своему владельцу еще и более чем просторный салон – размеры заднего пассажирского сиденья модели могут сравниться с размерами кресел в роскошном лимузине.
Источник статьи: http://www.luxurynet.ru/cars/7702/Page-2.html
Суперкары мощнее 500 л.с.
Тем, кому всегда мало. Для тех, кто желает большего и может себе позволить. Преодолеть планку и двигаться дальше. Для городских и загородных. Фанатов трасс и гонки Unlim 500+. Встречайте осенний обзор спорткаров мощностью 500 и более лошадиных сил. Подготовлен TopCrop.ru. Выбор, как обычно, за вами.
Audi RS7 Sportback
Цените лаконичность и деловой стиль. Точность и пунктуальность. Собранность и расчетливость. Создатели RS7 Sportback старались именно для вас, властелины колец. Восьмиступенчатая АКПП, турбодвигатель объемом 4,0 литра, развивающий 560 лошадиных сил, и система полного привода quattro дарят поистине незабываемые мгновения – 3,9 секунды до 100 км/ч. Строгие костюмы умеют быть быстрыми.
Bentley Flying Spur W12 S
Почитаете традиционные ценности, но при этом уважаете современные технологии. Предпочитаете быть с иголочки всегда и в любом окружении. Считаете, что роскошь должна быть ненавязчивой. Мастера фирмы Bentley уже подготовили соответствующий спортивный седан. Для людей с богатым внутренним содержанием. W12 с потенциалом в 625 сил выполняет ускорение вельможного седана за 4,6 секунды.
McLaren P1
Чем может порадовать своего владельца английский гиперкар? Участием компании в королевских гонках класса Формула-1. Тем самым, владея, пусть и гражданским, авто данной марки вы собственноручно прикасаетесь к легенде. Кроме того, P1 наделен гибридным приводом, что пока еще встречается довольно редко. Есть, правда, одно обстоятельство, которое может вас смутить. Его можно приобрести лишь подержанным. Дело в том, что все 375 машин, что сошли с конвейера, были распроданы в течение нескольких месяцев после открытия продаж. Но поискать вариант стоит: вы будете вознаграждены ошеломляющим разгоном в 2,8 секунды до 100 км/ч и мощностью в 737 л.с.
Bugatti Chiron
Этот автомобиль, названный в честь Луи Широна, выделяется не только среди упомянутых в данном обзоре суперкаров, но и среди всех машин на планете. Он просто-напросто самый. Самый мощный среди серийно выпускаемых – 1500 лошадиных сил. Самый быстрый. Разгон до первой сотни – невероятные 2,5 секунды. Красивый, очаровательно красивый. Еще бы, ведь трудился над обликом Александр Селипанов, россиянин, между прочим. Unlim 500+ ждет.
Ferrari GTC4Lusso
Италия, солнце, море и горячие … суперкары. Вы мыслите в правильном направлении! Скудерия в своей конюшне придержала необычную породу – класса Гран Туризмо. Если вы еще сомневаетесь, насколько совместимы Ferrari и сочетание букв GT, то взгляните на эту четырехместную красотку. Ее пылкое сердце в 690 л.с. готово унести вас к отметке 100 за 3,4 секунды.
Lamborghini Huracan
Если вы еще помните внеземной облик предшественника данной модели, Gallardo, то теперь Ламбо выглядит даже более грозно. Полный привод, итальянский дизайн и ураганная мощь за спиной – такой коктейль по вкусу знатокам скорости. Атмосферный 10-цилиндровый мотор выдает на-гора 610 сил и за 3,2 секунды доводит стрелку спидометра до отметки в 100 км/ч. Внимание, на дорогах возможен Huracan.
Mercedes-Benz G 65 AMG
Признаете суровый мужской стиль, брутальность и монолитность? Такие понятия, как рама, неразрезной мост и понижающая передача заставляют вас одобрительно кивать головой? Значит парни из Mercedes Benz не зря продолжают выпуск сумасшедшего чемодана, ведущего свою родословную от бескомпромиссного армейского внедорожника. Наперекор все более строгим нормам безопасности, токсичности и повальному увлечению кроссоверами с передним приводом. Только металл, только хардкор. А заветные буквы AMG подскажут остающимся позади, что у вас под правой ногой табун из 612 лошадей, готовый умчать к первой сотне за 5,3 секунды. Медленно, говорите? Масса авто – 2580 кг.
Porsche Panamera Turbo S
Комфортно, очень быстро, премиально и с удовольствием. И конечно же, красиво. Так могут только в Porsche. Подобных автомобилей, сравнимых с Panamera, не делает на данный момент никто более. Можно и по мегаполису в пробках постоять и по делам в соседний город или Европу съездить. Несмотря на габариты, авто довольно-таки динамичное. Судите сами – мощность 550 сил, разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды.
Rolls-Royce Wraith Black Badge
Совместить стиль старинных авто марки и новейшие достижения технологий в элегантном кузове с серьезным содержанием. Столь сложный купаж подвластен специалистам высочайшего уровня, к коим, без сомнения, относятся работающие в Rolls-Royce люди. Если действительно стоит задача выделиться в потоке, то Wraith в этом деле безусловный эксперт. Вызывает уважение и восхищение, особенно в исполнении Black Badge. К тому же V12 мощностью 632 л.с. разгоняет вас за убедительные 4,6 секунды.
Aston Martin DB11
Отчаянным супергероям и поклонникам франшизы об Агенте 007 компания Aston Martin сделала поистине королевский подарок – новое спортивное купе легендарного семейства DB. Внешность, сохранив узнаваемость, изменилась. Стали более острыми грани, добавлены новые дизайнерские решения по крыше, фарам, крыльям. Суперкар с мотором мощностью 608 л.с., способный разогнать людей с суперспособностями до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды. Aston Martin желает вам приятного полета.
Текст: Иван Натанов
Источник статьи: http://www.topcrop.ru/equipment/superkary-moshnee-500-l-s.html
10 подержанных автомобилей мощнее 500 л. с., которые популярны в России
По итогам I квартала 2019 года в России было продано почти 2 тысячи подержанных легковых автомобилей мощнее 500 л. с. Какие модели этой категории самые популярные?
4R.ru благодарит аналитическое агентство «Автостат» за предоставленные данные.
Mercedes-Benz GLE Coupe. 60 штук.
На десятом месте расположился купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLE Coupe. За три месяца 2019 года новых владельцев нашли 60 таких подержанных машин. Напомним, на версии GLE 63 4MATIC 5,5-литровый V8 выдает 558 л. с., а на GLE 63 S 4MATIC — 585 л. с. Для разгона до 100 км/ч автомобилям требуется 4,3 и 4,2 секунды соответственно.
Mercedes-Benz E-Класс. 61 штука.
В линейке Mercedes-Benz E-Класс моторы мощнее 500 л. с. появились еще в третьем поколении (W211) с рестайлингом 2006 года. Изначально на E 63 AMG ставился 6,2-литровый 514-сильный атмосферник, после него появился турбированный 5.5, а в текущей генерации «шестьдесят третьи» оснащаются агрегатом 4.0. На текущий момент самая мощная версия E 63 S 4MATIC+ выдает 612 л. с. и достигает сотни за 3,4 секунды.
Bentley Continental GT. 67 штук.
Купе и кабриолеты Bentley Continental GT оснащались двигателями мощнее 500 л. с. с момента своего появления в 2003 году. В линейке модели есть 6,0-литровые турбомоторы от 560 л. с. до 710 л. с., а также агрегаты объемом 4,0 литра с отдачей от 507 до 580 л. с. В свое время модель была достаточно популярна, поэтому на вторичном рынке экземпляров достаточно. Результат за I квартал 2019 года — 67 штук.
Mercedes-Benz M-Класс. 107 штук.
Mercedes-Benz ML 63 AMG пробил планку 500 л. с. с выходом второго поколения W164 в 2005 году. Как и E 63 AMG, кроссовер оснащался атмосферником объемом 6,2 литра мощностью около 510 л. с. Разгон до сотни занимает у такого автомобиля 5,0 секунд. На последних ML 63 AMG стоял уже 5,5-литровый турбомотор с отдачей от 525 л. с. и разгоном до сотни быстрее 4,8 секунды.
BMW X5. 107 штук.
«Заряженная» версия M, которая выдает свыше 500 л. с., появилась у BMW X5 в 2009 году во втором поколении E70. В «эмку» установили турбоагрегат объемом 4,4 литра мощностью 555 л. с., который позволяет развивать 100 км/ч за 4,7 секунды. Последний X5 M выдает уже 575 л. с. и разгоняется до сотни за 4,2 секунды.
BMW X6. 120 штук.
Купеобразный BMW X6 оказался немного популярнее своего собрата. Если не брать в расчет тип кузова, то эти модели полностью идентичны. X6 M также можно найти с 4,4-литровыми двигателями мощностью 555 либо 575 л. с.
Range Rover Sport. 140 штук.
Изначально самым мощным Range Rover Sport была 390-сильная версия с 4,2-литровым компрессорным V8, но с рестайлингом 2009 года вседорожнику добавили мотор 5.0 с отдачей в 510 л. с. Причем он ставился не на спортивные модификации, а «обычные» Autobiography Sport и Supercharged. Настоящая «заряженная» версия SVR мощностью 550 л. с. появилась лишь во втором поколении модели.
Mercedes-Benz S-Класс. 161 штука.
У Mercedes-Benz S-Класс мотор мощнее 500 л. с. появился еще в поколении W140. Например, можно вспомнить один из самых редких W140 под названием S 73 AMG. В нем установлен 7,3-литровый мотор мощностью 503 л. с., который слегка измененным также ставился на суперкары Pagani Zonda.
Mercedes-Benz G-Класс. 205 штук.
Внедорожник Mercedes-Benz G-Класс смог преодолеть рубеж в 500 л. с. только в 2006 году с очередным обновлением модификации G 55 AMG. В 2015 году вышел G 65 AMG, отдача которого составляет без малого 630 л. с.
Range Rover. 263 штуки.
Первое место среди самых продаваемых автомобилей мощнее 500 л. с. в январе-марте 2019 года стал Range Rover. Вседорожник вошел в клуб «500+» в 2009 году с рестайлингом третьего поколения. 5,0-литровый компрессорный V8 в версии Supercharged развивает 510 л. с., позволяя разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды. В четвертой генерации появились модификации на 525, 550 и 565 л. с.
Источник статьи: http://4r.ru/stati/37241-moshchnye-avtomobili-lyubyat-rossiyane-top-10-modelej-s-motorami-ot-500/
BMW iX уже здесь, и это электрический кроссовер мощностью 500 л.с
Это то, что BMW называет своим технологическим флагманом. Полностью электрический iX — это серийная версия концепции iNEXT, выпуск которой начнется в конце 2021 года.
Он представляет собой наиболее решительное отступление от старой ДНК идеальной драйверской машины. Это про мобильность. Они «начали с размышлений об интерьере», — говорит главный дизайнер Адриан ван Хойдонк. Он должен быть расслабляющим. «Уютный, лаконичный, вдохновленный архитектурой». Итак, в салоне мы видим простые поверхности и минимизацию деталей.
Подвижность не означает медлительность ума. Он полностью электрический и, в общем-то, очень быстрый. Двухмоторная трансмиссия имеет мощность 500 лошадиных сил, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Электрический запас хода составит около 600 километров по стандарту WLTP. При более длительных поездках аккумулятор может потреблять 200 кВт заряда, что означает 40 с лишним минут для 80-процентной перезарядки.
Снова в салон. Концепт-кар представил идею «скромных технологий» — скрытых переключателей и элементов управления — для большей лаконичности. Здесь на деревянной поверхности центральной консоли скрыты микровыключатели, а то, что выглядит как прозрачное хрустальное пресс-папье, на самом деле является контроллером iDrive с сенсорной поверхностью.
Здесь практически отсутствуют выступающие элементы. Проектор проекционного дисплея также аккуратно спрятан в приборной панели. Обычно он выглядит чужеродной деталью интерьера. Главный безрамочный сенсорный экран выступает из приборной панели на тонком каркасе, слегка изогнут.
Снаружи — пропорции обычного кроссовера BMW. Но поверхности остаются сверхпростыми: многоугольные колесные арки срезаны по бокам, как будто их лепили из глины. Это новый язык дизайна для компании.
А передняя часть совсем не скромная. Эта колоссальная вертикальная решетка — не для охлаждения, а панель, за которой скрыто сенсорное оборудования для помощи водителю.
Имейте в виду, если он выглядит новым и шокирующим, вспомните BMW CS 1965 года. Есть у них небольшое сходство.
Еще больше скрытых вещей: передний шильдик BMW на самом деле является крышкой бачка стеклоомывателя, а дверные ручки спрятаны внутрь дверей.
О концепте iNEXT говорили как о потенциально автономной машине, но BMW на данный момент отказывается от этих заявлений. Несмотря на это, iX — чрезвычайно мощный компьютер на колесах, способный обрабатывать в 20 раз больше данных, чем любой другой BMW. Все это часть новой электрической архитектуры, которая позволит управлять автомобилем самостоятельно, когда это технически осуществимо и законно.
И iX также использует новую структурную платформу. Он в основном алюминиевый, с «каркасом» из карбона по бокам, на крыше и задней части, сохраняющим жесткость всей оболочки и снижающим нагрузку. Аэродинамическая эффективность имеет значение для увеличения запаса хода, а значение Cd составляет всего 0,25.
Очевидно, что у внедорожников и кроссоверов довольно большая фронтальная площадь, хотя в BMW утверждают, что здесь она была уменьшена за счет уменьшения высоты крыши до уровня X6. Габаритные размеры соответствуют X5, но они создают ощущение дополнительного пространства в салоне, благодаря плоскому полу.
Источник статьи: http://topgearrussia.ru/news/42852-bmw+ix+uje+zdes-+i+eto+elektricheskiy+krossover+moschnostyu+500+l.s