Названы самые нестареющие подержанные машины
Эксперты авторитетного издания Edmunds регулярно проводят исследования потребительских свойств подержанных автомобилей. В очередной расчет индексов остаточной стоимости попали модели для рынка США, уровень продаж которых по итогам 2014 года превысил отметку в 100 000 экземпляров. Кроме того, в рейтинг попали лишь производители, имеющие представителей как минимум в четырёх категориях.
Модели ILX и RDX обеспечили бренду Acura лидерство в премиум-сегменте рейтинга Edmunds
Безоговорочным лидером рейтинга среди массовых брендов стала Toyota, победившая сразу в трех внедорожных «номинациях» и одной легковой. Согласно данным Edmunds, через 5 лет эксплуатации автомобиль японской марки сохраняет в среднем 52.4% изначальной стоимости. Результаты Edmunds вполне соотносятся с данными аналогичного отчета российского агентства «АВТОСТАТ», которое признало лидером пикап Toyota Hilux с показателем 91.2% от первоначальной стоимости.
Среди люксовых брендов лучшей оказалась марка Acura с результатом 46.9%. Между тем, всего в рейтинге Edmunds в четырех категориях насчитывается 24 сегмента.
Легковые автомобили
Среди массовых компактных автомобилей лучшим по остаточной стоимости признан хэтчбек Honda Fit (на российском рынке не предлагается). Сегмент автомобилей гольф-класса возглавляет «заряженная» Subaru WRX, которую в России можно купить по цене от 1 879 900 рублей. В разряде среднеразмерных моделей лучшей стала еще одна Subaru – Legacy в кузове седан, а в сегменте полноразмерных легковых машин – Toyota Avalon. Обе эти модели в России недоступны.
Subaru Legacy (на фото американская версия) обещают вернуть на российский рынок, но не в ближайшее время
Среди люксовых легковушек нижнего ценового диапазона лидером признана Acura ILX (у нас не продается). Lexus GS 350 опередил всех в среднем ценовом диапазоне (в России доступен по цене от 2 833 000 рублей). Из наиболее дорогостоящих легковых автомобилей премиум-класса, как наиболее выгодную покупку, Edmunds отметил Porsche Panamera, которая у оценена как минимум в 4 901 000 рублей.
Из дешевых спорткаров лидером по остаточной стоимости среди б/у автомобилей возрастом до 5 лет назван недоступный на нашем рынке Dodge Challenger. В средней ценовой категории лидирует Chevrolet Corvette, который в России оценен в 4,1 млн. рублей. Среди премиальных спорткаров лучшим признан Nissan GT-R – рекомендованная цена японского суперкара у нас составляет 5 153 000 рублей.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/nazvany-samye-nestarejuschie-mashiny-2015-06-26
ТОП-10. Авторский рейтинг автомобилей ставших культовыми.
Пробираясь среди огромного количества разношерстных рейтингов и списков автомобилей, мне часто приходили в голову мысли: что это за машины, почему именно они в этом списке, и что особенного в них. Это особенно касается рейтингов культовых автомобилей. Нет я не спорю что например Ford T это важная модель в истории автомобилестроения, но на заре промышленности что угодно можно выставить как небывалую диковинку. Тогда было всё новым, прорывным и необычным. Поэтому я решил составить свой рейтинг машин которые мы все с вами хорошо знаем и которые стали культурными феноменами определившими развитие индустрии и рынка.
Сразу оговорюсь этот рейтинг продукт моего субъективного восприятия мира, и потому он именно такой. Не согласны со мной? Хотите доказать с пеной у рта что я не прав. Ваша проблема, с которой лучше обратится к психотерапевту, ведь не очень хорошо если вас обижает очередной субъективный авто рейтинг в интернете. Всем остальных желаю приятного чтения.
Готовы? Drive on!
10 место: Volkswagen Golf
Начнем с автомобиля подарившего свое имя целому классу автомобилей, став его родоначальником. Этот малыш стал самым успешным автомобилем Volkswagen, и даже более того занимает 3 строчку в рейтинге самых продаваемых машин в мире. Первое поколение Golf выпущено в далёком 1974 году, чей дизайн к слову был разработан небезызвестным Джорджетто Джуджаро, и было рождено в муках, на него возлагалось вывести компанию из затяжного кризиса, с чем он с блеском справился. Также примечательно что первый Golf продержался на конвейере аж до 2009 года, он выпускался в ЮАР ровно до момента введения там новых стандартов безопасности, и несмотря на древность, пользовался там немалой популярностью за счет скромной цены.
И хотя вклад в историю у Golf немалый, он стал скорее частью обыденной жизни чем культурным феноменом, но и этого не стоит недооценивать, поэтому 10 место.
9 место: Tesla Model S
Сложно представить другой автомобиль в истории последнего десятилетия, имеющий столько же появлений в прессе, разговорах, интернете и телевидении. Эпатажный основатель компании Tesla Илон Маск делает всё для того чтобы детище его компании оставалось на слуху, внедряя в свои убыточные автомобили все более экстравагантные фишки. И у него это получается.
Строго говоря Model S не первый автомобиль компании, первым был Tesla Roadster, но именно с Эски началась бешеная популяризация электромобилей, а Tesla стала пионером новой волны. Model S как и Golf был игрой ва-банк, и он обязан был сработать. В 2012 году, сразу после выпуска было реализовано 55 млн. экземпляров всего за год! Небывалый успех никому малоизвестной компании. И да, у этих машин хватало и хватает проблем, но сложно недооценивать влияние на вектор развития автомобильной промышленности и их культурный феномен. Но пока это молодая компания и только время покажет насколько это автомобиль станет культовым, поэтому только 9 место.
Врум! Врум! Хулиганский спорткар, задавший высший стандарт качества для баварской марки. В первой трешке было хорошо всё от движка до ходовой, от элегантного но дерзкого экстерьера до продуманных мелочей для удобства в салоне. Одним словом шедевр. Но этот автомобиль не просто раритет для коллекционеров или памятная игрушка из детства, он скорее похож на хорошее выдержанное вино и при правильном содержании будет радовать все больше и количество желающих обладать им будет также расти из года в год. И хотя этот автомобиль не так известен широчайшей публике, он стал своего рода иконой гоночной культуры на все времена, и 8 место в моем рейтинге это признание в любви к этой машине и убеждение в том что культовый статус перерастёт из сугубо автомобильной среды в широкие массы.
7 место: Volkswagen t1
Одна из икон свингующих 60-ых годов. Трудно представить автомобиль в классе минивэнов обладающих такой неискоренимой любовью общества, признания и теплой памятью. Но вот он, глазастый Volkswagen T1, один из первых гражданских минивэнов доказавших что быть большим и похожим на хлебушек круто и модно. Детище Бена Поны прошло долгий путь через сложные времена и стало лицом своей эпохи несмотря на скромные характеристики и немодный в то время формат.
Заслуженное 7 место.
Эти малыши не должны были занимать какие бы то ни было рейтинги. По крайней мере так считали все когда вышли первые машинки из стен завода. Не тот формат. По детски малы и просты в дизайне. Но в простоте огромная доля успеха очарования. Эти заводные Mini показали миру что в маленьком поперечно скомпонованном моторе огромное количество любви, а кажущихся угловатых и простых линиях кузова скрывается красота на все времена. Одна из самых узнаваемых машин стала почетным серебряным призером в рейтинге машин 20-го века уступив лишь Ford Model T. Какие доводы еще нужны. 6 место в моем рейтинге и моем сердце.
5 место: Ford Mustang
Флагман масл-каров, его имя можно сделать просто термином называющих все мощные американские машины. В нем прослеживается сам дух американской культуры, возвышающий красоту свободы, мощи и непомерных аппетитов топлива. У Ford много машин которые можно назвать культовыми, но только Mustang по моему мнению по настоящему достоин этого звания за свой вклад в популяризацию класса масл-каров за пределы США. Да, в конце 2019 был представлен паркетник с этим именем, но это лишь игры маркетологов в истории останется только одна линейка достойная называться Mustang. 5 место в рейтинге Drive On!
4 место: Volkswagen Beetle
Volkswagen T1 по праву считается лицом цветочного движения в 60-ые, но начал экспансию немецкой марки в сложные послевоенные годы именно этот хитрый Жук.
В Америке тех годов пробиться не местному производителю было невозможно, его просто не покупали, тем более машины марки напрямую ассоциированные с военным тоталитарным режимом. Но кажется сама вселенная написала на роду Volkswagen Beetle стать тем кому подобные условности будут не важны. Изначально завезенные в штаты как трофеи, маленькие Жуки провели диверсионную операцию по обольщению местного населения перед официальным приходом компании на материк. И модель справилась. Благодаря своему нестареющему дизайну, надежности, а в случае чего простоте ремонта и дешевизне она стала идеальным автомобилем для молодежи. Молодая энергия и новые взгляды смыли позор прошлых лет с марки, и эта модель стала символом движения за мир во всем мире. В 2019 году Volkswagen официально попрощался с этой нестареющей моделью. В рейтинге машин 20-го века Жук занял почетное 4-ое место, как и в моем.
3 место: Porsche 911
Я не уверен что в мире есть еще одна машина к которой должны прилагаться кожаные гоночные перчатки и шарф пилота начала века. За годы выпуска Porsche 911 не сдала ни грамма своего обаяния и уникальности. Какое поколение не глянь это все такой же самый элегантный спорткар в истории. Эта машина и есть сама суть дорожного спорткара. Я умолчу про её спортивные достижения коих не мало, ведь главное то что эта машина стала предметом вожделения нескольких поколений мальчишек и до сих пор таковой является. В рейтинге машин 20-го века заняла лишь пятое место, я пользуясь случаем дам ей заслуженное место выше. Поэтому она открывает тройку самых культовых машин.
2 место: Lamborghini Countach
На втором месте расположилась, не поверите, та самая желтая машинка с вкладышей Turbo. Мощная, быстрая и очень злая вторглась на рынок суперкаров в пику своему красному конкуренту, и надо сказать показала достойный результат. Даже несмотря на то что машину собирали частенько прямо на парковке при доставке клиенту (задний спойлер не был лицензирован), этот желтый бык стал предметом обладания многих знаменитостей и сильных мира сего. До сих пор имя этой машины звучит нарицательно для описания спорткаров тех лет. Уверен у многих в гараже до сих пор висит плакат с этой машиной, как и победителем рейтинга.
1 место: Ferrari Testarossa
И вот мы добрались до первого места, а тут у нас как ни банально Ferrari. Но не просто Ferrari, а Testarossa. В самом слове есть всё чтобы разжечь пламя в любом мужском сердце. Толстозадая, агрессивная и крайне быстрая, как не смешно звучит но это было не то к чему привыкли тогдашние клиенты Ferrari. Хотя все собранные эксклюзивы были проданы, публикой машина встречена была с недоумением и прохладой. Но время расставило всё по своим местам, иллюзия неуклюжести было развеяно званием самой быстрой машины тех лет, а агрессивный дизайн стал эталоном и задал направление работы дизайнеров на долгие годы вперед.
И хотя в наше время есть более быстрые автомобили с более смелым дизайном, они все просто отголосок того что начала Testarossa. Она стала верным спутником крутых парней в кино, обязательным атрибутом роскоши, и её место было священно среди плакатов в комнатах всех подростков тех лет. Как бы Countach не старался, но Ferrari здесь оказалась впереди, хоть и выпустила Testarossa намного позже. Именно её многие вспоминают при словах очень быстрая машина, суперкар, крутая тачка.
И через столько лет. Всегда.
Первое место.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e127c94bb892c00af8e2b47/top10-avtorskii-reiting-avtomobilei-stavshih-kultovymi-5e1c7c06ec575b00b10f39fc
10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо
В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.
Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.
Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.
Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.
Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.
Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?
Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.
BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.
DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.
Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.
Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5e7b35349a7947d76b75c1e4