Автомобиль с педальным приводом название

автомобиль с педальным приводом, 7 букв, 2 буква «Е», сканворд

Слово из 7 букв, первая буква — «П», вторая буква — «Е», третья буква — «Д», четвертая буква — «И», пятая буква — «К», шестая буква — «Е», седьмая буква — «Б», слово на букву «П», последняя «Б». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Я травянистое растение С цветком сиреневого цвета, Но переставьте ударение И превращуся я в конфетку! Показать ответ>>

Я у дерева спросила: — Что грустишь, склоняясь в пруд, Косы в воду опустила? Все серёжки уронила. Видишь — вот они плывут. — А ты и без них красива, Плакучая. Показать ответ>>

Я увидел свой портрет, Отошёл — портрета нет. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

У занесённых снегом кочек, Под белой шапкой снеговой, Нашли мы маленький цветочек, Полузамёрзший, чуть живой.

Случайный анекдот:

В автобусе женщина-кондуктор подходит к молодому мужчине:
— Оплачивайте проезд!
— А я — отец-одиночка.
— И сколько же у Вас детей?
— Десять.
— О господи — и как же Вы с ними всеми справляетесь?!
— А чё мне с ними справляться? Они с матерями живут.
— А Вы?!
— А я чё — я отец-одиночка.

Знаете ли Вы?

В пустыне Атакама ежегодно выпадает около 8 мм осадков; из-за сухости трупы павших животных высыхают и по 30 лет не сгнивают.

Читайте также:  Кузов автомобиля vw passat

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Источник статьи: http://scanword.org/word/42849/2/34436

KUNST! Детские игры взрослых инженеров

Каковы характеристики педального автомобиля? Заявленная мощность — 0,33 л.с. Хотя это — отдача взрослого, а ребёнок развивает гораздо меньше. Запас хода — покуда хватит сил, а расход топлива зависит от аппетита седока.

Мечта об автомобиле начинается с детства. Но в пятилетнем возрасте рассчитывать на то, что тебе на Новый год подарят Ferrari или Porsche, не приходится. Или всё же можно? Ещё как! Прибыль есть прибыль, и коли можно извлечь её из клиента, которому впору вытирать сопли, ни один автопроизводитель не откажется.

История педальных автомобилей начиналась аж в годах. Стоило Карлу Бенцу сконструировать свой первый трёхколёсный самодвижущийся экипаж с ДВС, как уже через десять лет ушлые американцы стали выпускать такой же, но на мускульной тяге. Называлось это чудо зарождающегося автопрома велокаром. К сожалению, имя изобретателя похоронено в архивах американского патентного бюро. Известно, однако, что самый первый велокар был рассчитан на взрослого потребителя. Который, кстати, новинку проигнорировал.

Вернулись к идее веломобиля лет через двадцать. На этот раз автоконцерны решили взяться за изготовление велокаров для детей. Маленькие автомобильчики с педальным приводом внешне копировали взрослые модели. А новый бизнес служил одновременно двум целям — рекламе и получению прибыли от непрофильного производства.

После Первой мировой войны компания Citroen наладила производство игрушечной копии своей рабочей лошадки 5CV. Машинка была фирменного ярко-жёлтого цвета «цитрон». Продавали её через официальных дилеров, а такой был даже в молодой Советской России. В СССР привезли лишь одну такую игрушку, и она была мгновенно продана. Но кому — неизвестно.

Соотечественник Андре Ситроена, Этторе Бугатти, пошёл другим путём — сделал копию своей спортивной модели Type 35. Игрушка получила собственное имя Type 52, и её даже включили в официальные каталоги марки. Что, кстати, очень путало покупателей, ведь модель была далеко не малюткой: длина составляла 3,3 метра. Правда, к 1929 году Type 52 лишили педалей и превратили в подростковый электромобиль с мотором. Но электромобили — это уже совсем другая история.

Первые педальные машинки делали из той же стали, что и автомобили для взрослых. Отчасти поэтому Вторая мировая война положила конец и детскому бизнесу Ситроена и Бугатти. Но после войны индустрия педальных машин не только восстановилась, но и пережила настоящий бум. Подешевел алюминий, появились пластмассы.

В годах ударниками педального фронта стали британские автопроизводители. Фирма Austin наладила выпуск модели Junior40, похожей на реальную машину Austin A40. Эта английская педальная игрушка оказалась самой популярной на Западе. Без какого бы то ни было рестайлинга автомобильчик выпускался до 1971 года, и своих покупателей нашли 32 тысячи педальных «Юниоров».

Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию. Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.

На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После войны почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей. С годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».

Стоили эти игрушки будь здоров — около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в страшном дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.

С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные. Сейчас в России можно купить педальный автомобильчик любой иностранной марки. Но не всякая машина с фирменным шильдиком может считаться оригинальной.

Только в Ferrari и Porsche производство каров педальных поставлено на поток. Обе фирмы обзавелись дочерними подразделениями Ferrari Toys и Porsche Toys. По их заказу фабрики игрушек делают и педальные машинки, и электрические, и коллекционные модельки, и мягкие игрушки. Ferrari Toys сотрудничает даже с известным производителем конструкторов Lego.

Обе фирмы обновляют модельный ряд педальных каров в среднем каждый год. Но большинство модификаций изготовляется мизерными партиями — от ста до тысячи штук. Эти товары — раритеты от рождения. Они расходятся по коллекционерам и фанатам, которых дилеры заранее извещают о новинках. Народных машинок у именитых брендов поменьше. Такими, например, стали педальные Porsche 911 и Cayenne, Ferrari Enzo и F1. Все они простые, пластиковые, без каких-либо наворотов. И, кстати, совсем небольшие — для детей до шести лет.

Другие производители выпускают детские автомобильчики от случая к случаю. За последние пять лет на рынке появились педальные Audi TT, Alfa Romeo 8C, BMW M6 Convertible и Z4, Mercedes-Benz SL, Jaguar XK, VW New Beetle, даже новый Fiat 500. Все эти модели автопроизводители делали не сами — они лишь выдавали лицензии игрушечным фирмам. Поэтому машинки отличаются друг от друга только формой да цветом кузова и сиденья. И цены у них близки: в разных магазинах они продаются по долларов.

Источник статьи: http://www.drive.ru/kunst/ferrari/porsche/morgan/4efb32c800f11713001e232e.html

Педальная ностальгия: старинные детские машинки и, конечно, конь

Удивительно, какую эволюцию прошёл более чем за 100 лет детский педальный транспорт. И он всё ещё существует и радует нас: и сейчас по паркам катаются и малыши, и подростки, и даже взрослые — на современных педальных машинках. Они удобные, устойчивые, продуманные функционально, но подчас безликие, в отличие от своих старинных «предков», которые исполняли заветные детские мечкты о «самом настоящем» детском автомобиле. Давайте посмотрим.

Сегодня у современных детей множество игрушек: роботы, куклы, дома, компьютеры. Но таких забавных и ценных вещей, какие были раньше (даже в нашем детстве) уже не найти. Эти фото отреставрированных старинных педальных машинок действительно завораживают.

Французский автомобиль 1905 года. Выполнен из дерева и стали, длина 117 см.

Также французский педальный автомобиль 1905 года длиной 127 см.

Еще один французский автомобиль начала 20 века.

1910 год, США. Детский педальный автомобиль из стали и дерева.

1910 год, деревянная педальная машинка с цепным приводом, как у велосипеда. Страна происхождения не известна.

Американский детский автомобиль 1915 года. Длина 112 см.

Педальная машинка 1915 года, длина 89 см.

Деревянный автомобиль с деревянными спицами, 1915 год, США, производитель Gendron.

Были не только простые машинки, но и специального назначения. Таковой можно считать пожарный автомобиль с лестницей, производство США, 1918 год.

Итальянцы также в 20-е годы выпускали свои педальные машинки.

Этот деревянный педальный автомобиль появился в 20-е годы прошлого столетия. Длина 122 см.

Также в 1920 году Великобритания выпустила свой педальный автомобиль Thistle.

Еще одной разновидностью Thistle была машинка с задним бампером.

Американский пожарный грузовик Toledo, 1924 год.

В 1925 году американцы усовершенствовали модель 1918 года. Теперь она стала более красочной.

Детский педальный автомобиль 1927 года. США.

В 20-е, 30-е годы XX столетия в Англии и США очень популярными были детские кресла в парикмахерских в виде педальных машинок. Некоторый салоны до сих пор их используют.

Педальный автомобиль в виде железнодорожного локомотива.

Пожарная машинка 1935 года, США.

В 30-е годы в СССР была выпущена педальная машина ЗИС. На сегодняшний день это достаточно редкий экземпляр, и найти его очень непросто.

Вот такая интересная модель родом из Советского союза – «Ракета».

Народное название этой машинки — «Худой» трактор. Производство СССР. Точного года изготовления нет, но ориентировочно это 70-е года.

А вот и он, «Москвич» 1-го поколения. Изготавливался на заводе АЗЛК в 60–70 годы. Прототипом этой педальной машины послужил «Москвич 403». В 2017 году данный автомобиль принимал участие в Чемпионате педальных машин в качестве болида.

«Москвич» 2-го поколения тоже выпускался на АЗЛК. Только годами выпуска были 1972–1981. Несмотря на то, что производили эту педальную машину не так давно, найти её достаточно сложно.

Уникальный педальный кран «Муравей». Очень сложная конструкция для управления, потому что передних колеса два, а заднее одно, да ещё и поворотное. Производитель СССР, на сегодняшний день в мире насчитывается всего два таких экземпляра.

Машинка под названием «Львовянка». Производитель г. Львов, завод «Автопогрузчик». Года выпуска с 1970 по 1999. Прототипом создания являются Жигули.

Педальный мотороллер «Крошка». У этой педальной машины цепной привод, что позволяет довольно быстро на ней разгоняться. Год выпуска и производитель не известны.

Педальный трактор «Орленок». Производство СССР.

Это легенда — «Конь педальный». Очень интересная педальная машинка, но очень неудобная и достаточно тяжелая в управлении.

«Спорт» — педальный автомобиль на цепном приводе. Производился в Республике Беларусь, и даже производится по сей день.

Раньше детские педальные машинки были очень популярны в СССР и по всему миру. Регулярно проводились различные чемпионаты, не только во дворах, но и на государственном уровне. Сейчас все это позабыто. Но если вы все-таки хотите погрузиться в мир детства, то в Москве можно сходить в Музей автомобильных историй. Там очень много педальных экспонатов различных годов выпуска.

Источник статьи: http://babyzzz.ru/parents/kids/35301.html

Оцените статью