Золотой «Ауди» Волкова найден в пруду. С пулевыми отверстиями и следами крови
Собрали всё, что известно на данный момент.
Автомобиль «Ауди» волейболиста «Зенита» СПб Александра Волкова обнаружен в Петровском пруду Санкт-Петербурга, сообщает «Фонтанка».
Издание утверждает, что автомобиль был затоплен с пулевыми отверстиями в кузове, а в салоне машины лежали тряпки, покрытые бурыми пятнами. Сайт ivbg.ru также сообщает о пулевых отверстиях, ссылаясь на источники в правоохранительных органах. На место происшествия был направлен наряд полиции, который задержал двух мужчин, которые скручивали номера с автомобиля.
Александр Волков / фото: lokovolley.com
«Мойка 78» сообщает, что пресс-служба «Зенита» СПб опровергла сведения о том, что на кузове были обнаружены пулевые отверстия , а в салоне – тряпки с кровью. Факт того, что машину выловили из пруда, в клубе отрицать не стали.
Позднее петербургский «Зенит» сделал официальное заявление. В нем сообщается, что автомобиль игрока был угнан.
«Клуб хотел бы опровергнуть слухи, распространяемые рядом недостоверных СМИ о том, что автомобиль олимпийского чемпиона Александра Волкова обнаружен со следами пулевых отверстий. Клуб сообщает, что автомобиль «Ауди А8», принадлежащий Волкову, был угнан 26 мая неизвестными лицами и впоследствии обнаружен в Петровском пруду с разбитыми стёклами. По данному инциденту проводится полицейского расследование», – говорится на официальном сайте клуба.
Сам Волков отказался комментировать ситуацию после звонка корреспондента «БИЗНЕС Online», но отметил, что с ним всё в порядке.
По сообщению Nevasport, волейболист подал заявление в полицию , ущерб автомобилю он оценить не может, однако примерная стоимость машины – 2 млн рублей. Авто зарегистрировано в Казани.
Напомним, что Волков получил «Ауди» в качестве награды за победу на Олимпийских играх-2012 . Александр стал одним из героев турнира в Лондоне, отыграв его с тяжелой травмой колена. Машины триумфаторам Игр вручал в Кремле президент страны. На минувшей неделе Александр в своём инстаграме опубликовал фото своего черно-золотистого автомобиля после рестайлинга. «Обновил олимпийского коня», – написал Александр.
Источник статьи: http://sport.business-gazeta.ru/article/239979
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8
Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Рут Уоррен полюбила авто за внешний вид, а ее муж Джесси Уоррен был в восторге от ходовых качеств нового автомобиля. И хотя за окном бушевала Великая депрессия, пара решила приобрести новую машину, заплатив за нее приблизительно 700 долларов США, или около 14 000 долларов в по сегодняшним меркам.
Однако радость от покупки не продлилась долго. Чуть более месяца спустя, 29 апреля 1934 года, в то время как Рут помогала заботиться о больном ребенке своей сестры, кто-то украл ценный автомобиль прямо из гаража Уоррена.
Когда в последствие в августе он был возвращен федеральным судом, владельцы авто были в шоке от увиденного. Водители автомобиля -— «смуглый парень и девушка невысокого роста», как описывали их в газетах, проехали на Форде 7 500 миль (11263 км) всего за 26 дней. Но испугало не это, а огромное количество пулевых отверстий в кузове авто и следы крови в салоне.
Но, а что еще следовало ожидать от последней машины, украденной Бонни Паркер и Клайдом Барроу?
Паркер и Барроу пересекали страну и грабили банк или два по пути, что в итоге завершилось смертельной перестрелкой, которая уничтожила украденный Ford Deluxe и убила их обоих. Но машины, которые они воровали, закрепили за собой статус самых лучших авто для бегства среди отпетых преступников Америки.
К тому времени, когда они оказались на подъездной аллее Рут Уоррен, Клайд уже отмотал срок в тюрьме. Он взламывал замки и сейфы. У Бонни за плечами не было криминальной истории до того, как она упала в объятия к Барроу, с которым встретилась в 1930 году. Но она легко приняла преступную жизнь, о чем свидетельствуют печально известные фотографии, широко распространенные и по сей день.
В разные периоды своей криминальной истории Паркер и Барроу воровали машины, но оставляли их в канавах или в полях, скрываясь от полицейских. После многих месяцев путешествий в автомобилях различных марок преступный дуэт поразил новый Форд: просторная кабина, удобная для хранения оружия, и совершенно новый двигатель V8. Чего еще могут желать два публичных врага?
К 1934 году Cadillac выпускал двигатель V16 с более высокой мощностью, чем украденный Ford Fordor Deluxe. Но Паркеру и Барроу не нужно было быть быстрее каждого автомобиля на дороге. Им просто нужно было быть быстрее, чем полицейские. В те дни это было не слишком сложно. Репортер Брайан Берро, подробно описал это в своих книгах о преступлениях «Общественные враги: величайшая волна преступности Америки» и «Рождение ФБР»:
«Большинство полицейских в эту эпоху управляли более старыми и медленными моделями. Например, обычная машина для полицейских, обладала мощностью около 45 лошадиных сил. По имеющимся сообщениям, авто развивало скорость до 65 миль в час, но его зона комфорта, вероятно, была ближе к 40 милям в час.»
Семьи Паркер и Барроу похоронили своих детей в возрасте 23 и 25 лет соответственно на двух отдельных кладбищах в Далласе. Хотя их все еще посещают фанаты и иногда украшают цветами или другими знаками памяти, каждая могила довольно проста. На каждом участке в землю встроена простая табличка с именем умершего. Но история автомобиля Уорренов, более известного как «автомобиль смерти Бонни и Клайда», имела совершенно другое продолжение.
Еще в 1930-х годах Уоррен боролся за то, чтобы забрать свою машину из-под контроля и неплохо на этом заработать. Сегодня отель и казино Whiskey Pete’s в Примме, штат Невада, делает то же самое — зарабатывает деньги на легендарном авто. Говорят, машина смерти Бонни и Клайда приносит им миллионы. Поклонники автомобилей и фанаты «гангстерской эры» могут остановиться и посмотреть на винтажный Ford, со ржавчиной на кузове и следами от пуль. Для многих этот автомобиль — отголосок темного времени. Но у других машина смерти вызывает странный ностальгический порыв — напоминание об особой свободе, которую можно было обрести на открытой дороге.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtovod/legendarnyi-avtomobil-bonni-i-klaida-za-chto-znamenitaia-para-gangsterov-poliubila-ford-v8-5ba0a309e7ea6300aab38414
Кто видел пулевые пробоины в автомобиле?
Сообщение огт » 15 янв 2007, 02:35 .
Скажите пожалуйста — приходилось ли кому-нибудь из читателей
ради баловства стрелять из нарезного оружия в старый брошенный
легковой автомобиль? Кто своими глазами видел пулевые пробоины
в автомобилях?
Мне интересно было бы выяснить реальную пробивную способность пуль.
Дело в том, что смотря многократно выпуски новостей по телевизору,
очень часто показывают факты стрельбы из нарезного оружия по людям
сидящим внутри легковых машин. И в большинстве случаев обстреливаемые
люди остаются живы. Причем, что характерно, действительная пробивная
способность пуль довольно мала, и все пули возможно не способны пробить
ни один автомобиль насквоз — только одну его сторону.
Я видел один сюжет когда американские полицейские пытались поймать
вооруженного преступника сидящего в автомобиле. За ним гнались
несколько полицейских, и одним из них была девушка полицейский,
которая случайно перепутала и остановилась рядом с автомобилем
преступника — сбоку от него, на расстоянии меньше вытянутой руки.
Причем она даже не смотрела в его сторону. А преступник увидя одетую
в полицейскую форму женщину испугался и наставив на нее и ее автомобиль
свой пистолет-пулемет тут же начал стрелять. Но его пули пробивали
только одну сторону автомобиля, и дождем сыпались на девушку,
не убивая ее. Где-то около 48 пуль потом нашлось в ее автомобиле.
Был случай, когда в Югославии американский солдат поехали с другом
на Хаммере покататься по окрестностям, и вдруг по их автомобилю
начали стрелять из амтоматов Калашникова, но пули не пробивали автомобиль
насквозь, а только застревали во внутренней полотняной обивке салона.
И если бы вы все внимательно смотрели телевизор, то телевизионщики
всегда по факту любого обстрела автомобиля показывают его только
с одной стороны — там, где находятся входные пулевые отверстия.
Однако — никогда телевизионные журналисты не показывают нам
противоположную сторону обстрелянного автомобиля — там,
где должны бы находится выходные отверстия от этих пуль.
Но значит телевизионщикам нам попросту нечего показывать?
Нет там никаких выходных отверстий, и все пули всегда остаются
внутри автомобилей? То есть безусловно пробивается только одна
сторона любого автомобиля, а пробить вторую сторону у пули уже
не хватает кинетической энергии — но почему?
Из этого легко можно подсчитать реальную пробивную способность пуль.
Как вы знаете, толщина обшивки кузова любого автомобиля — 1 мм.
Даже если учесть, что дверь автомобиля состоит из двух слоев
листового железа — наружного и внутреннего, то это дает в с
сумме толщину пробиваеомго металла всего 2 мм. Вот всего такую
толщину пробивают нарезные пули. Но как же тогда относится к
заявлениям, что пули из нарезного оружия пробивают пять-шесть,
семь-восемь миллиметров стальной закаленной брони?
Напомню вам, что легковые автомобиля изготавливают из мягкого и
тонкого железного листа, по прочности во много раз меньше чем
у броневой стали, да и по химическому составу не имеющего с
ней ничего общего.
То есть если ввести хотя бы какую-то грубую поправку на то,
что броневая сталь намного прочнее обычного железа, из которого
делаются кузова автомобилей — допустим броня в два раза прочнее,
то получается, что если бы автомобили делать из тонких листов брони,
то пули смогли бы пробить в большинстве случаев толщину брони
не более 1 (ОДНОГО) МИЛЛИМЕТРА? А почему так мало в реальности,
тогда как во всех справочниках указывается толщина проюбиваемой
пулями брони 6-8 миллиметров? Так почему возникает такая разница
между обычной стрельбой и данными полигонных испытаний?
Проводил ли кто пробную стрельбу пулями по брошенным на свалках автомобилям?
Есть ли у кого фотографии не только входных, но и выходных пулевых отверстий
в стенках кузовов старых автомобилей?
Сообщение cadet » 15 янв 2007, 14:49 .
Сообщение parohod » 15 янв 2007, 15:18 .
Сообщение огт » 15 янв 2007, 16:52 .
Сообщение parohod » 15 янв 2007, 16:59 .
Сообщение cadet » 15 янв 2007, 17:01 .
Сообщение Garik62 » 15 янв 2007, 19:47 .
Сообщение огт » 15 янв 2007, 22:04 .
Сообщение огт » 15 янв 2007, 22:05 .
Сообщение techcomfort » 15 янв 2007, 22:47 .
Сообщение огт » 15 янв 2007, 23:37 .
Сообщение огт » 15 янв 2007, 23:38 .
Сообщение огт » 15 янв 2007, 23:39 .
Сообщение Garik62 » 16 янв 2007, 05:54 .
Сообщение Dr. Watson » 16 янв 2007, 09:07 .
Сообщение gad » 16 янв 2007, 11:48 .
Сообщение na4alnik » 16 янв 2007, 12:44 .
Сообщение vovgun » 16 янв 2007, 13:01 .
Сообщение п-ф » 16 янв 2007, 13:10 .
Сообщение ULD » 16 янв 2007, 13:24 .
Сообщение ULD » 16 янв 2007, 13:36 .
Сообщение ULD » 16 янв 2007, 14:10 .
Сообщение Toha 410 » 16 янв 2007, 14:53 .
Сообщение cadet » 16 янв 2007, 14:55 .
Сообщение kad » 16 янв 2007, 15:05 .
Сообщение ARNY » 16 янв 2007, 15:19 .
Сообщение ALex_Hyper » 16 янв 2007, 18:10 .
Сообщение огт » 16 янв 2007, 18:19 .
ВСЕМ Спасибо за информацию! НО неплохо и продолжить!
Ко всем читателям:
Я не зря задавал вопрос именно по пробиваемости автомобилей.
Дело в том, что почти любой автомобиль представляет собой
как бы многослойную конструкцию. То что все вы видите
два борта у автомобиля — это еще не вся правда. На самом деле
Кузов каждого автомобиля как бы четырехслойный.
То есть: например каждая дверь автомобиля состоит из
наружной обшики, а с внутренней стороны — эта же дверь имеет
внутренний фигурный стальной лист сложной формы. Следовательно
пуля, чтобы пробить автомобиль, должна пронзить ЧЕТЫРЕ тонких
стальных листа, а не один. Это например по счету: правую дверь
наружную сторону, затем внутренную сторону правой двери, потом
пуля если не заденет никакого пассажиры может попасть во
внутреннюю сторону левой двери, пробить ее и упереться во внешнюю
сторону левой двери и только если пробьет внешнюю сторону левой
двери, то только в этом случае пуля пробьет насквозь весь автомобиль.
Впрочем, разумеется могут быть случаи, когда стреляют в стекло окна
автомобиля, и тогда количество преград на пути пули может
быть гораздо меньшим. Да к тому же стекло хрупкон и гораздо
слабее для пробивания пули чем железо.
Однако, как вы знаете, пули при задевании ими о любое препятствие
нередко начинают кувыркаться. например пули калибра 5,45 мм
при задевании даже о такие слабые преграды как ветки дерева
или кустарников — начинают кувыркаться в дальнейшем полете.
А ведь железный лист даже тонкий — гораздо прочнее чем тонкие
ветки кустарников или деревьев, поэтому пуля пробившая первую
наружную стенку двери автомобиля сразу начинает кувыркаться,
и во вторую (внутренннюю стенку машины она ударяет уже беспорядочно
кувыркаясь — то есть плашмя. От этого пробивная способность пули
значительно уменьшается, но поскольку металл кузова автомобиля
довольно тонкий, то пули безусловно пробивают и внутреннюю
стенку каждой двери. Потом пуля может попасть в человека сидящего в автомобиле.
И если это автоматная пуля, то вне всякого сомнения, что у нее
хватит кинетической энергии чтобы ранить или убить человека.
Однако, если это пистолетная пуля, у которой и скорость полета меньше,
и диаметр зачастую больше — то есть пробивная сила пистолетной
пули во много раз меньше, чем у длинноствольного оружия, и
вот тут вопрос о полной пробиваемости автомобиля уже неоднозначный.
Есть факты, которые позволяют предположить, что пистолетные
пули очень слабы против людей сидящих в автомобиле. Вот например,
в одной из передач (и она навечно сохранена у меня в личном архиве)
показан случай как в США в Каролине полицейские гнались за
семнадцатилетнем парнем одурманенном наркотиками и угнавщем
автомобиль. Полицейские скоро догнали его и зажали в глухом переулке.
Когда один из них вышел то наркоман попросту сбил его своей машиной
(на малой скорости) и даже проехал по его ногам. Но полицейский встал
и в ярости стал стрелять по этому угонщику почти в упор —
с расстояния наверно не боле едвух шагов. Он выпустил по нему
две полные обоймы из своего пистолета. А тут ему на помощь подбежала
еще и вторая участница — женщина полицейский, и тоже стала стрелять
через дверь автомашины в этого одурнаненного наркотиками парня.
В общей сложности они выпустили по нему примерно ЧЕТЫРЕ ПОЛНЫХ ОБОЙМы!
из двух разных пистолетов — сделали 26 выстрелов с минимального расстояния!
Вы думаете они насмерть убили этого парня? Когда у них кончились все патроны,
он вылез из машины и сказал — «Все, сдаюсь!», и при этом он НИСКОЛЬКО НЕ БЫЛ РАНЕН!
Но почему — неужели все пули летели мимо него? Или вы думаете,
что полицейские настолько глупы, что с двух шагов не могут попасть в человека
сидящего за рулем машины пускай и упавшего на сиденье?
Очень трудно в это поверить. А вот то, что пули из пистолетов
пробивая две стенки автомобиля, при этом кувыркаются, тормозятся
и потрясающе теряют убойную силу — вот это возможно ближе к истине.
Пускай случай с обстрелом российского вора автоматами АКА из
стоящего рядом БТР действительно можно списать на то, что те
бойцы просто не опускали стволы автоматов вниз, из-за чего
тот человек в расказе «п-ф» и остался жив, но вот приведенные
мной два случая, когда из пистолетного оружия практически в упор
расстеливали людей в машщинах, и они при этом не получали никаких
ран — очень трудно повенрить, что из десятков выстрелов не было
ни одного попадания с двух шагов. Это когда девушку полицейского
обстреливал преступник из стоящей рядом с нем машины из
пистолет-пулемета возможно типа «Узи», и двое полицейских
в упор стреляли в парня-наркомана.
Поэтому когда уважаемый
vovgun: пуля ПМ два борта ИЖ каблук и уходит в землю
приводит свое свидетельство, то хотелось бы чуть более подробно об этом.
— пулька СР10,5 Vo=240м/с пробивает крыло Москвича с 5 м, сухую сосновую доску 55мм
Однако, все случаи, когда боеприпас пробивает только одну стенку —
в данной теме не очень важны для рассмотрения, поскольку любопытны
случаи когда может происходить снижение пробиваемости
из-за кувыркания пули. В данном случае пробито крыло автомобиля
— всего одна стенка.
ULD
Запорожец ушастый на помойке я пробил дробью 0000 метров с 5-ти одну стенку.
Вот именно что только одну стенку.
Toha 410
Стрелял по запорожцу не нарезняком, а Сайгой 410к-01.
пуля: 2 картечины 7,15мм, плотно обернутые в цилиндрик из листового свинца
толщиной 1,5 мм (очищенная броня кабеля). Пробивает по диагонали,
разваливается на 2 части.
Но мы видим пробитой только одну стенку!
kad
металлическая будка из 3-мм стали: гладкоствол(разный 12-й и 20-й калибр)
— передняя стенка — насквозь, задняя — сильные вмятины,
Ну опять пробита только одна стенка!
Сообщение огт » 16 янв 2007, 18:24 .
Сообщение Garik62 » 16 янв 2007, 18:48 .
Источник статьи: http://popgun.ru/viewtopic.php?t=274833