Автомобиль с самым длинным капотом

Почему у американских грузовиков есть длинные капоты, а у отечественных – нет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Посмотрите на фотографии американских магистральных тягачей – отыскать снимок машины без длинного капота будет достаточно проблематично. Конечно, такие в США тоже встречаются. Более того, существуют весьма популярные и известные «чисто» американские тягачи с «плоским» капотом. Однако, большинство машины данного класса за океаном все-таки имеет характерный вытянутый нос. Тем любопытнее, что отыскать фуру с такой конструкцией на просторах России вряд ли получится. Так в чем же заключается разница?

Прежде всего стоит отметить, что тягачей с вытянутым капотом не получится найти не только на просторах бывшего Советского Союза, но и в странах Европы. Особенности конструкции кузовов тягачей продиктованы их компоновкой. Так, на машинах использующихся в «Старом Свете», силовой агрегат всегда устанавливается под кабиной. В Америке же используется два вида компоновки: первый – «европейский», когда двигатель тягача расположен под кабиной и второй – когда двигатель расположен перед кабиной, также как у большинства легковых автомобилей.

У каждой из этих компоновок есть свои плюсы и минусы. Классический вариант с длинным капотом принято считать более безопасным для водителя в случае ДТП, такой тягач намного проще и удобнее обслуживать, а самое главное, такое расположение силового агрегата позволяет делать действительно большую и просторную кабину с представительным жилым модулем. Само собой у «классики» есть и недостатки. В их числе плохая обзорность, большая масса авто, больший расход топлива, а самое главное – сложность в управлении.

Читайте также:  После покраске автомобиль полировать через сколько дней можно

Соответственно фуры без привычного капота считаются менее безопасными для водителя, их сложнее обслуживать, а жилые модули, приставленные к их кабинам как правило не могут похвастаться большим размером и удобством. В то же время «бескапотные» тягачи меньше весят, потребляют существенно меньше горючего, а самое главное – ими намного легче управлять. Последнее делает такие фуры еще и более безопасными для окружающих.

С этим все должно быть понятно. Но главный вопрос так и остался без ответа: почему в России и Европе не используются «капотные» тягачи? Ответ на него на самом деле предельно прост. Европейские дороги просто не позволяют использовать машины, которые так популярны в США. Из-за своих исполинских размеров капотные тягачи чувствуют себя крайне неуютно в городах «Старого Света», а также на многочисленных извилистых дорогах. В Европе банально больше сложных, узких, извилистых дорог. А потому грузоперевозчики вынуждены использовать исключительно бескапотные машины, которые занимают банально меньше места на шоссе.

Если хочется узнать еще больше интересного о машинах, то стоит почитать о том, что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://novate.ru/blogs/090720/55233/

Автомобиль с самым длинным капотом

Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов. Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль. Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на «штатской» периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.

Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты — прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.

Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.

10 место. Buick LaCrosse V6 2013

На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними. Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема. Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.

Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.

9 место. Nissan Maxima 2013

Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника — 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.

Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют «четырехдверным спорт-каром».

8 место. Honda Accord LX 2013

Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.

Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord. Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм. Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный — 341 Нм.

7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013

Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон — пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.

Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

6 место. Volkswagen Passat 2013

Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам. Американизированная версия смогла потеснить «плохиша» Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают. Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.

Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем. У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий. Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.

5 место. Toyota Avalon V6 2013

В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.

К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и «эмоциональные» автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.

За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь — хорошие показатели экономичости.

4 место. Chrysler 300 2013

Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis. Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские. Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.

Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.

3 место. Dodge Charger 2013

Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.

Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.

2 место. Chevrolet Impala 2013

Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.

Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.

1 место. Ford Taurus 2013

И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация. Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis. Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.

Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил. А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost. Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.

В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.

Источник статьи: http://autoutro.ru/review/2013/01/23/top-10-samyh-vmestitelnyh-sedanov/

Топ 5 самых длинных авто класса ЛЮКС в мире

Написание списка из 5 самых больших автомобилей в мире было бы очень скучным, если бы мы придерживались только нынешних моделей производства — в основном Rolls-Royce или Bentley. Мы рассмотрим более общую картину — будь то старые автомобили, те, которые еще в производстве или концепции. Эти автомобили большие, длинные, просторные и, вероятно, слишком дорогие . Но пройти мимо них мы не смогли)

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

Maybach Vision 6 был анонсирован в конце 2017 года в Калифорнии. Это концепция и Mercedes-Maybach в ближайшее время не собирается пускать ее в производство. Но это авто не зря в нашем списке. Его длина составляет 6 метров и он предназначен всего для 2 человек. Под капотом — полностью электрический двигатель мощностью около 750 л.с.. Разгон от 0 до 100 составляет менее 4 секунд, запас хода — 322 км. Компания также сообщает, что благодаря своей новой «супер» зарядной системе авто можно будет зарядить всего за 5 минут для поездки в 100 км.

Rolls-Royce Phantom Sedan

Длина версии с удлиненной колесной базой составляет 5,96 метров. Авто построен на совершенно новой алюминиевой платформе «Architecture of Luxury», но даже используя легкие строительные материалы для платформы, этот «бегемот» весит 2,7 тонны. Даже принимая во внимание весь этот вес, его максимальная скорость составляет 250 км в час и от 0 до 100 он разгоняется за 5,3 секунды. Под капотом установлен 6,75-литровый V12 мощностью 571 л.с., все они связаны с автоматической трансмиссией ZF с 8 скоростями. Внутри Phantom как и следовало ожидать, роскошен — супермягкие кожаные сиденья, деревянные шпоны, металлические акценты, развлекательная система на заднем сиденье, Wi-Fi и, конечно же, отсек для напитков; в конце концов, это Rolls-Royce. Седан Phantom может быть не самый большой авто в мире, но он определенно один из самых роскошных.

Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham (Tenth Generation) 1974 г.

Длина этого авто составляет 5,94 метра. Sixty Special считался абсолютной вершиной линейки, предлагаемой от Cadillac, часто продаваемой для превращения его в лимузин. Устанавливалось два варианта двигателей: 7,7-литровый или 8,2-литровый V8. Модель 1974 года была оснащена системой «AirCushion Restraint System» (подушки безопасности), но оказалась настолько непопулярной, что она была удалена из вариантов модели 1976 года. Благодаря размеру и установленным функциям вес составлял более 2,27 тонны, а при полной загрузке 2,45 тонны. Глядя на авто с современной точки зрения, он был ужасно уродливым, медленным, плохо управляемым и плохо спроектированным, но в то время . он был «Папой» всех Cadillac.

Audi A8 L

Да, A8 L небольшой, его длина составляет 5,25 метра. Однако, в отличие от остальных автомобилей в нашем списке, это обычный авто с достаточно разумной ценой — начиная с 82 500 $ (мы понимаем, что разумная — относительный термин). Единственная реальная проблема у этой Audi — это максимальная скорость, ограниченная электроникой, всего 210 км в час. Это просто неправильно, что большой мощный седан, подобный этому, искусственно ограничен. A8 L имеет два варианта мощности: шестицилиндровый 3.0-литровый или 4.0-литровый двигатель V8, дающий 333 л.с. и 450 л.с. соответственно. Оба варианта поставляются с 8-ступенчатой ​​трансмиссией Tiptronic, которая обеспечивает плавное ускорение вплоть до красной линии. Как и следовало ожидать от Audi в этом классе, она довольно хорошо оснащена технологиями и «игрушками».

Bentley Mulsanne

Длина этой модели с удлиненной колесной базой составляет 5,84 метра. Новый Mulsanne был представлен еще в 2009 году. Благодаря 114 видам покраски, 21 виду цветов ковровых покрытий и 24 различным кожаным отделкам на выбор, характеристики и конфигурации могут значительно различаться, и это всего лишь готовые варианты. Вес этого авто составляет 2,72 т. Он оснащен 6,75-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 505 л.с.. Система управления довольно умна, что позволяет отключить цилиндр, когда это не требуется для повышения эффективности использования топлива. Также, версия с удлиненной колесной базой имеет сидения в стиле авиалиний в задней части с удлиненным упором для ног.

Спасибо за лайк и подписку!

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_now/top-5-samyh-dlinnyh-avto-klassa-liuks-v-mire-5b6b62e5e4972c00a8360f95

Оцените статью