Автомобиль с сенсорными дверьми

Доработка автомобиля сенсорами (безключевой доступ)

С каждым годом машины становятся более технологичными, у них появляются новые функции, которые делают ее эксплуатацию более удобной и безопасной. Появление на рынке бесконтактных сенсоров позволяет доработать любой автомобиль (в том числе и LADA) в современном стиле. Рассмотрим несколько таких примеров.

Как сделать сенсорное открытие багажника

Для реализации потребуется бесконтактный сенсор, который можно использовать в качестве кнопки в автомобиле. То есть появляется дистанционное управление замком багажника (любым другим устройством автомобиля, например, скрытая кнопка для управления реле или в «разрыв» цепи) путем приближения руки к сенсору.

Рассмотрим конкретный пример с сенсором Штат TS-T (цена около 400 рублей). Если управление замком багажника осуществляется по плюсу, то подключение сенсора будем выполнять через 4-контактное нормально-разомкнутое реле (т.к. выход с сенсора — минус).

Реле подключаем по схеме:

  • Белый — управление приводом открывания багажника.
  • Черный — соединяем с зеленым от сенсора.
  • Синий и красный провода — постоянные +12В.
  • Красный — постоянные +12В.
  • Черный — управляющий. Используем провод от центрального замка (на котором минус, когда машина открыта).
  • Зеленый — на черный провод от реле.

Таким образом, сенсор будет работать только тогда, когда двери автомобиля открытые.

Осталось выбрать место для установки сенсора. Он уверено работает сквозь любой диэлектрик: пластик, стекло, дерево и т.д., но не работает через металл. Поэтому сенсор разместили на шелкографию задней форточки автомобиля. Его не видно ни снаружи, ни изнутри. Стоит учитывать, что в месте установки изделия не допускаются резкие колебания температуры, воздействие высоких температур, попадание влаги и т.д. Как работает сенсорное открытие багажника на видео:

Кстати, можно также сделать автоматическое открытие крышки багажника на хэтчбеке/универсале или седане.

Бесконтактные сенсоры и Starline X96

На автомобиле Лада Гранта установлена сигнализация Starline X96, которая позволяет реализовать управление центральным замком. В ручках передних дверей установлены и настроены специальные сенсоры. Они позволяют ставить или снимать машину с охраны, просто хватая рукой за ручку, при условии, что в зоне действия находится специальная метка (брелок).

Процесс этой доработки существенно сложней и требует не только специальных сенсоров (в настоящий момент их нет в открытой продаже), но и наличия программного обеспечения и определенного опыта. Более детально на видео:

Как вам такой тюнинг автомобиля? Будете ли вы устанавливать сенсоры вместо привычных кнопок? Напомним, к этой же категории доработок можно отнести установку парковочных сенсоров (парктроника).

Фото: бортовые журналы RenatB и Ilya78rus

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1571-dorabotka-avtomobilya-sensorami-upravlenie-zamkami.html

Haval показала в Индии кроссовер с сенсорными панелями в дверях

Китайская компания Haval представила на автосалоне в Дели (Индия) новый концептуальный кроссовер Concept H. Об этом в четверг, 6 февраля, сообщает «Российская газета».

Автомобиль отличается светодиодной подсветкой в диффузорах, расположенных по обе стороны радиаторной решетки, тачпадом вместо селектора коробки передач и сенсорными панелями в дверных картах. Отмечается, что на базе концепта будет выпущена серийная модель кроссовера, ориентированная на молодежную аудиторию.

Что касается двигателей, то серийную версию кроссовера оснастят первой в истории марки гибридной силовой установкой. Ожидается, что продажи новинки на индийском рынке начнутся в 2021 году. Не исключено, что модель появится и в России.

7 ноября сообщалось, что Haval объявила о старте продаж в России нового купе-кроссовера F7x.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

Источник статьи: http://iz.ru/972978/2020-02-06/haval-pokazala-v-indii-krossover-s-sensornymi-paneliami-v-dveriakh

Haval представил кроссовер с сенсорными панелями в дверях

Кроссовер Haval Concept H представлен на Auto Expo 2020 в Индии.

Автосалон в Нью-Дели проводится раз в два года, но прежде к нему такого внимания не наблюдалось. Теперь же здесь прошли даже несколько мировых премьер — в том числе у Kia и Haval. Последняя марка должна очаровать местную публику, поскольку начнет работать в Индии с 2021 года. Для этого материнский концерн Great Wall Motors уже приобрел у GM один из заводов в штате Махараштра. И неудивительно, что Haval привез в Нью-Дели не только последние серийные модели типа F7 и F7x, но и неизвестную доселе разработку — Concept H.

Учитывая внимание со стороны местной прессы, представители GWM India поспешили уточнить, что вовсе не обязательно, что на индийском рынке появятся именно представленные машины. С другой стороны — это не исключено. В любом случае любые глобальные модели компания адаптирует под требования и вкусы потребителя. И именно эти заявления заставляют присмотреться к премьере концепта российских автолюбителей. Ведь более чем вероятно, что новый кроссовер — с какой-либо адаптацией — доберется и до нашего рынка. Он китайцам пока точно ближе индийского.

Concept H почти готов к серийному выпуску. Из явно концептуальных решений у него лишь светодиодная подсветка в диффузорах по обе стороны радиаторной решетки, тачпад вместо селектора коробки передач и сенсорные панели в дверных картах. Все это убрать — и машину можно ставить на конвейер. А некоторые вычурности в дизайне — необычной формы ДХО и фонари — пожалуй, можно и сохранить. В целом стилистика Haval сохранена, а модель явно будет предложена молодежной аудитории.

— Concept H дает возможность бренду взаимодействовать с молодыми потребителями на более глубоком уровне. Он направлен на то, чтобы сделать автомобиль частью и продолжением образа жизни молодых потребителей, — рассказали в Haval.

Кстати, Concept H предусматривает гибридную силовую установку — первую в истории марки. Других подробностей о будущей модели пока нет. А потому приходится лишь гадать: к какому семейству он присоединится в этом или следующем году — F или H? На первое намекает дизайн передней части, напоминающий черты F7, и ориентация на молодежь. На второе — строгие черты задней части кузова и, собственно, литера H в названии. Зная, как быстро китайские модели превращаются из концептуальных в серийные, ждать ответов на эти вопросы остается недолго.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/02/06/haval-predstavil-krossover-s-sensornymi-paneliami-v-dveriah.html

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах

Доброго времени суток.
Набросали небольшую статейку про нашу новую разработку изделие, которое позволит использовать потенциал современных охранных систем — сенсорный датчик для ручек дверей. При этом данное изделие качественно отличается от других подобных решений использующих устаревшую на данный момент элементную базу ( AT42QT и тп.). Хотя при текущем развитии микроконтроллеров, использовать архаичных микросхем остается приемлемо использовать только в «тепличных» условиях.

При разработке данного изделия перед нами стояла задача максимально упростить процесс реализации и установки функции бесключевого доступа в атомобиль, при этом, максимально точно приблизить ее работу, к работе штатных автомобильных сенсоров.

В итоге появилось много противоречивых требований: сенсор должен одинаково хорошо работать по всей длине ручки двери, должен монтироваться в неразборные ручки, и при этом не портить их внешний вид; настраиваться через компьютер при минимальной стоимости и габаритах.

Для реализации всех этих требований было принято решение уйти от устоявшейся модели — сенсор на плате и разнести чувствительный элемент и саму схему. Данная идея может быть полноценна реализована только на современных микросхемах. А как следствием этого решения- получаем возможность делать две сенсорные зоны (открытия/закрытия) на одном модуле, с возможностью независимого их расположения.
При использовании отдельного чувствительного провода, можно производить удобный монтаж в большинстве дверных ручек автомобилей за приемлемое время. А индивидуальные настройки каждого сенсора в отдельности, позволяет обеспечить качество работы системы на уровне заводских Hands Free.

Рассмотрим типичные пример установки ОБЫЧНЫХ сенсоров:

Классический сенсор представляет собой жесткую конструкцию, и для размещения его в ручке приходится выпиливать большое отверстие. Далеко не каждый владелец автомобиля согласиться на подобные эксперименты. Помимо этого, для равномерной работы по всей длине ручки, потребуется установка двух сенсоров.

Следующим этапом будут — малярные работы и гидроизоляция датчика:

Это вынужденная мера для установщика, самым главным минусом которой является не ремонтопригодность, выход из строя одного из сенсоров, неизбежно приведет к повторной разборке и повторным малярным работам, что опять же приводит дополнительным денежным затратам.

Те установщики, которые не рискуют на подобные эксперименты, устанавливают сенсоры в совсем причудливые места, например:

Красным отмечены типичные места установок. Тем самым заставляя клиента выполнять неестественные телодвижения при открытии автомобиля. И опять же это вынужденная мера, так как сенсор работает только через диэлектрические элементы, металл экранирует сигнал.

Теперь рассмотрим новый способ монтажа НАШЕГО сенсора, являющимся стандартом для автомобилей премиум класса

Установку можно разбить на несколько несложный этапов:
1.Сверлится небольшое отверстие диаметром примерно 3.5мм у основания крепления ручки

2.Во внутреннюю полость ручки, через отверстие, размещается сенсорный провод

3.На последнем этапе закрепляется провод

Процесс установки крайне прост, и не требует серьезных изменений конструкции ручки двери.
В итоге получается элегантное решение, абсолютно не оставляющее никаких следов внедрения, при этом ручка по всей длине будет одинаково реагировать на прикосновение.
Вторую сенсорную зону можно разместить около личинки замка

Теперь останется только отрегулировать чувствительность каждой зоны, для оптимальной работы. При этом настройка может производится и без разборки двери, посредством подключению к выходному проводу датчика.

Источник статьи: http://www.alarmforum.ru/forum7/thread12848.html

Читайте также:  Приспособление для снятия пружин автомобиля
Оцените статью