В России предложили запретить номера автомобилей с тремя шестерками и скрытым матом
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
В России предлагают запретить номера автомобилей с тремя шестерками или такие номерные знаки, которые имеют скрытую нецензурную лексику, сообщает News.ru.
Член Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров направил соответствующее письмо главе ГИБДД Михаилу Черникову. Он отметил благоприятные последствия комплекса мер, принятых для улучшения ситуации на российских дорогах. Среди них Петров выделил введение нового формата государственных регистрационных знаков, которые эстетически подходят к некоторым маркам или моделям.
В то же время, по словам члена Общественной палаты Ленинградской области, среди номеров встречаются неоднозначные сочетания. Некоторые автолюбители, в частности, предпочитают сочетание трех одинаковых цифр. Однако более серьезной проблемой, по словам Петрова, являются такие номера, которые несут зловещий, оккультный и националистический смысл.
Общественник предложил вывести из свободного обращения подобные госзнаки. Также он предложил при необходимости провести консультации по поводу запрета номеров с сочетанием из трех шестерок.
Клинический психолог Валентин Денисов-Мельников отметил, что наличие провокационных номеров характерно для автовладельцев, которые стремятся к демонстративному поведению. Что касается госзнаков, имеющих оккультное значение, то они появляются на машинах тех, кто склонен к мистическому образу мышления.
По словам психолога, такие люди считают, что номера могут защитить его или, наоборот, испортить ему день. Денисов-Мельников сообщил, что это является самоисполняющимся пророчеством. Например, человек может увидеть номер, который, по его мнению, приносит несчастья, и он сам начнет их искать в течение дня.
«То есть он увидел, как ему кажется, неблагоприятный номер, и ему кажется, что это знак, что у него день пойдет не очень хорошо. Он начинает относиться к какому-то событию, которое у него планировалось, несколько иначе. Так что на людей действительно мнительных, психологически не очень устойчивых это может немного влиять», – пояснил Денисов-Мельников.
Зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе призвал не придавать значения номерам из трех шестерок. Он отметил, что на него обращают внимание только те люди, которые находятся в плену суеверий и мракобесия.
В то же время для церкви, по его словам, не характерен страх перед цифрами. Если человек боится чисел, то ему стоит обратиться к курсу православной или иной традиционной культуры, отметил Кипшидзе.
«Верующему человеку, если даже он случайно получил номер три шестерки, нет до этого совершенно никакого дела. На это не стоит обращать никакого внимания», – отметил Кипшидзе.
Ранее в России вступил в силу новый стандарт автомобильных номеров. Он регламентирует типы, размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам ТС. В частности, был введен новый тип регистрационных знаков с нестандартным местом крепления.
Источник статьи: http://www.m24.ru/news/avto/12082020/128841
Стоит ли приобретать автомобиль с 3-х цилиндровым двигателем?
В последнее время все большее число бензиновых автомобилей использует трехцилиндровые двигатели. Однако есть мнение, что трехцилиндровые двигатели уступают четырехцилиндровым двигателям.
Преимущества 3-цилиндрового двигателя
Основным преимуществом трехцилиндрового двигателя над четырьмя цилиндрами является то, что он по своей природе более эффективен в затратах на топливо. Чем меньше размер двигателя, тем меньше топлива он будет сжигать, а следовательно, он будет более экономичным. Конечно, если четырехцилиндровый и трехцилиндровый двигатель имеют одинаковую мощность (например, 1000 куб. см), то теоретически они должны использовать такое же количество топлива. Но все же, три цилиндра будут более экономичными. И, вот почему.
Низкие потери на трение
Поскольку в трехцилиндровом двигателе на один цилиндр меньше, чем четырех цилиндрового, у него меньшая площадь поверхности, и как следствие, контакт металла о металл (поршни, и др. движущиеся части двигателя) по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, а так же меньшим количеством соединений (поршни с коленвалом). Это обеспечивает лучшее механическое преимущество, так как меньше топлива теряется в преодолении трения.
Очевидное преимущество меньшего количества цилиндров в том, что в двигателе имеется значительная экономия веса. Это дает нам более легкий двигатель, что приводит к снижению веса всего автомобиля, а следовательно к топливной эффективности.
Еще одно преимущество наличия меньшего количества цилиндров заключается в том, что он позволяет автопроизводителям учитывать более плотное размещение в автомобиле. Двигатель не займет слишком много места в моторном отсеке, позволяя автопроизводителям проектировать автомобили с максимальным объемом салона, и минимальным пространством для двигателя.
С ростом стоимости сырья (стали и алюминия) для автопроизводителя дешевле изготовить трехцилиндровый двигатель, чем четырехцилиндровый. Это также приведет к некоторой экономии средств для вас, как покупателя.
Тем не менее, есть и некоторые присущие недостатки трехцилиндрового двигателя над четырьмя цилиндрами. В последнее время все большее число бензиновых автомобилей использует трехцилиндровые двигатели. Однако есть мнение, что трехцилиндровые двигатели уступают четырехцилиндровым двигателям.
Четырехцилиндровый двигатель будет гораздо более «ровным», чем трехцилиндровый двигатель. Это связано с тем, что обычный двигатель внутреннего сгорания представляет собой четырехтактный цикл — впуск, сжатие, расширение и выпуск. Таким образом, в любой момент времени в четырехцилиндровом двигателе есть один цилиндр, который всегда находится на силовом ходу (сгорание и расширение) в общем цикле. В трехцилиндровом двигателе существует небольшая разница в том, — как поршни располагаются на коленчатом валу, что приводит к задержке на половину цикла между силовыми ходами . В трехцилиндровом двигателе ход мощности происходит после каждого поворота коленчатого вала на 120 градусов, в то время как в четырехцилиндровом двигателе это происходит при каждом повороте коленчатого вала на 90 градусов (для одного полного поворота на 360 градусов маховика). Это проявляется в виде небольшого зазора во время детонации топлива, и поэтому он ощущается, как более грубый двигатель.
Требуется больше оборотов
В тот промежуток времени, когда в цилиндре не происходит ни одного воспламенения и расширения, двигатель движется только по импульсу, создаваемому маховиком, соединенным с коленчатым валом. На низких скоростях это может привести к большему количеству вибраций, и если не будет задано достаточное количество оборотов, он даже может заглохнуть. Но при более высоких оборотах в минуту, в двигателе гораздо лучший баланс, и он намного более плавный. Для лучшей мощности трехцилиндровый двигатель должен быть разогнан до более высоких оборотов, чем четырехцилиндровый с аналогичной мощностью.
Если вы хотите больше утонченности и более тихий автомобиль, с немного большей мощностью двигателя, то лучше выбрать четырехцилиндровый двигатель, чем трехцилиндровый. Но если топливная экономичность и более низкая стоимость покупки — ваши приоритеты, выбирайте трехцилиндровый двигатель.
Помимо этого теоретического представления, в реальности производительность, комфорт и топливная экономичность автомобиля зависят от многих других факторов, начиная с аэродинамики и веса пассажира. Нет никаких обобщений, что все трёхцилиндровые двигатели являются экономичными, или все четырехцилиндровые лучше разгоняются. Потому-что, это также зависит и от многих других факторов, таких как производитель, совершенность двигателя, качественные компоненты, производительность подсистем и т. д.
Наконец, это личный выбор, чтобы пойти за автомобилем с тремя цилиндрами, либо с четырьмя цилиндрами. Если кто-то ценит экономию топлива, лучшие эксплуатационные расходы, лучше иметь трехцилиндровый двигатель. В то же время, если кто-то покупает автомобиль в основном для комфортного вождения, по большей части времени, лучше иметь четырехцилиндровый.
Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pitstop/stoit-li-priobretat-avtomobil-s-3h-cilindrovym-dvigatelem-5a97194c5f4967cfcbc77808