Автомобиль с тремя камерами

Автомобильный регистратор с тремя камерами KKMOON 4

При все богатстве выбора регистраторов в их классическом виде — с одной камерой, двух- (а тем более) трехкамерных на рынке кот наплакал. Я столкнулся с этим во время поисков регика для маршруток. Сказать прямо — поиски надежной камеры продолжаются до сих пор. Так что когда выдалась возможность взять на обзор эту модель, то я даже не раздумывал.

Почему надежных я выделил жирным? Даъ в какой-то злосчастный период вала ДТП выяснилось что ни одна из Dome G30B не сработала как надо.

Сейчас, спустя пару лет после покупки штук 5 этих региков и где-то такого же количества их однокамерных версий, в сухом остатке у меня есть валяющийся на балконе пакет, набитый этими региками. НИ ОДИН из них не выдержал жёстких условий ежедневной многочасовой эксплуатации в маршрутках. Это так, предостережение. Допускаю что в обычных условиях (когда нужда в съемке — пара часов в день) регики будут работать. Но больше пока вытягивают известные всем копеечные регики. У них свой минус в виде 90 градусов угла съёмки и соответствующей цене картинке, но, блин, они работают! Из приличных еще протянул какой-то жирный регик, который мне подарили года три назад. Там был GPS, честное 1080 в хорошем кач-ве и ценник порядка полутора сотен баксов на тот момент. Название за давностью уже и не помню, все равно это какой-то OEM был. И вот он выдержал на автобусе порядка года и издох пару недель назад.

Читайте также:  Сделать место для автомобиля

Вот только потребность в камере, которая работает как лауреат «золотого граммофона»: и задом и передом всё еще актуальная.

Предлагаю посмотреть что же это за штука.
Сразу оговорюсь — вопрос надежности остается открытым, регик отправится в автобус после обзора, если что-то произойдет, то я обзор обновлю, но это вопрос нескольких месяцев. И, в любом случае, я уверен что для легковой машины это не будет так критично по причине гораздо более щадящего графика использования.

Features:
Three Lens: Front, back and rear view camera to provide all-around protection.
Full HD 4.0″ high definition IPS screen with 170° wide angel.
Picture in Picture: Two camera can record and display on the screen simultaneously.
Loop Recording: Seamless recording automatically overwrites oldest footage with newest, ensure the efficient use of storage.
G-sensor: Automatically recording video and lock file when accident occurred, it is the best evidence for you.

Specifications:
Brand: KKMOON
Screen: 4.0 inch
File Format: AVI
View Angle: 170 degrees (Front);120 degrees (Back); 140 degrees (Rear View)
Video Resolution: 1920*1080(1080P 24FPS), 1280×720(720p 30FPS), 640×480(VGA 30FPS)
Built-in MIC: Support
G-sensor: Support
Motion Detection: Support
Parking Monitor: Support
Battery: 4.2V/320mAh
Language: English / Russian / Spanish / Italian / French
TF Card: Support up to 32GB (NOT included)
Package size: 20 * 11 * 7cm / 8.1 * 4.5 * 3in
Weight: 384g / 13.5oz

Package List:
1 * Car DVR
1 * Rear Camera
1 * Car Charger
1 * Suction Cup
1 * Manual

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД


Обычная белая коробулина с минимальным вмешательством дизайнера. Не откровенная портянка, но и не что-то этакое.

Внутри традиционный набор из регика, крепления, 12в адаптера питания, мини-юсб кабеля, инструкции + дополнительной камеры заднего вида.

Сам регик выглядит определённо дороже своего ценника. С большой вероятностью какие-то его ОЕМные вариации идут у нас в крупных ретейлах с двухкратным относительно томптовского ценником.

Да и сам этот регик, подозреваю, традиционно является какой-то очередной ипостасью безымянного прародителя, который кочует в бесчиленных вариациях по сборочным столам, обрастая то другим сенсором, то новой прошивкой.

Ну вот он какой. Мне сразу глянулся большой экран. Какой-то явной подвальнсти в сборке не видно.


Одна камера смотрит постоянно вперед, вторая поворачивется назад, третья подлючается через кабель. Разъём для подключения, равно как и разъём зарядки и слот для карты памяти — сверху.

В общем-то, внешний вид простой и тут мои фотографии ровным счётом ничего к промо-фото не добавят.

так как я привык к другому, то это вызвало у меня волну первобытной слепой злобы и отторжения.
Справедливости ради, это все прошло весьма быстро. Управление-то вполне простое, просто кнопки разнесены рядом и пальцы постоянно тянутся к другим кнопка.

Ok — rec\stop
меню — выход в меню.
стрелки — навигация.

В режиме видео одна из стрелок переключает вид между камерами перед-зад-картинка в картинке. Вторая вкл\выкл звук.
Вот так вот выглядит экран в работе. Тут указана длина ролика -3 три минуты.

Все предельно просто.

Вообще какой-либо замороченности в меню я не увидел. На самом деле предельно понятно. Я за пару минут разобрался в нем безо всякого мануала. Все настройки абсолютно типичны для любого регистратора, какой-то отсебятины я тут не увидел. Разве что вот…
нет какой-то возможности выбрать разрешение. Выставлено 1080, но в реале это 720. Тем не менее, черт с ним, если камера пишет в честных 720, ну кто в здравом уме выставить 480? Справедливо и обратно — понятно что указанные в списке режимов 1080 — занимающая лишнее место на карте интерполяция. Вот пишет эта камера в 720, и надо было бы просто по-честному этот режим и оставить.

Стоит отметить вот что — лично мне во время вождения экран такого размера бросался в глаза и я просто-то напросто нажимал на большую кнопку посередине, которая во время работы просто отключает\включает при нажатии экран.

Что еще, пока не нашел как отключить датчик удара. Он включает камеру и заставляет писать 20сек ролик.

А, да. Едва не забыл. Технически регик при подключении к компу должен работать как флешка\вебкамера\регик. Выкусите. ХР,7,10 — ни под одной системой регик не заработал. Дрова не находились, он определялся как неизвестное устройство.
Лично мне-то это проблем не составляет, толку от него как от вебкамеры нет. А карту я в любом случае вытаскивал бы и вставлял в адаптер чтобы всунуть в ноут, тащить из машины весь регик и искать мини-юсб кабель мне представляется малопрактичным решением.

Если что переключение из фронт-салон в фронт-задний вид осуществляется быстро, соотвествующая закладка находится в верхней части меню с шестерёнкой.

ПРИМЕРЫ ВИДЕО

Качеством видео камера не блещет. Заплатили 30 баксов, получили на 30 баксов, не больше. Тут нет каких-либо отличий от камер подобного рода, например тех же Dome, которые я упоминал в начале обзора.

И вот важный момент — так-то камер три, но пишутся одновременно только 2 камеры. И вы уже сами в настройках задаете какую из дополнительных к фронтальной выбрать. Как по мне, так салонная камера в машине — дело пустое. А вот для таксо например или маршрутки — уже польза такой камеры налицо.

Как раз лицо — это предел того разрешения, на которое способны эти камеры. Ну или рассмотреть номер машины, которая через секунду ткнет в бампер. При желании, можно пользоваться задней камерой как парковочной. Я отогнул обшивку на верху заднего стекла, просо затолкнул туда крепежную ножку камеры и довольно-таки неплохо видел непокрываемую зеркалом заднего вида площадь. Понятно что камера в районе номерногознака будет работать для парковки лучше, но уверен что в мало-мальски сырую погоду она будет вся заляпана.

Format: AVI
Format/Info: Audio Video Interleave
File size: 200 MiB
Duration: 41 s 133 ms
Overall bit rate: 40.8 Mb/s

Video
ID: 0
Format: JPEG
Codec ID: MJPG
Duration: 41 s 133 ms
Bit rate: 16.9 Mb/s
Width: 1 280 pixels
Height: 720 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate: 30.000 FPS
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Compression mode: Lossy
Bits/(Pixel*Frame): 0.612
Stream size: 82.9 MiB (41%)

Audio
ID: 1
Format: PCM
Format settings, Endianness: Little
Format settings, Sign: Signed

кстати, от ночных сьёмок ожидал худшего.


— с видео салоннной и задней камеры какая-то фигня. разрешение 480… а минутный файл весит 120мб.
после того как ютуб пережевал видео с задней камеры, в минутный ролик добавились каким-то образом скрытые куски с другого видео, где мы с батей на склад заезжаем. пытался в премьер-про вырезать лишнее — он просто не может открыть это видео.
с кодеком там похоже печальная печаль, аналогичная пасхалка ждет и внутри короткого видео с салонной камеры.

при просмотре через обычный плеер на компе такой файл определяется в необходимую длину, но по достижении конца продолжает показывать куски уже других, по идее стёртых роликов. такая вот вынужденная ретроспектива.

Format: AVI
Format/Info: Audio Video Interleave
File size: 120 MiB
Duration: 12 s 160 ms
Overall bit rate: 82.8 Mb/s

Video
ID: 0
Format: JPEG
Codec ID: MJPG
Duration: 12 s 160 ms
Bit rate: 4 596 kb/s
Width: 640 pixels
Height: 480 pixels
Display aspect ratio: 4:3
Frame rate: 25.000 FPS
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Compression mode: Lossy
Bits/(Pixel*Frame): 0.598
Stream size: 6.66 MiB (6%)

Audio
ID: 1
Format: PCM
Format settings, Endianness: Little
Format settings, Sign: Signed
Codec ID: 1
Duration: 11 s 765 ms
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 128 kb/s
Channel(s): 1 channel
Sampling rate: 8 000 Hz
Bit depth: 16 bits
Stream size: 184 KiB (0%)
Alignment: Aligned on interleaves
Interleave, duration: 529 ms (13.22 video frames)

Format/Info: Audio Video Interleave
File size: 120 MiB
Duration: 1 min 11 s
Overall bit rate: 14.2 Mb/s

Video
ID: 0
Format: JPEG
Codec ID: MJPG
Duration: 1 min 10 s
Bit rate: 4 021 kb/s
Width: 640 pixels
Height: 480 pixels
Display aspect ratio: 4:3
Frame rate: 25.000 FPS
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Compression mode: Lossy
Bits/(Pixel*Frame): 0.524
Stream size: 34.0 MiB (28%)

Audio
ID: 1
Format: PCM
Format settings, Endianness: Little
Format settings, Sign: Signed
Codec ID: 1
Duration: 1 min 11 s
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 128 kb/s
Channel(s): 1 channel
Sampling rate: 8 000 Hz
Bit depth: 16 bits
Stream size: 1.08 MiB (1%)
Alignment: Aligned on interleaves
Interleave, duration: 511 ms (12.76 video frames)

это видео у меня открывается, хотя тут и стоит серая заглушка. имхо это следствие сложности обработки ютубовским движком такого вот ролика с пасхалкой, сложно сгенерировать превьюху. в общем, щелкайте, должно открыться. если нет — то вот ниже оригиналы.

Звезд с неба камера не хватает. Как писал выше, снимает она на свою цену — ни больше ни меньше. Как плюс — другие варианты многокамерных региков стоят больше. Найти более дешёвый регик с таким качеством сьёмки можно. Но это будет однокамерный регик. А вот 2-3 камеры, увольте, я перед написанием обзора чего-то более дешевого не нашёл.

Вопрос долговечности остается открытым.

Сейчас есть только один явный конструктивный недочет — драйвера. И непонятно каким образом вшитые куски старых видео в видео свежих. думаю что прошивка могла бы решить эту проблему, но для этого нужны драйвера. спрошу и менеджера что там с ними.

Пожалуй что за свою цену — вариант неплохой. Стой эта камера на десятку больше, было бы не интересно. А 30 баксов — вполне справедливая цена.

Вот пожалуй что и все.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник статьи: http://mysku.ru/blog/china-stores/56603.html

10 лучших видеорегистраторов 3 в 1 — рейтинг 2020 года

В обзоре подробно рассмотрим характеристики 10 лучших моделей видеорегистраторов 3 в 1. Рейтинг составлен на основе мнения и опыта эксплуатации людей, купивших технику.

Inspector Piranha

Устройство внешне напоминает фотоаппарат. На лицевой панели разместили объектив камеры и блок радара, на задней – экран в 2,4 дюйма. В оборудовании предусмотрели 5 режимов свечения. Со стороны водителя установили панель управления (механические кнопки). Видеорегистратор поддерживает карты памяти до 256 Гб.

Девайс работает на базе мощного процессора, который обеспечивает качественную картинку без зависаний. Угол обзора – 135, тип крепления – на лобовое стекло. Устройство можно развернуть на 360 градусов. Номера проезжающих машин видны на расстоянии 15 м. В модели 4 настройки радар-детектора.

  • оповещение о камере полиции;
  • встроенный навигатор;
  • интеллектуальный режим;
  • датчик удара.

Цитата из отзывов

В хорошем исполнении соединили и видеорегистратор, который пишет в оптимальном качестве 1920×1080, этого более чем достаточно чтобы просмотреть все, что происходило на дороге, и антирадар с приемом самых основных радаров. Еще есть функция по контролю полосы, пешеходных переходом, обочины, в общем если вы недавно за рулем, вам это очень поможет, а если давно и превышаете, то будет также полезно, там оповещение о превышении тоже включено. Полезная вещь.

Artway MD-160 Combo 5 в 1

Устройство для фиксации событий на дороге выполнили в форме автомобильного зеркала заднего вида. В конструкции предусмотрели регистратор и радар-детектор, информатор GPS и камера. Качественный крепеж надежно держит корпус, обеспечивает съемку без дрожания кадров. Девайс предупредит о полицейском оборудовании.

Дополнительный выносной объектив можно установить над номерным знаком, позволяя увидеть события сзади авто. Опция определит расстояние до препятствия, облегчит парковку. Техника записывает ролики, длинной от 1 до 5 минут, происшествия фиксируют в отдельный файл. На изображении наносят водяной штамп с датой и временем.

  • камера с 6 линзами;
  • режимы для трассы и для города;
  • голосовые подсказки.

Цитата из отзывов

Хорошее качество записи, наличие двух камер, легкость в креплении, предупреждение о камерах (заранее!).
Супер модель, рекомендую!

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Сигнатурный гибрид выполнили в форме традиционного видеорегистратора. Тонкую прямоугольную коробку при помощи крепежей монтируют на лобовом стекле. Управление – механические кнопки на корпусе, помогают настроить параметры, включить запись или просмотреть ролик.

Угол обзора камеры – 135 градусов. Устройство снимает четкую картинку, сохраняет файлы. В оборудовании есть модуль обнаружения радаров и GPS информатор. В девайс загрузили обновленную базу сигнатур. В конструкции предусмотрели нанесение водяного знака (скорость, дата, время).

  • режимы для трассы и города;
  • непрерывная запись;
  • отключение звука.

Цитата из отзывов

Купила мужу в подарок такой видеорегистратор с радар-детектором. У него спросить не могла какой лучше, сюрприз как ни как. Пришлось читать отзывы, прочитала кучу сайтов, сравнила и наконец-то выбрала. И знаете не прогадала, муж остался очень доволен. Качество съёмки хорошее, прост в использовании, вообщем одни плюсы.

SilverStone F1 HYBRID UNO A12 Z Wi-Fi

Автомобильный гаджет с компактной патч-антенной почти не занимает места на лобовом стекле. Механические кнопки управления расположили на нижней части. Пользователь может быстро переключать режимы или настраивать параметры. Удобное меню разделили на подгруппы.

Тип крепления видеорегистратора – кронштейн на вакуумной присоске. Чуткая матрица снимает и сохраняет ролики в высоком разрешении. Детектор-радар быстро определит полицейское следящее оборудование, предупредит автомобилиста о расстоянии. От ложных срабатываний защитит тройная сигнатура и система фильтрации.

  • хорошая детализация съемки даже ночью;
  • ежедневное обновление баз;
  • модуль беспроводной связи
  • G-сенсор.

Цитата из отзывов

Достаточно яркий экран, поэтому в солнечную погоду все хорошо видно, качество записи видео отличное, угол обзора 170° по диагонали. Был приятно потрясен комплектацией и простотой в использовании, легкий в управлении, благодаря своим небольшим габаритам не мешает обзору дороги. Радар работает хорошо без нареканий, ведёт запись времени, даты и скорости, на камеры реагирует без опозданий. Очень удобная функция управления голосом, впрочем, всем доволен.

SHO-ME Combo №3 iCatch

Автомобильное устройство функционирует на базе мощного процессора, который обеспечивает быструю обработку данных без подвисаний. Емкий аккумулятор позволяет функционировать без внешнего питания в течение 20 минут. Модель поддерживает карты памяти до 256 Гб.

Чуткая матрица снимает видео в высоком разрешении. Радар-детектор улавливает все комплексы, которые использует полиция. Устройство предупредит о приближении к следящему оборудованию, а система навигации вычислит расстояние.

  • угол обзора камеры 140 градусов;
  • шестиугольный объектив;
  • режимы для города и для трассы;
  • дальность обнаружения 1,1 км.

Цитата из отзывов

Почти месяц пользуюсь таким комбо-устройством. Крепление хорошее, скобой с присоской, держится крепко. С меню разобрался быстро, кстати кнопки удобные, нажимаются с первого раза. Съёмка получается неплохая, картинки ясные, угол обзора также неплохой. LCD-экран, диагональ нормальная, чёткий. Яркость, громкость регулируются, сам голос приятный, не напрягает. Стабильно работает и радар-детектор, ложных оповещений не было. Пока что всё в порядке.

Dunobil Marvic Signature Touch

Сигнатурный видеорегистратор с трехдюймовым цветным экраном имеет сенсорное управление. В главное меню вынесли основные функции, просмотр роликов и настройку. При простое в 1 минуту экран отключается. Радар-детектор автоматически меняет режимы. Если автомобиль приближается к полицейскому оборудованию, устройство предупредит владельца. Встроенный модуль навигации уточнит расстояние.

Видеорегистратор с мощным процессором обеспечивает съемку в высоком разрешении. Угол обзора камеры – 170 градусов.

  • автоматическое отключение звука;
  • ночной режим;
  • простое обновление сигнатур;
  • голосовое оповещение.

Цитата из отзывов

Устройство универсальное. закрывает почти что 100% надобности активного водителя. Нет только двухканальной записи. В остальном хороший современный радар-детектор сигнатурный плюс SHD видеорегистратор. Снимает действительно качественно.

Artway MD-165 Combo 5 в 1

Мощный комбайн выполнили в форме зеркала, установленного на специальном креплении. Яркий пятидюймовый экран облегчает эксплуатацию устройства. Видеорегистратор поддерживает запись коротких роликов (от 1 до 5 мин) на карту памяти. Удаление старых файлов можно делать вручную или выставить в настройках. На кадрах устанавливают полупрозрачный штамп времени и даты.

Встроенный радар следит за скоростью водителя, предупреждает о превышении предельного порога. Если чувствительный сенсор «увидит» полицейское оборудование, то голосовой ассистент оповестит.

  • G-сенсор;
  • обновление баз сигнатур;
  • 2 камеры;
  • «умный» фильтр от ложных срабатываний.

Цитата из отзывов

Месяц езжу с данным девайсом, всё устраивает, всё работает отлично. Загрузил свежие базы в антирадар, камеры видит все. При самом высоком качестве на 32гиговую карту помещается часа 4 видео с обеих камер. Заднюю повесил в салоне, провода проложил по обшивке. Работает и как парковочная, и как регистратор

Playme ARTON

Функциональный видеорегистратор с простым радар-детектором на борту. Устройство снимает короткие ролики, записывает на карту памяти. Если в зоне действия сенсора появится полицейское оборудование, то девайс проинформирует о расстоянии. Управление в приборе – механические кнопки по краям корпуса. Есть цветной ЖК-дисплей на 3 дюйма.

Крепление видеорегистратора – кронштейн на присоске. Мощный процессор и чувствительная матрица обеспечивают устройству картинку в высоком разрешении. Угол обзора камеры – 146 градусов.

  • режимы для города и трассы;
  • регулярное обновление баз сигнатур;
  • G-сенсор.

Цитата из отзывов

Покупал в первую очередь из-за отличного качества картинки. У соседа по гаражу стоит такой же и перед покупкой я смог вдоволь его поюзать. Пользуюсь тертий месяц и причин для расстройства я не обнаружил. Устройство работает уверенно. Встроенный блок радар-детектора и GPS информатор — это приятный бонус.

SHO-ME Combo №5 А12

Видеорегистратор с радар-детектором и модулем навигации. Автомобильный девайс записывает короткие клипы, размер которых можно выставить в пределах от 1 до 5 минут. Устройство определяет сигналы полицейского оборудования, оповещает владельца о расстоянии до поста. Регулярное обновление сигнатур и система фильтрации защитит от ложного срабатывания.

Видеорегистратор автоматически переключается в режимы города или трассы, блокирует или приглушает звук. Управление – механические кнопки по краю корпуса. Девайс поддерживает карты памяти до 256 Гб.

  • шестислойная линза;
  • угол обзора 135 градусов;
  • крепление на присоске.

Цитата из отзывов

Отличный комбовидеорегистратор, куда уже встроен радар-детектор. Видеорегистратор четко и детализировано снимает дорожную ситуацию в разное время суток. Радар-детектор без проблем определяет все комплексы фиксации скорости применяемые в нашей стране. Чтобы свести к минимуму количество ложный срабатываний при движении в городе, всегда включаю режим «город» — менее чувствительный режим, по сравнению с режимом «трасса».

Inspector SCAT Se

Сигнатурный видеорегистратор со встроенной картографией eMap. Со стороны водителя – крупный экран (3,5 дюйма) с сенсорным управлением. Единственная механическая кнопка отвечает за включение и блокировку от удаления важных клипов.

Опция eMap отображает на дисплее карту местности с названием улиц, добавляет информацию в штампы роликов. Устройство автоматически переключается между режимами города и трассы. Если в пределах досягаемости есть полицейский радар, то голосовой ассистент предупредит.

  • регулярное обновление сигнатур;
  • угол обзора в 170 градусов;
  • защита от ложного срабатывания.

Цитата из отзывов

Комбо у меня впервые, соответственно было опасение, прочитав и просмотрев обзоры решился на покупку, которой остался доволен (более чем доволен). Изделие действительно достойное внимания, да и цена уже не кажется такой высокой. Если и есть ложные срабатывания, то они минимальны. Работа аппарата не назойливая.

Всю информацию в рейтинге составили из субъективной оценки авторов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a410766482677f25121c031/10-luchshih-videoregistratorov-3-v-1-reiting-2020-goda-5efd5e9c9189141dc2bc36a9

Оцените статью