- Новая мода на большие решетки радиатора
- Почему пошла такая мода?
- Новое поколение Maserati Quattroporte — Главный трезубец
- 15 серийных и необычных радиаторных решеток «Победы» (Часть 1)
- 10 современных автомобилей с самыми большими решетками радиатора
- BMW X7
- Audi A8
- VW Touareg
- Lexus LC
- Lexus LM
- Cadillac Escalade
- GMC Yukon XL
- Bentley Flying Spur
- Rolls-Royce Phantom
- Aurus Senat
- 15 удачных и неудачных решеток радиатора в автомобилях
- 10 решеток радиатора, дизайн которых подходит автомобилям (и 5 – нет)
- 15. BMW X7
- 14. Aston Martin DBS GT Zagato
- 13. Bentley Bentayga
- 12. Chevrolet Camaro ZL1
- 11. Rolls-Royce Phantom VIII
- 10. Toyota Avalon
- 9. Toyota Yaris
- 8. Opel Vivaro
- 7. Ford EcoSport
- 6. GMC Sierra HD
- Пятерка антитоп
- 5. Lincoln MKT
- 4. Lexus LX
- 3. Toyota Corolla
- 2. Bentley Mulsanne
- 1. Toyota Passo
Новая мода на большие решетки радиатора
Доброго времени суток! Сегодня хочу затронуть вопрос, который назревал в моей голове уже давно. Для чего нужны такие большие решетки радиатора?
Мода на них пошла, начиная примерно с 2015 года. Выпускается один за одним рестайлинг авто. Я начал замечать определенную закономерность: азиаты диктуют правила и задают новые тенденции. Все, просто все поголовно начали делать решетки радиатора таких размеров, каких еще свет не видывал. Hyundai Solaris, Mazda, ну разве это красиво? Вот скажите мне.
За ними подтянулись американцы. Форд также поменяли свой дизайн. Привычный внешний вид начала 21 века ушел, появилась «сетка на пол лица» . И последней пулей в мое терпение стала презентация новой BMW. Они сделали то, от чего хочется бежать в туалет. Ну куда вы сунулись со своим новым дизайном. Это больше похоже на ноздри, машина будто более гайморитом и ей плохо. Настолько это не красиво выглядит, лично для меня.
Линейки концерна Фольксвагена пока что не ведутся у других на поводу, наш автомпром тоже не повелся. Пока что. Либо для наших это лишняя трата денег на разработку, или лень. В общем, до нас это если и дойдет, то только в последнюю очередь.
Почему пошла такая мода?
Я долго искал ответ. Сейчас могу высказать лишь свои предположения. Радиатор предназначен для охлаждения двигателя. Но решетку иногда делают больше, чем сам радиатор.
- Охлаждение будет проходить быстрее и эффективнее.
- Меньший износ двигателя.
- Экономичнее в производстве.
- Стадный инстинкт.
- Безопасность для пешехода.
Производители авто задумываются о безопасности пешеходов. Даже если происходит ДТП, то решетка радиатора нанесет меньший ущерб, чем металлический литой лист, так как делается из более мягких материалов. То есть столкновения, который участились в последнее время, будут мягче.
В остальном, я считаю, это уродливо, не красиво. Лишь бы выпустить новую модель, чтобы денег побольше с людей содрать. Это лично мое мнение.
А что вы думаете на этот счет, вам это нравится? Пишите в комментариях!
На этом у меня все. Было интересно? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ! Спасибо за внимание, вы читали АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОГ !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomobil/novaia-moda-na-bolshie-reshetki-radiatora-5c7e88552b32f500b4f2b786
Новое поколение Maserati Quattroporte — Главный трезубец
В суперкаре Maserati Quattroporte нового поколения живет дух классических спортседанов люксовой итальянской марки.
В дизайнерском смысле машина шестой генерации – это развитие стиля предшественника, “четырехдверки” авторства ателье Pininfarina. Однако на этот раз Maserati не прибегла к помощи коллег из именитого ателье и рисовала флагманскую модель своими силами. Шеф-дизайнеру Лоренцо Рамачотти удалось создать сильный автомобиль, в котором итальянская страсть уравновешена с немецкой точностью и монументальностью. Петляющая плечевая линия, “злая” светотехника, крупные фронтальные воздухозаборники, вертикальные “зубья” радиаторной решетки – благодаря этим нюансам Quattroporte стал выглядеть интереснее и современнее. Тем не менее в целом дизайн эволюционен – сохранен как общий рельеф кузова, так и фирменные, узнаваемые элементы, такие как трио вентиляционных прорезей на крыльях, треугольные задние кузовные стойки и форма радиаторной решетки с доминирующим трезубцем эмблемы.
А что же техническая начинка? О ней в итальянской компании говорят неохотно, предлагая дождаться официальной премьеры, намеченной на январский автосалон в Детройте. Неудивительно, что такая политика вызывает утечки информации, равно как переизбыток версий. По мнению ряда источников, новый Quattroporte построен на платформе Chrysler 300C, продающегося в Европе также как Lancia Thema. В салоне седана, в особенности на заднем ряду, будет просторнее, объем багажника тоже станет значительно больше.
А вот и крупицы официальной информации. Новинка существенно увеличилась в размерах и стала легче как минимум на 50 кг за счет использования более легких материалов в конструкции кузова. Под капотом разместились новые двигатели, разработанные в сотрудничестве с Ferrari. На роль топового агрегата избран 4,7-литровый V8, с которым новинка дебютирует в Детройте. Позже моторная гамма пополнится 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Трансмиссия – 8-диапазонный “автомат” ZF. Привод может быть как задним, так и полным.
Выпуск новой “четырехдверки” наладят в Италии на бывшем заводе Pininfarina. Там же в 2013 г. организуют производство новой компактной модели Maserati Ghibli. Quattroporte и Ghibli, как и компактный кроссовер Levante, – слагаемые стратегии Maserati по наращиванию производства. К 2015 г. итальянская компания планирует увеличить объем продаж до 50 тыс. машин в год.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Maserati/Quattroporte/last/newmodel/glavnij_trezubec.html
15 серийных и необычных радиаторных решеток «Победы» (Часть 1)
Автомобили 50-60-х годов блистали не только своими аэродинамичными формами, но и в прямом смысле большим количеством хрома на своем кузове. Эта хромированная отделка стала изюминкой автомобилей тех времен, а ее количество говорило о дороговизне и ценности автомобиля.
Основным презентационным элементом такого ретро автомобиля была оригинальная решетка радиатора, по которой многие сразу и безошибочно узнавали известный автомобильный бренд или даже модель автомобиля.
Но при различных модификациях модели как в серийном выпуске, так и в «гаражном» тюнинге, на автомобиле могли появляться различные варианты решеток: оригинальных, самодельных и от других моделей.
Рассмотрим такую ретроспективу радиаторных решеток на примере автомобиля «Победа».
Все началось с первой серии «Победы», у которой была сложная трех-ступенчатая решетка из прямых параллельных элементов, собранных в конструкцию, в вертикальном разрезе повторяющую выдающуюся вперед форму капота.
Хрома здесь было достаточно много, как у американских «Паккардов» тех времен.
Решетка второй серии Победы была похожа на первую, но была уже двухступенчатая. Здесь же появилась хромированная перекладина между клыками бампера, которая кроме эстетической функции еще служила и опорой для заводной рукоятки. Требуемое отверстие для вставки рукоятки открывалось под откидывающейся пластины с эмблемой Победы.
Далее на поздних моделях становилось все меньше горизонтальных перекладин и они смотрелись уже не «матроской» более ранних «Побед» и стали более округлых, более сложных форм. Кроме того самый верхний молдинг решетки покрывали краской в цвет кузова.
А вот так облагораживали Победу решеткой от более престижной модели «ЗиМа». Хотя, конечно, найти в качестве замены отдельно «ЗиМовскую» решетку в те времена была та еще задачка. Наверное, ее можно было найти в Горьком на заводе или в каком-нибудь правительственном гараже при списании чиновничьих лимузинов.
Но эффект от применения этой решетки эстетически довольно спорный.
А вот совсем «колхозный вариант» вмонтирования решетки типа «китовый ус» от Волги ГАЗ -21 модификации 1959-1962 годов. В данном случае внешне автомобиль просто был изуродован и получился какой-то оскаленный носатый зверь, а не наша любимая Победа.
Применение на Победу «Волговской» решетки более ранних серий ГАЗ 21 более подходит к облику Победы, но все равно видно, что и это «полный колхоз».
А здесь очень радикально поиздевались над оригинальным видом Победы, «приварганив» (нет другого подходящего слова к этому действию) очень широкую решетку от ГАЗ-24 и заменив оригинальное стекло на «Москвичевское».
Следующее решение подходит тем, кто не нашел саму оригинальную решетку или где ее отхромировать: закрой дыру в передней части металлической сеткой, но не забудь проделать дырку для кривого стартера.
Вид спереди получился как у Land Rover первых серий.
А это решение выглядит даже очень ничего. Делает Победу похожей на какую-нибудь американскую модель 50-60-х годов типа «Студебекера». Вопрос: где создатель это все нашел?
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории» , там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/360carmuseum/15-seriinyh-i-neobychnyh-radiatornyh-reshetok-pobedy-chast-1-5bf9b0b4b6094100a9feb95c
10 современных автомобилей с самыми большими решетками радиатора
Некоторые детали внешнего вида машин обусловлены их техническими особенностями. Иногда необходимые элементы по непонятным причинам искусственно делают ещё больше.
BMW X7
Зарубежные и отечественные автоблогеры уже в открытую высмеивают огромные «ноздри» новых BMW. В частности, речь идет о кузове с маркировкой G07.
Примечательно, что дополнительного охлаждения радиатору декоративный элемент не приносит. Палитра предлагаемых двигателей премиального кроссовера не содержит новых агрегатов, что в очередной раз ставит под вопрос спорное дизайнерское решение.
Audi A8
Разработчики флагманского седана, который в народе называют «Авоська», очевидно, подглядели «изюминку» у другой немецкой компании. Решетка радиатора серии с каждым разом становится все больше.
Справедливости ради стоит отметить интересную боковую полосу штамповки кузова, которую Audi называют «линией торнадо». Она частично отвлекает внимание от непомерного «гриля».
VW Touareg
Концерн, входящий в состав VAG-группы, также решил поддержать модное течение касательно габаритов решетки. Начиная с первого поколения внедорожника Volkswagen продолжает наращивать размеры этой детали экстерьера.
Удивительно, но даже раллийная версия Touareg имеет более скромную лицевую часть, нежели серийные модификации.
Lexus LC
Идею с Западной Европы быстро подхватили коллеги из Японии. Им настолько понравилась задумка большой решетки, что они даже немного перестарались.
Справедливости ради стоит заметить, что в случае с LC конструктивная особенность частично носит практическую пользу — огромная сетка облегчает доступ воздуха к системе охлаждения битурбированного двигателя с компоновкой V8 и объёмом 4 литра.
Lexus LM
Минивэн по сравнению со спорткаром еще больше поражает дизайнерскими решениями. Построенный на базе Toyota Alphard микроавтобус однозначно выделяется на фоне потока других машин.
Вместе с тем внимания заслуживают задние фонари, которые буквально «обнимают» стекла и дополнительная пара клыков на переднем бампере. Японцы знают, как удивить потребителей.
Cadillac Escalade
Типичный представитель американской роскоши тоже полюбил большие решетки радиаторов. Совсем скоро производитель покажет новую генерацию полноразмерного внедорожника. К сожалению, достоверных фото пока не представлено, но инсайдеры уже выделяют неординарную лицевую часть автомобиля.
GMC Yukon XL
Визуальный эффект и без того внушительного «гриля» усиливается за счет необычной структуры элемента декора.
Примечательно, что модель Yukon выпускается на территории Соединенных Штатов с 1935 года. Текущая генерация может похвастаться 6,2-литровым двигателем EcoTec3, который трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Bentley Flying Spur
Решетка радиатора представительского Flying Spur не заканчивается там, где привыкли это видеть автолюбители. Технический элемент продолжает распространяться даже на область переднего бампера.
Rolls-Royce Phantom
Жемчужина британского автомобилестроения также решила уйти от традиций в пользу модернового внешнего вида. В последнем поколении флагманского седана заметным изменениям подверглось лишь головное освещение, а также декоративная решетка.
Aurus Senat
Тенденция исполинских «грилей» добралась и до отечественного консервативного автопрома. Скорее всего, за основу модели российские инженеры взяли культовый Phantom от RR. Но с решеткой радиатора специалисты явно перестарались.
Интересно, какая деталь экстерьера станет следующим трендом в мире автомобильного дизайна.
Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/interesnoe/10-avto-s-samymi-bolshimi-reshetkami
15 удачных и неудачных решеток радиатора в автомобилях
10 решеток радиатора, дизайн которых подходит автомобилям (и 5 – нет)
Знаете ли вы, для чего изначально предназначались радиаторные решетки? Нет, они не просто часть дизайна, они играют гораздо более важную роль: забирают воздушный поток, направляя его на радиатор и охлаждая этим двигатель, а также попутно защищая этот самый радиатор от камней и других посторонних предметов стремящихся, его проткнуть.
Но уже давно человек олицетворяет автомобиль не как механизм, машину, а как живое существо. Поэтому некоторые автовладельцы дают своим авто ласковые имена, а другие, и их большинство, видят в передних частях автомобилей вполне конкретные лики, где фары – это глаза, а радиаторная фальшрешетка – конечно же, условный рот.
Поняв это на самой заре автомобилизации, дизайнеры решили, что игра на подобных чувствах поможет придать автомобилям определенный имидж, и вот тут уж понеслось-поехало, да приехало к тому, что сегодня все чаще на автомобилях можно встретить просто гигантские радиаторные фальшрешетки .
Как это выглядит? По-разному, да вы и сами наверняка видели подобные новые модели автомобилей на улицах. Некоторые из них выглядят величественно, спору нет, другие в то же время получили такую внешность, что тушите свет! В нашем Топ-15 представляем 10 красоток и 5 автомобилей с внешностью, мягко говоря, так себе.
Мнение, которое мы озвучим, будет, безусловно, сугубо личное, редакционно-коллегиальное. Поэтому не стесняйтесь комментировать и выбирать свои варианты лучших и худших представителей тренда больших решеток. Для чего закрепляем голосовалку внизу обзора. Или скидывайте свои варианты крутых решеток в комментариях.
Вне рейтинга также публикуем три отечественные модели с самыми красивыми фальшрешетками. Оцените. Как, согласны с нами?
15. BMW X7
Когда BMW X7 впервые блеснул на публике, все были в шоке от его огромных «ноздрей». Шок был вызван явно недобрыми мыслями. Фу! Что это за ерунда такая?! Но, как видно, автомобиль прошел проверку временем, теперь решетка внедорожника выглядит очень даже ничего.
14. Aston Martin DBS GT Zagato
Еще одна круто выглядящая новинка – Aston Martin DBS GT Zagato, безусловно, оставит неизгладимое впечатление, где бы вы его ни встретили. Дизайн отдает дань уважения культовому Aston Martin DB4, только с огроменной фальшрешеткой. Еще этот монстр оснащен двигателем с двойным турбонаддувом, способным выдавать величественные 760 лошадиных сил. Ну и машина!
13. Bentley Bentayga
Первый внедорожник от Bentley . При этом его стиль настолько классический, что кажется, что в линейке английского производителя эта модель была всегда. Большая радиаторная фальшрешетка присутствует.
12. Chevrolet Camaro ZL1
Выглядит хищно и мощно. Никаких сомнений нет, что модель Camaro ZL1 подправили в лучшую сторону с 2019 модельного года. Теперь она выглядит словно акула, разинувшая пасть. Как и подобает мощному-хищному купе.
11. Rolls-Royce Phantom VIII
Phantom VIII давно является носителем фирменной гигантской фальшрешетки. Она – одна из самых ярких черт дизайна. Все рассчитано и целостно, как и положено автомобилю стоимостью 450 000 долларов США.
10. Toyota Avalon
Авалон – чрезвычайно популярный автомобиль в Соединенных Штатах, доказывающий, что большие решетки сегодня пользуются спросом. Некоторые могут подумать, что решетка уродлива, но цифры продаж в США говорят сами за себя. К сожалению, это самый дорогой седан, предлагаемый японскими автопроизводителями, и он стоит дороже многих своих конкурентов. В России вообще недоступен к покупке, но изредка встречается, правда, не в новом кузове.
9. Toyota Yaris
Маленький и аккуратный. Но даже его небольшая по сравнению с другими моделями из списка решеточка выглядит просто огромной!
8. Opel Vivaro
Фургоны тоже могут быть стильными? Вопрос риторический. Посмотрите на этого прыткого наглеца и все поймете сразу же.
7. Ford EcoSport
Всего здесь в меру. Решетка не настолько велика, чтобы считать ее уродливой, но в то же время вполне фирменная, создана в брендовом стиле и недалеко ушла от классических Ford Focus .
6. GMC Sierra HD
Она огромна и массивна. Но уродлива ли она? На наш взгляд, точно нет! Терминатор в своей железной плоти.
Пятерка антитоп
5. Lincoln MKT
Некоторые американские автопроизводители, видимо, заигрались в стиль, и получилась безвкусица! Lincoln только до конца 90-х был стильным производителем, потом скатился в дизайнерскую яму. А попробовав поиграть в стильного парня, совсем промахнулся.
4. Lexus LX
Здесь спорно. 50/50. С одной стороны, кажется, что такой стиль этому «японцу» к лицу. С другой – как-то перебор. Смотря с какого ракурса посмотреть. Но все же большинству в основном не нравится. Поэтому поместили его в низшую касту.
3. Toyota Corolla
Мы не единственные, кто жалуется на новую решетку радиатора Corolla, поскольку даже многие поклонники Toyota быстренько раскритиковали ее. Бренд явно пытается обновить свой имидж, используя решетки от Lexus и пытаясь перейти к более стильному, живому дизайну. Но не со всеми моделями такое донорство играет хорошую шутку.
2. Bentley Mulsanne
Если это стиль и красота – то мы в них не разбираемся вовсе! На наш взгляд, ощущение, что это очень удивленный кит, а не престижнейший седан. Аж рассмеяться хочется. Такого быть не должно!
1. Toyota Passo
Просто провал! Выглядит как китайский ширпотреб! Ну зачем такое нужно было производить?! Да еще и эту решетку ей лепить.
Бонус: кто скажет, что Lada 2105 не было в тренде больших радиаторных фальшрешеток, пусть первым бросит в меня камень:
Решетка реально занимала большую часть передней части авто.
И еще, если говорить про отечественные экземпляры. Современные модели значительно подросли в плане дизайна, поэтому внешне могут, наверное составить конкуренцию зарубежным аналогам, предлагаем посмотреть на небольшую патриотичную подборку российских автомобилей с крутыми решетками (мы не включили их в топ лишь по той причине, что современные радиаторные решетки на отечественных автомобилях структурно разделены элементами бамперов и не могут в полном смысле являться трендовыми элементами общемировой гигантомании в направлении крупных фальшрешеток. Но то, что их сделали стильными и красивыми — здесь вопросов не имеем.), это на наш взгляд, конечно же продукция Lada:
Источник статьи: http://1gai.ru/autonews/524816-15-udachnyh-i-neudachnyh-reshetok-radiatora-v-avtomobiljah.html