Автомобиль с уникальным дизайном

Самые необычные машины 2019 года, найденные на Авто.ру

На Авто.ру выставлено на продажу более полумиллиона различных транс­портных средств. Вспомнили 10 объяв­лений 2019 года, которые могут показаться невероятными даже в мировом масштабе — но все эти машины были проданы (или до сих пор продаются) именно у нас.

ГАЗ-31029 «Волга-Кортеж»

В конструкторском бюро Смирнова всегда найдётся, на что посмотреть, — здесь представ­лены советские прототипы и военные автомо­били, транспорт спецслужб и машины промыш­ленного назначения. А самое замеча­тельное — почти все из них можно купить.

Зимой 2019 года КБ Смирнова выставило на продажу уникальный лимузин «Волга-Кортеж», который был создан в НАМИ в 1995 году — задолго до того, как о проекте отече­ственного лимузина стали говорить в новостях. Машина суще­ствует в единствен­ном экзем­пляре и перед тем, как попасть в продажу, прошла процесс полной реставрации. Ну и обзавелась парой апдейтов, которые сделали ее более предста­вительной — например, были установлены флагштоки. По части техники «Кортеж» мало чем отличается от обычной Волги: та же четырёх­ступенчатая «механика», тот же 2,4-литровый 100-сильный двигатель.

Более обстоятельно об этом автомобиле мы рассказали в ролике, где уникальную машину можно увидеть и узнать про неё интересные подроб­ности. А вот прокатиться на ней у вас получится лишь в том случае, если новый владелец решит вновь выставить её на продажу. Когда лимузин покидал КБ Смирнова, его пробег составлял 10 тысяч километров.

Читайте также:  Обзор автомобилей до 500 тысяч

Lamborghini Reventon Roadster

Если разгон с 0 до 100 километров в час у Lamborghini Reventon Roadster занимает 3,4 секунды, то разгон с «в продаже» до «продан» — чуть дольше: три дня.

Открытая версия Reventon была выпущена в 15 экзем­плярах. И, как и закрытый собрат, она построена на базе Lamborghini Murcielago. Зато, в отличие от купе, родстер использует двигатель от флагманского на тот момент а это означает, что атмосферный V12 тут мощнее – 670 лошадиных сил против 650 у купе. С таким энерго­вооруже­нием Reventon Roadster способен разгоняться до 330 кило­метров в час — но только с закрытой крышей.

Что касается экземпляра, который продавался на Авто.Ру, то он состоял на учете в Санкт-Петербурге, а обслужи­вался в Западной Европе. Машина пребывала в идеальном состоянии, намотав за 10 лет своей жизни всего 7600 кило­метров. Кто-то выгодно вложил свои деньги: цены на Ревентоны с годами почти не меняются, а если и меняются — то только в плюс.

Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600

Спецсерия Le Mans V600 была подготовлена годовщине победы Aston Martin — в 1959 году сразу две машины британской марки оказались впереди Ferrari 250 GT. Первым финишную черту пересёк экипаж Роя Сальвадори и Кэрролла Шелби, вторым – DBR1 Мориса Трентиньяна и Поля Фрера.

Особенный Vantage представили на Женевском автосалоне 1999 года, а рядом с новейшим купе стоял тот самый DBR1, который принёс британцам триумф. Впослед­ствии изготовили лишь V600, которые, помимо особого обвеса и дисков Dymag, отличались ­ным восьми­цилин­дровым двигателем с нагнетателем мощностью 608 лошадиных сил. Сума­сшедшая по тем временам силовая установка позволяла V600 не только развивать 320 кило­метров в час максималки, но и ускоряться с места до 97 кило­метров в час за 3,9 секунды. И всё это — с обычной пятиступенчатой «механикой».

Какими-то судьбами предпоследний из 40) Le Mans V600 оказался в России и целую неделю провисел в продаже на Авто.Ру. Но машину быстро забрали: коллекционные экзем­пляры наподобие этого без хозяина долго не живут. Обычно машины вроде Le Mans V600 появляются только на элитных аукционах Bonhams и Sotheby’s, а тут — такая удача.

International Harvester 190

Компания International Harvester, которая возникла после слияния McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company, должна была стать крупнейшим в Америке производи­телем сельско­хозяй­ственной техники. Но, помимо этого, стала ещё и одним из важнейших игроков на рынке грузовиков. И едва ли кто-то разочарован таким поворотом судьбы.

Простые и неприхотливые машины International с начала ХХ века регулярно стано­вились основой для пере­движных магазин­чиков, развозных грузо­виков, бензовозов и, куда без этого, пожарных машин. И одна из таких американских пожарок, выпущенных в 1969 году, оказалась в России.

Увы, за годы проживания вдали от родины International потерял паспорт транс­портного средства. Зато в полном объёме сохранил оборудо­вание для пожаро­тушения: все лестницы, шланги, баки… Учитывая, что машина принад­лежала Murray Volunteer Fire Department, можно сделать вывод, что службу она несла в штате Айдахо. Но своё она уже отработала — теперь неплохо бы, чтобы кто-то поработал над ней. Автомобиль продан, так что, скорее всего, его ждёт комплексная реставрация.

Bugatti EB 110 SS

Veyron? Chiron? Слишком банально. То ли дело EB 110 SS, нарисо­ванный Марчелло Гандини, — один из самых техноло­гичных суперкаров конца ХХ века. Да ещё и в жёлтом цвете — точно такой же был у Михаэля Шумахера.

Машина находилась в продаже всего 21 час — покупателя не смутили ни цена, ни тот факт, что автомобиль по факту находится в Италии. С другой стороны, когда на продажу выставляют (ведь их собрали всего 31 штуку), мешкать нельзя. Да и продавец обещал доставить автомобиль в любой регион России.

Более мощная версия Super Sport была представлена на Женевском автосалоне в 1992 году. Автомобиль получился на 150 кило­граммов легче, чем версия GT (за счет обширного использо­вания углеволокна), и на 52 силы мощнее: мощность 3,5-литрового V12 с четырьмя турбо­компрес­сорами достигла 612 «лошадей». Журналисты француз­ского издания Sport Auto в своё время провели испытания суперкара и выяснили, что способен разгоняться до 100 кило­метров в час за 3,3 секунды, пре­одолевать четверть мили за 11 секунд и выходить на максимальную скорость в 351 километр в час.

ВАЗ-2108

Что должна уметь делать «восьмёрочка», чтобы стоить как новый Mercedes-AMG GT R? Например, ускоряться с места до 250 кило­метров в час за 9,3 секунды. Проезжать квотер за 10 секунд или меньше. Занимать третье место на Чемпионате России по дрэг-рейсингу SMP RDRC. Ну и, наконец, выглядеть как космический корабль.

Этот дрэгстер был построен в 2017 году. Феноме­нальную прыть ему обеспе­чивает четырёх­цилиндровый турбо­мотор от Lancer Evolution, расточен­ный до 2,4 литра и форсиро­ванный до 1200 лошадиных сил, а также предельно легкий кузов и улучшенная аэродина­мика. При этом машина сохранила традици­онную для ВАЗ-2108 переднемоторную и переднеприводную (!) схему.

Пока что желающих приобрести один из быстрейших ВАЗов на планете не нашлось – возможно, этот снаряд ждёт именно вас?

ЗиЛ-4112 Р

Лимузины Завода имени Лихачёва никогда не стоили дёшево, но этот… 60 миллионов рублей — именно столько покупатель надеется выручить за самый редкий, самый роскошный и самый мощный ЗиЛ из всех имеющихся.

Автомобиль, существующий в единственном экзем­пляре, был построен в 2012 году совместными усилиями АМО ЗиЛ и Депо-ЗиЛ в рамках проекта «Монолит». Технически это совершенно новый лимузин, на одометре которого всего 143 кило­метра пробега. С преды­дущими правитель­ственными седанами эту машину объединяют лишь ручки дверей и капот — в остальном это абсолютно другой автомобиль. Например, под хорошо знакомым капотом установлен верхне­клапанный 7,7-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, который совмещён с автомати­ческой пяти­ступенчатой коробкой передач.

Но главной изюминкой прототипа 4112 Р является задний пассажир­ский отсек, который по уровню роскоши и комфорта точно превос­ходит все имеющиеся ЗиЛы. И доступ к которому осуществ­ляется через распашные двери. Тут и холодильник, и сиденья с электро­регули­ровками, и телевизор… И всё это окружено высоко­каче­ственной кожей и деревом. В конце концов, машину делали с расчётом на то, что она будет обслужи­вать президента. Но не сложилось. Поэтому 4112 Р лишён брони, хотя в качестве опции может быть дооснащён броне­капсулой.

Confederate P120 Fighter

Если говорить о самом интересном мотоцикле, который в прошлом году засветился на Авто.Ру, то это однозначно Confederate P120 Fighter. Таких мотоциклов лишь 30 на весь мир. И один из них, двенад­цатый по счету, находится в России.

И не только находится, но и до сих пор продаётся — за впечатляющие 11,5 миллиона рублей. Вот и думай, что купить лучше: некисло упакованный Mercedes-Benz или мотоцикл, у которого есть окошки для наблюде­ния за работой ГРМ, загряз­нённостью воздушного фильтра и уровнем топлива в бензо­баке. Хотя ответ, на первый взгляд, очевиден. Потому что этот мотоцикл – настоящий эксклюзив. Последняя модель, собранная командой Matt Chambers до продажи бренда Confederate.

В движение кастом приводится 2,2-литровым двух­цилиндровым мотором мощностью 200 лошадиных сил. И хотя у Файтера нет аэродина­мичных обтекателей, как у супербайков, развить 265 километров в час скорости он может.

Бэтмобиль

В каждом из нас живёт ребенок, который хотел бы себе какую-то машину из фильма. Для кого-то автомобильным кино­героем является DeLorean из «Назад в Будущее», для кого-то – Skyline из «Двойного Форсажа»… А для кого-то и Волга — объект вожделения после «Берегись автомобиля». Но как насчёт Бэтмобиля?

Невозможно? Ничего подобного — в прошлом году на Авто.Ру продавалась точная реплика Бэтмобиля, про которую мы тоже сняли видео. Конечно, пушки такого Бэтмобиля по-настоящему не стреляют, но камеры ночного видения, тепло­визор, лазерный прицел, автомати­ческие двери — всё это присут­ствует и даже работает. Стекла — брониро­ванные, двигатель — американский V8. В общем, Брюс Уэйн одобряет.

Машина была построена в Соединённых Штатах и летом 2018 года привезена в Россию, где её довели до ума. Сегодня это, пожалуй, один из самых реалистичных Бэтмобилей «Лиги Справед­ливости» в мире. Так что, если увидите этого зверя на дороге, не пугайтесь.

Российский Tesla Cybertruck

И не стоит думать, что у вас галлюцинации, если вдруг на дорогах встретите Tesla Cybertruck. Да, американский электро­пикап поступит в продажу только через пару лет, но это не мешает российским умельцам создавать его реплики уже сейчас. Тем более, что скопиро­вать дизайн этой машины не так уж и сложно.

Основой для отечественной Теслы стал ВАЗ-2109, а на ее постройку ушло… восемь дней. Правда, говорить о каких-то высоких технологиях тут не приходится — по сути, это трубчатый каркас в форме Кибертрака, надетый на отече­ственный автомобиль. От Лады здесь вообще всё — от двигателя до интерьера. А попасть в салон можно только через заднюю подъёмную крышку, которая, к счастью, имеет газовые упоры.

Прямо сейчас Кибертрак можно купить на Авто.Ру. И стоить он будет не от 40 тысяч долларов, как творение Илона Маска (которого пока ещё нет), а всего 666 666 рублей. Или вы тоже попробуете построить его самостоятельно?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/unusualcars2019/

Оцените статью