- 4 причины, почему машина становится тугой при разгоне – словно сзади ее кто-то удерживает
- Нарушение в работе топливного насоса
- Засорившийся фильтр
- Износившиеся или окислившиеся свечи зажигания
- Неисправная электроника
- Автомобиль сам тормозит при движении
- Самопроизвольно тормозит автомобиль.
- 4 причины, почему машина становится тугой при разгоне – словно сзади ее кто-то удерживает
- Нарушение в работе топливного насоса
- Засорившийся фильтр
- Износившиеся или окислившиеся свечи зажигания
- Неисправная электроника
4 причины, почему машина становится тугой при разгоне – словно сзади ее кто-то удерживает
Каждый второй водитель сталкивался с ситуацией, когда # машина тяжело разгоняется, как будто что-то ей мешает или, как говорят, «держит за хвост».
Причин тому может быть много. Игнорировать их не стоит: как только вы поймете, в чем дело, сразу забудете о неудобствах.
Нарушение в работе топливного насоса
Помехи на старте могут создавать изношенный топливный насос, изменение пропускной способности форсунок. Нарушения в работе проявляются уменьшением подачи топлива, что ведет уже к снижению мощности двигателя.
Имеет место также неравномерная подача горючего в цилиндры, возникают перебои в их функционировании. Несвоевременное устранение этой неполадки приводит к большему износу элементов насоса и уменьшению его ресурсов.
Засорившийся фильтр
В первую очередь имеет смысл проверить именно топливный и воздушный фильтры. Из-за забитого топливного фильтра уменьшается подача топлива в двигатель, снижается давление в топливном насосе.
Засорившийся воздушный фильтр приводит к тому, что топливно-воздушная смесь содержит недостаточное количество кислорода и топливо не сгорит полноценно.
И то, и другое уменьшает мощность двигателя, а также вызывает его неровную работу. Это проявляется толчками во время езды, увеличением расхода топлива, появлением черного густого выхлопа, нагара на свечах зажигания.
Износившиеся или окислившиеся свечи зажигания
На состояние свечей влияет качество используемого топлива, масла, загрязнение воздушного фильтра, длительная работа на холостом ходу и износ по мере эксплуатации автомобиля.
Зазор между электродами увеличивается, искра становится слабой, воспламенение смеси ухудшается.
Если на свечах образуется большое количество нагара, будут проблемы с воспламенением — искра просто не будет возникать.
Слишком долгая эксплуатация изношенных свечей приводит к таким последствиям, как неровная работа двигателя, повреждения других элементов системы зажигания, и увеличение расхода топлива.
Неисправная электроника
Редко, но бывает, что причина кроется именно в состоянии ЭБУ. Она управляет работой двигателя, соответственно, при сбоях в программе в # мотор подается недостаточное количество топлива, из-за чего падает мощность.
Проблемы с электроникой могут возникнуть после неквалифицированного вмешательства в нее, снятия клемм батареи или прикуривание от авто при работающем двигателе, при замыкании в проводке.
Следствие игнорирования неисправности электроники — полная поломка бортового компьютера, от которого зависит работа жизненно важных систем автомобиля.
Причин того, что машине тяжело разогнаться, может быть много. Мы поговорили о самых основных и часто встречающихся.
Если заметили падение мощности двигателя, в первую очередь проверьте автомобиль на наличие перечисленных здесь неисправностей. И главное, не тяните с ремонтом, не стоит подвергать опасности свою жизнь.
Есть ещё другие причины когда машина туго разгоняется. Вы как считаете?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ach/4-prichiny-pochemu-mashina-stanovitsia-tugoi-pri-razgone—slovno-szadi-ee-ktoto-uderjivaet-5f6319951ccbe428a605e1bb
Автомобиль сам тормозит при движении
при чём тут свечи?!
движка тут вабще не при чём.
а разгон какой? тож фиговый?! первым делом думаю нужно посмотреть снят ли ручник. пользуешься ли им вабще?! может заклинило его после последнего использования. может обычные тормоза заклинило. если не тормоза, то с автоматом что-то. хотя можно ещё редуктор глянуть, может без масла гоняешь.
Ручником пользуюсь.При каких случаях его клинит?Где он находиться?Разгон нормальный вроде,хотя иногда тяжеловато..чувствуется. Масло редуктора как проверить?Коробка нормально переключает передачи,при оборотах 2000 переключает.
под тормозными дисками, они барабанные приводятся в действие тросиком. как его могло заклинить?! ну к примеру от воды, может шланг тросика порваный где-то, вода днём попала, вечером ты поставил на ручник, ночью вода замёрзла. днём ещё не так тепло, поэтому лёд может и не растаять.
редуктор осматривай на наличие подтёков.
на ходу никаких посторонних звуков нету?! скрип, шуршание, гул?!
«. под тормозными дисками, они барабанные. » :=) Вы что-то одно из двух выберите.
все верно, если у машины задние тормоза дисковые
то внутри есть еще маленькие барабанные ручника
на какой скорости?
положение селектора коробки?
О/Д включен?
мож ты на 2ке гоняешь :)))
У мя кажись нету о/д,есть сноу и пауер,машина чайзер в 100.Кажись на 40 км час на вторую переключает.
а дальше 2й переключается?
коробка змейка? там возможно есть 3 и D так вот D это аналог О\Д включен, если двигаешь на 3 то О\Д выключен
Да. коробка змейка,выше второй перключает.
езжу на D а если сдвинуть вправо на D-3 то там обороты повышаются напорядок, это и есть О/Д (D-3) для обгона т.д. и т.п.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=805626
Самопроизвольно тормозит автомобиль.
13 лет на сайте
пользователь #115973
На авто Астра Ф без АБС проблема с тормозами. Педаль тормоза работает странно: по мере езды она становится жестче до такой степени,что при легком прикосновении педали машина резко тормозит, в какой-то момент при разгоне машина не хочет ехать и греются колодки с дисками ,а потом педаль становится «нормальной». И так несколько раз в день.
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема ?
16 лет на сайте
пользователь #24044
13 лет на сайте
пользователь #115973
Нет, с супортами всё в порядке.
13 лет на сайте
пользователь #115973
13 лет на сайте
пользователь #115973
Нет, с супортами всё в порядке. Греются и задние тоже трлько не так сильно.
13 лет на сайте
пользователь #89575
vokie, А педаль нормально возвращается ?
17 лет на сайте
пользователь #8520
Больше похоже на неисправность ГТЦ. А может и вакуумного усилителя.
11 лет на сайте
пользователь #203990
Вакуумник вероятно не работает.
Как на заглушенной машине (по своей знаю), если качнуть тормоза несколько раз, то педаль становится твёрдой пока не заведёшь и не опявится вакуум.
14 лет на сайте
пользователь #69252
DVK,
17 лет на сайте
пользователь #8520
Кстати, чтобы исключить вакуумник: попробовать на пустой дороге разогнаться, заглушить двигатель, несколько раз тормознуть, чтобы стравить вакуум из усилителя и посмотреть на поведение тормозов.
19 лет на сайте
пользователь #9
у меня подобная фишка была, когда горе-электрики посадили лягушку тормоза(концевик) на одно крепление вместо двух. лягуха перекосое. сь и машина стала сама тормозить(она подклинивала педаль), но диски конечно нагревались конкретно.
15 лет на сайте
пользователь #50660
стравить вакуум из усилителя
Без обид, но для меня — претендент на цитату дня.
14 лет на сайте
пользователь #77998
Кстати, чтобы исключить вакуумник: попробовать на пустой дороге разогнаться, заглушить двигатель, несколько раз тормознуть, чтобы стравить вакуум из усилителя и посмотреть на поведение тормозов.
Вы забыли предупредить человека, что на заглушенном двигателе не будет работать ГУР, а также чтобы человек не вынимал ключ из замка зажигания, чтобы руль не заклинило противоугонкой. А вообще хорошая рекомендация для начинающего самоубицы.
17 лет на сайте
пользователь #8520
xedin, это Вы еще не слышали о вакуумной бомбе. Которая представляет собой прочный корпус в котором содержится очень концентрированный сжиженный вакуум под высоким давлением. При попадании в цель корпус бомбы разрушается, вакуум растекается по рельефу местности. Поражение живой силы противника наступает от удивления при виде такого зрелища.
17 лет на сайте
пользователь #8520
adminius, ну я же сказал, что на пустой дороге. А зачем нужен ГУР?
10 лет на сайте
пользователь #277586
На авто Астра Ф без АБС проблема с тормозами. Педаль тормоза работает странно: по мере езды она становится жестче до такой степени,что при легком прикосновении педали машина резко тормозит, в какой-то момент при разгоне машина не хочет ехать и греются колодки с дисками ,а потом педаль становится «нормальной». И так несколько раз в день.
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема ?
Сталкивался неоднократно с подобными проблемами на разных машинах, для более точного диагноза попробуйте на своем авто ослабить штуцер прокачки тормозного суппорта (любого). Жидкость из штуцера должна вытекать «самотеком» т.е. без манипуляций с педалью тормоза. Только прийдется убедиться в том, что сам штуцер не забит грязью. Если жидкость не течет — придется проверить положение педали тормоза (свободный ход), а скорее всего ГТЦ (разбухание манжет и как следствие перекрытие каналов).
14 лет на сайте
пользователь #77998
Как зачем? Чтобы человек знал, что руль вдруг станет тяжелый. Когда неофит что-то творит в первый раз — надо обо всем говорить. А то некоторые умудряются проверяя тормоза под фуры улетать.
Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2725265
4 причины, почему машина становится тугой при разгоне – словно сзади ее кто-то удерживает
Каждый второй водитель сталкивался с ситуацией, когда # машина тяжело разгоняется, как будто что-то ей мешает или, как говорят, «держит за хвост».
Причин тому может быть много. Игнорировать их не стоит: как только вы поймете, в чем дело, сразу забудете о неудобствах.
Нарушение в работе топливного насоса
Помехи на старте могут создавать изношенный топливный насос, изменение пропускной способности форсунок. Нарушения в работе проявляются уменьшением подачи топлива, что ведет уже к снижению мощности двигателя.
Имеет место также неравномерная подача горючего в цилиндры, возникают перебои в их функционировании. Несвоевременное устранение этой неполадки приводит к большему износу элементов насоса и уменьшению его ресурсов.
Засорившийся фильтр
В первую очередь имеет смысл проверить именно топливный и воздушный фильтры. Из-за забитого топливного фильтра уменьшается подача топлива в двигатель, снижается давление в топливном насосе.
Засорившийся воздушный фильтр приводит к тому, что топливно-воздушная смесь содержит недостаточное количество кислорода и топливо не сгорит полноценно.
И то, и другое уменьшает мощность двигателя, а также вызывает его неровную работу. Это проявляется толчками во время езды, увеличением расхода топлива, появлением черного густого выхлопа, нагара на свечах зажигания.
Износившиеся или окислившиеся свечи зажигания
На состояние свечей влияет качество используемого топлива, масла, загрязнение воздушного фильтра, длительная работа на холостом ходу и износ по мере эксплуатации автомобиля.
Зазор между электродами увеличивается, искра становится слабой, воспламенение смеси ухудшается.
Если на свечах образуется большое количество нагара, будут проблемы с воспламенением — искра просто не будет возникать.
Слишком долгая эксплуатация изношенных свечей приводит к таким последствиям, как неровная работа двигателя, повреждения других элементов системы зажигания, и увеличение расхода топлива.
Неисправная электроника
Редко, но бывает, что причина кроется именно в состоянии ЭБУ. Она управляет работой двигателя, соответственно, при сбоях в программе в # мотор подается недостаточное количество топлива, из-за чего падает мощность.
Проблемы с электроникой могут возникнуть после неквалифицированного вмешательства в нее, снятия клемм батареи или прикуривание от авто при работающем двигателе, при замыкании в проводке.
Следствие игнорирования неисправности электроники — полная поломка бортового компьютера, от которого зависит работа жизненно важных систем автомобиля.
Причин того, что машине тяжело разогнаться, может быть много. Мы поговорили о самых основных и часто встречающихся.
Если заметили падение мощности двигателя, в первую очередь проверьте автомобиль на наличие перечисленных здесь неисправностей. И главное, не тяните с ремонтом, не стоит подвергать опасности свою жизнь.
Есть ещё другие причины когда машина туго разгоняется. Вы как считаете?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ach/4-prichiny-pochemu-mashina-stanovitsia-tugoi-pri-razgone—slovno-szadi-ee-ktoto-uderjivaet-5f6319951ccbe428a605e1bb