Автомобиль сам включает автозапуск

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Машина заводится САМА!

Опции темы

Машина заводится САМА!

Сижу на диване, никого не трогаю, слышу как пищит моя тачка (под окнами стоит) а потом зводится, как будто я с автозапуска её запустил. но прикол то в том что брелок лежит на коридоре и никто до него не докосался. второй раз уже на моемй памяти такое.

У кого было такое товарищи? Это нормально вопще (может ей погреться захотелось?)

Возможно что заводится по датчику температуры окружающего воздуха

На некоторых сигналках вроде такая функция есть. если температура или заряд аккумулятора падают ниже установленного порога то машина заводится на некоторе количество времени. Посмотри инструкцию к сигналке.

1. глюки сигналки — это самое хреновое
2. стоит автопрогрев по температуре
3. стоит запуск по таймеру.

вряд ли, раньше ни разу не заводилась

слушайте, а может и вправду а, я как раз буквально за неделю как это впервые произошло отвозил тачко в плеяду — центральный замок чинить, там сигналку перетряхивали всю. а та ночь как раз холодной выдалась и сегодня такая же фигня — температура опустиласт — и на тебе решили погреться. Мистика!

А реально это отключить — а то она спать так мне не даст зимой? Причем долго работает, я 3 минуты выждал (время турботаймера) — не отрубилась, так она будет работать пока бак не кончится? Инструкции нет, сигналку ставил первый хозяин.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89238

Мифы о вреде системы «автозапуска», в которые верят многие автолюбители! И лишь один настоящий её недостаток!

Система «автозапуска» или как правильно говорить, система дистанционного запуска двигателя автомобиля, предназначена для использования в основном в холодные периоды года. Позволяет сэкономить время и мерзнуть возле своего автомобиля по утрам в ожидании пока он не оттает. Существуют разные мнения на счёт системы «автозапуска». У кого установлена система, вполне ею довольны и считают полезным установку системы дистанционного запуска двигателя на автомобиль. Есть автовладельцы кто уверен, что запускать и прогревать двигатель необходимо самому. Есть те, кто считают это блажью и напрасной тратой средств. И так далее. Но есть «специалисты», которые абсолютно уверены, что «автозапуск» наносит непоправимый вред двигателю. В доказательство они приводят несколько «неоспоримых» доводов.

1. При использовании системы «автозапуска» увеличивается расход топлива в силу того, что двигатель работает в холостом режиме не 5-10 минут, а автовладелец запускает его за 15-20 минут до выхода.

Да, расход топлива при работе в «холостую» действительно увеличивается, это знают все автовладельцы. И вот как: возьмём двигатель с объёмом 2 литра, при работе режиме прогрева на повышенных оборотах такой двигатель потребляет от 1 до 1,2 литров топлива в час. За 20 минут, с учетом более богатой смеси при старте и первых нескольких минутах работы, он израсходует примерно от 300 до 400 мл топлива. Показатели специально взяты примерно максимальные, реальные результаты тестов на расход топлива при автозапуске гораздо меньше. При цене, на сегодняшний день, 1 литра 95-ого бензина в среднем 46 рублей за литр, стоимость такого объема израсходованного топлива составит примерно 20 рублей! Не так дорого за прогретый салон и готовый к эксплуатации автомобиль, не так ли? Хотя найдутся и те, кто скажет: 20 рублей в день – это в среднем при работе в пятидневку 400 рублей в месяц, а это уже цифра! Да это так. Но если отбросить увеличение времени на прогрев из-за использования автозапуска, то обычный прогрев также расходует топливо, пусть в два раза меньше. А значит переплата составит уже 200 рублей в месяц! Да и к тому же система предназначена для комфорта, а за комфорт, как известно, нужно доплачивать!

2. В режиме «автозапуска» в цилиндры внутреннего сгорания поступает более «богатая» смесь топлива и при её сгорании образуется смоляной налёт на клапанах цилиндров, а также «смывается» масляная плёнка со стенок цилиндров, что вызывает «сухое» трение и приводит к более быстрому износу поршневых колец и стенок самих цилиндров.

Это утверждение само по себе является абсолютной бессмыслицей. Во-первых, это не имеет никакого отношение к системе дистанционного запуска двигателя! Во-вторых, если такое действительно происходит с двигателем, то разработчики всех ДВС либо аферисты, создающие «самоубиваемые» двигатели для увеличения продаж запчастей, либо безграмотные специалисты. И еще возникает вопрос: каким образом тогда двигатели отрабатывают свой заявленный ресурс от производителя? Им всем очень повезло и «богатая» смесь не смывала масляную защитную плёнку со стенок цилиндров? Согласитесь, это абсурд и только.

3. При использовании системы «автозапуска» автомобиль желательно ставить на стояночный тормоз, что может вызвать примерзание тормозных колодок.

Применять «ручник» (стояночный тормоз) при использовании системы удаленного запуска двигателя необходимо только в том случае если вы эксплуатируете автомобиль с МКПП. Если же у вас автомобиль с АКПП, то применение «ручника» требуется только тогда, когда вы паркует автомобиль на пригорке или подъеме с углом уклона более 30˚. А что касается примерзания тормозных колодок, то само по себе это происходит очень и очень редко и зависит от стечения нескольких обстоятельств. Во-первых, чаще всего это случается с барабанной системой тормозов, намного реже с дисковыми тормозами. Во-вторых, что бы колодки примерзли должная быть сырая погода вечером или если вы прямо перед парковкой намочили колодки проехав по луже, к примеру. Тогда, если ночью будет понижение ниже нуля, оставшаяся влага между колодками и диском замёрзнет и будет тот самый эффект примерзания. Но на самом деле это лишь страшилка. Примерзшая колодка отходит при трогании сопровождаясь звуком в виде щелчка. Гораздо опаснее, когда колодки «привариваются» к тормозным дискам. Это происходит, когда при частом экстренном торможении и применении агрессивной манеры вождения тормозной диск и накладка на тормозной колодке разогреваются до высокой температуры, а приехав к месту парковки вы сразу ставите автомобиль на ручной тормоз. Тогда, при постепенном охлаждении и диск, и тормозная колодка «свариваются». А это уже может привести утром к тому, что при трогании, колеса не будут проворачиваться вообще, либо от металлической части колодки может оторваться фрикционная накладка. Что приведёт к обращению в автосервис.

4. «Автозапуск» снижает ресурс аккумулятора в следствие частых ночных запрограммированных запусков двигателя.

Ещё одна нелепая байка. Автор этого мифа явно не читал даже инструкции для аккумуляторных батарей автомобиля. Вот факторы, которые влияют на срок службы аккумулятора: 1. система электропитания автомобиля должна быть исправна и не иметь замыканий либо каких других утечек, например, постоянно горящей где-нибудь в багажнике лампочки. 2. Температурный режим эксплуатации аккумулятора должен полностью соответствовать рекомендованному производителем, а сама батарея должна быть установлена на штатном месте и надёжно закреплена. Теперь о факторах, влияющих на увеличение ресурса работы аккумулятора: 1. Обязательно должны быть исправные генератор и стартер автомобиля, должен отсутствовать момент «недозарядки» аккумулятора. 2. Опять же надёжное крепление батареи и отсутствие утечек тока также, как и при эксплуатации. Ни в одном из пунктов, как видим, ничего не сказано о вреде частых запусков двигателя!

5. Установка системы «автозапуска» у частных мастеров, либо в неофициальных автосервисах для экономии средств, с большой вероятностью может вызвать замыкание проводки и возгорание автомобиля.

Установка любого дополнительно электронного оборудования связана с этим риском. И тут никакого значения особо не имеет само место монтажа. Будь то «гаражный спец» или квалифицированный сотрудник автодилера, во обоих случаях играет роль «человеческий фактор». Шанс того, что у неофициальных специалистов произвести некачественный монтаж будет выше, чем у дилеров — это так. Поэтому и существуют отзывы и рекомендации, «сарафанное радио» и так далее. Выбор толкового специалиста всегда зависел от самого автовладельца при решении любого вопроса, связанного с ремонтом или установкой оборудования на автомобиль. Да и сами автопроизводители грешат такими ошибками при сборке новых автомобиле. Ведь известно предостаточно случаев, когда автогиганты отзывали свои автомобили для устранения таких неисправностей.

6. По статье 12.28 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ, запрещается стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах. Нарушение влечёт наложение денежного штрафа в размере от 1500 до 3000 рублей в зависимости от расположения жилой зоны.

Один из важных моментов – это понятие «жилая зона». В перечне основных терминов и понятий, который содержится в п. 1.2 «Правил дорожного движения», такое понятие отсутствует. Это первое. Второе, чтобы доказать это нарушение, необходимо тому, кто решил это сделать, целых 10 минут снимать на морозе вас на видео, фото суд не примет. Неужели, кто ни будь в здравом уме, станет заниматься этой ерундой? Шанс получить такой штраф равен практически нулю.

7. Система «автозапуска» может спровоцировать угон вашего автомобиля.

Скажем так, в каких-то очень редких случаях это вполне возможно. Но сейчас на большинство автомобилей ставят систему блокировки топливной системы. Она не позволит проехать и метра на заведённой машине пока не будет выполнена секретная манипуляция с нажатием определённой последовательности кнопок в салоне авто. А что касается самих угонщиков, то их существует две категории, одних можно не опасаться, а вот против других ничего не поможет. Это обычная шпана и наркоманы, которые проникают в автомобиль чтобы чем-то поживится или покататься и профессионалы, которые работают под заказ. Первая категория, пройдя мимо работающей машины и убедившись, что она закрыта могут разбить стекло и попробовать уехать, но, если у вас стоит блокировка топлива, сделать у них это не получится, потому что даже зная какие кнопки входят в комбинацию, вычислять саму комбинацию можно сидя часами. Но вряд ли кто-нибудь решится на это, ведь невозможно предугадать, когда выйдет хозяин, да и вообще очень велик шанс попасться на месте, тут уже ни один адвокат не поможет. А вот если на вашу машину пал заказ профи, то, как знают все специалисты из этой области, вам, к сожалению, ничего не поможет. И никакого значения не будет иметь тот факт установлена у вас система «автозапуска» или нет.

У системы удаленного запуска двигателя всё же есть один недостаток. Это отсутствие автовладельца в момент прогрева автомобиля. Заключается он в следующем. Разного рода неисправности как двигателя, так и других систем машины, имеют свои признаки, которые не все автовладельцы в силу либо не внимательности, либо не опытности могут не заметить. И при «автозапуске» в отсутствие хозяина, может произойти ситуация, которая потребует экстренного отключения двигателя. Это могут быть как сигналы электронной системы автомобиля, так и другие моменты. Чтобы избежать таких ситуаций необходимо знать признаки тех или иных неисправностей и поддерживать техническое состояние своего автомобиля.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtozhelezka_ru/mify-o-vrede-sistemy-avtozapuska-v-kotorye-veriat-mnogie-avtoliubiteli-i-lish-odin-nastoiascii-ee-nedostatok-5c8a6a9e7951ff00b405b726

Срабатывает автозапуск после остановки

День добрый. Когда устанавливаю автозапуск по таймеру, а потом днём езжу не отключая его то происходит следующее — останавливаюсь, глушу автомобиль, тут же срабатывает центральный замок и срабатывает автозапуск. Получается, что если таймер должен был сработать в то время, когда я в движении, то автозапуск как бы откладывается до остановки. Как это исправить?

Ответы 8

Поставьте по температуре, а по таймеру отключите.

а других решений нет? я хочу именно по таймеру. это нормальная работа сигнализации?

я хочу именно по таймеру. это нормальная работа сигнализации?

Этот режим работает так: сигнализация отсчитывает интервалы времени с момента активации этого режима (1,2,3 или 24 часа +/- несколько минут) и затем проверяет — ЕСЛИ МОТОР заглушен и ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, А КАПОТ ЗАХЛОПНУТ, то она тут же подает команду на запуск мотора. Если на момент проверки или мотор работает, или хотя-бы зажигание включено или концевик капота замкнут на массу (капот открыт), ТО СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОПУСКАЕТ ЭТОТ АВТОЗАПУСК и начинает новый отсчет времени.

Гадство этого запуска состоит в том, что нередко люди оказываются возле замкнутой машины с ключами внутри, ПОТОМУ ЧТО НИКТО из них НЕ ВЫСЧИТЫВАЕТ — а не скоро-ли там очередной мой интервальный запуск и не имеют привычки, выходя из автомоибля ЗАБИРАТЬ КЛЮЧИ С СОБОЙ, даже если выпрыгнули «на минутку».

НЕ исключено, что Вы попадаете в логическую яму — подгадываете свои поездки их окончание как раз под очередной интервальный пуск мотора.

Или у Вас ВСЕГДА ЧЕТКО — ТОЛЬКО ВЫТАЩИЛИ КЛЮЧ — и тут же АВТОЗАПУСК? А если хотя-бы ради эксперимента выполнить рекомендацию Eugenus на пару -тройку дней для проверок?

Если же и в этом случае мотор будет заводиться СРАЗУ ЖЕ при вытаскивании ключа из замка зажигания, то ЭТО НЕНОРМАЛЬНО и надо посетить ГРАМОТНЫХ установщиков для проверок.

спасибо за подробный ответ.

вряд ли я так чётко попадаю в логическую яму 2-3 раза в день 🙂

слава Богу, всегда ношу брелок отдельно от ключа и не переживаю за захлопывание, но часто не успеваю выходить 🙂

Та же самая проблема, при включенном режиме автозапуска по температуре, всегда после выключения двигателя сразу происходит повторный запуск с запиранием дверей и постановки авто на охрану. Прошлую зиму отъездил с включенным режимом запуска по температуре и всё работало как надо.

Если обращаться к установщику это будет диагностика сигнализации или её просто сбросят на заводские установки и настроят заново.

Та же самая проблема, при включенном режиме автозапуска по температуре, всегда после выключения двигателя сразу происходит повторный запуск с запиранием дверей и постановки авто

на охрану.

Заглушив мотор тут же дважды коротко жамкние кн.3 брелока — что напишет брелок на месте часов? (машина при этом должна поморгать фонарями, а сирена покрякать) — это поиск автомобиля и просмотр температуры датчика мотора.

Прошлую зиму отъездил с включенным режимом запуска по температуре и всё работало как надо.

Ну и хорошо — значит в прошлую зиму всё было исправно. Что случилось за весну-лето-осень — надо выяснять, просьба выше — попытка выяснить — жив-ли датчик.

Если обращаться к установщику это будет диагностика сигнализации или её просто сбросят на заводские установки и настроят заново.

Сброс делать ни в коем случае нельзя — текущую проблему не решит , а станет только хуже.

надо провести проверки/диагностику и возможно или перенести датчик в другое место на моторе или вообще заменить его на исправный. Лучше, если этим займется профессионал, еще лучше — если тот, кто устанавливал.

Извините, что пришлось ждать — я захожу на сайт не каждый день , а другие ребята ,возможно, пропустили Ваш вопрос.

В общем не знаю, как так получается, но после того, как я написал на сайт о проблеме с сигналкой, на следующий день после этого её не стало. Как ушла проблема не знаю, всё что я сделал:

1.машина постояла в тёплом гараже 2 дня,

2.заменил батарейку в брелоке от иммобилайзера.

Сейчас езжу с включенным режимом автозапуска по температуре и проблема описанная ранее никак не проявляется.

Сейчас езжу с включенным режимом автозапуска по температуре и проблема описанная ранее никак не проявляется.

Ну и хорошо, значит дело было не в самой сигнализации скорее всего.

Иногда такое случается из-за выпадения росы на плату блока при колебаниях температуры вокруг нуля градусов и наличии влаги в салоне на ковриках. Старайтесь своевременно вытрясать снег и лед с ковриков и держать салон СУХИМ.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/14/topics/9011-srabatyivaet-avtozapusk-posle-ostanovki

Читайте также:  Тагаз автомобиль что это
Оцените статью