Автомобиль саманд иран кондор

Iran Khodro Samand (2006-2008) – восточное искушение

Samand построен на платформе французской модели Peugeot 405. Производство клона было налажено в Иране еще в 2000 году. В Россию же седан поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Автомобили имели неплохое оснащение (по меркам класса). Правда, кондиционер отсутствовал в базовых комплектациях. Самая богатая версия LX могла похвастаться ABS, электроприводом передних сидений, русифицированным бортовым компьютером с голосовым оповещением, парковочным радаром и легкосплавными колесными дисками. Подушку безопасности, да и то только для водителя, можно встретить лишь в самых поздних машинах с мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Двигатели

Иран Ходро Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Читайте также:  Автомасла подбор для автомобилей

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.

Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.

Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Заключение

Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. С одной стороны – устаревшая конструкция и посредственное качество, а с другой – простота и дешевизна ремонта. Благодаря невысокой цене просторный седан непременно найдет своего покупателя.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/iran-khodro/1262-iran-khodro-samand

Iran Khodro Samand — Весьма странный автомобиль для нашего рынка, который можно купить за 150 тысяч рублей.

Рады вас приветствовать на канале » Auto Daily «, на котором мы рассказываем про автомобили, делаем подборки и много чего ещё. Если вас это заинтересовало предлагаем вам подписаться, поставить лайк и оставить комментарий .

Сегодня мы поговори об Иранском автомобиле, который стал одним из важных в этапе производства этой страны. Samand стал прямым продолжением Pegout-504. Но со своими агрегатами.

Iran Khodro Samand

Это первый автомобиль Иранского производства, который полностью собран из отечественных комплектующих. Иран Ходро — это значимый производитель страны, который начал свою деятельность в 1962 году. Самый популярный автомобиль в Иране был Pegout-504, который производили аж 30 лет.

На данный момент Iran Khodro кроме легковых автомобилей и комплектующих производит ещё по лицензии Мерседеса грузовые автомобили и автобусы разного назначения. За последний год компания произвела примерно миллион различных транспортных средств.

Samand по своей натуре является продолжением Pegout-504, но иранские инженеры пошли на много дальше, чем просто копирование автомобиля. Для этого автомобиля был придуман полный цикл производства, который включал в себя разработку собственных силовых агрегатов. Было разработано два движка XU7JP, который имел 8 клапанов и TU5J4 с 16 клапанами. Они получились на столько хорошими, что компания Бош решила выкупить лицензию на производство этих движков.

Автомобиль имеет оцинкованный кузов, причем сам производитель даёт гарантию на двенадцать лет от коррозии. Имеет высокую подвеску, 15 дюймовые диски, которые позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Салон автомобиля вместительный и комфортный, пассажиры на заднем ряду спокойно разместятся даже если у них рост чуть выше среднего. Так же тут отличная отделка, она выполнена кожей и деревянными вставками.

Багажник тут на 500-литров, бензобак на 70 литров. Расход тут 9.2-литров на 100 км в городе, 6.5-литров по трассе и 8.2 ри комбинированном цыкле. Так что такого бака вполне хватит. Движок тут на 1.8-литра с мощностью в 110 лошадок, максимальная скорость 185 км/ч.

Автомобиль имеет длину в 4410мм, ширину 1720мм, высота составляет 1460мм, клиренс тут 180мм.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e731260b97d5c119a518ae2/iran-khodro-samand-vesma-strannyi-avtomobil-dlia-nashego-rynka-kotoryi-mojno-kupit-za-150-tysiach-rublei-5fc2017b39eab6574d6a90c7

— отзывы

krumart 29 августа 2017

Автор 10 декабря 2016

Khordo_driver 4 июля 2009

Алексей 19 июня 2010

саня 18 января 2008

Олег 14 мая 2007

Эту страницу ищут по запросам: Иран Ходро Саманд отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Iran Khodro Samand с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт WROOM.RU

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник статьи: http://wroom.ru/story/irankhodro/samand

Оцените статью