- Самосвал Iveco Trakker
- Устройство и технические характеристики
- Модификации
- Кабина
- Самосвал iveco trakker: технические характеристики
- Особенности самосвала
- Внутри кабины
- Вывод
- Самосвал на базе шасси “IVECO TRAKKER AD380T41” (6х4)
- Технические характеристики самосвалов Iveco Trakker
- Модификации IVECO TRAKKER
- Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)
- Характеристики
Самосвал Iveco Trakker
Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.
Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.
Устройство и технические характеристики
Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.
Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:
- одиночное шасси с полной массой до 41 т;
- тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.
На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.
Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.
Модели имеют конструктивные особенности:
- установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
- укороченные свесы в задней части спецкузовов;
- наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
- радиаторная защита;
- вертикальная выхлопная труба;
- двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
- интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
- литые диски и увеличенная полезная нагрузка.
В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.
Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.
Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:
- автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
- механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.
Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:
- полуэллиптическая рессорная;
- параболическая рессорная;
- электронно-управляемая пневматическая ECAS.
Кабина изготавливается в 3 исполнениях:
- Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
- Active Time — со спальником и низкой крышей;
- Active Time — без спальника и с высокой крышей.
Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.
Электронная тормозная система включает:
- ABS — антиблокировочную систему;
- EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
- ASR — антипробуксовочную систему.
Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.
Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.
Модификации
В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.
Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.
Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.
Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.
Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.
Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.
Кабина
Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:
- Счетчик моточасов
- Кондиционер
- Люк в крыше
- ABS/АSR
- Стояночные башмаки
- Аварийный треугольник
- Аптечку
- Домкрат
- ABS-EBL, APU- обогреваемый
- Тахограф и др.
Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.
Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.
Источник статьи: http://spectekhnika.info/iveco-trakker/
Самосвал iveco trakker: технические характеристики
Впервые о компании «Iveco» (Италия) узнали полвека назад. Появлению корпорации предшествовало слияние компаний с более внушительной историей. Ивеко Траккер стал знаменитым в строительной среде благодаря кропотливому труду инженеров компании, вложивших в автомобиль массу преимуществ. Сегодня под именем предприятия производятся грузовики с разными характеристиками и назначением, включая спецтехнику, бортовые автомобили, шасси, тягачи и самосвалы.
Особенности самосвала
Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус. Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем. Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.
самосвал с прямоугольным кузовом
самосвал с ковшеобразным кузовом
Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.
Стоит отметить, что компания проектирует и производит автомобили с разным количеством ведущих колес, а также трех- четырехосные версии. Стандартных моделей машины не существует, поскольку каждая единица продукции создается в рамках индивидуального заказа.
4-х осная модель с полным приводом
Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:
Характеристики | Единицы измерения | Показатели |
Тип кузова | Прямоугольный/ковшовый | |
Направление выгрузки | Назад | |
Объем двигателя | л | 12,8 |
КПП | 16-ступенчатая, механика | |
Мощность мотора | л. с. | 410/420/450 |
Параметры двигателя | кол-во цилиндров, тип | 6, дизельный |
Самосвал оснащен всеми атрибутами, необходимыми для комфортной и эффективной работы в условиях строительной площадки. Комплектация авто предусматривает следующие компоненты: металлические крылья, стабилизатор, тент, систему обогрева кузова, упоры, устройство для укрытия груза и др.
Внутри кабины
Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:
- Счетчик моточасов
- Кондиционер
- Люк в крыше
- ABS/АSR
- Стояночные башмаки
- Аварийный треугольник
- Аптечку
- Домкрат
- ABS-EBL, APU- обогреваемый
- Тахограф и др.
Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.
Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.
Вывод
Машина рассматриваемой модели по многим показателям удерживает первенство среди грузовых машин. Высокая надежность, простота и удобство управления, минимальные потребности в обслуживании, различные варианты исполнения и превосходный дизайн – наиболее значимые ценности для владельца спецтехники.
Как переключать передачи на тягаче, на примере Iveco Stralis. Дядя Коля рассказывает.
Самосвал на базе шасси “IVECO TRAKKER AD380T41” (6х4)
На сегодняшний момент самосвал IVECO TRAKKER является наиболее современным и высокотехнологичным дорожным и внедорожным автомобилем, который предназначен для работы на строительных площадках и в карьерах. Техника с полной массой 72 т используется в самых суровых условиях бездорожья, например, в сфере нефтегазодобычи. Конструкция данных самосвалов прекрасно сочетает высокую прочность и отличные технические характеристики с комфортабельностью, которая необходима для магистральных перевозок.
Ивеко Траккер (Трекер) – это не просто грузовик, а универсальная модель способная выполнять любую сложную задачу. Выпускается в двух-, трех- и четырехосных модификациях. Автомобили IVECO TRAKKER комплектуются шестицилиндровыми рядными двигателями Cursor с рабочим объемом 8 или 13 литров и мощностью от 310 до 500 л.с. Коробки передач представлены в следующих вариантах. Это механическая 16-ти ступенчатая КПП ZF и 12-и ступенчатая роботизированная EUROTRONIC. TRAKKER выпускается в бесчисленном множестве конфигураций, среди которых всегда можно найти ту, что в максимальной степени соответствует решаемым задачам.
Технические характеристики самосвалов Iveco Trakker
Исполнение. Основными вариантами исполнения являются шасси и седельный тягач. На шасси техники IVECO могут быть установлены бетононасосы, бетоносмесители, пожарная техника, открытые платформы и различные модели самосвальных кузовов.
Двигатель IVECO CURSOR. Самосвал ИВЕКО оснащается шестицилиндровым рядным двигателем, в котором применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Вы можете купить технику с двигателем мощностью 380, 420 или 440 л.с.
Колесная формула. Компания ООО ИЛАРАВТО предлагает купить самосвал с колесной формулой 8х2 или 6х6 для использования в качестве тягача. Модификация техники с формулой 6х4 подходит для применения в качестве бетоносмесителя.
Полная масса автопоезда. Показатель максимальной массы автопоезда IVECO TRAKKER составляет до 159 т.
Полная масса автомобиля. Показатель полной массы самосвала ИВЕКО составляет 72 т.
Грузоподъемность автомобиля. Показатель грузоподъемности самосвала составляет до 30 т.
Экологический стандарт. Уровень вредных выбросов всех двигателей TRAKKER соответствует европейскому стандарту Euro-3.
Коробка передач. Самосвалы TRAKKER оснащаются механической или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач.
Кабина. На самосвалы IVECO TRAKKER могут устанавливаться кабины моделей Active Day и Active Time. Модификация Active Day представлена короткой кабиной с низкой крышей. Модель Active Time оборудована спальными местами и имеет стандартную либо высокую крышу.
Модификации IVECO TRAKKER
В модельном ряду самосвалов IVECO TRAKKER представлены всевозможные модификации техники, предназначенные для разнообразных видов работ. Большая часть автомобилей на шасси TRAKKER выполняется с 3 или 4 осями. Техника, которая имеет 4 оси (2 передние и 2 задние), отличается увеличенной грузоподъемностью и, следовательно, вместимостью. Такие самосвалы используются на крупных стройках и в карьерах. Для работы в населенных пунктах предназначена 3-осная техника, имеющая значительно меньшие габариты. Кроме этого, 4- и 3-осные модели самосвалов выпускаются в двух версиях: «тяжелой», которая используется на бездорожье, и «легкой», оптимальной для доставки грузов по дорогам.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Русский Trakker: “паровоз” на бездорожье
Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)
Характеристики
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ на базе шасси “IVECO TRAKKER AD380T41” (6х4)
Заводы изготовители шасси: IVECO S.p.A. или ООО «ИВЕКО-АМТ»
Комплектация шасси самосвала IVECO TRAKKER AD380T41 (6х4)
Общие характеристики
Колесная формула 6х4
Колесная база, мм: 3500÷2950/1380
Максимальная скорость, км/ч 90 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Веса и нагрузки, кг
Полная разрешенная масса (GVW) 38 500
Допустимая нагрузка на переднюю ось 8000
Допустимая нагрузка на задние оси 26000 (13000+13000)
Грузоподъемность (техническая) до 23 000 (в зависимости от индекса нагрузки шин)
Комплектация шасси
Стальной бампер. Обтекатель под передним бампером. Стандартные передние фары. Защитные решетки на фарах. Противотуманные фары. Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО). Защита радиатора. Емкость топливного бака 300 л (стальной), топливозаборник с подогревом. Фильтр грубой очистки с подогревом. Бак AdBlue с подогревом, емкостью 40 л. Стандартный воздухозаборник. Система выпуска выхлопных газов с вертикальной выхлопной трубой. Задняя поперечная балка под буксировочное устройство 20 т. Подготовка под прицеп (электро – пневмо). Двухконтурная тормозная система прицепа. 7 PIN электро разъем. Сигнал заднего хода. Задняя противоподкатная балка (бампер). Домкрат. Комплект инструмента (штатный). 2 противооткатных башмака. Знак аварийной остановки. Шланг для подкачки шин. Подготовка под огнетушитель (кронштейн).
Кабина
Тип – цельнометаллическая, двухдверная, двухместная без спального места. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем (опрокидывание) кабины. Исполнение AD – (короткая без спального места) расположена над двигателем. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Лобовое стекло необогреваемое. Заводская тонировка стекол. Внешний солнцезащитный козырек. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Бордюрное зеркало. Электростеклоподъемники. Тканевый салон. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое с подогревом, с подголовником и ремнем безопасности. Сиденье пассажира, регулируемое в 2-х направлениях, с ремнем безопасности. Датчик не пристегнутого ремня. Подготовка под систему управления парком автомобилей. Пакет курильщика. Антипылевый фильтр. Кондиционер. Автономный отопитель кабины и мотоотсека (жидкостный). Бортовой компьютер. Счётчик расхода топлива счётчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Ограничитель скорости 90 кмч. Ограничитель оборотов двигателя 1900 об/мин. Тахограф цифровой. Аудиоподготовка (антенна, без гнезда для магнитолы и без колонок). Круиз контроль. Электросигнал. Отделение для вещей в задней стенке кабины. Субарктический зимний пакет до -30°С. Руководство по эксплуатации. Цвет кабины – красный – ROSSO EUROSTAR.
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип рядный с воспламенением от сжатия, 6-цилиндровый дизель 24-х клапанный, 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Расположение переднее продольное. Система питания – непосредственный впрыск через насос форсунки, с электронным управлением двигателя EDC.
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин. 410 л.с. (302 кВт)
Макс.крут.мом. в диап.1000–1590 об/мин 1900 Нм
Рабочий объем, см³ 12880
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Синтетическое масло
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Привод – гидравлический с пневмоусилителем.
Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Коробка передач
Модель ZF 16S 2220 TO
Тип – механическая, 16-ступенчатая, синхронизированная, количество скоростей 16+2.
Отбор мощности от КПП
Коробка отбора мощности ZF NH/4C POMP.
Подготовка для подключения PTO.
Модуль расширения.
Оси
Передняя: не ведущая и управляемая
Задние: ведущие, неуправляемые, с бортовыми редукторами.
Блокировка межколесных дифференциалов задних мостов.
Передаточное отношение главной пары: 5,56
Подвеска
Передняя усиленная – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя без проставок – полуэллиптические рессоры. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Тормозная система
Тип тормозов – тормозные механизмы: барабанные (дисковые) для передних осей и барабанные для задних осей. Привод рабочей тормозной системы – пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на передние оси и оси задней тележки с антиблокировочной системой ABS + электронная система контроля тормозного усилия EBL. Воздушный компрессор 352 см3. (1 цилиндр.). Стальные ресивера. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме.
Рулевое управление
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм – «винт – гайка на циркулирующих шариках – рейка – сектор».
Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 шт. на 220 Ач
Генератор 24В 90 А.
Выключатель массы механический (ручной).
Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.
Колеса и шины
Шины 315/80R22,5 импортного производства
Двускатная ошиновка ведущих осей
Колесные диски стальные
Запасное колесо
Самосвальная платформа ковшового или прямоугольного типа производства ООО «ИВЕКО-АМТ»
Рабочий объем кузова 16 м3
Гидрооборудование импортного пр-ва («Penta», «Binotto», «Hyva» или аналог)
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Пол кузова из стали толщиной 8 мм (сталь 09Г2С или Hardox 450 (400))
Борта из стали толщиной 6 мм (сталь 09Г2С или Hardox 450 (400))
Передний борт кузова с защитным козырьком
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Металлические крылья
Система обогрева кузова по периметру выхлопными газами
Стабилизатор
Упор
Задний борт платформы
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
Лестница снаружи кузова.
Тент
Цвет платформы – красный.
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «CANTONI-ЦТТМ»
Рабочий объем кузова 16 м3.
Материал элементов кузова: днище – антиабразивная сталь 10ХСНД толщиной 8 мм; боковые и передняя стенки, задний борт – сталь 09Г2С толщиной 5 мм.
Гидрооборудование Penta или Hyva или Binotto.
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова.
Крепление гидроцилиндра – нижнее.
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении, оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Система обогрева кузова «Middle» выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова и в днище (наиболее полный прогрев всей поверхности кузова), оборудованная трехходовым клапаном, для переключения направления движения выхлопных газов.
Система стабилизации кузова.
Пневматическое управление подъемом (опусканием) кузова из кабины.
Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
Привод замка заднего борта механический.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Лестница снаружи кузова.
Вал со сдвижным тентом для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины.
Сзади убирающийся удлинитель днища кузова для разгрузки асфальта и сыпучих грузов.
Защитные сетки задних фонарей.
Боковые габаритные фонари.
Боковая противоподкатная защита.
Дробеструйная обработка кузова, эпоксидная грунтовка. Цвет кузова – красный.
Срок поставки: под заказ, согласовывается при заключении договора.
Условия оплаты:
– 50% авансовый платеж в течение 5 банковских дней, с момента подписания договора на поставку;
– 50% окончательный платеж в течение 5 банковских дней после письменного уведомления о готовности к отгрузке.
Условия гарантии:
– гарантия составит 12 месяцев или 200 000км. пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – в целом на автомобиль;
– 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – на силовую линию
Периодичность ТО – 40 000 км. пробега или 800 Мч или 1 раз в год.
Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/samosval-iveco-trakker-tehnicheskie-harakteristiki