Автомобиль самсунг это ниссан

Samsung Самсунг

Корейская компания Samsung Motors была основана в 1994 году. Корейцы заключили соглашение с фирмой Nissan Motor и через несколько лет выпустили первую модель — седан Samsung SM520, являющийся копией «Ниссана Максима». В 2000 году автопроизводитель был куплена компанией Renault и переименован в Renault-Samsung Motors.

В настоящее время автомобили марки Samsung продаются только в Южной Корее, однако некоторые модели, разработанные и выпущенные компанией поставляются на экспорт под маркой Renault.

Модельный ряд Самсунг

Эту страницу ищут по запросам: модельный ряд Самсунг, характеристики и описания моделей марки, серийные машины и прототипы Samsung, энциклопедия автомобилей

Автомобильный сайт WROOM.RU

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/samsung

Обновленный Samsung SM3 Z.E. продолжил дело седана Renault Fluence

Еще не забыли Renault Fluence? С российского рынка он ушел год назад, не оставив наследника, а в Европе ему на смену пришел седан Renault Megane. Но в Латинской Америке Fluence до сих пор в строю, а в Южной Корее его продолжают выпускать под локальным именем Samsung SM3. Более того, именно в Стране утренней свежести обрел второе дыхание проект электрической модификации.

Исходный Renault Fluence Z.E.

Напомним, что «зеленый» Renault Fluence Z.E. (Zero Emission) представили в 2009 году, а спустя два года начали выпускать в Турции с прицелом на Европу и (особенно) Израиль, где зарождался проект экспресс-замены тяговых батарей Better Place. Один экземпляр электро-Флюенса даже привозили в Россию для изучения спроса, а впоследствии он стал первым электромобилем в нашей рубрике «Примеряем на себя». Однако в итоге израильский проект рухнул, европейские продажи не пошли, и в 2013 году Renault Fluence Z.E. сошел со сцены. Но тогда же эту модель начали выпускать в Южной Корее — и Samsung SM3 Z.E. пришелся здесь ко двору! А теперь представлена модернизированная версия электроседана.

Главная обновка — тяговая батарея LG емкостью 35,9 кВт∙ч, которая по размерам и массе не отличается от прежней 22-киловаттной. Пробег на одной зарядке по корейскому ездовому циклу увеличился на 57% до 213 км. По расчетам местного Департамента безопасности на транспорте, корейские автомобилисты в 2016 году в среднем проезжали около 40 км ежедневно, то есть полного заряда аккумулятора обновленному Самсунгу должно хватить на пять дней.

Электромотор мощностью 95 л.с. прежний, поэтому максимальная скорость не изменилась (135 км/ч). Да и дизайн седана в компании решили не трогать. Кстати, особенность электрической версии — удлиненный на 13 см задний свес, ведь тяговый аккумулятор расположен за спинкой заднего сиденья. Общая длина машины — 4750 мм, а задние фонари у электроверсии оригинальные.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-samsung-sm3-z-e-prodolzhil-delo-sedana-renault-fluence

Обновленный седан Samsung SM6 стал ближе к Талисману

Под названием Samsung SM6 скрывается южнокорейский близнец седана Renault Talisman. Ведь автомобили Samsung сейчас не имеют отношения к одноименному производителю смартфонов. Корейский концерн образовал подразделение Samsung Motors в 1994 году и вскоре вывел на местный рынок седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima. Но в Азии разразился финансовый кризис, и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault. С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, хотя торговая марка Samsung сохранилась.

Прежде седан Samsung SM6 принципиально отличался от Талисмана моторной гаммой, в которой центральное место занимал двухлитровый атмосферник. Но теперь на корейские машины начали ставить те же турбомоторы, что и у европейского близнеца под маркой Renault. Четырехцилиндровые агрегаты 1.3 TCe (156 л.с.) и 1.8 TCe (225 л.с.) работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Впрочем, в гамме остался газовый вариант двухлитрового мотора. Такой атмосферник выдает 140 л.с., агрегатируется с вариатором и особенно привлекает корпоративных покупателей, ради которых его и сохранили.

Внешние изменения те же, что и у недавно обновленного Талисмана, и они не бросаются в глаза. Светодиодные фары теперь «в базе», за доплату впервые предложена матричная оптика, а еще обновленный SM6 стал первым Самсунгом с поворотниками в виде бегущей строки. Комплекс электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Самые заметные отличия в интерьере — виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма и увеличенный вертикальный дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо прежних 8,7), доступный в дорогих комплектациях. В рукоятках климат-контроля появились маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру. Особняком стоит топ-версия Premiere с богатой отделкой салона, которая предлагается только с турбомотором 1.8 TCe.

А особенно корейские инженеры гордятся принятыми мерами повышения комфорта. Samsung SM6 обзавелся новыми амортизаторами, причем в задних установлены дополнительные гидравлические буферы отбоя: с ними плавность хода должна стать заметно лучше. Обещана и значительно усиленная шумоизоляция салона, а у версий с двигателем 1.8 TCe установлена еще и активная система шумоподавления.

В Корее обновленные седаны Samsung SM6 местного производства уже поступили в продажу. Цены — от 20500 долларов за базовую версию с газовым мотором до 29 тысяч долларов за вариант Premiere.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-sedan-samsung-sm6-stal-blizhe-k-talismanu

Arkana превратилась в серийный кроссовер Samsung XM3

Кроссовер Renault Arkana хоть и разработан при участии российского подразделения компании, но с самого начала были анонсированы и версии для других стран — Бразилии, Китая и Южной Кореи. Еще год назад дебютировал концепт-кар Samsung XM3 Inspire, а теперь он превратился в серийную машину для корейского рынка.

Напомним, что автомобили Samsung сейчас не имеют отношения к одноименному производителю смартфонов. Еще в 1994 году корейский концерн образовал подразделение Samsung Motors: был подписан договор о сотрудничестве с фирмой Nissan — и через четыре года на местный рынок вышел седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima с измененным оформлением кузова. Но вскоре в Азии разразился финансовый кризис, и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault. С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, но на местном рынке автомобили по-прежнему продаются под маркой Samsung.

Новоявленный Samsung XM3 не точная копия Арканы. Главное — вместо платформы Global Access, которая «выросла» из B0, для корейского кроссовера использована более современная «тележка» CMF-B, на которой построен европейский Renault Captur. Колесная база такая же, как у Арканы (2720 мм), сзади — полузависимая подвеска и дисковые тормоза, а дорожный просвет уменьшен с 205 до 186 мм. Зато есть современные электронные помощники: XM3 имеет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.

Снаружи Samsung XM3 отличается от Арканы не только эмблемами. У корейской машины оригинальный задний бампер с иными вставками, другая форма подштамповок и накладок в нижней части дверей, дополнительный хром, а также своя начинка задних фонарей. Фары, как у российской машины, полностью светодиодные.

Интерьер и вовсе оригинальный: из общих с российской Арканой элементов разве что баранка и подрулевые переключатели. Уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности и электромеханический «ручник». Начальная медиасистема имеет семидюймовый дисплей, а в топ-версии — вертикальный планшет диагональю 9,3 дюйма плюс виртуальные приборы с экраном на 10,25 дюйма.

Базовый силовой агрегат — знакомый нам атмосферник 1.6 в паре с вариатором. А вот альтернативный турбомотор 1.3 TCe у корейской машины агрегатируется с семиступенчатым «роботом» Getrag, который имеет два мокрых сцепления. Отдача двигателей пока не опубликована. Привод — только передний. На корейском рынке Samsung XM3 должен появиться в марте, цены уже названы — от 14800 долларов за базовую версию и от 17900 за кроссовер с турбомотором.

На модель XM3 у компании Renault Samsung Motors возложены очень большие надежды. Дело в том, что в конце прошлого года истек производственный контракт с фирмой Nissan, и продлевать его японская сторона не стала. В итоге на корейских заводах свернуто производство кроссоверов Nissan Rogue (для Америки делали по 80 тысяч машин в год), а также седанов Samsung SM5 и SM7, для которых использовались ниссановские компоненты.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/arkana-prevratilas-v-seriynyy-krossover-samsung-xm3

История автомобильного бренда Samsung

В 1994 году была основана южнокорейская автомобильная компания «Samsung Motor», подразделение концерна «Samsung». Однако, производство автомобилей было начато лишь в 1998 году, когда руководство марки заключило контракт с японской фирмой «Ниссан».

А в 2000 году компания сменила и название на «Renault Samsung Motor», поскольку французский концерн, состоящий в альянсе с «Ниссан», выкупил часть акций южнокорейского автопроизводителя. Впрочем, последствия азиатского финансового кризиса отразились на всем автомобильном рынке и разработки автомобилей для марки «Самсунг» были свернуты, а их место заняли модели марки «Ниссан» с полностью переработанным дизайном и адаптированным под нужды корейских покупателей пакетами опций.

В 2002 году компания «Самсунг» стала производить и продавать под собственным брендом весь актуальный модельный ряд альянса «Рено-Ниссан», что позволило ей стать одной из крупнейших автомобильных компаний страны. А в 2005 году было заключено соглашение с немецкой компанией «БМВ» о выпуске автомобилей марки на мощностях «Самсунг» для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи. В 2006 году на производственных мощностях «Самсунг Моторс» начался выпуск автомобиля Ниссан (Рено) Логан, который лег в основу нового модельного ряда марки.

  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1994 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у

378 фото автомобилей Samsung

Модели Samsung

Новости Samsung

  • Volkswagen не получит достаточного количества батарей для электрокаров от Samsung
  • Представлен обновлённый электроседан Renault Samsung SM3 Z.E.
  • В Samsung изобретено рулевое колесо со встроенными дисплеями
  • Samsung получил разрешение на тесты беспилотников в Калифорнии
  • Samsung получил разрешение на тесты беспилотников в Южной Корее

Все новости

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/samsung/history.htm

Читайте также:  Автомобиль volkswagen multivan highline
Оцените статью