Автомобиль seat это audi или volkswagen

Volkswagen Golf и Seat Leon – одинаковые или разные?

Техническое дублирование – это широко распространенная в последнее время стратегия автогигантов, которая подразумевает, что один и тот же продукт (с незначительными или существенными изменениями) продается под разными названиями, и, как правило, отличается ценой. Проблема в том, что покупатели не всегда верят в то, что один и тот же товар может быть упакован иначе и за него на самом деле стоит платить больше.

Один из мастеров инженерных дублей, наряду с американским General Motors, является концерн Volkswagen AG. Типичный пример, платформа MQB, на которой в настоящее время построено целых четыре модели – Volkswagen Golf, Seat Leon, Skoda Octavia и Audi A3. Четыре автомобиля близки друг к другу конструктивно, но отличаются внешним видом, характером и, конечно же, ценой.

Роли Audi, Skoda и Volkswagen в этом квартете ясны: А3 – роскошный, Skoda – практичная, Volkswagen – универсальный. А Seat? Его роль не совсем понятна. Когда-то эта марка позиционировалась, как спортивная, динамичная, в общем – «автомобиль для эмоций». В последнее же время роль испанского персонажа стал несколько расплывчатой. И так, встречайте, свежая версия самой популярной модели этой марки – Леон. Стоит ли его рассматривать вместо закоренелого, но изысканного Гольфа?

Оба автомобиля визуально схожи – классический компактный кузов, элегантные формы без лишней экстравагантности. Leon выглядит немного более агрессивней консервативного Golf.

Читайте также:  Акриловое покрытие кузова автомобиля

Внутри отличий намного больше. На первый взгляд, оба автомобиля кажутся одинаковыми и типично «фольксвагеновскими» — строгие без стилистических фейерверков. Разница начинает ощущаться после пересадки из Гольфа в Леон. Volkswagen в богатой комплектации Highline выглядит элегантно: в салоне Гольфа чувствуешь себя, как в машине гораздо более высокого класса. На его фоне Seat меркнет – здесь значительно больше жестких и серых пластмасс.

Интересный факт: автомобили VW Group считаются образцом в области качества исполнения, однако в тестовом Гольфе сломалась регулировка рулевой колонки по высоте. Осталось только возможность изменять положение рулевого колеса по вылету. По слухам, тоже самое произошло во время презентации журналистам нового Audi A3. Будем надеется, что это всего лишь совпадение, а не раздражающая фирменная болезнь.

Оба автомобиля могут похвастаться большим количеством места на втором ряду и вместительным багажником. К эргономике претензий не возникает – все становится понятно уже через несколько минут общения с автомобилем. Если уж к чему-либо придираться, так это к широким стойкам, ограничивающим обзор.

Оба компакта оснащены 140-сильным 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Для повседневных поездок его мощности более чем достаточно, тем более что мотор очень эластичный – он уверено тянет уже с 1500 об/мин.

Но есть одно но. Этот двигатель является примером даунсайзинга. Следовательно, теоретически он должен обеспечить производительность, соответствующую атмосферному двигателю рабочим объемом 2 литра, потребляя при этом как обычный 1,4-литровый мотор. Если первое еще можно считать достигнутым, то второе – не до конца. В городских пробках расход топлива поднялся до 10 литров на 100 км, а на трассе опустился до 7 л. А разве старые 8-клапанные двигатели с промежуточным впрыском и без турбонаддува потребляют больше?

Хотя Golf и Leon де-факто являются технически одинаковыми автомобилями, однако задняя подвеска имеет важные отличия. В Гольфе используется многорычажная система (серийно в версиях от 122 л.с.), а в Леон – торсионная балка (в версиях до 150 л.с.). На ровной поверхности разницу не уловить – оба очень устойчивы в поворотах, а передняя ось начинает скользить только тогда, когда превышена скорость на входе в поворот. На слегка потрепанной дороге Leon начинает немного подпрыгивать вверх и хуже поглощает неровности, но сказать, что он некомфортен нельзя. Более важно то, что последующий ремонт подвески будет дешевле у Леона.

Положительных отзывов заслуживают тормоза обоих хэтчбеков. Тестовый экземпляр Leon остановился со 100 км/ч всего за 35,7 метра. Для сравнения: Porsche 911 (996) для этого понадобилось 35,8 метра.

После нескольких дней, проведенных за рулем Leon и Golf приходишь к выводу, что испанский хэтчбек — очень хороший автомобиль, но он мог бы быть еще немного лучше. Но этому не суждено случиться, иначе под угрозу будет поставлена судьба Гольфа, так как Сеат дешевле немца.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volkswagen-test/487-volkswagen-golf-i-seat-leon-odinakovye-ili-raznye

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

MQB Платформа Volkswagen Group: Все подробности

В прошлом году Volkswagen Group продала около 10,000,000 автомобилей по всему миру. 2013 года стал самым успешным для Немецкой компании за всю историю. Но, по мнению руководства VW это только начало подъема компании, поскольку в будущем многие автомобили разных брендов входящие в концерн Volkswagen будут производиться на одной мобильной платформе.

Планы Volkswagen грандиозные. Так предполагается, что к 2018 году автомобильная компания будет одной из первых в мире по объему производству. Это станет возможным благодаря новой платформе MQB на базе, которой будет выпускаться 5 млн. компактных автомашин четырех марок и одни небольшой кроссовер.

Автомашины будут оснащаться бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и полностью электрическими двигателями.

На первый взгляд это кажется трудновыполнимой задачей. Наше интернет издание попыталась разобраться, как компания Volkswagen намерена увеличить производство в течение нескольких лет и что же эта за платформа MQB?

MQB заменит большое разнообразие других платформ (начиная PQ35 и заканчивая PQ25 и PQ46) на базе которых выпускаются нынешние поколения автомашин. Новая платформа меняет представление о производстве современных автомашин. История новой платформы берет свое начало с нового 7-го поколения VW Golf, который был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году.

Примечательно, что разработанная новая платформа, позволяет выпускать различные марки и модели, даже с разной колесной базой. Главное это поставка комплектующих с учетом общих точек крепления.

Единственное, что одинаковое во всех автомобилях, это размеры передней оси, крепления двигателя и расстояние от педалей до передней колесной оси.

Для того чтобы выполнить эту задачу в разных марках, длина передней части марки изменяется пропорционально необходимому размеру. На базе этой платформы будут выпускаться следующие автомашины: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Многие зададут вопрос, в чем тогда особенности всех этих автомобилей, если они будут основаны на одной базе?

Ауди А3

Давайте начнем с автомобилей Ауди. В то время как все животные по своей биологии созданы равными, автомашины А3 совершенно разные. Эта модель имеет самой большой ассортимент различных видов модификаций, начиная с 3-дверной версии, 5-дверного, и заканчивая большим седаном и кабриолетом. Плюс S3 версии и гибридные модификации. И это еще не все. Что особенного в автомобилях Ауди?

В отличие от своих собратьев автомобили Ауди оснащаются независимой подвеской. Плюс ко всему некоторые версии А3 имеют алюминиевую облегченную подвеску и кузов.

Плюс электронное оснащение у Ауди дороже, чем, к примеру, у Skoda. Стоимость навигационной системы в два раза больше, чем у других своих одноклассников. А3 играет решающую роль для рынка США и Китая. Но даже для Европейского рынка, где несколько лет назад этот автомобиль не пользовался особой популярностью, с прошлого года стал играть тоже огромное значение. Так по итогу 2013 года продажи Ауди А3 в Европе выросли на 43 процента.

Seat Leon

Из всей группы наиболее слабым выглядит бренд Seat с моделью Leon. Из всего квартета этот бренд показывает самые плохие результаты продаж. Переход на платформу MQB позволит компании вернуть свою долю рынка, за счет нового поколения автомобилей с новым дизайном.

Также наиболее перспективным направлением в конкуренции выглядит различные привлекательные предложения для покупателей. К примеру, в некоторых странах при покупке Seat Leon бесплатно предлагаются светодиодные фары, которые в Audi A3 и Volkswagen Golf стоят достаточно дорого.

Базовая комплектация модели предлагается с 1,4TFSI двигателем, мощностью 122 л.с. В ближайшее время производитель планирует увеличить мощность базовых модификаций до 125 л.с.

Также в скором времени Leon получит независимую заднюю подвеску. Но проблема в плохих продажах связаны больше с качеством отделки салона, где в настоящий момент применяется дешевый пластик. Но с другой стороны Seat Leon является самым дешевым из своих одноклассников. К внешности претензий нет. Дизайн автомобиля является стильным и свежим, благодаря дизайнеру который проектирует автомобили Ламборджини.

Skoda Octavia

Octavia всегда напрямую связывают с автомобилями VW. В шутку эту модель называют дешевый Гольф. Ведь изначально для Октавия была взята платформа VW Golf. Для того чтобы сделать Skoda дешевой, специально на базе платформы, были изменены детали подвески на более дешевые комплектующие и увеличена длина кузова. Но с началом производства на базе платформы MQB все меняется. В основном автомобили Skoda Octavia оснащаются 1,2 TFSI и 1,6 TFSI двигателями. Багажник седана имеет объем 590 литров. Сложите задние сиденья, и объем багажника станет огромен. Шкода Октавия позиционируется как альтернатива Ford Mondeo за меньшие деньги.

К сожалению в Шкода Октавия не отличается особым дизайном и внешний красотой в отличие от Seat. Единственное что Вас может привлечь это несколько модификаций колес и несколько видов металлик окраски кузова.

Но для покупателей автомобилей Шкода наибольшее значение имеет размер кузова, чем внешняя красота. Но если Вы думаете, что купив Шкоду, Вы получите такое же впечатление, как и от Volkswagen Golf GTI, то Вы глубоко ошибаетесь.

Но внутри салона качество отделки, выполнена на хорошем уровне. Кнопки и переключатели сделаны подобающе и переключатся без особых проблем.

Volkswagen Golf

Платформа MQB больше всего связана с автомобилями Volkswagen Golf, так как именно новая модель седьмого поколения положила основу этой мобильной базе. Новое качественное оснащение и оборудование на базе новой платформы позволили Golf стать лучше, чем А3. Новые стеклоочистители, автоматический выключатель фар — все работает идеально. Также автомобиль завоёвывал награду за лучшую поддержку спины водителя и пассажира во время движения. К сожалению, разнообразие различных шасси не так велико, как у А3. Но доступен большой ассортимент силовых агрегатов, начиная от 86-сильного 1,2-литрового TFSI мотора и заканчивая 2,0-х литровым TFSI мотором мощностью 300 л.с. (устанавливается на Golf R).

Гольф также стал первой моделью в мире, которая имеет три различных мощных топовых версий: GTI, GTE (гибрид) и GTD. В будущих планах планируется выпуск кроссоверов, внедорожников и даже спорткары. И это все на платформе MQB. Но и это еще не все. На базе этой же платформы в 2017 году планируется начать выпускать такие компактные модели как Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia и Volkswagen Polo, которые в настоящий момент выпускаются на старой архитектуре PQ25.

2014-2017

Архитектура MQB разрабатывалась совместно всеми брендами входящие в группу Volkswagen. Так для нового поколения Ауди ТТ, которая также основана на платформе MQB, компания Ауди разработала новую цифровую панель приборов, который было сложно внедрить в новую мобильную базу. Инженерам компании пришлось вносить некоторые корректировки в структуру архитектуры. Также были сложности с тем, чтобы оснастить новую модель 2,5 литровым пятицилиндровым мотором.

Совсем недавно новая на рынок вышла новая модель Volkswagen Sharan, который ранее выпускался на платформе PQ46, но теперь производиться также на новой платформе MQB.

В ближайшем будущем на базе MQB планируется выпуск нового поколения VW Passat и новой модели Skoda Superb. Но вопреки слухам, что новая А4 также будет основана на этой платформе, представитель компании Ауди недавно сообщил, что А4 и другие крупные модели, как Q7, А5 и А6 будут основываться на другой мобильной платформе MLB. Но это уже совсем другая история.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/512438-audi-volkswagen-seat-i-skoda-na-odnoy-platforme.html

Автомобиль seat это audi или volkswagen

SEAT LEON vs. AUDI A3 vs. VOLKSWAGEN GOLF/JETTA vs. SKODA OCTAVIA

Долгий выбор мной машинки привёл меня к некоторым выводам об этих замечательных торговых марках V.A.G.

и вот этот — http://www.seat-club.ru/showpost.php. &postcount=139 выпад господина ААГ, которого вероятно возят на Skoda Octavia

побудили меня написать это сообщение и почитать, что это по этому поводу думают братья и сестры СЕАТОВОДЫ!

Не готов сейчас тратить время на обоснование всех своих умозаключений, но готов к любой критики.

Итак, современный V.A.G выпускает автомобили 4-х торговых марок на широкого потребителя. (Уточняю, про широкого, так как Lambo, Bugatti и Bentley, как, в прочем и партнёрская марка Porche — это другая история!)
Итак, 4 марки, сравнивать которые можно, как марки, так и конкретные авто в одном классе (я говорю, естественно о C-классе).

Принципиально, все авто на одинаковых платформах (подвески, КПП, двигатели). Разница — в настройках, дизайне, позиционировании и некоторых деталях/мелочах.

Безусловно, исторически ключевые марки — это оригинальные немецкие марки AUDI и VW — где первая скорее «люкс», а вторая «народная». До 2002 года Skoda и SEAT были в группе Volkswagen и повторяли предыдущие поколения WV со своим шильдиком. Ситуация с СЕАТом в 2002 году изменилась, СЕАТ перевели в группу AUDI, в связи с чем он обрёл не только своё лицо, но и стал не похож на консервативные VW, обрёл свой характер и стал аналогом современных моделей AUDI на той же платформе. Собственно, это к тому, в чём разница СЕАТов и Шкод и почему Шкодам не повезло.

А теперь о том, для кого делаются эти машины и в чём между ними разница. Бесспорно, все машины великого авто концерна — очень хороши, но рассчитаны они на совершенно разных людей. По порядку.

AUDI — самый «крутой» бренд V.A.G. Самые новые и продвинутые разработки ставятся именно туда. Это самые дорогие авто, и их соответствующим образом «фаршируют». Но главная фишка — «Превосходство высоких технологий». Кроме самой высокой технологичности этих авто, они имиджевые, и маркетинговый бюджет ауди бесспорно не мал! В связи с чем, шильдик в этих авто — это весомая часть стоимости. Поэтому в сравнении с другими марками V.A.G., о которых идёт речь — это во многом плата за «понты».
По опыту моего вождения A3 и тест драйвов — машинки супер, не считая цену и консервативный дизайн.

VW — Das Auto. То есть — ЭТО МАШИНА. Это, собственно, всё, что можно сказать про эту машинку. В Jetta сидел, захотелось быстро выйти из машины, ни малейшего желания тест драйвить, ещё консервативнее, чопорнее и более безликие, чем АУДИ. Эта машина для тех, кто хочет без особого понта, без чего-либо особого просто хороший немецкий автомобиль!

Skoda -Simply Clever — безусловно, хорошие машинки, но это всё, что можно о них сказать. Если Вам вообще не важен бренд, вы просто хотите бюджетного настоящего немца, который не будет выделяться из толпы, будет чуть отсталым (от VW), не иметь своего лица, но будет достойным членом семьи V.A.G. — Skoda — ваш авто. Fabia — отличный вариант в B-классе. SuperB — отличный вариант в D классе. Octavia — в сравнении с другими авто концерна — самая никакая! Тест драйвил SKODA Octavia RS — никаких эмоций вообще.

SEAT — Auto emocion. Если к качеству AUDI вам нужен не понт, а более спортивные настройки, офигенный дизайн, испанский темперамент и массу эмоций от вождения — это SEAT. Да, есть незначительные недочёты, как у всех авто!

Все машины хороши, вопрос, за что платить. Понты, просто машина, просто машина, но дешевле, эмоции.

Я заплатил за эмоции, и я ни секунды не жалею!

Источник статьи: http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=1031

Оцените статью