Автомобиль седан до 800000

Серьезные седаны за 800 тысяч рублей: выбираем лучший

В нашей сегодняшней подборке — четыре хита вторичного рынке в этом сегменте. Итак, к каким седанам можно присмотреться, имея на руках 800 000 рублей?

BMW 3 (E90) (пятое поколение, рестайлинг)

Вариант из немецкой «большой тройки» — BMW E90. За 800 000 рублей предлагают машины последних лет выпуска, но с пробегом за 100 000 км. Осматривать такие экземпляры надо крайне внимательно.

Годы выпуска: 2010–2012
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (136 и 156 л.с.); Р6, 2,5 л (218 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 и 184 л.с.)
Коробка передач: А6
Привод: задний, полный

Читайте также:  Освещение с помощью фары автомобиля

КУЗОВ: предназначенные для нашего рынка «трешки» собирали, в основном, в Калининграде. Качество лакокрасочного покрытия и сборки не вызывает нареканий.

МОТОРЫ: бензиновые моторы 2.0 и 2.5 серии N имеют много недостатков. Самые явные: малый ресурс цепи ГРМ и фазовращателей, а также большой масложор из-за обилия слабых мест. У дизеля 2.0 N47 тоже быстро умирает цепь ГРМ и свечи предпускового подогрева. Для его капитального ремонта требуется особая квалификация.

ТРАНСМИССИЯ: автомат GM очень надежен, но идет в паре только с бензиновым мотором 2.0. Аналогичная коробка ZF более капризна, тем не менее на легкой «трешке» с не самыми мощными моторами ведет себя хорошо, как и полноприводная трансмиссия xDrive.

ШАССИ: рулевое управление не досаждает. Течь или стуки рулевого механизма — большая редкость. В подвеске после 80 000 км сдаются плавающие сайлент-блоки (с шаровым шарниром внутри) в задних верхних поперечных рычагах — традиционное слабое место моделей BMW. Остальные элементы уверенно переживают рубеж 100 000 км.

САЛОН: интерьер кажется простоватым, но качество отделки на высоком уровне. При должном уходе салон долго сохраняет свежий вид.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: на вторичке Е90 — неликвид. Лучше всего продаются версии с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5, дизели совсем не в почете. Насколько быстро уйдет автомобиль, сильно зависит от его состояния.

ИТОГ: «Трешка» построена на узлах и агрегатах старших моделей BMW. Она надежнее, но всё равно остается представителем премиального сословия и требует соответствующих затрат на содержание и ремонт. При подборе E90 очень важно проводить доскональную диагностику!

FORD MONDEO (четвертое поколение, рестайлинг)

За 800 000 рублей предлагают Mondeo в возрасте пяти-семи лет, с пробегом менее 100 000 км. Эта цена очень близка к максимальной для таких машин, поэтому будет несложно найти действительно хороший вариант.

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (145 и 200 л.с.); 2,3 л (161 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (140 л.с.)
Коробки передач: М5, A6, Р6
Привод: передний

КУЗОВ: антикоррози­онная защита и качество лакокрасочного покрытия на хорошем уровне.

МОТОРЫ: атмосферные бензиновые моторы 2.0 и 2.3 устанавливались на многие модели Ford, Mazda, Volvo и неплохо себя зарекомендовали. Дизель — один из самых удачных представителей в своем классе. Наддувный бензиновый мотор 2.0 EcoBoost пользуется дурной славой, хотя имеет стандартный набор недостатков современного турбодвигателя.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка и автомат Aisin серии TF‑81 надежны и относятся к удачным агрегатам. Робот PowerShift с мокрым сцеплением лишен большинства недостатков своего «сухого» аналога. Его репутация не хуже, чем у аналогичной коробки DSG.

ШАССИ: в подвеске нет откровенно слабых мест, все элементы имеют большой ресурс. Гидравлическая рейка не вызывает серьезных нареканий. Обычно ее стук возникает из-за деформации пластиковой пробки опорной втулки вала, регулирующей зазор, — при ремонте ее заменяют алюминиевой.

САЛОН: комфорт, эргономика и качество отделки деталей салона — на довольно высоком уровне по сравнению со многими конкурентами.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mondeo продается неплохо. Быстрее всего уходят машины с бензиновым мотором 2.3 в паре с автоматом, на втором месте — дизельный вариант. Наиболее ликвидны машины в богатых комплектациях.

ИТОГ: следует подбирать модификации с атмосферным мотором 2.3 или дизелем; оба двигателя идут в паре с классическим автоматом. В этом случае вы получаете надежный и неприхотливый ­автомобиль, ­имеющий хороший набор потребительских качеств.

HONDA ACCORD (восьмое поколение, рестайлинг)

Яркий представитель класса — Honda Accord. Оговоренный бюджет немного ниже средней рыночной цены такого автомобиля, поэтому Accord в хорошем состоянии можно найти лишь с пробегом за 100 000 км.

Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (156 л.с.); 2,4 л (200 л.с.)
Коробка передач: А5
Привод: передний

КУЗОВ: лакокрасочное покрытие — посредственного качества и плохо противостоит сколам. При осмотре автомобиля очень важно оценить состояние задних арок, кромок дверей и рамки лобового стекла.

МОТОРЫ: мотор 2.0 серии R20 конструктивно прост и надежен. Двигатель 2.4 серии К24 склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колец, которое провоцирует повышенный расход масла. Также после 100 000 км часто выходят из строя фазовращатели.

ТРАНСМИССИЯ: автоматическая трансмиссия не вызывает нареканий. Автоматы Honda (собственное производство) по праву считаются одними из самых надежных.

ШАССИ: электрическая рейка со встроенным усилителем начинает стучать уже на небольших пробегах. Благо, она ремонтопригодна. В передней подвеске недолго живут нижние шаровые опоры и амортизаторы, в задней быстро закисают крепления рычагов. Тормозная система слабовата, приходится часто менять колодки и диски, а ближе к 100 000 км — перебирать суппорты.

САЛОН Аккорда для своего времени уж точно не назовешь скучным. Износостойкость деталей отделки — на хорошем уровне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Accord обладает очень высокой ликвидностью. Успешно продаются машины в любом состоянии, вопрос только в конечной цене. Наиболее востребована версия с мотором 2.4.

ИТОГ: как у любого автомобиля, у Аккорда есть свои недостатки, но в среднем классе по совокупности потребительских качеств и надежности он занимает лидирующие позиции. Соперничать с ним способна лишь Mazda 6. Accord можно смело покупать даже с приличным ­пробегом, потом его без проблем удастся продать.

MERCEDES-BENZ С‑класса (третье поколение, рестайлинг)

Рестайлинговые автомобили с кузовом W204, оцениваемые в 800 000 рублей, имеют приличный пробег (свыше 100 000 км), зато относительно молоды.

Годы выпуска: 2011–2013
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (156 л.с.); 1,8 л (156 и 184 л.с.)
Коробка передач: А7
Привод: задний

КУЗОВ: все Мерседесы W204 были собраны в Германии. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозионная защита на высоком уровне.

МОТОРЫ: наддувные бензиновые моторы 1.6 и 1.8 принадлежат к одному семейству и построены на общей базе. Их основной и дорогой в устранении недочет — слабый привод ГРМ (цепь и фазо­вращатели), который может потребовать внимания уже после 50 000 км.

ТРАНСМИССИЯ: семиступенчатый автомат MB 722.9 очень капризен и дорог в ремонте, крайне чувствителен к перегревам. Часто отказывает плата управления с соленоидами, встроенная в поддон.

ШАССИ: в передней подвеске к 60 000–80 000 км сдаются сайлент-блоки продольных рычагов, а к 100 000 км — передние амортизаторы. На каждом ТО требуется обслуживать регулиру­емые ступичные подшипники. На 60 000–80 000 км в задней подвеске придется поменять сайлент-блоки передней опоры балки. Рулевое управление не доставляет хлопот, кроме возможного отказа блокиратора вала в рулевой колонке.

САЛОН: качество отделки салона и износостойкость панелей соответствуют премиальному классу автомобиля. Уровень комфорта высок.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: «Цешка» — одна из наиболее востребованных на вторичке машин. Самая ликвидная версия — с мотором 1.6. Автомобили с двигателями мощнее 200 сил покупатели не жалуют. Зато ценят наличие AMG-пакета.

ИТОГ: W204 — яркий представитель немецкой «большой тройки» в сегменте D. В сравнении с прямыми конкурентами Mercedes-Benz доставляет меньше всего хлопот, ведь в нем течет кровь успешного таксомотора классом выше. Однако его содержание влетает в копеечку, если сравнивать с менее статусными одноклассниками; чего стоит одна только замена цепи ГРМ.

  • Полная версия обзора опубликована в июльском выпуске журнала «За рулем». Во второй части публикации на сайте рассмотрим еще четыре модели: Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Volvo S60. Следите за обновлениями!
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей на вторичном рынке, вы найдете в подборке публикаций на эту тему (доступна по ссылке).

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/918527-srednij-klass-za-800-tysyach/

Обзор автомобилей, которые можно купить за 800000 рублей

За 800 000 рублей можно подобрать машину в разных категориях. В каждой существуют лучшие варианты, на которые ориентируется покупатель.

Лучшие новые авто до 800000 рублей

Купить новый автомобиль за сумму менее миллиона вполне реально. В эту группу входят иностранные и отечественные машины.

Nissan Almera

  • японский дизайн;
  • аскетизм салона;
  • вместительность.
  • крепкая подвеска;
  • коробка на выбор — 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика»;
  • надежные барабанные тормоза машины;
  • багажник на 500 литров.
  • среднюю звукоизоляцию;
  • длинные передачи;
  • аэродинамику.

Автомобиль рекомендован мужчинам.

RENAULT LOGAN STEPWAY CITY

  • динамичным двигателем;
  • бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic;
  • усилителем руля.
  • мультимедийня система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и Apple CarPlay;
  • климат-контроль с поддержкой заданной температуры для пассажиров, сидящих сзади;
  • система дистанционного запуска двигателя машины Renault Start.
  • розетку 12В для пассажиров заднего ряда;
  • электрический обогрев всей поверхности лобового стекла;
  • уверенный холодный старт;
  • аккумулятор повышенной емкости и адаптации.

Явных минусов у машины нет. Но у 45% владельцев возникают вопросы к маневренности.

Volkswagen Polo

  • практичность;
  • динамичность;
  • хорошая маневренность;
  • управляемость;
  • вместительность;
  • экономичность.

Последняя характеристика не оказывает влияния на мощность автомобиля. Машина с однолитровым мотором имеет под капотом 95 лошадиных сил. Этого достаточно для передвижений на машине по городу и за его пределами.

В смешанном режиме машина расходует менее 5 литров топлива.

Kia Rio Classiс Audio 1.4 6MT

  • мощность 100 лошадиных сил;
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • разгон до сотни за 12 секунд;
  • багажник на 480 литров;
  • ABS;
  • бортовой компьютер.
  • климат-контроля;
  • мультимедиа с сенсорным экраном;
  • задних электростеклоподъёмников.

Указанные опции доступны в комплектации Comfort.

Hyundai Solaris Active Plus 1.4 л 100 л.с.

  • АКПП – плавное переключение скоростей и комфортное движение;
  • МКПП – экономичный расход топлива и динамичная езда.
  • зеркала с повторителями указателей поворота;
  • разгон до сотни за 4 секунды;
  • расход 9 литров топлива на 100 километров пути;
  • подогрев задних и передних сидений машины;
  • мультимедиа система с 7″ экраном поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto;
  • государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

О минусах автомобиля владельцы Hyundai Solaris Active Plus не говорят. Машина их полностью устраивает. Но в ряде регионов страны существуют трудности с поиском запчастей для машины.

Лада Веста 1.6 л 106 л.с. Luxe Prestige

Лада в самой лучше комплектации составляет конкуренцию популярным у автовладельцев иномаркам.

  • автоматическая трансмиссия;
  • плавный разгон;
  • нормы токсичности ЕВРО-5;
  • система контроля устойчивости ESC;
  • система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • фронтальная подушка безопасности;
  • коробка передач Jatco;
  • обогрев руля;
  • каркас из стали повышенной прочности.
  • плохое лакокрасочное покрытие;
  • чувствительность к непогоде (не заводится в дождь);
  • «топорный» дизайн салона.
  • поклонникам российского автопрома;
  • готовым самостоятельно исправлять многочисленные недоработки машины.

Kia Rio

Машина выпускается преимущественно с бензиновым двигателем. Но поклонники дизельных моторов не остались без внимания производителя. Для них разработана модификация с дизелем.

Kia Rio – популярный автомобиль. До 60% покупателей выбрали его из-за экономичности. Машина с мотором 1,1 литр на 100 километров пути расходует чуть более 3,5 литров топлива. Езда по трассе снижает потребление горючего до 3 литров.

Конструкторы бренда позаботились о том, чтобы даже самый экономичный двигатель обеспечивал хорошие ходовые качества автомобиля.

Топ лучших авто с пробегом до 800000

Автовладельцы не всегда стремятся купить машину с нуля. Более 70% из них рассматривают для себя покупку машины с пробегом.

Toyota Corolla XI 1,6 М 122 л.с.

  • низкие цены на запчасти;
  • вместительность;
  • высокая посадка водителя;
  • стильный дизайн;
  • комфортабельный салон.

Производитель, разрабатывая машину, продумал все до мелочей. Поэтому находиться за рулем удобно в любой ситуации.

  • средний клиренс;
  • подогрев руля;
  • хорошую навигацию;
  • крепкую подвеску;
  • современную музыкальную систему;
  • высокую проходимость.
  • слабую шумоизоляцию;
  • большой расход топлива.

Citroen C5 II 1,6 Р 120 л.с.

  • передний привод;
  • разгон за 12 секунд;
  • максимальная скорость 188 километров в час;
  • расход бензина по трассе не более 5 литров на 100 километров;
  • клиренс 150 мм.
  • гидропневматической подвеске Hydractive III, работающей в 2 режимах;
  • надежной системе безопасности машины.

Автомобиль рассчитан на 5 человек. Это позволяет использовать его в качестве семейной машины.

Среди недостатков машины Citroen C5 II чаще всего называют жесткую подвеску. Но более 70% владельцев отмечают, что привыкли к этой особенности уже через 2-3 месяца.

Peugeot 508 Active 2,0 дизель А 136 л.с.

К дизельным автомобилям в России отношение неоднозначное. Но они экономичны. А значит востребованы у покупателей. Машина Peugeot 508 Active приближен к бизнес-классу.

  • имеет доход выше среднего;
  • готов платить за авто разумные деньги;
  • планирует использовать ТС в качестве семейного.
  • традиционные пропорции;
  • противотуманки в бампере;
  • встроенные в бампер трапеции хромированных выхлопных патрубков;
  • 19-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной;
  • функциональный салон;
  • прострочка сидений и подушек;
  • мягкий пластик панелей не дает бликов на солнце и не издает скрипов при движении;
  • полноценный четырехзонный климат-контроль;
  • арсенал кнопок управления на руле;
  • курсовая устойчивость;
  • плавность хода;
  • хорошая шумоизоляция.
  • дрожь на пригородных маршрутах;
  • неустойчивость на извилистых дорогах;
  • отсутствие механической коробки.

Машину рекомендуют 98% владельцев.

Honda Civic IX 1.8 A 142 л.с.

  • разгон до сотни за 8 секунд;
  • расход топлива – 6 литров на 100 километров;
  • передний привод;
  • 5 мест;
  • клиренс 150 мм.
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • объем багажника 440 литров;
  • независимая пружинная подвеска;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • класс Euro 5.
  • дороги запчасти;
  • сложности с поиском нужных запчастей;
  • часто выходящая из строя подвеска.

Эту машину рекомендуют поклонникам бренда. Для других автолюбителей переход на Honda будет сложным.

Mazda 3 III 1,6 А 104 л.с.

  • дизайн;
  • динамика;
  • приемлемая цена.
  • высокое качество материалов;
  • хорошая шумоизоляция;
  • комфортабельный салон;
  • плавный ход;
  • упругая подвеска;
  • дополнительные опции (омыватель фар, кнопка старт-стоп, громкая связь);
  • расход топлива по трассе 7 литров;
  • прочное лакокрасочное покрытие;
  • мультимедийная система.
  • плохая управляемость после разгона свыше 120 километров;
  • медленный старт;
  • реальный объем бензобака 38 литров;
  • расход по городу – 9-10 литров;
  • линзовые фары с плохим штатным галогеном;
  • требуется дополнительная шумоизоляции днища и арок.

Автомобиль не подходит для поездок на длительные расстояния. Предназначение машины – город и непродолжительные загородные путешествия.

Suzuki SX4 II 1,6 В 117 л.с.

  • ощущение основательности;
  • решетка радиатора с хромированным декором;
  • овально-растянутая форма;
  • мягкий пластик;
  • линзованная светодиодная оптика.
  • ровный характер тяги;
  • мощная АКПП;
  • упругая ходовая часть;
  • энергоемкая подвеска;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • объем багажника 440 л;
  • система ALL GRIP 4WD;
  • просторный салон.
  • простая мультимедийная система;
  • вопросы к звукоизоляции колесных арок;
  • большой расход топлива – 9 литров по городу.

Автомобиль Suzuki SX4 – сбалансированное предложение в своем классе.

Лучшие внедорожники и кроссоверы до 800000

Кроссоверы и классические внедорожники всегда привлекают к себе внимание. Эти автомобили одинаково интересны женщинам и мужчинам.

Ford Kuga II 1,6 А 150 л.с.

Автомобиль Ford Kuga II лидирует на рынке новых и б/у автомобилей. Последний рестайлинг проводился у машины 4 года назад.

  • 94% — взрослые пассажиры;
  • 86% — дети.
  • хорошее лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозийная защита высокого уровня;
  • качественный бензиновый мотор EcoBoost;
  • шестиступенчатый автомат с индексом 6F35;
  • надежные передние и задние амортизаторы;
  • ресурс втулок и стоек стабилизатора;
  • высокая износостойкость элементов интерьера.
  • риск самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу;
  • частая течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач;
  • минимальный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов;
  • закисание креплений рычагов;
  • чувствительность кислородных датчиков к топливу;
  • уплотнитель на жабо протирает капот.

Автомобиль Ford Kuga II 1,6, купленный с рук, требует вложений. Это нужно учитывать при выборе ТС.

Opel Mokka I 1.4 A 140 л.с

Машина, вызывающая много вопросов. Покупатели часто останавливают выбор на ней. Но всегда находят у автомобиля много недостатков.

  • управляемость;
  • надежность;
  • хорошую динамику;
  • экономичный расход топлива – 7 литров по городу;
  • передний привод;
  • интересный дизайн интерьера;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камеры заднего вида;
  • датчики парковки, света, подогрева зеркал и сидений;
  • противооткатную систему при трогании на уклоне;
  • мягкий пластик;
  • обогрев руля;
  • 3 бардачка;
  • просторный салон.
  • пинки коробки;
  • недоработанный режим ЭКО;
  • самопроизвольное открытие окон;
  • недостоверная информация передних парктроников;
  • слабая шумоизоляция;
  • малый объем багажника;
  • отсутствие спортивного режима.

Отдельно отмечают низкий свес переднего бампера.

Автомобиль Mokka часто называют лифтованным хэтчбеком. Но это не умаляет достоинств машины.

Kia Soul II 1.6 А 132 л.с.

Производитель сделал интересный дизайн интерьера и экстерьера машины. Это привлекает к автомобилю Kia Soul II внимание покупателей. Но автомобиль имеет и другие плюсы:

  • мягкая подвеска;
  • вместительный салон;
  • двухуровневый пол багажника;
  • высокая посадка;
  • газовые упоры капота;
  • двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском;
  • свободные кресла;
  • хорошая энергоемкость;
  • увеличенный клиренс — 180 мм.
  • одинарный контур дверных уплотнителей;
  • фиксированный диван;
  • отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади;
  • задержка переключений вниз;
  • провал при включении кикдауна;
  • ощутимый вибрационный фон;
  • настройку пружин и амортизаторов.

Более 57% покупателей машины Kia Soul II – женщины. Еще 25% — молодежь.

Chevrolet Captiva I 2,2 дизель А 184 л.с. 4WD

Автомобиль собирается в России и Корее. Поэтому машина адаптирована под российские реалии.

  • большой размер салона;
  • ровная поверхность при складывании задних сидений;
  • длина багажника не менее 180 см;
  • хорошая динамика;
  • приемлемый расход топлива;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • 5-местный салон с комбинированной обивкой сидений;
  • ручная регулировка сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • автосвет;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • обогрев передних сидений и зеркал;
  • управление магнитолой, климатом, круизом на руле;
  • магнитола МП-3 на 6 дисков с 6-ю динамиками с функцией для разговора по телефону;
  • регулировка руля в 2-х плоскостях;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • сигнализация с датчиками проникновения в салон;
  • внутрисалонное зеркало с автозатемнением от света задних авто.
  • громкая работа двигателя;
  • отсутствие сквозного открытия заднего подлокотника;
  • вибрации на руле на холостом ходу;
  • снижение динамики при разгоне свыше 100 километров;
  • расход топлива 9-10 литров.

Nissan Qashqai II 2,0 144 л.с.

  • приемистым двигателем;
  • продуманным дизайном;
  • экономичным расходом топлива – 6 литров.
  • жесткую подвеску;
  • подтекающую рулевую рейку;
  • быстро приходящие в негодность тормоза;
  • плохая маневренность.

Mazda CX-5 I 2,0 М 150 л.с.

Автомобиль позиционируется брендом как модель для города и непродолжительных загородных прогулок. Машина Мazda CX-5 получает до 70% положительных отзывов.

  • дизайн;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод двери багажника;
  • подогрев руля и лобового стекла в зоне дворников;
  • акустика Bose с активным шумоподавлением;
  • современная мультимедиа система;
  • достаточная тяга;
  • устойчивость на скорости;
  • хорошая эргономика;
  • плавный уход;
  • управляемость.
  • легко царапающиеся глянцевые вставки;
  • жесткую подвеску;
  • расход 10-12 литров;
  • плохую шумоизоляцию;
  • недостаток удобства в салоне;
  • маркий салон;
  • недостаток мощности при обгоне;
  • ложное срабатывание датчика давления в колёсах;
  • выбивание 3-й в нейтраль;
  • вибрация капота;
  • плохая циркуляция воздуха в салоне.

По ровной поверхности автомобиль едет хорошо. Но песок или гравийка снижают ход вплоть до остановки.

UAZ Patriot

  • двигатель ЗМЗ-Про;
  • улучшенная эластичность;
  • двухрядная цепь ГРМ;
  • запас тяги под педалью газа;
  • просторный задний ряд;
  • обогрев задних сидений;
  • поручни на стойках;
  • штатная навигация «Навител»;
  • обновленный механизм переключения передач;
  • вместительный багажник;
  • новые калибровки передних и задних амортизаторов;
  • ослабление шумового фона.
  • жесткий пластик;
  • плохо подогнанная передняя панель;
  • маленький дисплей трип-компьютера;
  • неудобная регулировка сидений по высоте;
  • некомфортный профиль сиденья;
  • высокий расход топлива 12-24 литра;
  • отсутствие защита демпфера.

Chery Tiggo 2

  • линзованные фары с выштампованной надписью Tiggo;
  • хромированная оправа дневных ходовых;
  • острые грани радиаторной решетки;
  • большие зеркала с диодными «повторителями»;
  • мощный обвес;
  • система Cloudrive;
  • 420-литровый багажник;
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель серии SQRD4G15B.
  • разгон до сотни 17-18 секунд;
  • отсутствие лифтового механизма у кресел;
  • отсутствие встроенной навигационной системы;
  • нетривиальная панель приборов.

Автомобиль не подходит для рослых водителей.

Renault Duster

  • эргономичность;
  • подсветка клавиш стеклоподъёмников;
  • быстро работающая система Media Nav;
  • система Renault Start;
  • обогрев лобового стекла;
  • разгон за 13 секунд.
  • шумы при разгоне свыше 100 километров;
  • руль нельзя вытянуть на себя;
  • часть правого зеркала загорожена стойкой;
  • регулировка зеркал под ручником;
  • неудобное расположение семидюймового дисплея;
  • хруст внутренних дверных ручек.

Выбор автомобилей за 800 000 рублей широк. Но только лучшие из машин не преподнесут владельцам неприятных сюрпризов.

Источник статьи: http://pddok.ru/kuplya-prodaga/kakuyu-mashinu-kupit-za-800000/

Оцените статью