Автомобиль седан за 700000

Топ-10 лучших седанов и хэтчбеков C, D и Е классов за 700-900 тысяч. Часть 2.

Это вторая часть нашего топа автомобилей класса C, D и Е за 700-900 тысяч рублей.

В данной статье подобраны автомобили в ценовой категории 700 — 900 (+-) тысяч рублей, которые стоит покупать в 2019 году. Данный топ я напишу в 2 статьях. В этой статье по мере возрастания от 10 места — 1 автомобилей, которые я считаю лучшими в своей категории.

Критерии отбора:

10-ое место: Audi A4 IV (рестайлинг B8) 2013г.

Рассматривать стоит дизель на 2 литра или 3 литра — прекрасные варианты. Как по мне, двух литровый дизель будет получше, но тут решать вам. Эти двигатели так же ставили на WV Tiguan — великолепный и надежный двигатель. Да, там стоит вариатор, но если брать машину с пробегом до 150 тысяч — проблем не будет (естественно, если она ухоженная). Если мы рассматриваем машины в нашей категории, то обязательно должна быть прозрачная история. Если история будет мутная, то можно влететь на неплохую копеечку по вариатору, а точнее 90-120 тысяч рублей. Поэтому, выбираем машину только с прозрачной историей. Переходим к 9 месту.

Читайте также:  Автомобиль для женщин до 300000

9-ое место: Mercedes-Benz E-klasse (W212)

Рассмотрим варианты от 2010 года. На самом деле — это очень хороший автомобиль. Особенно нравится трёх литровый. На самом деле выносливый автомобиль. Конечно, мотор любит частую замену масла, в принципе как и все автомобили. Если раз в 7-9 тысяч менять и проблем не будет. Да, цепи, но это не сегодняшний Мерседес. Это еще то поколение, которое дает о себе знать. Коробка у нее стоит автомат, что естественно радует. Этот автомобиль очень медленно падает в цене и этих машин очень много на рынке, есть из чего выбирать. Ухаживайте за автомобилем и тогда любая прослужит долго.

8-ое место: Volvo S60

Volvo S60 в нашей категории в большом количестве на рынке. С турбированным 2,5 литра мотором 249 л.с. автомат. Эта машина как говорится «валит» очень даже хорошо. В обслуживании эта машина выходит не дешево, а именно в запчастях. Там на самом деле есть 2 сегмента — оригинал и не оригинал. Конечно, лучше брать оригинал. По качеству сборки супер надежный вариант. Есть нюанс по катализаторам. По турбе очень надежна, просто следите за автомобилем и вовремя меняйте масло, а именно хотя бы каждые тысяч 6. Сборка, как по мне — великолепная.

7-ое место: KIA Optima III

Эту машину можно купить и в 700, и в 900 тысяч. Моторы есть и 2.0 литра, и 2.4 лтра. Эта машина часто используется в такси, так что будьте аккуратны и тщательно проверяйте авто. Да, она стоит выше Volvo, но это только потому, что она более пригодная и дешевая в ремонте. Великолепная машина. С точки зрения запчастей — их завал на рынке. Надежная и привлекательная машина.

Читайте также:  Все автомобили мира знак

6-ое место: Mazda 6 II (GH)

Я считаю, что эта машина уже достойна входить ближе к пятерке лидеров. Mazda 6 — один из самых удачных авто своего класса. Этот автомобиль не выгоден для сервисов, потому что он почти не ломается, абсолютно надежный автомобиль. Пару болячек: подшипник ступицы и . и все! Советую этот автомобиль молодым парням. Просто меняйте в автомате масло и все будет супер.

5-ое место: Ford Mondeo IV

Ford с 2.3 автоматом — хороший вариант для покупки. Это достаточно популярная машина. Все что находится в этой машине, находится и в Mazda 6, а соответственно это супер надежная машина. Автомат тоже очень надежный, просто меняйте масло каждые 40 тысяч и все будет в порядке.

4-ое место: Honda Accord VIII

Honda с 2.4 мотором — отличный вариант. За 700 — 900 тысяч можно найти хороший вариант. Подвеска у этой машины неубиваемая, как и коробка. Много говорить о машине нет смысла, просто ухаживайте о машине и все.

3 место: Lexus IS 250 II

Мотор 2.5 — надежный и бодрый. Я ее поставил на 3 место, потому что это одна из самых ликвидных авто. Это неубиваемый автомобиль. Просто неуничтожимая подвеска, двигатель, коробка. Идеальный вариант для того, чтобы ездить и не париться.

2 место: Toyota Camry 40

Это легендарный и надежный автомобиль. Моторы 2.4 и 3.0 литра — очень надежные, только иногда у трешки рвет коробка. Как по мне — это народный автомобиль. Единственное, небольшая проблема с запчастями, особенно по кузову.

1 место: Toyota Camry 50

Toyota Camry 50 в комплектации Prestige — безумно надежный вариант. Кроме масла вы не будете ничего менять. Да, есть минусы — ржавеет капот и крышка багажника, но все же — за эти деньги я бы рассматривал этот вариант. Обязательно постарайтесь найти чистую японку и тогда вы будете просто ездить и не думать о ремонтах. Машина подходит больше взрослым водителям, но и молодым ребятам она тоже понравится.

Вот и закончилась вторая часть нашего топа. Все машины, представленные в этом топе — достойны внимания.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ccf471272ad6900b3171a9e/top10-luchshih-sedanov-i-hetchbekov-c-d-i-e-klassov-za-700900-tysiach-chast-2-5ccf4c57a8ac8300b3497cf0

Лучшие поддержанные авто за 700 тысяч рублей в 2020году.

Покупка автомобиля может стать причиной радости или же причиной разочарования. Практически в каждой семье есть автомобиль и время от времени мы задумываемся о смене машины по тем или иным причинам. Если есть возможность потратить на покупку сумму, достигающую 700 000, то можно пойти двумя путями:

  • Выбрать новое
  • Купить авто с пробегом

Если принять решение и пойти в салон покупать новое авто за 700 000 рублей, то нужно быть готовым к тому, что это будет практически бюджетная марка машины с не самой богатой комплектацией. А покупателю чаще всего хочется чего-нибудь большего. С покупкой новой машины в салоне все заранее понятно, и мы остановимся на анализе рынка авто с пробегом до 700 000 рублей. Выбирая автомобиль с пробегом у автолюбителя появляется шанс за относительно небольшие деньги купить автомобиль бизнес-класса в хорошей комплектации. Давайте рассмотрим, что в 2020 году предлагается на рынке б/у машин за данную сумму.

  • Возглавляет наш топ Skoda Octavia.

Skoda Octavia за 700 тысяч рублей чешский лифтбек, который в силу его трёхобъёмности часто называют седаном. В любом случае у вас имеется возможность найти вариант второго поколения примерно 2013-2015 годов выпуска с пробегом в районе 60-100 тысяч километров.
Если повезёт – с 1,8-литровым двигателем, автомобили с 1,4-литровым мотором лучше брать после 2015г.

По ходовой части претензий быть не должно – она здесь имеет ярко выраженные немецкие корни. Что касается оснащения, то комплектация. Версия Elegance с 122-сильным или даже более мощным мотором и не в пример богатым оснащением стоит в пределах 700-800 тысяч, но если постараться, то можно отыскать вариант и подешевле, но рассчитывать на наличие таких опций, как климат-контроль или семидиапазонную роботизированную коробку DSG не стоит.

  • На втором месте нашего топа Volkswagen Jetta .

Седан шестого поколения, формально относящийся к С-классу, а фактически его переросший, имеет немало достоинств:

аристократическую, но вполне современную внешность;

вместительный 510-литровый багажник со множеством карманов, облегчающих транспортировку мелкогабаритных грузов;

наличие адаптированной версии с оцинкованным кузовом, защитой двигателя, облегчённым пуском мотора при минусовых температурах, увеличенным клиренсом;

просторный салон, нехарактерный для седанов этого класса;

большое количество новаций, обеспечивающих повышенный комфорт для водителя/пассажиров.

Хорошо то, что в нашем бюджетном колодце можно найти достаточно свежие экземпляры, 2014-2016 годов выпуска, с пробегом от 70 тысяч километров. Гамма моторов включает 1,4-литровый 122-сильный турбированный агрегат, но базовым является 1,6-литровый 105-сильный атмосферник. Автомобили комплектуются либо семискоростной DSG, либо шестидиапазонным автоматом. Версии с МКПП встречаются намного реже. Сразу скажу DSG бояться не стоит, при должном уходе и своевременной замене сцепления прослужит верностью долгие годы.

  • На третьем месте расположился Volkswagen Golf (ну любят у нас эти машины)

VW Golf последнего поколения не может не похвастаться стильной внешностью, есть у него и другие проблемы типа не самой мягкой подвески, но по сбалансированности показателей хэтчбек заслуживает самых тёплых слов.

Обладая таким бюджетом, мы может приобрести машину 2012-2015 с пробегом на уровне 95-130 тысяч километров, то есть дорестайлинговую версию. Они оснащались бензиновый 1,4-литровым мотором, но с разным уровнем форсировки, на 122 и 140 лошадиных сил. Примерно половина предложений оснащена механической трансмиссией, на остальных стоит семидиапазонный «DSG». В принципе он достаточно надёжен, но если о его прошлом ничего не известно, то лучше не рисковать – эксплуатация механики в любом случае обойдётся вам намного дешевле.

  • На четвертом месте — корейский хэтчбек KIA CEED II

Довольно популярный в нашей стране. Причина понятна принадлежность к бюджетному классу, что позволяет приобрести экземпляр 2013-2015 годов выпуска (если повезёт – даже трёхлетнюю модель).Базовым является 1,6-литровый 129-сильный бензиновый мотор, который и превалирует в объявлениях, но встречается и авто с 1,4-литровым 100-сильным атмосферником. Среди трансмиссий превалирует АКПП, но немало предложений и с механической коробкой.

Разумеется, лучше искать вариант топовой комплектации, но и базовая модификация оснащена неплохо – шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел и внешних зеркал, рулевым электроусилителем, штатной аудиосистемой, противотуманками. В более дорогих вариантах машина оснащается раздельной климатической установкой, парктроником, ксеноновой головной оптикой, современным мультимедийным центром с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и другими «приятностями». Салон у Kia Ceed довольно просторный, объём багажника для хэтчбека достойный – 380 литров. Отметим также надёжность подвески, закрыв глаза на её жестковатость – для российских дорог это совсем не недостаток. Кстати, пятилетняя гарантия при условии соблюдения прежним владельцем всех необходимых требований распространяется и на нового обладателя. Но и от вас потребуется тщательное соблюдение сроков выполнения регламентных работ.

  • На пятом месте японская легенда — Toyota Camry

Camry на протяжении многих лет находится в топе по продажам новых авто, не менее популярен седан и на вторичном рынке. Так что если вы задумываетесь, что из б/у машин приобрести за 700 000 рублей, выбор «японца» будет вполне оправданным. Правда, придётся смириться с тем, что это будет автомобиль четвёртого поколения 2006-2008 годов выпуска с солидным пробегом, порядка 150-250 тысяч километров. Согласно европейской классификации это седан Е-класса с внушительными габаритами и стремительным профилем, и пускай его экстерьер не назовёшь современным, у автомобиля масса других достоинств:

качественная кожаная и пластиковая отделка с элементами «под дерево»;

вместительный 535-литровый багажник;

отвечающие экостандарту Евро-4 мощные силовые агрегаты;

относительно невысокие расходы на эксплуатацию/обслуживание.

Среди недостатков отметим слабую шумоизоляцию и тормоза, не соответствующие массово-габаритным показателям модели. Базовым является 2,4-литровый 167-сильный двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом. Топовый 3,5-литровый мотор выдаёт 277 лошадиных сил, что позволяет «японцу» разгоняться до «сотни» за 6,8 секунд – отличный показатель для этого класса.

  • На шестом месте — Nissan Qashqai

Это единственный представитель большого отряда кроссоверов, причём довольно популярный в нашей стране. Хотя за эти деньги доступны экземпляры первого поколения 2010-2013 годов выпуска с соответствующим пробегом (порядка 100-150 тысяч км.), это вполне современный паркетник, характеризующийся наличием большого количества интеллектуальных систем безопасности и ассистентов, признанных обеспечить повышенный уровень комфорта для водителя/пассажиров. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу , автомобиль легко управляем, прекрасно себя чувствует в мегаполисе и неплохо – при отсутствии дорог с твёрдым покрытием.

Экстерьер кроссовера можно охарактеризовать двумя словами: «напор + уверенность». Проявляется это довольно необычным сочетанием: автомобиль смотрится модно, напоминая хэтчбек, и в то же время агрессивно. Пространства в салоне достаточно для пятерых. Хотя базовым считается 1,6-литровый мотор, чаще встречается версия с двухлитровым. Трансмиссия – только автоматическая, вариант с полным приводом тоже встречается, но у более возрастных моделей. Комплектаций у автомобиля очень много, но на дорогие модификации рассчитывать не стоит.

  • На седьмом месте — Ford Mondeo

Флагманский седан ведущего американского автопроизводителя третьего поколения суперпопулярен на всех континентах. Обладая характерной динамичной внешностью, он выглядит немного приземисто и даже чуточку спортивно. Впрочем, любители двухобъёмников имеют возможность приобрести хэтчбек и универсал. Все три модификации достойны быть представлены в нашем топе.

Интерьер Мондео выглядит под стать внешности: неброский, но стильный, запоминающийся и солидный. По части эргономики он вполне может соперничать с «немцами» и «японцами». Под капотом прячутся двухлитровый 200-сильный турбированный бензиновый мотор, реже встречается 160-сильный 2,3-литровый атмосферник. Версии с дизелем в Россию не завозились, поэтому встретить такой вариант – большая удача. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной автоматической коробкой. Скорее всего, вам достанется базовая комплектация, включающая 7 подушек безопасности, передние электростеклоподъёмники, автокондиционер, штатную магнитолу, набор ABS/ESP, что следует считать неплохим оснащением.

  • На 8 месте расположился Opel Insignia

Довольно спорный автомобиль, ходят много споров в интернете о нём. Многие хают, и как можно скорее пытаются избавиться от него, но опять же, на этого одного хающего, найдется 5 которые будут защищать свое авто до последнего, ведь их он не подводил. Придя на замену Vectra в 2008 году, Insignia быстро стала одной из самых популярных в своём сегменте автомобилей: по уровню продаж модель стабильно входила в тройку лидеров. Автомобиль оценили за его беспроблемность при эксплуатации. Но с уходом Opel с России, ситуация стала довольно плачевной, нет официального дилера, следовательно ремонт агрегатных узлов двигателя делаем в других сервисах, без гарантии.

Кстати, дизайн автомобиля, в отличие от многих моделей Volkswagen или Mercedes, нельзя назвать спартанским – он современен и динамичен. Среди других достоинств модели отметим высокий уровень комфорта, мягкую подвеску, отличную шумоизоляцию. Гамма моторов включает три версии бензиновых силовых агрегатов (1,6/170, 1,8/140, 2,0/220), а также два двухлитровых дизеля (160/195 л. с.). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат.

Вот такой у нас получился ТОП. Если кто-то захочет все это обсудить в комментариях, я буду только рад. Мне интересно, какой автомобиль, по вашему мнению, самый достойный за такие деньги.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8808678274cd4de9210f8c/luchshie-podderjannye-avto-za-700-tysiach-rublei-v-2020godu-5e888cb1862a504fb17b52ba

Оцените статью