Автомобиль шевроле камаро 1969

ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ CHEVROLET CAMARO

Америка. После окончания Второй мировой войны в США рождается более семидесяти миллионов детей. К началу 60-х годов большинство из того поколения выпускаются из средней школы. Они получают права. Воспитанная в духе Рок-Н-Ролла, молодежь не желает ездить на медленных и скучных автомобилях своих отцов. Им подавай что-то неординарное, броское, громкое.

Простимулированные причудами подросшего поколения, автомобильные компании наперегонки выпускают мощные монстры с безумным расходом топлива и прямоточными выхлопами. В неудержимую гонку вовлечен и американский концерн Chevrolett. Производитель достиг больших результатов и до сих пор занимает одну из лидирующих позиций на авторынке. Львиная доля такой популярности холдингу принесла марка Camaro.

1967 CAMARO VIN # 100001

История модели камаро начинается с новинки автопрома. Кузов в стиле пони кар сразу заинтересовал строптивую молодежь. Модель с кузовным номером 100001 была создана, как тестовый вариант перед серийным производством.

Спортивное двухдверное купе стало первым представителем американских мускулкаров из семейства сamaro. Автомобиль оснащался мотором с объемом в 3,7 литра на шесть цилиндров. Привод всех автомобилей данного модельного ряда – задний. И производитель не собирался отступать от своего видения классических авто.

1967 CAMARO Z / 28

Следующим поколением машин данного обзора стала Z/28. Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал потребностям рынка.

Читайте также:  Соединение колеса с автомобилем

По сравнению с предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление. Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в оснастку вошла громкая и нестабильная на те времена V-образная форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290 лошадиных сил.

Максимальную скорость, на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

1968 CAMARO Z / 28 КАБРИОЛЕТ

Как видно на фото, следующая версия первого поколения камаро отличалось от предыдущей типом кузова. Изначально модель создавалась, как личный автомобиль для Пита Эстеса, директора отдела Шевроле компании General Motors.

Автомобиль был собран вручную. Руководством компании было подписано разрешение на серийное производство. Однако общедоступные авто не комплектовались дисковыми тормозами на всех колесах. Не имели они и воздухозаборника на капоте.

1969 CAMARO ZL 1

Последняя модель первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах. Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.

По некоторым данным компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера Фреда Гибба.

1970 CAMARO Z28 HURST SUNSHINE SPECIAL

Второе поколение суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом в четыре литра.

Автолюбителям, которым нравился V-8, предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.

1974 CAMARO Z28

Шевроле камаро 74 года получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже изменилась.

В базовую комплектацию силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй – блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.

Во второй половине 70-х годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.

1978 CAMARO Z28

Следующая серия второго поколения претерпела некоторый фейслифтинг. Теперь грубые металлические бампера были закрыты пластиком. Автомобиль получил видоизмененные передние крылья, радиаторную решетку и оптику.

Так как увеличивать мощность мотора нельзя было, инженеры компании сконцентрировались на подвеске и системе управления. Машина стала мягче и четче отзываться на поворот рулевого колеса. Модернизированная выхлопная система соответствовала нормам по выбросам, но приобрела более «сочный» спортивный звук.

1985 CAMARO IROCK-Z

Показанная на фото камаро создавалась специально для гонок, в которых бренд выступал в качестве генерального спонсора. Сошедшая с конвейера гоночная поникар является спортивной версией Z28.

Так как правила соревнований позволяли использовать нестандартные двигатели, новинка возродила традицию устанавливать под капот ревущий агрегат на пять литров с мощностью в 215 лошадиных сил. Машина оснащалась дисковыми тормозами на всех колесах.

1992 CAMARO Z28 25THANNIVERSARY

В честь 25-й годовщины с момента появления на свет первого камаро на передней панели лимитированной серии авто появилась соответствующая надпись. За дополнительную плату автомобилист мог заказать оклейку спортивных полос через весь кузов и юбилейные значки. Эта модель закрыла модельный ряд третьего поколения.

1993 CAMARO Z28 INDY PACE CAR

Название марки говорит о цели выпуска первой машины четвертого поколения. Официальный спонсор очередных автогонок Indianapolis-500 приурочил этому событию начало четвертого сезона «американской мечты». Машина безопасности соревнований F-1 получила плавные линии кузова и мощный двигатель.

Базой для создания авто стал тот же Z28. Обновленный двигатель имел ту же форму V-8, что и предыдущие автомобили. Только благодаря улучшенной системе подачи топлива и газораспределения он развивал 275 лошадей. Всего с конвейера сошли 645 экземпляров данной серии.

1996 CAMARO SS

Новинка, очень похожая на пейскар, визуально казалась ниже предшественника. На капоте появился огромный воздухозаборник. Спереди авто выполнен в привычном стиле Z/28 – остроносая и слегка изломленная в центре форма бампера.

Приставка SS указывает на спортивные характеристики модифицированного «американца». Машина получила 5,7-литровое «сердце» в форме V-8. Автомобиль развивал мощность в 305 лошадиных сил. Это была облегченная версия стандартного мотора. Она изготавливалась из алюминия вместо чугуна. Более тяжелая версия двс выдавала только 279 лошадей при тех же объемах.

2002 CAMARO Z28

Летом 2002 года компания General Motors объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд). Принять такое непростое решение заставил Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили, что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.

Завершение четвертого сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда) серия получила V-образную восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.

2010 CAMARO SS

Автомобили пятого поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.

61 648 автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в стоковом варианте.

С того момента кузов остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.

CAMARO Z / 28 ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НЮРБУРГРИНГА

Завершает обзор модель 2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии за рекордное время для представленного семейства американской мощи. Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией работает 6,2-литровый V-образный двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

Данный обзор показывает, что американские автомобили могут обладать сдержанной элегантностью. При этом на протяжении всей истории производства ни одна модель серии камаро не становилась скучной повседневной машиной.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtotachki/vse-pokoleniia-chevrolet-camaro-5e63773e8b6d587d1e9892b3

Шевроле Камаро Chevrolet Camaro

1 поколение, 1966–1969

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/chevrolet/camaro/history

Оцените статью