Автомобиль шевроле каптива семиместный

Chevrolet Captiva 2020 — 7-местный кросс за 1,05 млн рублей с турбиной и мультимедиа

Шевроле Каптива 2020 — современный кроссовер с вместительным салоном на 5 или 7 мест, относительно недавно переживший глубокую модернизацию, в ходе которой производитель пересмотрел не только дизайн автомобиля, но и его техническое оснащение. На данный момент «американец» активно предлагается на территории Таиланда и в некоторых других странах. В РФ модель не представлена, в связи с уходом производителя с нашего рынка в 2015 году. Компания предлагает три комплектации, где стоимость базовой начинается с отметки в 1 050 000 рублей. По умолчанию на Captiva устанавливается турбированный мотор объемом 1,5 литра, в паре с которым работает 8-скоростной вариатор. В качестве основных соперников на рынке уже признаны такие бестселлеры , как Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Chevrolet Captiva 2020

Комплектации и цены

Шевроле Каптива 2020 года получил совершенно новый кузов, который уже можно оценить по опубликованным производителем фото. Также были пересмотрены технические характеристики модели и предлагаемые комплектации. К сожалению, данных о ценах кроссовера пока мало, так как предлагается он в ограниченном перечне стран.

Читайте также:  Существенный недостаток автомобиля что относится

«АвтоВАЗ» уже в 2021 году перестанет быть российским: все модели Lada переходят на французские детали

Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП

Почему УАЗ не стал улучшать качество машин в 2020 году? Компания поделилась информацией о модернизации автозавода

Базовая комплектация предлагается в пятиместном исполнении, что и объясняет ее относительно невысокий ценник — от 1 050 000 рублей. В список ее оснащения изготовитель включил следующее:

  • защитные накладки из черного пластика на переднем и заднем бампере;
  • дополнительный стоп-сигнал на спойлере;
  • рейлинги;
  • антенну в виде «акульего» плавника;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • светодиодные повторители сигналов поворота;
  • складывающиеся зеркала заднего вида;
  • мультируль;
  • информационную систему с 4-дюймовым дисплеем;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • кондиционер;
  • механическую регулировку водительского кресла (в 6-ти направлениях) и кресла переднего пассажира (в 4-х);
  • зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • задние датчики парковки;
  • электронные системы безопасности, в том числе ABS и EBD;
  • электронный ручник;
  • обогрев заднего остекления;
  • иммобилайзер;
  • мультимедийную систему с 10,4-дюймовым экраном;
  • BlueTooth;
  • 2 USB-порта.

Следующая комплектация предлагается с 7-местным салоном. Список ее оборудования расширяется за счет появления:

  • светодиодных ДХО;
  • передних «противотуманок»;
  • боковых зеркал с функцией автоматического сложения;
  • кнопки старт/стоп;
  • 3-х зонной сплит-системы;
  • боковых подушек безопасности;
  • системы контроля давления в шинах;
  • 4-х USB-портов.

Premier

Топовая комплектация Шевроле Каптива 2020 года также предлагается с семиместной компоновкой салона, а список ее оборудования дополнен:

  • светодиодной головной оптикой;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • круиз-контролем;
  • камерой для кругового обзора;
  • ассистентом парковки.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Chevrolet Captiva 2020 года — это классический среднеразмерный кроссовер с вместительным салоном, производитель предлагает к установке лишь систему привода на передние колеса. Также автомобиль доступен на рынке с безальтернативным бензиновым 1,5-литровым агрегатом, который, правда, дополнен турбонагнетателем. Его мощность составляет 105 л.с. при 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно 8-скоростной вариатор.

Подвеска американского кроссовера стандартной конструкции, где в передней части устанавливаются независимые стойки типа МакФерсон, а в задней разместилась многорычажная независимая конструкция со стабилизаторами. Тормозная система полностью дисковая, а передняя часть дополнена вентиляцией.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

  • ширина — 183,5 см;
  • длина — 465,5 см;
  • высота — 176 см;
  • колесная база — 155,4 см;
  • клиренс — 17,5 см;
  • масса — 1 600 кг.

Дизайн

Экстерьер нового Chevrolet Captiva 2020 был полностью переработан. Особенно это заметно при осмотре фронтальной части кузова, где на центральном месте расположилась восьмиугольная радиаторная решетка с хромированными ламелями. Зауженная головная оптика придает образу агрессии, при этом выглядит стильно и современно. Сбоку американский кроссовер сохранил уже знакомые поклонникам черты, за исключением раздутых колесных арок и специальной защиты из черного пластика. На крыше можно заметить наличие рейлингов для крепления дополнительного груза.

В задней части наличествуют вертикальные стоп-сигналы, которые разделены на несколько секций. Дверь багажного отсека существенно увеличилась в размерах, что облегчило погрузку багажа. В ее верхней части бросается в глаза аккуратный спойлер и светодиодная лента. Завершает образ массивный бампер.

В салоне паркетника появилось обновленное рулевое колесо, за которым установлена аналоговая приборка. Существенно изменилось оформление центральной консоли, где отныне располагается экран мультимедийной системы. Под ним можно заметить ряд кнопок для управления имеющимися системами. Что касается самого комплекса, то он не только выполняет роль аудиосистемы, но и прекрасно работает вместе со всеми современными гаджетами.

Отдельно стоит отметить качество материалов отделки. Оно вышло на новый уровень. Дорогой пластик, износостойкая ткань или приятная кожа — все это предлагает производитель, в зависимости от выбранной комплектации. Не менее удачной оказалась конструкция кресел. Анатомическая поддержка, обогрев и вентиляция обеспечивают непревзойденный комфорт даже во время длительных поездок. Просторный салон позволяет свободно разместиться пассажирам любого роста и комплекции.

Сроки выхода на рынок

Новая Каптива уже продается на некоторых рынках, но не в Российской Федерации. Продажи кроссовера в нашей стране не запланированы, однако, в связи со скорым возвращением бренда, доступная модель все-таки может приехать и в наши дилерские центры.

Конкуренты

Автомобиль находится в переполненном SUV-сегменте, но его основными соперниками на рынке считаются Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Однако и первый, и второй конкурент проигрывают «американцу» в борьбе из-за более высокой стоимости.

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/chevrolet/chevrolet-captiva-2020.html

Speed/Обзор на лучший 7-и местный кроссовер за свои деньги. Стоит ли брать? Шевроле Каптива.

Всех приветствую на моем канале, здесь я рассказываю об автомобилях, которые ездят во круг вас. И сегодня у нас на обзоре Chevrolet Captiva.

Возможно вам не захочется читать, то именно для вас внизу статьи будет ВИДЕО! Переходите, смотрите, ставьте лайки.

Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Скажу так, что я тоже был из числа тех, кто с опаской смотрел на GM.

Chevrolet Captiva на нашем рынке представлена 1 поколением, но двумя рестайлингами.

Машина появилась у нас в 2006 и просуществовала на нашем рынке до 2015 года.

  • Chevrolet Captiva I — (2006-2011 г.)
  • Chevrolet Captiva I Рестайлинг — (2011-2013 г.)
  • Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 — (2013-2015 г.)

Речь сегодня будет о рестайлинговых версиях авто

Машины были с неплохими комплектациями.

LT, LT+ , LS Сюда ставились моторы дизель 2.2 л. и 2.4 л бензин

LTZ Только 3.0 л V6

Перейдем к деталям кузова. Кузов у автомобиля долго держится и практически не ржавеет, но есть проблемные места и это 5-ая дверь

Cалон же, выглядит хорошо. Не стоит забывать, что это самый доступный 7-и местный авто, после Ларгуса)). Со временем, у салона затирается пластик, не так что бы критично. А вот, на что стоит обратить свое пристальное внимание , то об этом читайте ниже.

Бывает выходит из строя моторчик отопителя, он стоит от 4500 рублей , но проблемы редки. Вообще у данного автомобиля есть небольшие проблемы по электрике, а все из-за того, что конструктивно, все провода, размещены не в лучших для этого местах. Что бы перестраховаться перед покупкой, то проверьте автомобиль с помощью разъемов.

Расскажу по двигателям.

Начну с дизеля 2.2 литра = 184 л.с. Вроде бы надежный, но есть парочку проблем, они локальны и встречаются не у всех.

  • Шкив коленвала, у которого разваливается резиновый гаситель крутильных колебаний, цена в районе 10 000 рублей
  • Сажевый фильтр, может выйти из строя рано, если автомобиль используется только в городе, поэтому чаще выезжайте на трассу.
  • Чистите систему ЕГР
  • Сочится масло из под поддонов и клапанных крышек, сервисмены говорят, что это проблема на всех автомобилях. Так сказать проблема с завода. (Проблему не решают,а просто доливают масло)

Бензиновые моторы, буду чуть лучше, чем их собрат дизель.

В дорест был двигатель объемом в 2.4 = 136 л.с. старый двигатель, который свое отходил. Так подумали и в GM. Поэтому уже в Ресте поставили новый 2.4 = 167 л.с.

За чем нужно следить и сколько это будет стоить.

  • Комплект ГРМ, стоимость около 10 000 рублей

В остальном двигатель нужно не забывать промывать и обслуживать, с ним проблем почти ни каких, ну если расход топлива для вас не проблема. По городу он будет около 12-14 литров.

Еще есть 3.0 л = 249 л.с.

Данный двигатель оснащен непосредственным впрыском , поэтому после 150 тысяч км, придется менять ТНВД . Цепь служит в районе 200 000 км. И как обычно, не забывайте каждое лето промывать и обслуживать радитор, мотор мощный и перегреть его можно запросто.

Механика ходит под 200 000 км.
Автомат на дорест стоит Asin, а вот после рест GM ставили уже свои коробки. Говорят, что проблем с этим автоматом нет до сих пор. и да плохих отзывов я тоже не нашел, может плохо искал. Если есть, то пишите об этом в комментариях

Привод может быть как передним так и полным

Масло в редукторах и раздаточной коробке стоит менять раз в 80 000 км.

Полный привод, не любит бездорожье от слова совсем, поэтому полный привод здесь больше как помощь в трудной дорожной ситуации и только.

  • Диск тормозной задний 3500 р
  • Диск тормозной задний 3000 р
  • Колодки задние и передние от 1000 до 3500 р.
  • Амортизатор от 5000 до 6500 р.
  • Наконечник рулевой тяги от 1500 р.

Как по ценам, не так дорого как кажется на первый взгляд.

Берите только проверенные автомобили и удачи вам на дорогах!

ХОТЕЛ БЫ СКАЗАТЬ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОДПИСЫВАЕТСЯ И СТАВИТ ЛАЙК! ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОТИВИРУЕТЕ ВЫПУСКАТЬ ДЛЯ ВАС ВСЕ БОЛЕЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ СТАТЬИ И ВИДЕО. СПАСИБО.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoint/speedobzor-na-luchshii-7i-mestnyi-krossover-za-svoi-dengi-stoit-li-brat-shevrole-kaptiva-5df61e6f06cc4600b0c11018

Оцените статью