Автомобиль шевроле орландо 2016

Шевроле Орландо 2016 новый кузов фото цена + видео тест-драйв

CHEVROLET ORLANDO + фото

Впервые представить модель удалось на выставке Парижского автосалона проходившей в 2008 году. Была представлена концептуальная версия, которая в точности соответствовала представленной в 2010, уже рыночной модели.

С приходом сложных времен для компании, которые ознаменовались кризисом, перед концерном стояла сложная задача, найти новые рынки, но с ‘американизированными’ машинами сложно было куда-то прорваться. Поэтому конструкторами была предложена версия минивэна, такого популярного в США. Пришла идея создать абсолютно новый автомобиль, им стал Орландо, которого сделали истинным европейцем. Необычная внешность, практичность для семейных поездок и путешествий, определили машину лучшей в своем классе на европейском рынке.

Дизайн

Экстерьер выдался в то же время не только необычным, а даже с одной стороны самобытным. Классические пропорции, формы особенно спереди придавали авто брутальности, и уж слишком напоминали кроссовер.

‘Морда’ получилась высокой, с огромной оптикой заходящей практически на самый капот, для такого класса смотрелась непривычно. Крышку моторного отсека сделали скульптурной, где средняя часть вытянутая и выпуклая. В таком необычном стиле неплохо смотрится решетка радиатора, оставшаяся с прошлого. Ввиду относительно старого выпуска, решетки еще не соответствует новому ‘фамильному’ стилю Шевроле.

Бампер, мощная скульптура обвеса с пластиковой обшивкой больше подходят джипам. Между противотуманок смогли уместить трапециевидный воздухозаборник, подтянутый широкой хромированной накладкой.

Боковая часть помимо волны на дверях, удивляет громадными ‘лепестками’ зеркал заднего вида. Подобные размеры было бы уместней использовать в микроавтобусах и бусах, но ни минивэнах.

Для ‘кормы’ подошел бы более плавный переход, с округленными гранями, а так, внешность в очередной раз подтверждает, что это нечто средние между кроссовером и внедорожником.

Фары интересной формы, напоминают стиль ‘домика’, также часто встречающийся в больших джипах. Задняя часть в плане дизайна более спокойная, без каких-либо намеков на агрессивность, даже бампер по сравнению с передним совсем ‘скромный’.

Цвета

Цветовая гамма бедноватая, представленная всего пятью цветами: черным, белым, красным, и двумя оттенками зеленого — светлый и темный.

Источник статьи: http://quest-auto.ru/171-chevrolet-orlando.html

Обзор Шевроле Орландо

Шевроле Орландо больше 2-х лет продвигается по нашим трассам, радуя автомобилистов своими ходовыми характеристиками, но я остановлю свой выбор на Chevrolet Orlando, который имеет обновленный кузов. Этот минивэн имеет отличную вместимость. Кроме всего, неплохие черты внешности придают авто удивительный стиль.

Благодаря всем структурам безопасности этот автомобиль считается очень практичным и надежным. Если вам нравится энергичный отдых со всей семьей, то только данное авто обязательно вам подойдет.

Экстерьер Chevrolet Orlando

Яркая внешность, прекрасно дополненная большими фонарями в виде ромба, массивной U-образной радиаторной решеткой, разделенная надвое широкой полосой и мощный бампер создают вид солидного, с хорошей мощностью и импозантного автомобиля. Отлично выглядят 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, новые поворотники на внешних зеркалах и наиболее сложный вид арок колес. Аэродинамичность и стремительность внешнему виду добавляет уходящая резко вверх линия подоконника с четкими линиями штамповок.

На заднем виде можно рассмотреть раздвоенные на 2-е трети багажной двери крупные фары и сильно выпирающий мощный бампер, также две выхлопные трубы на нем. А в центре 5-й двери Шевроле Орландо 2016 размещается эмблема компании, и обзорное стекло хорошей видимости.

Интерьер Шевроле Орландо

7-ми местное внутреннее убранство машины свободно вместит не только 7 человек, но и небольших размеров багаж. Изменения видны в панели приборов, сейчас на ней устройства размещаются более комфортно. Клавиши для управления системой ауди размещаются на мультифункциональном руле. Само 3-х спицевое рулевое колесо имеет спортивный вид и удобный охват. Несколько изменился вид измерительных устройств. В ней имеется больше неправильных черт и линий.

Прекрасно выглядит голубая подсветка внутреннего убранства. На функционал оснащения этого автомобиля уделили особое внимание структуре безопасности. Для этого в авто установили новейшие системы, кроме всего имеются фронтальные и боковые ПБ, а также шторки безопасности. Вот что входит в оснащение: структура ABS, структура экстренного торможения, структура гидроподдержки торможения, руль с хорошими регулировками, противоугонная система и эл. усилитель рулевого колеса.

Также имеется структура устойчивости по курсу, «противотуманки» спереди, структура круиз-контроль, дождевые и световые датчики и эл. привод внешних зеркал.

Также для детей установлены 2 крепления Isofix, еще изменили дизайн мягких, комфортных сидений. Благодаря отличному сочетанию практичности с удивительным стилем это авто может открыть новое определение среди семиместных машин.

Кресла установлены в 3 ряда и при всем 2-й ряд складывается, в соотношении 60 на 40, а другие сиденья складываются отдельно. Эта уникальность не только комфортна, но и достаточно опциональна.

Несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества – вместительное внутреннее убранство, салон рассчитан на 7 пассажиров, прекрасная эргономика и прекрасная динамика, отличная управляемость и устойчивость на трассе.

Недостатки – плохая шумоизоляция, слишком жесткая подвеска и не очень быстрый мотор.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины в нашей стране начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

  • Комплектация 1.8 – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, механическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.7 секунд, средний расход горючего – 7.4 литра, максимум предельно скорости – 185 км/час.
  • Комплектация 1.8 – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, автоматическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.9 секунд, средний расход горючего – 8.0 литров, максимум предельно скорости – 185 км/час.
  • Комплектация 2.0 D – двигатель 2.0 л. 163 л. силы, автоматическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.1 секунду, средний расход горючего – 7.1 литр, максимум предельно скорости – 190 км/час.

Габариты

  • Длина минивэна – 4 м 65.2 сан.
  • Ширина минивэна – 1 м 83.6 сан.
  • Высота минивэна – 1 м 63.3 сан.
  • База колес – 2 м 76 сан.
  • Клиренс – 16.5 сан.

Цена всех комплектаций

Цена меньшей комплектации оценивается в 1 млн. 270 тысяч рублей, фланговая же стоит 1 млн. 505 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Orlando

Автомобиль оснащается 2-мя силовыми установками – это двигатели на бензине и на дизеле, которые доступны совсем недавно:

Первый – бензиновый силовой агрегат на 1.8 л. мощность 141 л. сила, с 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти скоростной автоматической КПП. Разгон до сотни составляет – 11.1 – 11.9 секунд, а предельная скорость – 185 км/час. Как заявляет компания, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7.1 до 8-ми литров, при езде в городском режиме расход увеличивается до 9.8 (10.6) литров.

Как говорят автовладельцы, расход горючего в городском цикле реально составляет 11.0-12.0 литров для машины с МКПП, и 12.0 – 14.0 для АКПП. В смешанном режиме средний расход горючего составляет 8.0 – 10.0 л.

Также автомобиль оснащается дизельным вариантом силового агрегата на 2 литра, мощность которого 163 «конские» силы, оснащается для нас только 6-ти ступенчатым «автоматом». Разгон до сотки с этим двигателем составляет 11.1 секунду, а предельная скорость – 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.1 литр, а при езде по городу – 9.4 литра.

Передняя подвеска автомобиля на стойках McFerson, а задняя – обычная торсионная балка.

Тормозная структура дисковая на всех колесах и с вентиляцией, и эл. усилителем управления рулевым колесом.

Багажник Шевроле Орландо

Багажный отсек данного автомобиля составляет всего 89 л. Но, сложив кресла 2-го и 3-го ряда, вместительность становится больше практически 1500 л.

Итоговое заключение

Каково же итоговое заключение? Минивэн неплохо оснащен, ценовая категория в пределах нормы, не завышена. Технические характеристики, ходовая часть радуют своими возможностями. Ну а выбор, конечно, вы сделаете сами, если понравилось авто.

Источник статьи: http://chtocar.ru/chevrolet/shevrole-orlando-2016.html

Chevrolet Orlando — с желанием чего-то большего

Некоторое время назад в моду стали входить необычные автомобили ̶ которые сочетают в себе повешенную вместительность, но при этом имеющие вид вседорожника. Стоит отметить, что спрос на такие машины нельзя назвать низким, поэтому некоторые производители решили прочно обосноваться в новой нише и побороться за покупателя. Не обошла новомодная тенденция и Шевроле. Компания представила модель Орландо и не прогадала. Автомобиль пришелся потребителю по вкусу и смог собрать некоторую армию своих поклонников. Но за что его полюбили?

Впервые Chevrolet Orlando в качестве предсерийного прототипа был показан на выставке в Париже в 2008 году в формате видео. Компания позиционировала новинку как преемника модели Vivant, но при этом ориентированную на глобальный рынок.

Публику новый компактвэн привлек брутальными внешним видом, а также солидным списком оснащения. Но вопрос появления автомобиля на рынке оставался открытым.

Проблема заключалась в том, что руководство General Motors не могло определиться с местом сборки новой модели. Изначально корпорация планировала организовать сборочное производство Орландо в Северной Америке, однако мировой кризис заставил ее пересмотреть свои намерения и обратить свои взоры на Восточную Азию. Выпуск модели был налажен в Южной Корее в 2009 году.

На мировые рынки Шевроле Орландо стал выходить с 2010 года, тогда как до российского он добрался в 2011-м. С производства автомобиль снят в 2015 году. В настоящий момент средняя цена подержанного однообъемника равна 690 тысячам рублей.

В продаже машина была доступна в нескольких комплектациях:

В зависимости от выбранной модификации список оборудования состоял из:

  1. Кондиционера/климат-контроля.
  2. Системы ABS.
  3. Полного электропакета.
  4. Системы курсовой устойчивости (ESP).
  5. Противотуманных фонарей.
  6. Круиз-контроля.
  7. Кожаной обивки салона.
  8. Датчиков дождя, а также света.
  9. Мультимедийно-развлекательного комплекса.

Технические характеристики

Для Шевроле Орландо был доступен только один бензиновый двигатель ̶ 1.8 литра, выдающий 141 силу. Он комплектовался пятискоростной механической либо шестиступенчатой автоматической КПП.

Была и альтернатива в виде двух дизельных установок объемом 2.0 литра. Мощностная отдача равна 130 и 163 лошадиным силам. Коробки ̶ «автомат» либо «механика».

Рабочий объем силовой установки (в литрах)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Orlando спроектирован на платформе GM под названием Delta II. Подвеска осей полностью независимая, а система тормозов ̶ дисковая. Однако полный привод для компактвэна не предусмотрен вовсе.

Опыт эксплуатации

На просторах интернета содержится немало отзывов владельцев об эксплуатации данного однообъемника. Ниже будет приведен дин из них.

Шевроле Орландо привлек меня своим монументальным внешним видом и доступной ценой. Автомобиль приобретался новым с салона и на данный момент пробег составляет 52 тысячи километров. Каких-либо проблем с надежностью не возникало, поэтому поделиться можно лишь субъективными ощущения от эксплуатации.

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Функциональный, а также вместительный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Посредственная динамика разгона.
  • Слабая упраляемость.
  • Жестковатая подвеска.
  • Низкий дорожный просвет.

От машины не ожидал каких-то откровений, однако ездовой комфорт не так высок, как того хотелось бы. Во всем остальном ̶ это неплохой выбор для большой семьи.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн Chevrolet Orlando необычен тем, что совмещает в себе черты вседорожника и минивэна. Кузов примечателен некоторой угловатостью, выразительными выштамповками и расширенными арками колес, при этом бамперы достаточно массивные и имеют псевдометаллические накладки.

Последние намекают на внедорожные возможности, однако низкий клиренс (всего 164 миллиметра) не позволяет преодолевать высокие бордюры и тем более, глубокую колею.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели выглядит современно. Внимание привлекает высокая центральная консоль, усеянная клавишами и идущая вниз под углом ̶ решение достаточно оригинальное, однако до блока мультимедиа приходиться тянуться рукой, что не очень хорошо для эргономики и отвлекает от процессу управления автомобилем.

Сама мультимедийная система имеет цветной экран в верхней части торпедо ̶ на него выводится навигация, камера заднего обзора. Графика монитора не слишком детализированная, интерфейс мультимедиа понятен на интуитивном уровне.

Приборный щиток с синей подсветкой, утопленный в колодцы выглядит эффектно в темное время суток. Хотя к его читабельности есть вопросы ̶ радиальная оцифровка не позволяет моментально воспринимать информацию с аналоговых приборов, а шрифт бортового компьютера мелковат.

Кресло водителя обладает неплохой геометрией посадки, хотя валики боковой опоры почти не выражены. За рулем позволят устроиться широкие диапазоны регулировок сиденья, а откидной подлокотник добавит комфорта при поездках на дальние расстояния.

На диване второго ряда трем седокам при росте не более 180 сантиметров вполне вольготно как по ширине, так и в ногах. А вот на галерке третьго ряда тесновато даже маленьким детям, хотя непродолжительные передвижения стерпеть все же можно.

Объем багажного отдвления равен 464 литрам ̶ показатель не рекодный, но две большие сумки уместятся без проблем. Что же касается мелкой поклажи, то ее можно расфасавать по нишам, которые можно найти по всему салону.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 1.8 литра ускоряет Шевроле Орландо неохотно. Наиболее активен мотор на средних оборотах, тогда как на низких и высоких ему явно недостает крутящего момента. Ситуация с динамикой усугубляется, если автомобиль оснащен АКП.

В таком случае рассчитывать затяжные обгоны за городом не приходится по причине слишком плавной смены ступеней, растянутых передаточных чисел коробки.

А вот дизельные силовые установки куда более предпочтительны ̶ они более тяговиты на «низах», а на нажатие акселератора откликаются моментально. При этом любители скорости наверняка оценят 163-сильную версию турбодизеля, которая без особых проблем способна добраться до отметки в 180 километров в час.

«Ватное» рулевое управление не слишком информативно, поэтому корректировать траекторию движения на высокой скорости приходится «вслепую». Более того, при прохождении поворотов выражены сносы передней оси, что вкупе с большой диагональной раскачкой заставляет существенно ограничивать скорость.

Подвеска энергоемкая, однако она жестковато отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Хотя то, что она не пробивает даже на выраженных ухабах, отрицать нельзя.

Chevrolet Orlando ̶ это неплохой вариант семейного автомобиля. Однако он привлекает, прежде всего, ценой и оснащением. Вместительность салона относительно конкурентов-компактвэнов средняя, равно как и ездовой комфорт.

Поэтому Орландо способен больше понравиться тем, кто любит все необычное и привык выделяться из общей массы.

Фото нового Chevrolet Orlando:

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/chevrolet-orlando.html

Читайте также:  Автомобиль победа современный тюнинг
Оцените статью