- Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала
- Экстерьер Skoda Fabia Combi
- Интерьер универсала Фабиа
- Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019
- Безопасность новой Skoda Fabia Combi
- Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
- Заключение
- Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: «псевдовнедорожный» универсал
- Экстерьер Skoda Fabia Combi Scoutline
- Интерьер универсала Шкода
- Технические характеристики Skoda Fabia Combi Scoutline 2019
- Безопасность и системы помощи новой Skoda Fabia Combi Scoutline
- Варианты исполнения и цены Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года
- Заключение
Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала
Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!
В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.
Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.
В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.
Экстерьер Skoda Fabia Combi
Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.
Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».
Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.
Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.
Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:
Длина, мм | 4257 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1467 |
Колесная база, мм | 2470 |
На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.
Интерьер универсала Фабиа
Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.
Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.
Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.
Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.
Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.
Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.
Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.
Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019
В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:
- Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».
На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.
Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.
Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.
Безопасность новой Skoda Fabia Combi
В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:
- Технология АВS;
- Боковые и передние эйрбеги;
- Электронный иммобилайзер;
- Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
- Функции МSR, АSR и НВА;
- Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
- Функция удержания машины на склоне;
- Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
- Передние и задние противотуманные огни;
- Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
- Крепёжная система ISOFIX;
- Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
- Парктроники;
- Датчики контроля за «слепыми» зонами;
- Помощник управления основным светом;
- Круиз-контроль и многое другое.
Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.
Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:
- Галогеновую головную оптику;
- LED ходовые огни;
- Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
- Отделку салона тканью;
- Системы MSR и ЕВV;
- Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
- Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
- Центральный замок;
- Технологию «Start&Stop»;
- Кондиционер;
- Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
- Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
- Стальные 15”диски;
- Ремни безопасности;
- Радио с 4-мя колонками;
- Крепёжную систему ISOFIX.
Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:
- Круиз-контроль;
- Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Система ЕSС;
- Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
- Дисковые тормоза «по кругу»;
- Функция подогрева передних сидений;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- Легкосплавные диски;
- Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.
А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:
- Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
- Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
- Спортивное рулевое колесо;
- Спортивные сидения первого ряда;
- Панорамную крышу;
- Эксклюзивную внешнюю отделку;
- Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.
Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.
К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.
Заключение
Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.
Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/3141-skoda-fabia-combi-2019-planovoe-obnovlenie-cheshskogo-universala.html
Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: «псевдовнедорожный» универсал
Обзор Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: экстерьер, интерьер универсала Шкода, технические характеристики, безопасности, варианты исполнения и цены. В конце статьи — видео-панорама Шкода!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Skoda Fabia Combi Scoutline 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года
- Видео
На Женевском автосалоне 2018-го года компания Skoda порадовала своих поклонников, продемонстрировав рестайлинг-версию третьего поколения Fabia. Кроме того, автопроизводитель показал его «практичную» версию Fabia Combi, которая спустя небольшой промежуток времени получила специальный пакет «Scoutline».
Целевой аудиторией новинки выступает активная молодёжь, желающая получить привлекательный, неплохо оснащённый, вместительный и практичный автомобиль с незаурядной внешностью, но не имеющая денег на более премиальные версии «внедорожных» универсалов.
Экстерьер Skoda Fabia Combi Scoutline
Сразу стоит отметить, что отличия обычной Шкода Фабиа от версии «Scoutline» носят исключительно точечный характер.
«Морда» автомобиля радует взгляд подкорректированным наполнением головной оптики, привлекательной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом и монументальным передним бампером, представленным крупным воздухозаборником, парой противотуманок и серебристой вставкой в своей самой нижней части.
Подтянутый и достаточно динамичный профиль щеголяет крупными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях, покатой линией крыши и специальными пластиковыми накладками, являющимися визитной карточкой версии «Scoutline».
Стандартно машина комплектуется 16-дюймовыми катками, но за доплату возможна установка 17-дюймовых дисков особого дизайна.
Корма «вседорожного» универсала встречает крупной пятой дверью, небольшим спойлером, С-образными габаритными огнями и монументальным бампером с узкими полосками задних противотуманок и выкрашенной в серебристый цвет вставкой.
Габариты Fabia Combi Scoutline аналогичны обычному универсалу:
Длина, мм | 4257 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1467 |
База колес, мм | 2470 |
Предполагается, что новинка получит увеличенный клиренс, но официального подтверждения этой информации пока нет.
Как и в случае с обычной Фабиа, «вседорожный» универсал может быть выкрашен в одну из 14 расцветок кузова, а также быть «обут» в колёсные диски R16-17.
Интерьер универсала Шкода
Внутреннее оформление Skoda Fabia Combi Scoutline в точности повторяет таковое в Шкода Фабия Комби. Это значит, что покупателю предлагается лаконичная и ладно скроенная передняя торпедо.
Кроме того, салон автомобиля может похвастаться наличием добротных материалов, качественной сборкой и чётко выверенной эргономикой рабочего места водителя. К слову, перед водителем располагается удобный трехспицевый мультируль и хорошо читаемый щиток приборов, сочетающий несколько аналоговых циферблатов и ЖК-дисплей маршрутного компьютера.
Центральная торпедо щеголяет парой горизонтальных дефлекторов воздуховода, мультимедийной системой с 6,5” телевизором и 8 динамиками (6 стационарных и 2 виртуальных), а также интуитивно понятным блоком климатической системы. Правда, стоит оговориться, что в стандартном исполнении наполнение центральной торпедо выглядит менее богато.
Передним седокам предлагаются ладно скроенные кресла с ощутимой поясничной поддержкой и достаточным количеством регулировок, что позволяет комфортно расположится человеку практически любой комплекции и роста.
Задним пассажирам доступен комфортабельный диван, правда из-за высокого трансмиссионного туннеля и относительно небольшой ширины, максимально удобно тут смогут усесться только два взрослых седока. Конечно, при необходимости тут поместится и третий человек, но втроём передвигаться на большие расстояния не рекомендуется, если, конечно, сзади находится не трое детей.
Объем багажника «вседорожного» универсала равен 530 литрам, но при необходимости владелец может опустить спинки второго ряда сидений, тем самым получив 1395 литров погрузочного пространства. В подполье багажного отсека производитель поместил компактную запаску и «походный» набор необходимого инструмента.
В целом, салон Skoda Fabia Combi Scoutline оставляет исключительно положительное впечатление, впрочем, как и интерьер других моделей чешского бренда.
Технические характеристики Skoda Fabia Combi Scoutline 2019
Как и в случае со стандартной Фабиа, версия Combi Scoutline доступна исключительно с бензиновыми двигателями:
- 1-литровым «атмосферником», доступным в двух версиях форсировки – на 60 и 75 л.с. Его «партнёром» выступает 5-скоростная механическая КПП, позволяющая разогнаться до первой сотни за 15,2 сек. и достичь максимальной отметки в 169 км/час. Паспортный расход топлива в смешанном режиме передвижения менее 5 л/100 км.
С 95-сильным двигателем авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,9 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 185 км/ч. В случае установки под капотом 110-сильного бензиновика, первая сотня покоряется за 9,7 сек., а максималка достигает 196 км/ч.
Потребление топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, не превышает 4,7 л на каждые 100 км пути.
Несмотря на то, что обозреваемый автомобиль предлагается в версии «Scoutline», система полного привода недоступна. Правда, ситуацию несколько скрашивает наличие технологии, имитирующей блокировку заднего дифференциала.
На передней оси универсала предустановлены вентилируемые дисковые механизмы торможения, в то время как сзади – барабанные либо опциональные дисковые тормоза. Рулевое управление Fabia Combi Scoutline оснащено электрогидравлическим усилителем.
Безопасность и системы помощи новой Skoda Fabia Combi Scoutline
Несмотря на то, что Skoda Fabia «выступает» в бюджетном классе, производитель оснащает её широким перечнем современных систем безопасности, среди которых значатся:
- Антиблокировочная система, дополненная функцией ЕВD;
- Эирбеги спереди + эирбеги сбоку;
- Иммобилайзер двигателя;
- Центральный замок (за доплату — с возможностью дистанционного контроля);
- Технологии МSR и АSR;
- Система НВА;
- 3-точечные ремни безопасности, дополненные системой преднатяжителей;
- Система, удерживающая авто на склоне;
- Опциональные дисковые тормоза «по кругу»;
- Противотуманки на фронтальной и «филейной» части авто;
- Обогреваемые внешние зеркала;
- Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
- Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
- Круиз-контроль;
- Система информирования о съезде с заданной полосы;
- Задние парктроники;
- Специальные датчики контроля слепых зон;
- Светодиодные габаритные огни и ДХО.
При создании кузова машины производитель не поскупился и широко использовал высокопрочную сталь, что позволило повысить общую жёсткость конструкции и оказать положительное воздействие на уровень безопасности.
Варианты исполнения и цены Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года
Ожидается, что в странах Старого Света Skoda Fabia Combi Scoutline появится ближе к концу текущего 2018-го года. Уже известно, что чехи не планируют поставлять модель на российский рынок, что обусловлено невысоким спросом на автомобиль среди наших соотечественников, которым больше по вкусу старшие модели компании.
На родном рынке «вседорожный» универсал будет предложен исключительно с турбодвигателями, а минимальная стоимость будет стартовать с отметки в 378 тыс. крон (порядка 16,8 тыс. долларов).
В настоящее время сложно говорить о том, какие варианты комплектации будут предложены производителем, но уже можно уверенно заявить, что в список базового оснащение войдут:
- Галогеновая оптика головного освещения;
- Светодиодные ДХО;
- Регулируемый в двух плоскостях руль;
- Обивка салона тканью;
- Системы MSR, а также ЕВV;
- Антиблокировочная система с ЕВD;
- Технология АSR, ЕDS и HBA;
- Система «Start & Stop»;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъёмники «по кругу»;
- Внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
- Пластиковый обвес «Scoutline»;
- Рейлинги на крыше;
- Передние противотуманки;
- Диски R16;
- Аудиосистема;
- Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
- Иммобилайзер и многое другое.
Более «богатые» комплектации обещают дополнить автомобиль расширенным списком систем безопасности, круиз-контролем, продвинутой «мультимедийкой», мультирулем с кожаной оплёткой, подогревом кресел первого ряда, дисковыми тормозами всех колёс, центральным замком с возможностью управления с расстояния и т.п.
Заключение
Skoda Fabia Combi Scoutline – псевдовнедорожная версия чешского универсала, выделяющаяся наличием пластикового «вседорожного» обвеса, более крупными колёсными дисками и предустановленными рейлингами на крыше. Кроме того, машина радует стильным и вместительным салоном, неплохой динамикой и небольшим расходом топлива, а также широким перечнем стандартного и дополнительного оснащения.
Видео-панорама Skoda Fabia Combi Scoutline 2019:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/3204-skoda-fabia-combi-scoutline-2019-psevdovnedorozhnyy-universal.html