- Новый Citroen C4 полностью рассекречен
- C4 SEDAN
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА C4 SEDAN
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2020 ГОДА ВЫПУСКА
- Оптимальная замена Ford Focus по цене от миллиона рублей: новый Citroen C4 2021 — модель с самыми экономичными моторами
- Комплектации и цены
- Toyota представит в 2021 году сразу 3 совершенно новых автомобиля, 2 из которых будут кроссоверы
- Спустя 2 дня после старта продаж Lada Niva Travel ушла с рынка: внедорожник оказался неисправным
- Россиянам придется проходить техосмотр несколько раз за год: новые меры ужесточают требования к машинам
- Feel Edition
- Shine
- Shine Ultimate
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый Citroen C4 полностью рассекречен
Citroen возвращается в европейский гольф-класс после небольшого перерыва. Предыдущий C4-хэтчбек был снят с производства еще в 2018 году — и после этого его частично «подменял» облагороженный после рестайлинга кросс-хэтчбек Citroen C4 Cactus. Отныне Citroen C4 — это кросс-хэтчбек, украшенный черным пластиковым обвесом по периметру кузова, причем вариант без такого «декора» в гамме не предусмотрен. А вдобавок компания заявила, что с «четверкой» она начинает новый этап развития фирменного стиля.
В отличие от большинства европейских гольф-хэтчбеков, новый Citroen C4 имеет покатую крышу с сильно наклоненным задним стеклом. Поэтому длина машины — 4360 мм против 4284 мм у того же Гольфа. По ширине (1800 мм) и высоте (1525 мм) хэтчбек органично вписался в современный класс C+, колесная база — 2670 мм.
Однако создан Citroen C4 вовсе не на той же платформе EMP2, что одноклассник Peugeot 308, а на растянутой младшей тележке CMP, которая лежит в основе таких автомобилей, как Peugeot 208 и 2008, Opel Corsa или Opel Mokka. Это значит, что сзади — безальтернативная полузависимая подвеска, а привод только передний.
Зато амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions конструктивно такие же, как у кроссовера Citroen C5 Aircross: они снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. Такая конструкция обеспечивает повышенную энергоемкость и достойную плавность хода на плохой дороге.
Согласно «кроссоверной» концепции на выбор предложены колеса диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Но даже с ними заявленный дорожный просвет — вполне гражданские 156 мм. Зато Citroen C4 имеет богатые возможности персонализации: на выбор — 31 комбинация оформления кузова и шесть вариантов отделки интерьера. Объем багажника — 380 литров.
В салоне — виртуальные приборы, проекционный дисплей, десятидюймовый тачскрин медиасистемы и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, в переднюю панель встроен универсальный крепеж для гаджетов Smart Pad Support. А еще новый C4 стал первой европейской моделью компании с электрообогревом руля и лобового стекла (хотя последняя опция давно есть у российского седана Citroen C4).
Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, аудиосистема Arkamys, а также квазиавтопилот второго уровня Highway Driver Assist. По сути, это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, а вдобавок еще и автопарковщик.
Для европейского рынка Citroen C4 будет иметь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech в вариантах мощностью 100, 130 или 155 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 110 или 130 л.с. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика». Восьмиступенчатый «автомат» Aisin предлагается только для мощных версий: 130-сильный бензиновый кросс-хэтчбек оснащается им за доплату, а дизель той же мощности и бензиновый вариант с отдачей 155 л.с. — стандартно.
Также в семействе сразу появился электрический Citroen ё-C4, ведь в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации. Передние колеса вращает электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч, заявленный пробег на одной зарядке — 350 км по циклу WLTP. Время разгона до 100 км/ч — 9,7 с, максимальная скорость — 150 км/ч.
В продажу бензиновые, дизельные и электрические Ситроены должны поступить одновременно: в Европе это произойдет уже осенью. Выход на российский рынок пока не анонсирован, но, по информации Авторевю, вероятность появления кросс-хэтчбека у нас высока.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novyy-citroen-c4-polnost-yu-rassekrechen
C4 SEDAN
от 1 169 900 руб. 1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА C4 SEDAN
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2020 ГОДА ВЫПУСКА
Комплектация | Базовая цена, руб. | Выгода по трейд-ин, руб. | Цена со всеми выгодами, руб. |
C4 Sedan VTi 115 МКПП LIVE | 1199900 | 30 000 | 1 169 900 |
C4 Sedan VTi 115 МКПП FEEL | 1283000 | 30 000 | |
C4 Sedan VTi 115 МКПП FEEL Edition | 1336000 | 30 000 | 1 306 000 |
C4 Sedan VTi 115 АКПП-6 FEEL | 1383000 | 30 000 | |
C4 Sedan VTi 115 АКПП-6 FEEL Edition | 1409000 | 30 000 | 1 379 000 |
C4 Sedan VTi 115 АКПП-6 SHINE | 1499000 | 30 000 | 1 469 000 |
C4 Sedan THP 150 АКПП-6 FEEL Edition | 1473000 | 30 000 | |
C4 Sedan THP 150 АКПП-6 SHINE | 1556000 | 30 000 | |
C4 Sedan THP 150 АКПП-6 SHINE Ultimate | |||
C4 Sedan HDi 115 МКПП FEEL Edition | 1416000 | 30 000 | 1 386 000 |
1 Предложение действительно для нового автомобиля Citroen C4 Седан все уровни комплектации, произведенные в 2020 году, и рассчитано с учетом предоставления скидки по трейд-ин в размере 30 000 рублей.
Количество автомобилей ограничено. Предложение не является офертой, действует с 01.01.2021 по 28.02.2021 и может быть изменено ООО «Пежо Ситроен Рус». Подробности – в салонах официальных дилеров Citroen или на сайте www.citroen.ru
Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г. 9,3% — величина годовой процентной ставки по тарифу «PSA». Предполагается обязательное оформление договора страхования жизни и здоровья Заемщика на весь срок кредитного договора. Первоначальный взнос от 30% от стоимости автомобиля. Срок кредита: 36-84 месяца. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Обязательное условие — оформление страхования КАСКО. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) действительно на 01.01.2021 года. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке.
Предложение действительно для нового автомобиля Citroen.
Источник статьи: http://www.citroen.ru/models/passenger/new-citroen-c4-sedan/offer-specs/
Оптимальная замена Ford Focus по цене от миллиона рублей: новый Citroen C4 2021 — модель с самыми экономичными моторами
Citroen C4 – автомобиль, который производится французской компанией с 2004 года по настоящий момент. За время своего существования, он успел сменить поколение и подвергнуться нескольким рестайлингам. Нынешняя модель, доступная на российском авторынке, является представителем второй генерации, пережившем обновление, и выпускается в кузове седан. Машина появилась в салонах автодилеров осенью 2016 года. Выпуск седана осуществляется на производственных мощностях автосборочного завода в Калуге. По мнению разработчиков, данная модель является самой подходящей под российские условия эксплуатации, среди всех представителей линейки бренда. Ситроен С4 2021 года доступен в пяти комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1,05 до 1,496 миллиона рублей. Под капотом авто может устанавливаться три различных силовых агрегатов объемом 1,6 литра. К числу главных конкурентов модели относят Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Mazda 3.
Ситроен С4 2021
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга седан оснастили новым кузовом, более соответствующим предпочтениям российских автолюбителей. Тогда же модель получила дополнительные комплектации и видоизмененные технические характеристики. Цены на новый Ситроен С4 2021 года уже никак нельзя назвать бюджетными, однако и уровень возможностей авто явно вырос. Все актуальные фото седана доступны в данном обзоре.
Toyota представит в 2021 году сразу 3 совершенно новых автомобиля, 2 из которых будут кроссоверы
Спустя 2 дня после старта продаж Lada Niva Travel ушла с рынка: внедорожник оказался неисправным
Россиянам придется проходить техосмотр несколько раз за год: новые меры ужесточают требования к машинам
В базовом варианте исполнения Live, стоимостью 1 049 900 рублей, производитель предложит такие возможности:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- стальные 16-дюймовые диски;
- головные фары с галогенными фарами;
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- электрозеркала со встроенным подогревом;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- кузов седана с окрасом металлик;
- регулировка положений рулевого колеса;
- отделка салона из ткани;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- пакет курильщика;
- электророзетка;
- комплект передних эйрбегов;
- антиблокировочная система;
- ассистент распределения усилий при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- автоматическая блокировка замков дверей во время езды;
- кондиционер;
- 6 динамиков и аудиоподготовка;
- иммобилайзер;
- полноразмерная запаска.
Более дорогая вариация Feel, стоимостью 1 133 000-1 233 000 рублей, предусматривает такие дополнительные возможности:
- опциональную установку 16-дюймовых литых дисков колес;
- передние противотуманки;
- окрас боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
- оплетка на рулевое колесо из кожи;
- мультируль;
- передний подлокотник;
- система подогрева передних кресел;
- боковая подушка безопасности;
- круиз-контроль;
- штатная аудиосистема;
- бортовой компьютер.
Feel Edition
Еще более оснащенной является комплектация Feel Edition, цена на которую находится в пределах от 1 186 000 до 1 323 000 рублей. Для нее предусмотрены:
- опциональная установка датчиков дождя и света;
- дополнительная хромовая планка-декор на заднем бампере;
- задний помощник парковки;
- опционально можно установить обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- двухзонный климат-контроль;
- сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.
Shine
В исполнении Shine, стоимостью 1 349 000-1 406 000 рублей, будут добавлены такие возможности:
- алюминиевые 16-дюймовые диски колес;
- задние фонари со светодиодными лампами;
- встроенный датчики дождя и света;
- цветной дисплей бортового компьютера;
- комбинированная отделка интерьера;
- опционально возможна установка кнопки пуска силового агрегата, а также доступа в салон без использования ключа;
- встроенный обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
- возможна установка переднего датчика парковки;
- камера заднего вида.
Shine Ultimate
В наиболее дорогом варианте исполнения Shine Ultimate, стоимостью 1 496 000 рублей, дополнительно полагаются:
- литые колесные диски на 17 дюймов;
- головная оптика со светодиодами;
- LED противотуманки;
- система пуска силового агрегата с помощью кнопки;
- бесключевой доступ в салон;
- датчик контроля за «слепыми» зонами;
- передний помощник парковки;
- встроенная система навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 HDi MT Feel Edition | октябрь 2016 — | 1 266 000 | Передний | МКПП 6 | 1560 | 11.4 | 187 | 114 (84) / 3600 | 4,8 |
2 | 1.6 HDi MT Live | октябрь 2016 — 2019 | 1 099 000 | Передний | МКПП 6 | 1560 | 11.4 | 187 | 114 (84) / 3600 | 4,8 |
3 | 1.6 MT Feel | октябрь 2016 — | 1 133 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 116 (85) / 6050 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Feel Edition | октябрь 2016 — | 1 186 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 116 (85) / 6050 | 7,1 |
5 | 1.6 MT Live | октябрь 2016 — | 1 049 900 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 116 (85) / 6050 | 7,1 |
6 | 1.6 AT Feel | октябрь 2016 — | 1 233 000 | Передний | АКПП 6 | 1587 | 12.5 | 188 | 116 (85) / 6050 | 6,6 |
7 | 1.6 AT Feel Edition | октябрь 2016 — | 1 259 000 | Передний | АКПП 6 | 1587 | 12.5 | 188 | 116 (85) / 6050 | 6,6 |
8 | 1.6 AT Shine | октябрь 2016 — | 1 349 000 | Передний | АКПП 6 | 1587 | 12.5 | 188 | 116 (85) / 6050 | 6,6 |
9 | 1.6 THP AT Feel Edition | октябрь 2016 — | 1 323 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.1 | 207 | 150 (110) / 6050 | 6,5 |
10 | 1.6 THP AT Shine | октябрь 2016 — | 1 406 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.1 | 207 | 150 (110) / 6050 | 6,5 |
11 | 1.6 THP AT Shine Ultimate | октябрь 2016 — | 1 496 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.1 | 207 | 150 (110) / 6050 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:
- дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
- следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
- наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.
Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.
Основные габариты Citroen C4 2021 года:
- размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
- вес седана – от 1330 до 1374 кг;
- количество посадочных мест в салоне – 5;
- клиренс – 176 мм;
- межосевое расстояние – 2708 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.
Затраты на содержание
В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
Динамику седана можно назвать «средненькой». Он явно не рассчитан на рывки с места со свистом колес, но свой разгон до «сотни» за 11-12 секунд он покажет. В варианте же с турбированным агрегатом можно действительно почувствовать быстроту и скорость, поскольку данная модель доедет до 100 км/ч за 8 секунд. Таких динамических возможностей седана вполне предостаточно как для успешного маневрирования в городских условиях, так и для выполнения обгона или опережения попутного транспорта на трассе. Во всех вариациях седан является экономичной машиной, а в случае с дизельной установкой – можно прямо сказать выгодной. Расход на уровне от 4,8 до 7 литров для двигателей, которые не обладают «гибридными» возможностями – это достаточно серьезный показатель.
Дизайн
Внешность рестайлингового седана, как и большинства моделей производителя Citroen, является достаточно запоминающейся. Наиболее интересно выглядит передняя часть авто. Здесь дизайнеры визуально объединили головные фары с решеткой радиатора за счет установки узких металлических вставок. Нижняя часть переднего бампера имеет ровный разрез достаточно широкого воздухозаборника, по бокам которого производитель установил круглые противотуманки. Сбоку Ситроен С4 имеет классическую форму кузова, а наиболее интересным решением выглядит отделка подоконной линии вставкой под хром. Задняя часть получила достаточно короткую крышку багажника, а также фонари, объединенные с помощью широкой хромированной планки, на которой указано наименование производителя. Внизу бампера установлена пластиковая вставка со встроенными противотуманными огнями и сдвоенным патрубком выхлопной системы.
Интерьер Ситроен С4 2021 года выполнен в достаточно простом стиле, без использования каких-либо ярких вставок декора либо необычных решений компоновки доступного оборудования. Консоль представлена дефлекторами воздуховодов, расположившихся на самой вершине, ниже которых установлен дисплей системы мультимедиа и блок управления климат-контролем.
Центральный тоннель, который поднимается в направлении консоли, представлен селектором переключения КПП, отсеком для мелочи и рычагом «ручника». Наиболее современно выглядит рулевое колесо в D-образной форме на четыре спицы, а также цифровая панель приборов, предусмотренная для наиболее дорогой модификации седана. Кресла салона, в принципе, в меру комфортные и обладают не слишком выраженной боковой поддержкой.
Начало продаж
После выхода на российский автомобильный рынок в 2016 году, данная модель регулярно представлена в дилерских автоцентрах.
Конкуренты
Сегмент, в котором продается французский седан, является достаточно конкурентным. Здесь представлены такие популярные модели, как Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Mazda 3. Именно с ними и приходится конкурировать французскому автомобилю.
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/citroen/citroen-c4-2021.html