Автомобиль скорой медицинской помощи газель next класс b

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель Next (классы A, B, C)

Автомобили скорой помощи поставляются в следующих модификациях

АСМП Класс А — Линейная служба

Линейная служба является самым распространенным автомобилем скорой помощи, предназначен в основном для выезда по вызову при несложных случаях, транспортировки пациентов и оказания им медицинской помощи. Комплектуется базовым набором мед.оборудования.

АСМП Класс В — Интенсивная терапия

Предназначен для оказания интенсивной терапии, мониторинга и транспортировки пациентов нуждающихся в экстренной медицинской помощи. Оснащается расширенным набором оборудования.

АСМП Класс С — Реанимобиль

Реанимобиль предназначен для перевозки, реанимации и оказания экстренной медицинской помощи тяжело пострадавшим пациентам. Комплектуется максимальным комплектом мед.оборудования. Также производятся специализированные реанимобили (например «Реанимация новорожденных»).

Производство автомобилей скорой помощи

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых автомобилей скорой помощи. Важно, что АСМП должна соответствовать нынешним нормам медицинской помощи, оказываемой медперсоналом оперативно по месту прибытия и на пути следования в госпиталь.

АСМП — полноценная рабочая станция, где проводятся различные лечебные мероприятия, включая интенсивную терапию и реанимационные меры.

Продажа, производство, переоборудование, поставка скорой медицинской помощи, АСМП на базе Газ и Ford новых автомобилей скорой помощи ведется по нескольким направлениям на основании технико-функциональных особенностей:

  • класс «А» – перевозка и сопровождение больных медицинским персоналом;
  • класс «В» – перевозка и ведение фельдшерским персоналом мониторинга за пациентом до госпиталя;
  • класс «С» – перевозка и проведение реанимации реаниматологами.
Читайте также:  Полировка автомобиля войлочным кругом

АСМП обладают преимуществом в езде на дорогах согласно действующим ПДД, благодаря наличию проблесковых огней и сигнализации, установленных заводами-изготовителями в процессе производства данного спецтранспорта.

Нашей компанией предлагаются автомобили следующих известных марок ГАЗель/Соболь, УАЗ, Ford, Peugeot, Volkswagen,Fiat,

Mercedes, Citroen и прочих, отличающихся надежной эксплуатацией. Производятся и поставляются новые автомобили скорой помощи с учетом бесперебойной работы медперсонала. Каждая из машин высоко востребована разными профильными медучреждениями, благодаря конкурентоспособным ценам на них и минимизации затрат на техобслуживание.

На оснащение инструментами мобильной рабочей станции влияет ее класс и функции, выполняемые медперсоналом со следующими медицинскими комплектами:

  • травматологическим;
  • инфузионным НИСП-05;
  • фельдшерским НИСП-08;
  • реанимационным;
  • носилками плащевыми или складывающимися продольно и поперечно;
  • ингаляционным аппаратом для наркоза.

Кроме того, салон спецтранспорта можно доукомплектовать следующими медицинскими устройствами: шприцевыми дозаторами, пульсоксиметрами, иммобилизационными средствами, глюкометрами, вакуумными матрасами и другими устройствами для дееспособности профессионального медперсонала.

Безопасность пассажиров

Безопасное пребывание внутри АСМП врачебного персонала, больных и водителя зависит от характеристик его конструкции и принадлежности к классу. Для обеспечения безопасности салон чаще всего оснащается:

  • регулируемыми ремнями безопасности;
  • электронным иммобилайзером;
  • активными системами ABS, ESP, EBA, EBD и другими;
  • стандартными галогеновыми фарами;
  • поручнями пассажирскими и водительскими;
  • стоп-сигналом на верху кузова.

Обратите внимание, что мы осуществляем поставку новых автомобилей скорой помощи, прошедших прекрасную адаптацию к эксплуатации на отечественных дорогах. Спецтранспорт приспособлен к существенным температурным перепадам, к работе на низкокачественном дорожном покрытии без разрушительных последствий, укомплектован самой разной медицинской техникой.

Для обеспечения функциональности наши автомобили оборудованы дистанционно управляемым центральным замком, автомобильным прикуривателем, устройством очистки лобовых стекол, розеткой 12 В. Кроме того, заказчик имеет возможность расширить комплектацию автотранспорта дополнительными функциональными элементами, о которых Вам подробно расскажут наши все знающие консультанты.

Качество и практичность

Продажа, производство, переоборудование, поставка скорой медицинской помощи, АСМП, автомобиля СМП достаточно позвонить по телефонам сайта и наши компетентные специалисты проконсультируют Вас и окажут помощь в выборе машины на основании Ваших потребностей и финансовых возможностей. Продукция, приобретенная в нашей компании, сопровождена гарантией производителя.

Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

Почему вам стоит купить скорую помощь именно у нас

  • Поставляем медицинское оборудование и сопутствующее оснащение непосредственно от производителей или их официальных дилеров;
  • Первоклассное качество и надёжность всех деталей автомобилей скорой помощи, относящихся к классам В, С, А;
  • Оперативно доставляем машины скорой медицинской помощи в любые точки и производим дополнительное оснащение авто необходимым оборудованием, соответствующим требованиям заказчиков;
  • Все наши машины скорой помощи имеют необходимые сертификаты соответствия и полный комплект документации, которая нужна для постановки на учёт.
  • Все заказы исполняются индивидуально, подбираются оптимальные решения, которые полностью удовлетворяют наших заказчиков.
  • Нужно купить авто скорой помощи по приемлемой цене — самое время обратиться в нашу компанию

Источник статьи: http://xn—-8sbbg5bwkimf0hk.xn--p1ai/med?product_id=50

«ГАЗель NEXT» АСМП класс «В»

Назначение Транспортировка пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала (ГОСТ Р 52567-2006)
Функциональность Кузов автомобиля разделён на две части – кабина водителя и санитарный салон. Цвет кузова автомобиля — белый. Цветографическая схема по ГОСТ Р 50574-2002
Безопасность Повышенная жёсткость кузова
Программируемые зоны деформации
Двухточечные ремни безопасности
Надежность Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Выгода Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Оснащение газобалонным оборудованием
Комфорт Европейский уровень комфорта
Широкий проём боковой двери
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Полная масса, кг 4056
Масса снаряженного автомобиля, кг 2691
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 6,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6157
Ширина, мм. 2070
Высота (по кабине), мм. 2900
Колесная база, мм. 3745
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF 2.8 A275 A2755
Тип Дизельный Бензиновый Битопливный (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5 11,5 11,5
80 км/ч 10,3 13,5 13,5
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazel-next-asmp-klass-v/characteristics/

Представлена новая Газель-скорая — с низкой крышей

Компания Форвард, автомобильное подразделение нижегородской «Фабрики композитов», до недавнего времени строила медицинские и прочие специальные автомобили в основном на базе каркасного автобуса Газель Next — еще первого поколения. И вот теперь по заказу ГАЗа фирма взялась и за цельнометаллические Нексты — именно на основе такой машины и построена скорая на этих фотографиях. Но к ее созданию в компании подошли по-своему.

Первое, что бросается в глаза, — это заниженная крыша из композитных материалов, изменившая привычный силуэт Газели Next. Это решение несколько уменьшило внутренний простор, при этом высота салона все равно очевидно больше нормативных для медицинских машин класса Б 1,6 метра. Зато такая Газель получила возможность доступа в места с ограниченной высотой вроде подземных паркингов, к тому же в салоне меньшего размера проще контролировать температурный режим.

Помимо уменьшенной габаритной высоты, автомобиль получил новый, «модный» передний бампер из стеклопластика, освеживший внешность немолодой модели. А вот другой дизайнерский элемент, тонированное остекление вдоль бортов, — это чистой воды бутафория: стенки за стеклами остались глухими, а небольшое окошко предусмотрено лишь в распашной боковой створке, которая заменила сдвижную боковую дверь.

Салон и кабина водителя разделены перегородкой со сдвижным окошком. Пространство внутри медицинского отсека светлое и функциональное — здесь есть все необходимое для подобных автомобилей оборудование: три кресла для бригады медиков, полностью светодиодное освещение, кислородные баллоны, газовая разводка, раковина с краном и многое другое.

Данный автомобиль пока является опытным. Впрочем, в компании предполагают развивать направление работы с цельнометаллическими Газелями — вполне вероятно, в скором будущем на их основе будут построены и другие модификации.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/predstavlena-novaya-gazel—skoraya-s-nizkoy-kryshey

Оцените статью