- «Соболь» Санитарный автомобиль («Мед.служба»)
- Скорая помощь класса А, В, Соболь-Бизнес
- Соболь-Бизнес
- Особенности шасси ГАЗ-2217 и ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес
- Оснащение АСМП
- Список оборудования АСМП по классам
- Комплектация шасси
- Обслуживание и гарантия
- Подобрать технику ГАЗ
- Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь Бизнес
- Описание и комплектация
«Соболь» Санитарный автомобиль («Мед.служба»)
Назначение | Санитарный автомобиль предназначен для перевозки больных, обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших | |
Функциональность | Кузов автомобиля разделён на две части – кабина водителя и санитарный салон | |
Безопасность | Полукапотная компановка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности Все сидения оборудованы ремнями безопаности | |
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега | |
Выгода | Межсервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | |
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 2-мя типами двигателя, доступна модификация с «полным» приводом (4х4) | |
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1935 | 2090 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | ||
Длина, мм. | 2460 | |
Ширина, мм. | 1830 | |
Высота, мм. | 1430 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 6,8 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/sanitarnyy-avtomobil-na-baze-gaz-2217-barguzin/characteristics/
Скорая помощь класса А, В, Соболь-Бизнес
Соболь-Бизнес — облегчённый вариант Газели. В производстве машин скорой помощи используются шасси ГАЗ-2217 и ГАЗ-2752. Соболь обладает меньшей вместительностью и лучшей проходимостью за счёт короткой колёсной базы и односкатных шин. АСМП на базе Соболя-Бизнес подходит для линейной службы скорой помощи и интенсивной терапии.
Соболь-Бизнес
Автомобили скорой медицинской помощи Соболь-Бизнес выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ-2217 или цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752. Все шасси в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским пассажирским средствам.
Особенности шасси ГАЗ-2217 и ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес
- 2 пассажирских места в кабине водителя;
- Компактные размеры позволяют Соболю беспроблемно преодолевать узкие места и разворачиваться в стеснённых условиях;
- Автомобили выпускаются с двумя типами двигателей. Бензиновый Evotech 2.7l и дизельный ISF 2.8l;
- Версия с подключаемым полным приводом является наиболее проходимой изо всех лёгких фургонов производства ГАЗ.
Оснащение АСМП
Автомобили скорой медицинской помощи на базе Соболя оснащаются по ГОСТ 33665-2015. Существует следующая классификация: класс А — линейная служба, Класс В — интенсивная терапия, Класс В дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. У классов А и В кузов окрашиваются в белый цвет. Скорая помощь класса А позволяет перевозить одного пациента и одного медика в салоне, в классе В предусмотрено дополнительное место для медицинского работника.
Список оборудования АСМП по классам
В подготовку кузова входит защита от шума и вибрации, теплоизоляция, гидроизоляция, обивка стен и пола специальными материалами, армирование для крепления медтехники, установка освещения внутри и снаружи автомобиля. Кроме минимального списка, автомобиль можно оснастить дополнительным медицинским и техническим оборудованием, чтобы расширить возможности его применения и повысить комфорт от пребывания внутри.
Комплектация шасси
- Система ГЛОНАСС с тревожной кнопкой
- Гидроусилитель руля
- АБС
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Руль с регулировкой по высоте
- Круиз-контроль (только дизель)
- Запасной инструмент и принадлежности
Цена на Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Соболя-Бизнес стартует с отметки 1360000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-2217 с бензиновым двигателем Evotech 2.7l и задним приводом, оборудованный согласно ГОСТ 33665-2015 АСМП класса А «Линейная служба». Стоимость тележки-каталки с приёмным устройством — от 110000 рублей.
Отправьте заявку, и мы рассчитаем актуальную цену на АСМП класса В — интенсивная терапия.
Если вам нужен класс С Реанимобиль, он выпускается только на базе Газели-Бизнес и Газели-Некст.
Обслуживание и гарантия
На автомобили семейства Бизнес гарантия действует 2 года, либо в течение 80 тыс. км пробега, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Обслуживание производится на официальных СТО по месту эксплуатации в любом регионе России. Гарантия на доработку составляет 12 месяцев и осуществляется в Нижнем Новгороде. Гарантия на медицинское оборудование предоставляется производителями.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/medic/skoraya-pomosh-sobol-biznes
Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь Бизнес
Описание и комплектация
Реанимобиль (класс С) предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медецинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Автомобили оборудованы кондиционером и автономным отопителем для поддержания необходимой температуры в салоне.
Для северных регионов разработан арктический вариант.
Автомобиль имеет высокую крышу (1800 мм), выполненную в соответствии с европейскими стандартами и обеспечивающую свободное перемещение и удобство для реанимационной бригады. Большое колличество полок и ящиков позволяют разместить необходимое оборудование для оперативной работы с пациентами.
На базе автомобиля подобного класса выпускаются автомобили, оснащенные оборудованием для оказания узкоспециализиронной медицинской помощи (кардиологической, неонатальной, токсикологической).
- Наличие АБС.
- Окраска автомобиля в лимонно-желтый цвет.
- Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002.
- Сдвижная боковая дверь.
- Размеры медицинского салона, мм (ДхШхВ): 3100х1830х1800.
- Установка высокой стеклопластиковой крыши на металлическом каркасе.
- Термо- шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.
- Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования (левый борт над столешницей), толщина металла 2 мм.
- Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевым композитным материалом белого цвета, имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи, устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще- дезинфицирующих средств.
- Влагостойкое,антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое воздействию моюще- дезинфицирующих средств. Основа выполнена из влагостойкой фанеры.
- Гидроизоляция швов.
- Перегородка между кабиной и салоном со сдвижной дверью.
- Остекление задних распашных дверей и боковой двери.
- Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.
- Поручень при входе.
- Боковая и задняя подножки.
- Вентиляционно-аварийный люк (стекло) в передней части салона.
- Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).
- Отопитель салона зависимый водяной.
- Общее освещение салона: светильники СИЕУ (4 шт.).
- Инфузионный блок с четырьмя спотами.
- Освещение над столешницей.
- Фонарь наружного освещения над боковой дверью по правому борту.Фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми.
- Дополнительная аккумуляторная батарея, 55Ач.
- Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт.
- Розетка электрическая 220 V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт.
- Преобразователь напряжения 12/220 В.
- Розетка ввода электропитания внешней сети 220 В, 50 Гц в передней части левого борта с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током
- Панель управления электрооборудованием медицинского салона.
- Трубопровод медицинских газов под обшивкой салона.
- Кронштейн крепления баллонов газовых 10л для 3-х баллонов.
- Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением. Для кислорода (2 шт.), для закиси азота (1 шт.).
- Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего одиночное.
- Сиденье поворотное в головной части носилок.
- Сиденье трансформируемое по правому борту (возможна установка дополнительным носилок).
- Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).
- Шкаф передний с отделением, запирающимся на ключ.
- Шкаф-сталлаж задний по левому борту.
- Антресоль подполочная со сдвижными прозрачными дверками.
- Столешница по левому борту.
- Сигнально-громкоговорящее устройство (с системой трансляции речи и пультом управления в кабине).
- Повторители в задней части а/м, 2шт.
- Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.
- Огнетушитель 2л в кабине водителя.
- Информационные таблички на основе алюминия.
- Устройство приемное с продольно-поперечным перемещением УП-4.
Источник статьи: http://www.tkcgazato.ru/models/special/sobol-biznes/sobol-skoraya-pomosh/