Автомобиль скорой помощи mercedes sprinter

Содержание
  1. Мерседес спринтер Скорая Помощь
  2. Особенности Спринтера-скорой
  3. Технические преимущества
  4. Цена вопроса
  5. Производство скорой помощи
  6. Новости
  7. Sprinter Скорая помощь, класс С
  8. Автомобили скорой медицинской помощи предназначены для перевозки людей требующих госпитализации. Автомобиль соотвествует ГОСТ 33665-2015 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний».
  9. Спецификация:
  10. Автомобиль скорой медицинской помощи Mercedes-Benz Sprinter (класс A, B, C). Доработка
  11. Базовые характеристики Mercedes Sprinter
  12. Базовая комплектация скорой помощи Mercedes Sprinter
  13. Кузов, медицинский салон
  14. Реанимобиль. Скорая класса С Mercedes-Benz Sprinter
  15. Автомобиль производится под заказ.
  16. Спецификация разрабатывается под Ваши потребности.
  17. ОТТС предоставляется на все автомобили.
  18. В соответствии с разграничительным перечнем сохраняется исходная гарантия производителя шасси.
  19. Автомобиль скорой медицинской помощи класс С, модель 38952 на базе Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI
  20. Оборудование автомобиля скорой медицинской помощи класса С Mercedes-Benz Sprinter
  21. Спецификация машины скорой помощи класс С в исполнении реанимобиль

Мерседес спринтер Скорая Помощь

Великолепные качественные характеристики с функциональными возможностями являются отличительной чертой машин скорой помощи на базовом шасси Мерседес Спринтер. Превосходство спецтранспорта известной немецкой марки Mercedes заключено в сочетании отличных параметров эксплуатации и непревзойденного профессионализма медицинской бригады его обслуживающей. Высочайший уровень оказания медицинских услуг обеспечивает установленный комплект первоклассного оборудования. Именно все эти преимущества свойственны немецкому бренду Mercedes.

Заказать обратный звонок Заявка на автомобиль

Многие ещё, наверное, помнят “рафики” советского производства с красными крестами на бортах. Но только с появлением в России специальных автомобилей класса мерседес спринтер скорая помощь в России получила в своё распоряжение действительно высококлассное средство для оказания экстренной помощи и проведения реанимационных мероприятий.

Особенности Спринтера-скорой

В качестве современной машины для реанимации и скорой мерседес Sprinter — идеальный вариант. Этот микроавтобус в зависимости от модификации имеет грузоподъёмность от 1 до 2,7 тонны, что позволяет легко перевозить экипаж (водитель + 2 медработника), одного или двух больных или раненых, сопровождающих лиц, а также медицинское оборудование, в том числе реанимационное и хирургическое.

Читайте также:  Автомобили акпп 3 двери

Машина может иметь обычную или высокую крышу и инфузионный блок, что позволяет начать реанимационные мероприятия сразу после погрузки раненого или больного. В салоне есть умывальник, кислородные баллоны, система для искусственной вентиляции лёгких, адаптивный столик для инструментов, хирургические светильники, полки и контейнеры для хранения инструментов, лекарств, перевязочного материала и других необходимых вещей.

Но самое главное заключается в том, что оборудованная на базе автомобиля мерседес скорая окажет помощь не только предельно быстро, но и с максимальным комфортом для пациента.

Технические преимущества

Медицинский Мерседес Спринтер оборудован:

  • независимыми передней и задней подвеской;
  • системой антиблокировки и антипробуксовки;
  • электронным распределителем тормозного усилия.

Всё это обеспечивает плавную езду даже по российским дорогам. Это крайне важно при перевозке людей с переломами, сочетанными и черепно-мозговыми травмами, геморрагическим инсультом или аневризмой крупных артерий. При всех этих диагнозах малейшее дополнительное сотрясение может окончиться фатально.

Цена вопроса

Единственным минусом этого автомобиля является его высокая цена. К сожалению, купить спринтер скорая помощь, находящаяся только на бюджетном финансировании, может не всегда. Однако машина, адаптированная для российских медиков на нашем заводе спецавтомобилей, наверняка найдёт спрос у частных медицинских центров и служб экстренной помощи, службы медицины катастроф, крупных государственных медицинских учреждений, располагающих внебюджетным финансированием. Коммерческие заказчики вполне могут приобрести машину в лизинг или в кредит.

В ситуациях, когда промедление подобно смерти, надо думать в первую очередь о спасении людей! И здесь скорая помощь на базе Мерседес Спринтер всегда придёт вовремя.

Производство скорой помощи

Наша компания оказывает услуги по производству машин скорой помощи на основе шасси Мерседес Спринтер. В этой спецтехнике соблюдены все требуемые технические стандарты. Оснащение высококачественным оборудованием обеспечивает высочайший уровень проведения диагностических процедур с последующими лечебными мероприятиями.

Если провести сравнительный анализ, то переоборудование Mercedes-Benz Sprinter находится в той же ценовой категории, что и прочий подобный спецтранспорт иностранных марок Peugeot, Renault, Сitroen, Volkswagen, Fiat. Оснащение автомобиля конкретной марки может отличаться размещением оборудования и техническими характерными особенностями той или иной модели.

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

Источник статьи: http://www.autozavod.com/catalog/skoraya_pomosch/mercedes

Sprinter Скорая помощь, класс С

Автомобили скорой медицинской помощи предназначены для перевозки людей требующих госпитализации. Автомобиль соотвествует ГОСТ 33665-2015 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний».

Спецификация:

  • Цвет кузова автомобиля – лимонный
  • Цветографическая оклейка автомобиля выполнена цветовозвращающим материалом согласно ГОСТ Р50574-2019 (Схема – А.1)
  • Термо-шумоизоляция (материал -Полиэфир) и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона
  • Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования
  • Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевыми композитными панелями (устойчивыми к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, имеющими гладкую поверхность, не впитывающими запахи)

Пол медицинского салона

  • Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое воздействию моющее-дезинфицирующих средств
  • Гидроизоляция всех швов
  • Бордюр по нижней части боковых панелей из алюминия/нержавеющей стали, 80/100 мм
  • Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижной дверью

Остекление медицинского салона

  • Остекление задних распашных дверей
  • Остекление правой боковой сдвижной двери со сдвижным окном в составе
  • Матирование 2/3 высоты стекол дверей медицинского салона.
  • Поручни при входе у боковой сдвижной двери (окрашенный) – 2 шт. (слева и справа)
  • Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с двумя кронштейнами для инфузионной системы (нержавеющая сталь) – 1 шт.
  • Задняя подножка.
  • Подножка сдвижной двери.

Отопление и вентиляция

  • Вентиляционно-аварийный люк (стекло) в передней части салона (внутренние габаритные размеры: 530 х 820 мм)
  • Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство)
  • Отопитель салона автономный воздушный, 2 кВт (Webasto, Германия)
  • Отопитель салона зависимый водяной
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Система кондиционирования: накрышный кондиционер (Установка — ООО ПКФ «Луидор»). Кондиционирование мед. салона (дефлекторы расположены на перегородке мед. салона) + разводка на водителя (дефлекторы расположены на потолке кабины водителя
  • Система климат-контроля на мед. салон

Освещение и электрооборудование

  • Общее освещение салона: потолочные светильники — 6 шт.
  • Светильник направленного света над носилками с поворотным механизмом (споты) – 4 шт.
  • Освещение над столешницей – 2 шт.
  • Светильник над боковой дверью по правому борту. Направление светового пучка «вбок».
  • Сигнализация водителю о включенном свете
  • Светильник над задними распашными дверьми. Направление светового пучка «назад».
  • Сигнализация водителю о включенном свете
  • Фонарь 12V переносной аккумуляторный (ручной фонарь-прожектор)
  • Аккумуляторная батарея дополнительная 100 А/ч с разделительным реле
  • Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 3 шт.
  • Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования — 4 шт.
  • Преобразователь напряжения 12/220V 1,5 кВт
  • Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током (УЗО)
  • Кабель ввода электропитания внешней сети 220V, 15 метров
  • Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц
  • Панель управления электрооборудованием медицинского салона
  • Фары противотуманные
  • Фара-прожектор на крыше а/м
  • Доп. освещение пассажира в кабине водителя
  • Трубопровод медицинских газов под обшивкой салона.
  • Кронштейн крепления баллонов газовых 10 л. — 3 шт.

Сиденья, посадочные места

  • Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего одиночное
  • Кресло по правому борту медицинского салона с возможностью установки дополнительных носилок, с 3-х точечным ремнем безопасности, складное (с возможностью фиксации по ходу движения и лицом к носилкам)
  • Кресло поворотное в головной части носилок с 3-х точечным ремнем безопасности и откидными подлокотниками
  • Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок)

Медицинская мебель, шкафы

  • Шкафы для медицинского оборудования без шторок (открытого типа) в передней и задней части салона по левому борту, полки с фиксирующими ремнями.
  • Ящик с замком (5 л.)
  • Столешница по левому борт (с отбортовкой).
  • Полка-антресоль по левому борту со сдвижными дверцами
  • Шкаф для кислородных баллонов по левому борту салона

Акустическое и свето-сигнальное оборудование

  • Балка свето-акустическая светодиодная с системой трансляции речи и пультом управления в кабине СГУ
  • Маяк проблесковый задний светодиодный — 2 шт.
  • Умывальник с бачками для чистой и использованной жидкости
  • Огнетушитель 5л в кабине водителя 1 шт.
  • Огнетушитель 5л в салоне – 1 шт.
  • Информационные таблички мед. салона
  • Подготовка под установку радиостанции
  • Блокировка запуска двигателя при питании от бортового ввода
  • Сигнализация водителю об открытых дверях салона

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/avtoatelie/complete-solutions/sprinter/sprinter/ambulance-class-c

Автомобиль скорой медицинской помощи Mercedes-Benz Sprinter (класс A, B, C). Доработка

ПКФ «Луидор» является крупнейшим в России доработчиком автомобилей скорой медицинской помощи на базе Mercedes-Benz Sprinter VS30.

Мы выпускаем автомобили скорой медицинской помощи на базе Sprinter классов «А», «В», «С», в том числе специализированные (неонатальная реанимация, кардиореанимация и др.) в соответствии со всеми предъявляемыми к этим автомобилям стандартами. Наши АСМП комфортны как для пациентов, так и для медицинского персонала, вместительны и устойчивы даже в условиях экстремального вождения, а также способны функционировать в суровых погодных и дорожных условиях России.

Мебель собственного производства позволяет размещать необходимый комплект любого медицинского оборудования, что предоставляет возможность медицинским работникам оказывать квалифицированную помощь.

Базовые характеристики Mercedes Sprinter

Полная масса, кг

Габариты (ДxШxВ), мм

6967. 7217 x 2020. 2220 x 2331. 3365
7367. 7617 x 2020. 2220 x 2331. 3365

Объём двигателя, л

4 x 2 (передний) / 4 x 2 (задний) / 4 x 4 (полный)

Базовая комплектация скорой помощи Mercedes Sprinter

Кузов, медицинский салон

Класс «А»

  • Цвет кузова автомобиля — белый
  • Пакет термоизоляции, шумоизоляции, виброизоляции кузова, включая потолок, двери и стены
  • Отделка салона алюминиевыми композитными сэндвич-панелями
  • Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижным окном
  • Остекление правой боковой и задних распашных дверей. Матирование 2/3 высоты стекол салона
  • Цветографическая оклейка автомобиля

Класс «В»

  • Цвет кузова автомобиля – белый/лимонно-жёлтый
  • Пакет термоизоляции, шумоизоляции, виброизоляции кузова, включая потолок, двери и стены
  • Армирование кузова для закрепления медицинского оборудования
  • Отделка салона алюминиевыми композитными сэндвич-панелями
  • Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижным окном
  • Остекление правой боковой и задних распашных дверей. Матирование 2/3 высоты стекол салона
  • Цветографическая оклейка автомобиля

Класс «С» (реанимобиль)

  • Цвет кузова автомобиля – лимонно-жёлтый
  • Пакет термоизоляции, шумоизоляции, виброизоляции кузова, включая потолок, двери и стены
  • Армирование кузова для закрепления медицинского оборудования
  • Отделка салона алюминиевыми композитными сэндвич-панелями
  • Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной дверью и окном
  • Остекление правой боковой и задних распашных дверей. Матирование 2/3 высоты стекол салона
  • Цветографическая оклейка автомобиля

скачать техническое описание

Источник статьи: http://luidorbus.ru/product/avtomobili-skoroy-pomoshchi/avtomobil-skoroy-meditsinskoy-pomoshchi-mercedes-benz-sprinter/

Реанимобиль. Скорая класса С Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль производится под заказ.

Спецификация разрабатывается под Ваши потребности.

ОТТС предоставляется на все автомобили.

В соответствии с разграничительным перечнем
сохраняется исходная гарантия производителя шасси.

Цена реанимобиля рассчитывается после согласования деталей проекта.

Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы проконсультировать и рассчитать стоимость реанимобиля на базе Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль скорой медицинской помощи класс С, модель 38952 на базе Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI

Цветографическая схема в соответствии сГОСТ Р 50574-2002 (оклейка пленкой ORACAL); сигнально-громкоговорящая установка «Ермак» производства «Элина».

В кабине установлено дополнительное место для врача, перегородка с дверным проемом. Выполнена г азовая разводка, имеется 2 баллона для медицинских газов с редуктором (10 л).

Медицинский салон: люк 530х920 как аварийный выход; электрический отопитель Ballu 220 В (стояночное питание) на 2 кВт, зависимый отопитель Webasto 7 кВт, автономный отопитель Прамотроник 4 кВт; кондиционер с климат-контролем, приемное устройство с тележкой-каталкой — 0202/0126.

Медицинское оборудование установлено в соответствии с приказами Министерства здравоохранения РФ.

Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI:

Модификации 411CDI, 414CDI, 416CDI, 419CDI, 511CDI, 514CDI, 516CDI, 519CDI

Город: 11,4-13,3 11,3-11,9

Трасса: 7,4-8,7 7,5-8,3

Средний: 8,8-10,4 8,9-9,6

Колесная база (средняя) 3665 мм
Привод 4 x 2 (задний привод)
Коробка передач МКПП (Механическая, 6 ступеней) или АКПП
Двигатель OM 646 DE22LA , дизельный
Объем двигателя 2148 см куб
Номинальная мощность 109 л/с (80 кВт)
Номинальный крутящий момент 280 Нм
Число оборотов 1600–2400 об/мин
Объем топливного бака около 75 л
Топливная система Common Rail с турбонагнетателем и охладителем наддувочного воздуха
Расход топлива
Норма токсичности Евро 5
Допустимая полная масса до 3000 кг
Грузоподъемность 1300-1390 кг
Цвет кузова Лимонный
Кнопка экстренного вызова Эра-Глонасс Есть
Страна производства Германия

Оборудование автомобиля скорой медицинской помощи класса С Mercedes-Benz Sprinter

  • Высокое исполнение крыши и задних дверей
  • Сдвижная дверь правая
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипротивобуксовочная система (ASR)
  • Система курсовой устойчивости (Adaptive ESP)
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Подушка безопасности водителя
  • Поперечные листовые рессоры передние
  • Параболические рессоры задние, 2-листовые
  • Усиленный стабилизатор передней оси
  • Усиленные амортизаторы
  • Центральный замок с ДУ
  • Догреватель двигателя, без таймера
  • Топливный фильтр с водоотделителем
  • Специальное исполнение подвески для плохого дорожного покрытия
  • Генератор 12В, 120А
  • Аккумулятор 100А
  • Потолочная консоль для хранения вещей над лобовым стеклом
  • Брызговики спереди и сзади
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Крепление запасного колеса под задним свесом
  • Третий стоп-сигнал
  • Комплект шин размером 235/65 R16
  • Выхлоп перед задней осью справа
  • Индикатор снижения уровня омывающей жидкости

Спецификация машины скорой помощи класс С в исполнении реанимобиль

1. Базовое шасси
1.1 Mercedes-Benz Sprinter средняя база, высокая крыша

2. Кузов, медицинский салон
2.1. Mercedes-Benz Sprinter средняя база, высокая крыша 3265/1940/1780
2.2 Теплоизоляция медицинского салона не менее 20 мм(Теплопроводность 0.023-0.031 (Вт/м*К))
2.3 Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования
2.4 Отделка бортов и потолка салона алюминиевым листом (устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моющих дезинфицирующих средств, имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи)

3. Пол медицинского салона
3.1 Покрытие напольное водонепроницаемое, антистатическое, противоскользящее, устойчивое к воздействию моющих дезинфицирующих средств
3.2 Бордюр по нижней части боковых панелей из шлифованной нержавеющей стали
3.3 Гидроизоляция швов в цвет напольного покрытия

4. Перегородка
4.1 Перегородка между кабиной и салоном со сдвижной дверью и матированным окном
4.2 Пространство погрузочное в верхней части перегородки (снабжено дверцей и газовым лифтом и индивидуальным светильником)

5. Остекление медицинского салона
5.1 Остекление задних дверей
5.2 Остекление боковой двери салона со сдвижным окном
5.3 Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона

6. Поручни, леера
6.1 Поручень сдвижной двери из толстостенной нержавеющей стали
6.2 Поручень задней двери из толстостенной нержавеющей стали
6.3 Леер-поручень потолочный выполнен из нержавеющей толстостенной стали вдоль приемного
устройства с двумя кронштейнами для инфузионной системы, оснащенный двумя держателями пакетов и двумя держателями цилиндрических емкостей

7. Ступени, подножки
7.1 Подножка задних дверей (не устанавливается при наличии в базе)
7.2. Подножка боковой двери

8. Отопление и вентиляция
8.1 Люк потолочный стеклянный 530х920 мм, используется в качестве аварийного выхода (установлен с армированием потолка) 1 шт.
8.2 Вентилятор потолочный приточно-вытяжной двух скоростной (активируется настенной клавишей у сдвижной двери)
8.3 Отопитель автономный воздушный 4,0 кВт расположен в области стойки для крепления медицинского оборудования левого борта (управление осуществляется настенным регулятором температуры у сдвижной двери)
8.4 Электрообогреватель стояночный 220В (напольный на нерж. пластине) расположен под креслом правым (управление осуществляется настенным регулятором температуры у сдвижной двери)
8.5 Испаритель кондиционера не менее 3,7кВт в медицинском салоне при наличии кондиционера в базовом шасси расположен на перегородке

9. Устройство индивидуальной дезинфекции
9.1 Умывальник с регулировкой подачи потока и подогревом воды, емкостями для чистой и отработанной воды (крышка умывальника используется в качестве столика)

10. Электрооборудование
10.1 Плафон освещения (люминесцентный или светодиодный) салона потолочный (активируется настенной клавишей у сдвижной двери и задней распашной двери. Используется принцип проходного выключателя). Светильник оснащен индивидуальным выключателем.
10.2 Светильник освещения прилегающей территории сдвижной двери (активируется при открытии сдвижной двери)
10.3 Светильник освещения прилегающей территории задних дверей (активируется при открытии задних дверей)
10.4 Светильник точечный над поверхностью носилок с поворотным механизмом (активируется настенной клавишей у сдвижной двери)
10.5 Аккумуляторная батарея дополнительная от 60-100 А/ч в зависимости от модели генератора (в случае отсутствия в базовом шасси)
10.6 Розетка электрическая 12В с индикатором наличия напряжения для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с европейским стандартом)
10.7 Розетка электрическая 12В с индикатором наличия напряжения для питания контейнера термоизоляционного расположена в области шкафа для кислородных баллонов правого борта (в соответствии с российским стандартом)
10.8 Розетка электрическая 12В с индикатором наличия напряжения для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с российским стандартом)
10.9 Розетка электрическая 220В с индикатором наличия напряжения для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с европейским стандартом)
10.10 Преобразователь напряжения 220/12В (12/220В) 1000 Вт с функцией подзарядки
10.11 Вилка ввода электропитания внешней сети 220В с индикатором наличия напряжения в передней части автомобиля со стороны водителя
10.12 Кабель ввода электропитания внешней сети 220В (15метров)
10.13 Фара поисковая (возможна комплектация: Фонарь 12В переносной аккумуляторный)
10.14 Розетка электрическая 220В для питания стояночного электрообогревателя медицинского салона расположена в непосредственной близости (в соответствии с европейским стандартом)
10.15 Блокировка запуска двигателя при наличии штепселя в вилке ввода электропитания внешней сети
220В. ( при наличии п 10.11)
10.16 Звуковой зуммер вызова водителя

11. Система газоснабжения
11.1 Трубопровод, шланги газовые армированные под обшивкой салона с разделкой всех соединений прескольцами
11.2 Баллон 10л кислородный с кронштейном быстрого крепления без использования вспомогательного инструмента и защитным чехлом (кодировка цвета «синий»)
11.3 Баллон 10л с закисью азота с кронштейном быстрого крепления без использования вспомогательного инструмента и защитным чехлом (кодировка цвета «серый»)
11.4 Редуктор к баллону (по числу баллонов). Редукционный клапан с предустановленным давлением на выходе.
11.5 Розетка кислородная с быстроразъемным соединением расположена в области центра левого борта
11.6 Розетка закиси азота с быстроразъемным соединением расположена в области центра левого борта

12. Сиденья, посадочные места медицинского салона
12.1 Кресло правое расположено сбоку от носилок в передней части на 2/3 длины носилок (снабжается механизмом трансформации, ремнем безопасности)
12.2 Кресло поворотное в головном конце носилок расположено по оси приемного устройства (снабжается механизмом трансформации спинки, ремнем безопасности)
12.3 Банкетка правого борта с поясничной и подголовной подушкой (снабжается ремнем безопасности)

13. Медицинские шкафы, мебель
13.1 Отделка торцов мебели салона травмобезопасным мебельным кантом шириной не более 22мм
13.2 Полка подпотолочная левого борта с двумя секциями со сдвижными, прозрачными створками дверей из ударопрочного, не колкого пластика и индивидуальными светодиодными светильниками
13.3 Ящик с замком в составе полки левого борта (снабжен дверцей и газовым лифтом)
13.4 Стойка для крепления медицинского оборудования левого борта
13.5 Шкаф для кислородных баллонов правого борта с внутренней светодиодной подсветкой (полка с бортиком в верхней части шкафа)
13.6 Шкаф медицинский левого борта в области перегородки с секциями для медицинских укладок и принадлежностей

14. Оклейка, спец. сигналы
14.1 Балка свето-акустическая с системой внешней трансляции речи и пультом управления в кабине
14.2 Оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002
14.3 Управление сервисным сигналом AIR-HORN

15. Оборудование
15.1 Огнетушитель 2л в кабине водителя
15.2 Огнетушитель 2л в салоне
15.3 Комплект эксплуатационной документации
15.4 Присвоение VIN номера завода-изготовителя
15.5 Логотип КАРУС в зоне зеркал заднего вида, в районе задних дверей
15.6 Ножницы для разрезания одежды
15.7 Многосекционный карман правого борта
15.8 Аварийная сигнализация на распашных дверях
15.9 Ведро 5 л

16. Медицинское оборудование
16.1 Тележка-каталка со съемными кресельными носилками ТНС-01 ММ арт 0126 (Россия)
16.2 Приемное устройство с поперечным и вертикальным перемещением панели УП-ММ арт 0202 (Россия)

Источник статьи: http://tdkarus.ru/produktsiya/avtomobili-skoroy-meditsinskoy-pomoshhi/asmp-na-baze-mercedes-benz-sprinter-2/

Оцените статью