Автомобиль смарт модельный ряд

Smart

Модельный ряд автомобилей «Смарт» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

История этой автомобильной марки уходит своими корнями в конец 1980-х годов – когда основатель швейцарской часовой компании «Swatch» Николас Хайек загорелся идеей создать небольшой и стильный сити-кар, однако быстро понял, что без партнеров среди автопроизводителей справиться не сможет… Его усилия увенчались успехом лишь в марте 1994-го – именно тогда было создано совместное предприятие «Swatch» и «Daimler-Benz» под названием «Micro Compact Car AG», которое в 1998-м вывело на рынок свою первую машину. В том же году новоиспеченная марка перешла под полный контроль немецкого концерна, а в 2000-м сменила название на «smart GmbH»…

На сегодняшний день этот немецкий автопроизводитель (со штаб-квартирой в городе Бёблинген) специализируется на «премиальных компактах» – успешно реализуя свою продукцию в 46-ти странах мира.

Двухдверный ультракомпактный спортивный автомобиль вышел на рынок к 2003 году. Машинка, что называется, удалась на славу – пользовалась большой популярностью… тем не менее, к концу 2005 года было решено прекратить её производство.

В рубрике размещены детальные обзоры всех представителей модельного ряда «Смарт» (включая новинки 2020-2021 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины «Смарт», а так же их комплектации и цены новых авто на российском рынке.

Читайте также:  Трубка высокого давления для автомобиля

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/smart

Модельный ряд Smart

Модельный ряд Смарт 2021 года в Москве представлен 1 моделью, которая включает в себя 3 модификации.

Минимальная цена за автомобиль Смарт составляет 790 000 руб. (модель Smart Fortwo 1.0 MT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 1 726 967 руб. (за автомобиль Smart fortwo кабриолет 0.9 T AMT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Smart Городской класс

История и модельный ряд автомобилей Smart в России

Замысел придумать сверхэкономичный и компактный автомобиль не покидал головы инженеров уже с 1972 г. Автомобильная промышленность развивалась очень стремительно и на улицах городов становилось все теснее. В 1986 г. владелец швейцарской компании The Swatch Group Ltd Николас Хайек обратился к автоконцерну Daimler-Benz с дизайнерскими разработками небольшой двухместной машины. Уже в 1994 г. было основано совместное предприятие Micro Compact Car AG. Через год появился первый прототип под названием Smart, как условное сокращение фирмы Swatch и Mercedes Art.

Серийное производство сосредоточено во Франции в городе Амбаш. Несмотря на несомненный успех, Smart автомобили не принесли вероятной прибыли. Основной сегмент покупателей воспринимает новинку как дань моде.

Вначале 2000-х компания Swatch Group Ltd уступает свой пакет акций Daimler-Benz, а дочернее предприятие переименовывается в Smart GmbH. В 2004 г. появляется четырехместный Smart Forfour с двигателем от Mitsubishi Motors, но большого интереса он не вызвал. В 2008 г. Smart не только отпраздновал свое десятилетие, но и начал официальные продажи автомобилей в США.

В России автомобили Smart появились только в 2012 г.

Усовершенствованный Smart Fortwo cabrio с увеличенной колесной базой стал еще комфортнее. Тканевой верх tritop складывается автоматически. Машина доступна в двух исполнениях: 62kW passion и Brabus.

Smart Fortwo Coupe в комплектациях 52 kW mhd pure, 52 kW mhd passion, 62 kW passion и Brabus теперь отвечает всем требованиям безопасности. При ударе кузов трансформируется по заданной траектории, высокое положение водителя и пассажира минимизирует возможность получения травм.

Программа персонализации Smart BRABUS tailor made позволяет воплотить именно в вашем автомобиле все ваши пожелания и потребности. Изменяйте материал и цвет обивки, окраску машины, освещение и прочее.

Smart BRABUS Xclusive red edition — это эксклюзивная, лимитированная модель. Она оснащается турбодвигателем 102 л. с., спортивной подвеской и трехспицевым рулем. Доступна в кузове кабриолет и купе.

Smart Fortwo Edition Jeremy Scott — дизайнерский автомобиль с необычным кузовом. Узнать его можно по крыльям и автографам самого художника.

Специальная версия Smart Fortwo edition citybeam яркая и динамичная. Легкую управляемость обеспечивает коробка передач Softouch.

Источник статьи: http://cardana.ru/auto/models/smart.html

smart

Официальный дилер smart и других премиальных брендов в Москве и Санкт-Петербурге — компания «АВТОДОМ» предлагает выгодные решения по покупке автомобилей. В наших автосалонах опытные консультанты расскажут про имеющиеся комплектации, цены на выбранную модель и сервисное обслуживание. «АВТОДОМ» осуществляет продажу новых smart и с пробегом, а также услуги по страхованию, кредитованию, лизингу и выкупу авто.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

На этой территории правит адреналин.

С удовольствием за рулем!

Готов к городу — готов ко всему!

KTM означает мотоциклы самого высокого качества.
+7 (495) 500 5000

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

Порше. Построено на достижениях.

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Ваш идеальный Volvo.

© АВТОДОМ — официальный дилер Audi, BMW, BMW Motorrad, Ducati, Jaguar, KTM, Lamborghini, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, Volvo

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Источник статьи: http://www.avtodom.ru/catalog/smart/

Модельный ряд Smart

Модельный ряд Смарт 2021 года в Москве представлен 1 моделью, которая включает в себя 3 модификации.

Минимальная цена за автомобиль Смарт составляет 790 000 руб. (модель Smart Fortwo 1.0 MT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 1 726 967 руб. (за автомобиль Smart fortwo кабриолет 0.9 T AMT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Smart Городской класс

История и модельный ряд автомобилей Smart в России

Замысел придумать сверхэкономичный и компактный автомобиль не покидал головы инженеров уже с 1972 г. Автомобильная промышленность развивалась очень стремительно и на улицах городов становилось все теснее. В 1986 г. владелец швейцарской компании The Swatch Group Ltd Николас Хайек обратился к автоконцерну Daimler-Benz с дизайнерскими разработками небольшой двухместной машины. Уже в 1994 г. было основано совместное предприятие Micro Compact Car AG. Через год появился первый прототип под названием Smart, как условное сокращение фирмы Swatch и Mercedes Art.

Серийное производство сосредоточено во Франции в городе Амбаш. Несмотря на несомненный успех, Smart автомобили не принесли вероятной прибыли. Основной сегмент покупателей воспринимает новинку как дань моде.

Вначале 2000-х компания Swatch Group Ltd уступает свой пакет акций Daimler-Benz, а дочернее предприятие переименовывается в Smart GmbH. В 2004 г. появляется четырехместный Smart Forfour с двигателем от Mitsubishi Motors, но большого интереса он не вызвал. В 2008 г. Smart не только отпраздновал свое десятилетие, но и начал официальные продажи автомобилей в США.

В России автомобили Smart появились только в 2012 г.

Усовершенствованный Smart Fortwo cabrio с увеличенной колесной базой стал еще комфортнее. Тканевой верх tritop складывается автоматически. Машина доступна в двух исполнениях: 62kW passion и Brabus.

Smart Fortwo Coupe в комплектациях 52 kW mhd pure, 52 kW mhd passion, 62 kW passion и Brabus теперь отвечает всем требованиям безопасности. При ударе кузов трансформируется по заданной траектории, высокое положение водителя и пассажира минимизирует возможность получения травм.

Программа персонализации Smart BRABUS tailor made позволяет воплотить именно в вашем автомобиле все ваши пожелания и потребности. Изменяйте материал и цвет обивки, окраску машины, освещение и прочее.

Smart BRABUS Xclusive red edition — это эксклюзивная, лимитированная модель. Она оснащается турбодвигателем 102 л. с., спортивной подвеской и трехспицевым рулем. Доступна в кузове кабриолет и купе.

Smart Fortwo Edition Jeremy Scott — дизайнерский автомобиль с необычным кузовом. Узнать его можно по крыльям и автографам самого художника.

Специальная версия Smart Fortwo edition citybeam яркая и динамичная. Легкую управляемость обеспечивает коробка передач Softouch.

Источник статьи: http://cardana.ru/auto/models/smart.html

История автомобильного бренда Smart

Smart — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международной компанией Daimler AG. Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

В конце 1982 года генеральный директор часовой компании SMH, производящей часы Swatch, Николас Хайек начал разрабатывать идею нового автомобиля. Он собирался использовать те же производственные стратегии, которые использовались для популяризации часов Swatch. Хайек полагал, что автомобильная промышленность проигнорировала группу потенциальных клиентов, которые хотели маленький и стильный городской автомобиль. Эта идея вскоре стала известна как Swatchmobile.

Собственная компания Николаса Хайека Hayek Engineering AG начала проектировать новый автомобиль для компании SMH, рассчитанный на двоих человек и имеющий гибридную трансмиссию.

В то время как разработка дизайна автомобиля продолжалась, Хайек боялся, что существующие производители будут чувствовать угрозу от Swatchmobile. Таким образом, вместо того, чтобы напрямую конкурировать, он предпочел сотрудничать с другой компанией в автомобильной промышленности. Хайек обратился к нескольким автопроизводителям, и 3 июля 1991 года он договорился с Volkswagen об участии в разработке нового проекта.

К 1993 году генеральным директором Volkswagen стал Фердинанд Пьех. Он сразу же попытался прекратить сотрудничество с компанией SMH. Volkswagen уже работал над собственным автомобилем, с расходом топлива в три литра на 100 км пробега.

Николас Хайек подозревал, что Пьех постарается разорвать соглашение с SMH после его вступления в должность генерального директора, поэтому он осторожно начал приближаться к другим автомобильным компаниям с проектом Swatchmobile. Получив отказ от BMW, Fiat, General Motors и Renault, он, наконец, достиг неофициального соглашения с Daimler-Benz AG, производителем автомобилей Mercedes-Benz.

4 марта 1994 года на пресс-конференции в штаб-квартире Mercedes-Benz в Штутгарте было объявлено о создании новой компании Micro Compact Car AG (MCC). 49% первоначального капитала в 50 миллионов швейцарских франков были предоставлены SMH, а оставшиеся 51% — Daimler-Benz.

Компания состояла из двух дочерних компаний: MCC GmbH, базирующейся в Реннингене (пригород Штутгарта), которая должна была отвечать за проектирование автомобилей, и тогда еще не названный завод по производству.

Компания SMH Auto SA, принадлежащая Николасу Хайеку, отвечала за разработку гибридной системы электропривода для автомобиля, в то время как Hayek Engineering должна была провести аудит проектирования и производства.

На пресс-конференции также состоялся дебют двух концепт-каров: Eco-sprinter и Eco-speedster. Автомобили были похожи на возможный Smart City-Coupé. Компания SMH не принимала участия в разработке этих концепций, их разработали в дизайн-студии Mercedes-Benz в Калифорнии.

К концу апреля 1994 года компания MCC открыла головной офис в городе Биль (Швейцария).

Сразу же были назначены три со-директора, которые возглавят новую компанию: дизайнер и инженер Иоганн Томфорд, финансовый администратор Кристоф Баубин из Daimler-Benz и менеджер по маркетингу Ханс Юрг Шер, который отвечал за маркетинг в компании Swatch в середине 1980-х годов. До нового назначения Томфорд работал над проектом Mercedes City Car в Daimler-Benz с 1990 года, в ходе которого были разработаны концепции Eco-sprinter и Eco-speedster, а также концепция Vision-A, которая в итоге стала Mercedes-Benz A-Class.

Одним из первых споров в MCC было название самого автомобиля. Николас Хайек настаивал, чтобы в название фигурировало имя компании Swatch: Swatchmobile или Swatch Car. В Daimler-Benz не согласились и настаивали на нейтральном имени. В итоге, остановились на названии Smart.

К маю 1994 года содиректоры определили 74 потенциальных площадки для сборочного завода. Окончательное место для строительства завода было объявлено 20 декабря 1994 года: город Амбах (Франция).

В 1995 году Томфорд разработал модульную систему сборки для автомобиля, настаивая на том, чтобы поставщики спроектировали и собрали и даже установили свои собственные модули на конечную машину, на новом заводе, используя своих собственных сотрудников, таким образом уменьшая накладные расходы для материнской компании. Компания MCC заключила контракты с поставщиками на разработку и поставку практически всех частей автомобиля: сидений Faurecia, интерьеров VDO, шасси и дверных модулей Magna, дверных панелей Dynamit Nobel и подвесок Krupp.

Несмотря на то, что некоторая часть расходов была переложена на плечи поставщиков, работа компании MCC требовал больших денег. Компания нуждалась в дополнительных финансовых вложениях. Рекапитализация Daimler-Benz увеличила их долю владения в компании до 81% к 1996 году, оставив компанию SMH с оставшимися 19%.

Сборочный завод открылся 27 октября 1997 года, когда президент Франции Жак Ширак и канцлер Германии Гельмут Коль провели церемонию перерезания ленточки.

А если скинете ссылку на наш канал друзьям — ваша карма взлетит до небес. Спасибо!

Начало поставок автомобиля Smart City-Coupé было запланировано на март 1998 года, однако динамическая нестабильность прототипов побудила Daimler-Benz объявить об отсрочке запуска до октября 1998 года. Иоганна Томфорда сменил на посту главного инженера Герхард Фриц. Фриц понизил центр тяжести, расширил колею, усилил подвеску, изменил рулевое управление и добавил балластный вес в переднюю часть автомобиля, чтобы повысить его устойчивость при маневрах.

В октябре 1998 года в девяти европейских странах начались продажи Smart City-Coupé. Однако, получившийся автомобиль не устроил Николаса Хайека. Он стремился к созданию гибридного авто, а конечный продукт использовал относительно обычный бензиновый двигатель.

Вскоре после этого Daimler-Benz выкупила оставшуюся долю SMH в компании. Micro Compact Car (MCC) была теперь дочерней компанией Daimler-Benz (которая вскоре объединилась с Chrysler Corporation, чтобы стать DaimlerChrysler).

Офис в Биле был закрыт, а все операции, связанные с брендом Smart, были объединены в дизайн-центре MCC GmbH в Германии.

1 января 1999 года MCC GmbH изменила свое название на MCC smart GmbH, и к 2000 году она потеряла последние остатки ассоциации с SMH, став Smart GmbH.

Модельный ряд был впоследствии расширен, была добавлена модель с задним расположением двигателя, задним приводом и четырехдверным четырехместным кузовом. Эта модель получила название Forfour (Для четырёх). Модель City-Coupé была переименована в Fortwo (Для двоих), чтобы соответствовать новой схеме именования.

Расширение не увеличило прибыль в компании; Smart GmbH потерял почти 4 миллиарда евро с 2003 по 2006 год. Были приняты меры по увеличению прибыльности компании и интеграции ее деятельности с материнской компанией Daimler (в то время DaimlerChrysler).

В 2005 году Daimler приняла решение не покупать 50% акций голландского завода NedCar, задействованного в производстве модели ForFour. Работы над новой моделью (внедорожником) под названием Formore были прекращены.

В 2006 году, после сокращения продаж и больших финансовых потерь, Smart GmbH была ликвидирована, а ее мощности перешли непосредственно компании DaimlerChrysler.

До апреля 2019 года компания Smart работала в подразделении Mercedes-Benz Cars — компании Daimler AG, предлагая двухместные купе, два кабриолета и четырехдверный хэтчбек.

В марте 2019 года 50% бренда Smart были куплены китайским автопроизводителем — компанией Geely.

В 2019 году Daimler объявила, что при поддержке Geely будет построен новый завод в Китае, в 2022 году он начнет выпускать автомобили Smart следующего поколения.

А если скинете ссылку на наш канал друзьям — ваша карма взлетит до небес. Спасибо!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c0f3ea89e2c8400a953fc12/istoriia-avtomobilnogo-brenda-smart-5dcbc68aaf919452a14ac9ed

Оцените статью