- Ремонт автомобилей smart
- Ремонт автомобилей
- Итак, в чем же наши сильные стороны.
- О тюнинге двигателя читайте в соседнем разделе, а тут я бы хотел подробней остановиться на ремонте двигателя.
- Еще 1 наше преимущество это то, что мы можем делать то, что другие не могут.
- Еще хотелось бы прорекламировать наш шиномонтажный и балансировочный станки.
- Ремонт автомобилей smart
- Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart
- Сброс межсервисного интервала Smart Fortwo 450
- Сброс межсервисного интервала Smart Fortwo 450
Ремонт автомобилей smart
Что такое ремонт смарт автомобилей. Говоря об этом мы подразумеваем , что речь идет о квалифицированном техническом обслуживании автомобиля. Сказано об этом очень много , но тем не менее стоит отметить основные принципы работы автоцентра smart . Девизом Станции Технического Обслуживания SMARTRIUM является принцип «Клиент получает МАКСИМАЛЬНЫЙ результат за МИНИМАЛЬНЫЕ затраты».
Нет результата , значит автомеханик работал бесплатно. За ремонт «воздуха» и потерю времени клиента принципиально денег не берем. К аргументам типа «ну мы же старааааались», автоцентр СМАРТРИУМ не прибегает. «Старательный парень» — это не профессия. Если старались и получилось, получите деньги. Значит , компания честно их заработала. Старались и не получилось? Извините, значит, сотрудники работали бесплатно.
Все разговоры о том, сколько затрачено «нормочасов» могут вестись только в рамках этого принципа. Варианты из серии «замена этого – 2 н/ч (не помогло), замена того – 1,5 н/ч (снова не помогло), замена сего – 0,5 н/ч (вот это помогло), итого с вас денег за 4 н/ч» сразу отметаются.
Профессиональная диагностика и правильный анализ причины неисправности автомобиля, это принцип организации работы по ремонту автомобилей smart.
Сервис-менеджеры при расчете стоимости ремонта, должны руководствоваться исключительно тайм-меню завода изготовителя автомобиля. «Отсебятина» недопустима и неприемлема. Ни какого «творчества» , все в рамках технической документации и требований завода – продуцента автомобиля.
Автотехцентр smart, как предприятие, всегда будет коммерческим проектом, нацеленным на получение прибыли.
Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг здесь мы рассматривать не будем, но СМАРТРИУМ никогда , и ни при каких обстоятельствах не будет навязывать никаких «дополнительных», или «обусловленных внутренними инструкциями» услуг. Клиент заказывает ровно тот сервис, который хочет получить от автоцентра.
Безусловно у нас , как и в любом автоцентре есть конечно лом и кувалда. А также газовая горелка. Но «непослушные» гайки у нас всегда откручиваются специнструментом или с помощью спецсредств в виде профавтохимии, а сайлент-блоки вынимаются при помощи съёмников, а не выжигаются газом, «потому что так удобнее и быстрее». За каждую такую «работу» автослесарь отвечает собственным кошельком и своим рабочим местом. В нашем автоцентре автомеханики не говорят «Ах, динамометрический ключ здесь не нужен, можно затянуть от руки», а идут и тянут тем моментом , который необходим для данного узла или агрегата, потому что наши мастера умеют работать только нормальным инструментом. Ибо только так получится качественный ремонт smart.
В автоцентре СМАРТРИУМ строго соблюдают технологии ремонта автомобилей smart. У нас не применяют солидол в качестве смазки для ШРУСов «потому что это практически то же самое, только другого цвета», у нас применяют только те средства, которые строго определены заводом продуцентом для данной марки автомобиля.
В автоцентре СМАРТРИУМ работают грамотные люди, которые знают что такое обгонная муфта стартера, а на просьбу «продайте мне бендикс» отвечают «извините, но контрольный пакет акций фирмы «Bendix» нам не принадлежит». У нас все знают, что «Тосол» это всего лишь одна из марок антифриза, а отнюдь не название группы жидкостей. И уж конечно фрикционные накладки на диске сцепления в автоцентре СМАРТРИУМ никогда не обзовут «феродо». Но мы всегда с готовностью проконсультируем и поможем тем клиентам нашего автоцентра , знания которых, объективно далеки от знания материальной части автомобиля. Мы выслушаем каждого обратившегося к нам владельца авто и постараемся, как можно быстрее решить все его проблемы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием его автомобилей смарт.
В автоцентре СМАРТРИУМ никогда не ремонтируют машину клиента, руководствуясь своим представлением о его кошельке. Если человек на «AstonMartin» заехал к нам поменять тормозные колодки, это отнюдь не значит, что его тут же необходимо «раскрутить» на замену всей подвески в сборе и капремонт двигателя, потому что «у него денег много», дух СОВДЕПИИ не приемлем на нашем предприятии. Если , хотя бы один из сотрудников будет впадать в образ «дяди Васи из автосервиса ЖИГУЛИ », это не наш сотрудник, он скорее случайный посетитель, который хочет быть похожим на нашего сотрудника. Автоцентр СМАРТРИУМ это не зоопарк. Здесь нет места крысам и шакалам.
Источник статьи: http://smartrium.ru/remont-smart.html
Ремонт автомобилей
Итак, в чем же наши сильные стороны.
Мы выполняем любые работы связанные с механикой автомобиля, это:
- Сервисное обслуживание и плановое ТО(замена фильтров, свечей и тех жидкостей) любых марок автомобилей
- Обслуживание, ремонт и тюнинг ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ любых автомобилей
- Диагностика, ремонт и тюнинг ПОДВЕСКИ любых автомобилей
- Диагностика, ремонт и тюнинг РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- И самая сильная наша сторона, это вообще наша специализация – КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. А также УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Любые марки машин
И предоставляем дополнительные услуги, это:
- Высокоточный легковой шиномонтаж до 22R
- Шумоизоляция кузова любых автомобилей
- Аудиоподготовка автомобилей SMART
О тюнинге двигателя читайте в соседнем разделе, а тут я бы хотел подробней остановиться на ремонте двигателя.
Если для замены колодок, масла и даже рычага подвески не нужно иметь 3 высших образования, просто достаточно иметь растущие из правильного места руки, то с ремонтом двигателя всё намного сложнее.
Капитальный ремонт двигателя это очень ответственное мероприятие и мастеру, выполняющему эту процедуру совсем недостаточно одних только рук. Тут еще нужны огромные знания в этой области и Опыт, именно Опыт с большой буквы “О”. В ремонте двигателя есть куча нюансов, нужно соблюдать все допуски и учитывать много факторов.
Приведу пример. В старых двигателях SMART FORTWO и SMART ROADSTER 600 и 700 куб см зазор в ЦПГ составляет всего 0,02мм. Что, учитывая наличие масляных форсунок охлаждения поршня и высокое качество современных поршней, впринципе, нормально. Нормально для обычного среднестатистического человека при условии правильной обкатки. А если к вам приехал любитель погонять, да лето на носу + плохое качество бензина (допустим человек из подподмосковья), или может просто молодой парнишка, который точно не вытерпит процесс обкатки, да еще может быть много различных факторов.. И дай ему мотор с зазором 0,02 – задиров не избежать. А кто крайний при этом будет? Конечно мастер. Отдельной темы также заслуживает вопрос качества запчастей и выбор расточников. За более чем 10 лет мы перепробовали наверно всё и всех. И по первости не раз приходилось переделывать моторы и исправлять и наши косяки и косяки расточников и также по вине некачественных деталей. Но, слава богу, это в прошлом. И сейчас такие ситуации возникают не чаще 1 раза в год-два. Теперь мы используем только проверенные детали и возим блоки на расточку к проверенным людям, с которыми работаем уже долгие годы.
Еще 1 наше преимущество это то, что мы можем делать то, что другие не могут.
И этот “скил” конечно возник не на пустом месте, а это результат многолетних проб и ошибок, удачных и не очень экспериментов. Как вы уже знаете, я “болею” тюнингом и взорвал с десяток моторов, экспериментируя над ними. Многие наработки от туда нашли свое применение и в обычном ремонте двигателей. Например, возьмем мотор 1 литр от смарт фоту с 2007г. У этого двигателя в оригинале нет ремонтных поршней и ремонтных шатунных вкладышей. “Как?!” – возразят некоторые – “ведь в каталоге аж 4 номера. ” Только эти вкладыши отличаются 1000ми долями мм и нужны скорее для подбора зазора. А что делать если у нас задиры на колене и в цилиндре? В другом месте вам предложат замену двигателя. Ну поменяете вы мотор, а вы знаете, что у этих моторов есть огромный косяк? Их ведет безбожно. Из – за низкого качества самого металла и уменьшенной толщины стенок самого блока двигателя (современная тенденция программирования неисправностей вообще по всей отрасли) на пробеге после 100 000км ведет и блок и головку блока на столько, что начинают прорываться выхлопные газы в систему охлаждения.
Т.е. поменяв мотор на новый, а тем более на контрактный(б/у) вы не избавитесь от проблемы и через какое то время снова с ней столкнетесь. Что делать? Нужно ремонтировать. И мы можем это сделать! Специально для этих моторов нам по заказу делают кованые поршни ремонтного размера и ремонтные вкладыши. Кроме того, только у нас есть огромный опыт эксплуатации и ремонта двигателей смарт и мы знаем о всех косяках этих моторов, и устраняем их во время капитального ремонта двигателя. + Можем заодно и мощность поднять, но об этом в соседнем разделе.
Еще хотелось бы прорекламировать наш шиномонтажный и балансировочный станки.
Т.к. Я сам увлекаюсь гонками и люблю быструю езду, то как никто понимаю важность правильно подготовленных колес. Что бы вы ни делали с автомобилем, сколько бы сил и денег вы ни вкладывали в тюнинг, какой бы мощности ни был ваш аппарат, в конечном итоге всё сводится к колесам и сцеплению колес с асфальтом. Только от колес автомобиля зависит сцепление с дорогой и сможете ли вы реализовать весь потенциал автомобиля или нет.
Именно поэтому у нас топовые модели станков. Это полуавтоматический шиномонтажный станок с третьей рукой и взрывной накачкой, позволяющий с легкостью справляться с низкопрофильными колесами до R22. И высокоточный автоматический балансировочный станок с точностью измерения 1 гр. и лазером для точной установки грузиков.
Цены на шиномонтаж смотрите в разделе ЦЕНЫ
Источник статьи: http://tuningsmartov.ru/repair/
Ремонт автомобилей smart
Что такое ремонт смарт автомобилей. Говоря об этом мы подразумеваем , что речь идет о квалифицированном техническом обслуживании автомобиля. Сказано об этом очень много , но тем не менее стоит отметить основные принципы работы автоцентра smart . Девизом Станции Технического Обслуживания SMARTRIUM является принцип «Клиент получает МАКСИМАЛЬНЫЙ результат за МИНИМАЛЬНЫЕ затраты».
Нет результата , значит автомеханик работал бесплатно. За ремонт «воздуха» и потерю времени клиента принципиально денег не берем. К аргументам типа «ну мы же старааааались», автоцентр СМАРТРИУМ не прибегает. «Старательный парень» — это не профессия. Если старались и получилось, получите деньги. Значит , компания честно их заработала. Старались и не получилось? Извините, значит, сотрудники работали бесплатно.
Все разговоры о том, сколько затрачено «нормочасов» могут вестись только в рамках этого принципа. Варианты из серии «замена этого – 2 н/ч (не помогло), замена того – 1,5 н/ч (снова не помогло), замена сего – 0,5 н/ч (вот это помогло), итого с вас денег за 4 н/ч» сразу отметаются.
Профессиональная диагностика и правильный анализ причины неисправности автомобиля, это принцип организации работы по ремонту автомобилей smart.
Сервис-менеджеры при расчете стоимости ремонта, должны руководствоваться исключительно тайм-меню завода изготовителя автомобиля. «Отсебятина» недопустима и неприемлема. Ни какого «творчества» , все в рамках технической документации и требований завода – продуцента автомобиля.
Автотехцентр smart, как предприятие, всегда будет коммерческим проектом, нацеленным на получение прибыли.
Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг здесь мы рассматривать не будем, но СМАРТРИУМ никогда , и ни при каких обстоятельствах не будет навязывать никаких «дополнительных», или «обусловленных внутренними инструкциями» услуг. Клиент заказывает ровно тот сервис, который хочет получить от автоцентра.
Безусловно у нас , как и в любом автоцентре есть конечно лом и кувалда. А также газовая горелка. Но «непослушные» гайки у нас всегда откручиваются специнструментом или с помощью спецсредств в виде профавтохимии, а сайлент-блоки вынимаются при помощи съёмников, а не выжигаются газом, «потому что так удобнее и быстрее». За каждую такую «работу» автослесарь отвечает собственным кошельком и своим рабочим местом. В нашем автоцентре автомеханики не говорят «Ах, динамометрический ключ здесь не нужен, можно затянуть от руки», а идут и тянут тем моментом , который необходим для данного узла или агрегата, потому что наши мастера умеют работать только нормальным инструментом. Ибо только так получится качественный ремонт smart.
В автоцентре СМАРТРИУМ строго соблюдают технологии ремонта автомобилей smart. У нас не применяют солидол в качестве смазки для ШРУСов «потому что это практически то же самое, только другого цвета», у нас применяют только те средства, которые строго определены заводом продуцентом для данной марки автомобиля.
В автоцентре СМАРТРИУМ работают грамотные люди, которые знают что такое обгонная муфта стартера, а на просьбу «продайте мне бендикс» отвечают «извините, но контрольный пакет акций фирмы «Bendix» нам не принадлежит». У нас все знают, что «Тосол» это всего лишь одна из марок антифриза, а отнюдь не название группы жидкостей. И уж конечно фрикционные накладки на диске сцепления в автоцентре СМАРТРИУМ никогда не обзовут «феродо». Но мы всегда с готовностью проконсультируем и поможем тем клиентам нашего автоцентра , знания которых, объективно далеки от знания материальной части автомобиля. Мы выслушаем каждого обратившегося к нам владельца авто и постараемся, как можно быстрее решить все его проблемы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием его автомобилей смарт.
В автоцентре СМАРТРИУМ никогда не ремонтируют машину клиента, руководствуясь своим представлением о его кошельке. Если человек на «AstonMartin» заехал к нам поменять тормозные колодки, это отнюдь не значит, что его тут же необходимо «раскрутить» на замену всей подвески в сборе и капремонт двигателя, потому что «у него денег много», дух СОВДЕПИИ не приемлем на нашем предприятии. Если , хотя бы один из сотрудников будет впадать в образ «дяди Васи из автосервиса ЖИГУЛИ », это не наш сотрудник, он скорее случайный посетитель, который хочет быть похожим на нашего сотрудника. Автоцентр СМАРТРИУМ это не зоопарк. Здесь нет места крысам и шакалам.
Источник статьи: http://smartrium.ru/remont-smart.html
Смарт Клуб Украина — клуб поклонников автомобилей smart
Сброс межсервисного интервала Smart Fortwo 450
Сброс межсервисного интервала Smart Fortwo 450
Сообщение mera » 30 мар 2013, 22:50
После замены масла и фильтров на Смарт 450, необходимо сбросить межсервисный интервал (обнулить пробег до следующего прохождения ТО). Не обязательно бежать к официалам, эту процедуру можно сделать самому.
Для модели до 2003/02 SMART; CITY-COUPE (МС01); 0.6 (S1CLB1)
1 Включить зажигание.
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
2 Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
3 Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания. Отпустить кнопку сброса. (1)
4 Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели от 2003/03 SMART; CITY-COUPE (МС01); 0.6 (S1CLB1)
1 Включить зажигание.
Выбрать в течение 4 секунд указание по техническому обслуживанию. Указание технического обслуживания появляется на дисплее на 10 секунде. В течение этого времени выключить зажигание.
2 Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
3 Включить зажигание.
4 Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1)
Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
На дисплее появляется оставшийся пробег до следующего интервала между сервисными обслуживаниями.
Отпустить кнопку сброса. (1)
Для модели от 2004, стандарт SMART; FORTWO Coupe; 0.7 (450.330)
1 Включить зажигание.
2 Выбрать в течение 4 секунд указание по техническому обслуживанию. Указание технического обслуживания появляется на дисплее на 10 секунде. В течение этого времени выключить зажигание.
3 Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
4 Включить зажигание.
5 Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1)
Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
На дисплее появляется оставшийся пробег до следующего интервала между сервисными обслуживаниями.
Отпустить кнопку сброса. (1)
Источник статьи: http://forum.smartclub.org.ua/viewtopic.php?t=272