- В России обновят список роскошных машин: повышенным налогом обложат даже Toyota и Hyundai
- Автомобиль снова роскошь?
- Настали времена, когда автомобиль снова становится роскошью, а не средством передвижения.
- Автомобиль – снова роскошь: почему до 60% машино-мест в паркингах не продаются?
- Что выгоднее — покупка или аренда?
- А еще есть такая штука как каршеринг. Удобно, если у дома парковаться негде, а совсем отказываться от машины не хочется.
- Автомобиль снова становится роскошью
В России обновят список роскошных машин: повышенным налогом обложат даже Toyota и Hyundai
В апреле этого года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обновит список автомобилей, владельцам которых придётся заплатить так называемый «налог на роскошь». Ожидается, что в этом году помимо автомобилей премиум-класса вроде Bentley, Aston Martin, Ferrari и Rolls-Royce, повышенный транспортный налог установят и на модели народных марок. Об этом в понедельник, 22 февраля, сообщает портал Autonews.
Налог на роскошь, подразумевающий увеличенные налоговые ставки на автомобили стоимостью выше трёх миллионов рублей, ввели в России семь лет назад, в 2014 году. Тогда в список роскошных автомобилей вошли модели таких премиальных брендов, как Bentley, BMW, Aston Martin, Mercedes, Ferrari, Audi, Rolls-Royce. Но по мере роста цен на автомобильном рынке в список начали попадать и авто из «масс-маркета». Сначала в списке оказался паркетник Nissan Murano и спортивный лифтбек Kia Stinger GT. Затем в прошлом году к ним присоединились Mazda CX-9, Honda Pilot и Jeep Wrangler.
На сегодняшний день в список Минпромторга входят 1300 моделей, а с апреля перечень пополнился новыми машинами, стоимость которых из-за нестабильности на рынке, падения курса рубля и повышения ставок утильсбора перевалила за указанные три миллиона рублей. И это не только модели премиум-класса, но и представители масс-маркета, причём, речь не только о топовых комплектациях с повышенной мощностью. Повышенный транспортный налог с 2021 года может распространиться на такие модели, как KIA Sorento, Toyota Fortuner и даже Skoda Superb.
Автомобили, на которые могут распространить повышенный транспортный налог в этом году:
- Honda CV-R в комплектации 2.4 CVT Prestige от 3 099 900 рублей;
- Hyundai Palisade во всех комплектациях от 3 199 000 рублей;
- Hyundai Santa Fe в комплектации 3.5 AT High-Tech от 3 009 000 рублей;
- KIA Mohave во всех комплектациях от 3 299 900 рублей;
- KIA Sorento в комплектации 2.2 D DCT AWD от 3 149 900 рублей;
- Toyota Fortuner в комплектациях 2.7 AT и 2.8 TD AT от 3 034 000 рублей;
- Jeep Compass в комплектации 2.4 АТ AWD S от 3 094 000 рублей;
- Mini Countryman JCW в комплектации 2.0 T AT ALL4 от 3 300 000 рублей;
- Mini Clubman JCW в комплектации 2.0 T AT ALL4 от 3 190 000 рублей;
- Skoda Kodiaq в комплектациях 2.0 TDI DSG 4×4 Scout, Sportline, Laurin&Klement от 3 181 000 рублей;
- Skoda Superb лифтбек в комплектациях 2.0 TSI DSG Sportline, Laurin&Klement, 4х4 от 3 211 000 рублей;
- Skoda Superb универсал в комплектациях 2.0 TSI DSG Laurin&Klement, 4х4 от 3 089 000 рублей;
- Subaru Forester в комплектации 2.5 CVT от 3 019 900 рублей.
Источник статьи: http://trashbox.ru/link/2021-02-22-nalog-na-roskosh-auto-v-rossii
Автомобиль снова роскошь?
Всем привет подписчикам и читателям.
Настали времена, когда автомобиль снова становится роскошью, а не средством передвижения.
В последнее время многие из нас столкнулись с осознанием того, что количество автомобилей во дворах стало превышать количество детей, которые в этих дворах, по сути и должны ирать. Да даже старики, отдыхающие на лапках вместе с ними с трудом перекроют эту цифру.
Это , на первый взгляд, говорит о повышении уровня жизни населения. Ведь на рубеже 2000ых многие семьи желали обзавестись автомобилем.
Однако, здесь есть некоторый самообман. Потому что получая автомобиль человек получает и ряд расходов вместе с ним.ф
Тендения последних 5 лет указывал на то, что владение автомобилем не выгодно. Он снова становится роскошью. Но не потому что его трудно приобрести, наоборот. Просто потому что его трудно содержать.
К этому выводу могут привести следующие доводы
- Увеличение расходов на бензин. Поскольку на территории снг, да и в целом в мире, электромобили не имеют большую долю , то взят именно бензин для примера. Бензин дорожает, и это не секрет. С каждым разом требуется больше денег на кормежку железного коня.
- Трансопртные налоги. Стандартный ежегодный платеж, от которого никуда не деться. Даже если автомобиль стоит в гараже на консервации
- Запчасти. Ни один автомобиль не обходится без запчастей и комплектующих.
- Обслуживание. Большинство автопроизводителей требуют прохождения ТО. Якобы все официально и гарантия сохранится. Но состоит секрет в том, что выгодно делать не особо надежные автомобили, потому что автомобиль должен приносить прибыль что е и после того как он продан. И конечно же за счет ТО и запчастей.
- Аварии и дтп. Ну , это естественная ситуация, практически для всех вещей, которыми мы пользуемся. Они ломаются, их ломают, сильно и не очень. А это все равно расходы. Хотя, конечно, можно ездить и с помятым кузовом или без бампера, но это уже кому как.
- Явный признак дорогвизны владения автомобилем это бум каршеринга или длительной аренды. Некоторым автовладельцам дешевле пересесть на каршеринг и точно также заезжать до раьоты и да дома, или за покупками, как если бы он владел собственным автомобилем. Только в этом случае гражданин заплатит несколько сотен рублей. А владея автомобилем придется раскошелиться на всю катушку. К тому же в каршеринге есть скидки, бонусы, возможность дорасти до премиальных автомобилей. Которые себе большинство точно не позволит купить.
- Кредит. Здесь тоже все очевидно . Бум автокредитования в России шагает не первый год( ссылка) . Бьет рекорды за рекордом. Кредиты растут, суммы тоже, количество должников тем более . Но нужно отдавать с кредитов проценты. Это расходы. Расходы связанные с автомобилем.
- Страхование. Осаго, каско, страхование жизни, ГЭП страхование и прочее. Все это вам нужно будет оформить при покупке автомобиля. Не считая иных дополнительных услуг, телемедицина, помощь на дорогах и т.д. что-то требует пролонгации каждый год. Поэтому покупая автомобиль, вы приобретаете и платежи по дополнительным услугам
- Штрафы. Сопутствующие расходы, которых можно избежать. Если водить аккуратно. Но это только в деревне, где нет стражей порядка, или где на каждом углу камеры и лежачие полицейские. Но как показывает практика, штраф может получит каждый .
- Кража. Это конечно не расход. Это просто утрата актива. То есть, автомобиль, стоящий на парковке это как миллион рублей в сейфе на дороге. Украсть трудно- но можно.
- Развитие такси. Еще одно подтверждение того, что рынок меняется под потребности людей . Наличие такси в городах увеличивается. Все потому что опять же не выгодно иметь свой автомобиль.
- Служба доставки. Она есть теперь практически у каждого магазина и сервиса. Даже можно еду заказать, не следует ездить за покупками. Не нужно иметь грузовик и машину, чтобы привезти сумки, шкафы.
- Развитие общественного транспорта. Увеличение количества автобусов, их вместимости, трамваев, маршруток , развитие сетки метро, — все это позволяет людям избавиться от личного транспорта.
Итак, выше рассмотрели основные причины и показатели того, что владеть автомобилем становится не выгодно.
Это видно не из каких то пресловутый расчетов на каждый день . А из жизненных обстоятельств, рынка услуг, и конъюнктуры предложения. Модель поведения людей уже сама по себе указывает на большие возможности в выборе. В том числе и выборе быть свободным от автомобиля, который все больше и больше не является средством передвижения. И это уже свершившийся факт.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bezgramotniy/avtomobil-snova-roskosh-5cd8830d77f0d500b35147c9
Автомобиль – снова роскошь: почему до 60% машино-мест в паркингах не продаются?
Спрос на машино-места в московских новостройках понизился. «Жилье» для автомобилей в строящихся жилых комплексах и раньше покупали в последнюю очередь, а сейчас вместо покупки места в паркинге автовладельцы предпочитают его арендовать . Причины тому — популярность каршеринга и мобильность молодых покупателей, которые составляют основную часть спроса.
В элитных новостройках наличие подземного паркинга обязательно, к тому же там на одну квартиру нередко приходится по 2-3 машино-места. В проектах комфорт-класса подземная парковка представлена меньше чем в 1/3, в бизнес-сегменте — в 73%, а машино-мест на подземных парковках меньше, чем квартир.
При этом в элитных проектах машино-места распродаются одновременно с жильем, а в комфорт-классе после ввода дома в эксплуатацию нереализованными остаются 60% машино-мест . В бизнес-классе эта цифра составляет 35%.
Чтобы хоть как-то избавиться от машино-мест, застройщики устраивают аттракционы неслыханной щедрости : предлагают большие скидки на покупку, аренду на льготных условиях, а то и вовсе дарят при приобретении квартиры.
Что выгоднее — покупка или аренда?
По подсчетам экспертов, машино-место на подземной парковке в доме комфорт-класса окупится примерно за 6,3 года, в доме бизнес-класса — за 10,6 лет. Для молодых покупателей, которые приобретали жилье не на всю жизнь, а как промежуточный вариант, такие сроки окупаемости великоваты.
Например, купил человек студию или «однушку», а через пару лет получил повышение, обзавелся семьей, подумывает о ребенке. Маловата квартирка! Надо покупать новую! А эту, соответственно, продать. Вместе с машино-местом. Трудновыполнимый квест. Так что выгоднее — арендовать .
Аренда машино-мест, кстати, пользуется популярностью. За год спрос на нее вырос с 32 до 54%. В Москве все труднее найти локацию, которая не была бы захвачена платными парковками. А платежеспособность населения продолжает снижаться, и приобрести машино-место может не каждый.
Ведь стоит оно недешево. И это логично. За всё надо платить. Но многие московские автовладельцы свято уверены — это не они обязаны платить, а им должны. Должны наделать побольше парковочных мест у дома, а если нет, то мы будем парковаться на газонах и тротуарах.
Почему-то в голову не приходит включить парковку возле дома в стоимость эксплуатации машины. Бензин, ТО и страховка в эту стоимость входят, а хранение — нет. Но ведь при планировании семейного или личного бюджета мы учитываем коммунальные платежи — то же «хранение и обслуживание» себя! А почему машинка должна храниться бесплатно.
А еще есть такая штука как каршеринг. Удобно, если у дома парковаться негде, а совсем отказываться от машины не хочется.
Москвичи уже оценили — российская столица занимает второе место в мире по количеству машин каршеринга.
Каршеринг — краткосрочная аренда автомобиля — появился в России относительно недавно. В отличие от обычной аренды, взять автомобиль можно даже на одну минуту — до булочной доехать, например. При этом не нужно ехать в пункт выдачи, а потом сдавать машину туда же. Автомобили стоят в разных местах города — их можно найти через мобильное приложение . Как правило, это дешевле, чем вызывать такси.
Этот вид аренды авто больше всего популярен среди молодежи, которая является одной из целевых покупательских групп на рынке новостроек. Используешь каршеринг, и не приходится тратиться на машино-место. Да и на обслуживание машины — тоже. Сел и поехал!
Специалисты считают, что и в дальнейшем москвичи будут предпочитать покупке машино-места — аренду либо каршеринг . Есть и те, кто вовсе отказался от автомобиля и пересел на общественный транспорт. Благо метро проникает всё дальше, строятся ТПУ — система общественного транспорта столицы стремится к идеальной.
Личный автомобиль снова становится роскошью, а не средством передвижения. Если машина нужна только для того, чтобы добраться до работы и обратно, есть ли смысл покупать ее и содержать? Тем более что придумали каршеринг, да и метро никто не отменял.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/novostroy-m.ru/avtomobil—snova-roskosh-pochemu-do-60-mashinomest-v-parkingah-ne-prodaiutsia-5d4bd894f8ea6700ae4552a9
Автомобиль снова становится роскошью
Как говорил незабвенный Остап Бендер: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
Всё так и есть.
На фоне глобальных изменений в окружающем нас мире автомобиль давно перестал быть роскошью.
Автомобиль стал обыденностью, и купить его стало намного проще, чем, например, лет тридцать назад.
Так было до недавних пор и в России. Во всяком случае, в тучные нулевые.
В страну активно ввозились автомобили с пробегом из Японии, Германии и других стран.
Банки охотно выдавали на покупку автомобиля кредиты. Да и самому накопить на вожделенное авто не составляло особого труда, было бы желание.
Постепенно автомобилей становилось все больше и больше, и он превратился из средства передвижения в средство прозябания в пробках и в мучительном поиске места для парковки у дома и офиса.
Всё поменялось, когда наступил кризис.
Рухнули цены на нефть, западные банки перестали давать нашим банкирам дешевые кредиты, а народ стал постепенно нищать.
Автомобиль для нищающего народа стал постепенно превращаться в роскошь. Его стало сложнее купить, обслуживать и содержать.
Свою лепту в это внесло и наше родное правительство, которое стало обдирать автолюбителей просто как липку.
Денег в бюджете, после обворовывания и распила становится все меньше и меньше, а кушать чиновникам хочется. И аппетит у них просто зверский.
Давайте посмотрим, где и как оно «доит» автолюбителя, которому с каждым годом приходится все на большую сумму оплачивать в казну кучу сборов и податей.
Во первых, транспортный налог.
Он состоит собственно из самого налога за «кубики» двигателя и из акциза на бензин. Причем акциз постоянно растет. Все обещания об отмене транспортного налога так и остались обещаниями.
Во вторых, ОСАГО. Тариф, на который уже улетел в космос, а возмещение на ремонт в случае ДТП выбить все труднее.
В третьих, с нового года правительство увеличивает на 15% средний размер утилизационного сбора, который производитель естественно включают в цену нового автомобиля.
Если в этом году сбор стоил примерно 20 тысяч рублей, то после нового года он будет стоить уже 50 тысяч рублей.
Министерство промышленности, заботясь о водителях, вообще предложило ввести очень странный и абсурдный акциз.
И думаю, его Госдума одобрит.
Ведомство Мантурова хочет ввести утилизационный сбор на автомобильные шины.
То есть цены на новые шины автоматически повысятся на сумму этого нового сбора. Гуляй, рванина, славь министра Мантурова во веки веков!
Одним из самых прибыльных дел в процессе «обдирания» автолюбителей являются платные парковки, платные проезды и эвакуация автомобилей.
Все это отдают на откуп муниципалитетов. На этой ниве разрастаются целые бизнес империи.
Еще больше денег муниципальные власти зарабатывают на штрафах. Здесь все поставлено на поток.
Посмотрите, например, как улетают в бюджет штрафы с московских дорог.
Камеры видеофиксации наводнили все дороги.
Штрафы автолюбителям, без суда и следствия приходят пачками. И доказать свою невиновность перед бездушной камерой просто нереально.
У меня есть знакомые, которым недавно пришел штраф за нарушение, которого они не совершали.
На фото их машина, дата и скорость. Только в ту дату они там не проезжали и были в другом регионе. Подменили данные? Молодцы, ребятки, пополняют местный бюджет как могут. А штрафы сейчас стали очень ощутимыми для кошелька.
Ничего не забыл.
Что еще нужно для обобранных автолюбителей?
Правильно — новый регламент сотрудников ДПС ГИБДД. Теперь они могут останавливать автомобили буквально везде и без повода. Устраивать засады и не давать справок о ДТП.
Еще немного, гаишникам разрешат иметь свои собственные именные дорожные знаки. Вытащил его из багажника, установил у обочины, спрятался в засаде, и знай себе, стриги с водителей денежные знаки.
Борьба с автолюбителями у нас в стране ведется нешуточная. Их просто превращают в дойную корову.
Самое печальное, что люди настолько привыкли к хорошему, что готовы безропотно платить за все вышеперечисленное, и терпеть дальнейшее повышение поборов.
Деваться-то некуда, очень часто автомобиль является и кормильцем.
Источник статьи: http://berni777.livejournal.com/751333.html