- Новый SsangYong Korando 2019: преемник модели Actyon
- Новый SsangYong Korando вышел на корейский рынок
- Дополнение
- Обзор SsangYong Korando 2020: характеристики, цены и фото
- Экстерьер
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики SsangYong Korando 2020
- Цена и уровень оснащения SsangYong Korando 2020
- Заключение
Новый SsangYong Korando 2019: преемник модели Actyon
На автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого прошла мировая премьера кроссовера SsangYong Korando 4 поколения (в России модель известна как Actyon) в новом кузове C300. Старт продаж модели на внутреннем рынке уже состоялался, а в Европе машины появятся летом.
Новый Саньенг Корандо 2019-2020 (фото и цена) выполнен в стилистике более крупного G4 Rexton. Машина имеет такое же оформление передка с броскими выштамповками-складками по краям капота, а также аналогичные фары головного света и задние фонари. Плюс в облике модели прослеживаются некоторые заимствования от концептуального e-SIV.
В свою очередь салон нового SsangYong Korando 2019 модельного года выполнен в стилистике «Blaze Cockpit», для которой характерно наличие больших дисплеев. По центру передней панели здесь встроен 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Приборная панель в автомобиле также цифровая — для отображения информации используется экран на 9,0″. Что касается аналоговых кнопок, то их количество в модели новой генерации сведено к минимому. Плюс водителя и пассажиров призвана порадовать контурная подсветка.
Впрочем, все это актуально для топовой лишь комплектации Корандо, в то время как в базе монитор мультимедийки заметно скромнее, установлена простая музыка, а приборка идет аналоговая с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера.
Новый кузов Санг Енг Актион 2020 по-прежнему базируется на платформе с передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Габартная длина кроссовета составляет 4 452 мм (+ 42), размер колесной базы — 2 675 (+ 25), ширина — 1 870 (+ 40), высота — 1 620 (- 20), объем багажника (под полкой) вырос с 486 до 551 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек достигает 1 248 л.
На внутреннем рынке для нового Korando заявлен лишь 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 324 Нм, тогда как для Европе дополнительно предложен полностью новый 1,5-литровый бензиновый движок GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающий 163 «лошадок» и 280 Нм крутящего.
Из коробок передач доступны шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат фирмы Aisin. По умолчанию привод на кроссовере передний, тогда как полноприводную трансмиссию можно заказать за доплату, но только для двухпедального варианта. В перспективе ожидается появление электрической модификации.
В списке опций для СсангЙонг Корандо / Актион значатся двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары и комплекс электронных ассистентов «Deep Control». В состав последнего входят адаптивный круиз, мониторинг «слепых» зон, система экстренного торможения, а также функции удержания машины в полосе.
Цена нового SsangYong Korando 2021 на южнокорейском рынке варьируется от 19 700 до 25 100 долларов (для авто предложены комплектации Shiny, Delight и Fantastic). Стоимость паркетника в Старом Свете не уточняется, а вот в России новинку ждать не стоит, поскольку фирма приостановила поставки машин на наш рынок.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/ssangyong-korando-4/
Новый SsangYong Korando вышел на корейский рынок
Внешность была анонсирована ещё три года назад концептом SIV-2 и почти в том же виде дошла до конвейера. Создатели говорят, что руководствовались трендом Low & Wide — делали Korando широким и приземистым. Точные размеры: длина — 4452 мм, ширина — 1870, высота — 1620, база — 2675.
В Южной Корее 16 февраля открылся приём заказов на SsangYong Korando четвёртого поколения (C300). Да-да, паркетник ещё толком не показали, описание обрывочное, а цены назначены. Комплектация Shiny на «механике» стоит от 22 160 000 вон (1,3 млн рублей), двухпедальный вариант Delight оценён в 25 230 000 (1,48 млн), топ-версия Fantastic просит 27 930 000 (1,64 млн). Машины появятся у дилеров в марте.
Официально назван только один двигатель — «недавно разработанный» дизель 1.6 (по слухам, 136 сил), «первый в своём классе». Бензиновую братию будет представлять турбочетвёрка 1.5 (якобы 163 л.с.) или 1.2. Будто бы моторная гамма настолько новая и важная, что позже её разделит семейство Tivoli. Умеренный гибрид и полностью электрическая версия выйдут со временем.
У шестиступенчатых «механики» и «автомата» альтернативы не видно. Полный привод ожидается, но ставка на передний. Автопилот «уровня 2,5» опирается на камеры и радар круиз-контроля, а называется Deep Control. «Высочайший» уровень безопасности обеспечивают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон, разметки и так далее. Полноценная премьера Korando для внешних рынков, по идее, пройдёт пятого марта в Женеве. На российских просторах бренд SsangYong законсервирован, поэтому надежды на новый Actyon — призрачные.
Дополнение
В рамках Женевского автошоу объявлено: «четвёртый» Korando выйдет на рынок Европы летом. На старте у паркетника будет только два двигателя: новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 (163 л.с., 280 Н•м) и весьма тяговитый турбодизель 1.6 (136 л.с., 324 Н•м при 1500 об/мин). Причём у дизельного Korando тяговое усилие — две тонны, против 1500 кг у остальных версий. Оба мотора агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, только вот полный привод «на ручке» невозможен. Зато на переднеприводники по умолчанию ставится система stop/start.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ssangyong/5c6a89c4ec05c4e20800004c.html
Обзор SsangYong Korando 2020: характеристики, цены и фото
Описание и характеристики нового SsangYong Korando: внешность, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Экстерьер
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики нового SsangYong Korando
- Цена и уровень оснащения
- Видео
В рамках Женевского автосалона 2019 года корейский автоконцерн SsangYong продемонстрировал четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под именем Actyon.
В сравнении с предшественником, новинка получила кардинально видоизменённую внешность, улучшенный интерьер и новые силовые установки. Во внешнем облике модели просматриваются дизайнерские идеи концептуального e-SIV, показанного компанией ранее.
Производитель возлагает большие надежды на новинки и, стоит признать, не безосновательно, но обо всем по порядку.
Экстерьер
Отдадим должное дизайнерам, трудившимся над созданием нового SsangYong Korando. Автомобиль обладает современной, в меру грозной и первобытной внешностью.
Основной акцент сделан на фронтальной части кузова, где производитель поместил стильную головную оптику со светодиодными «бровями» и ходовыми огнями, аккуратную фальшрадиаторную решётку и мощный бампер с крупным воздухозаборником и оригинально обыгранными противотуманками.
Профиль кроссовера щеголяет рельефными боковинами, подкаченными колёсными арками, вздымающейся вверх оконной линией и массивными задними стойками. Тут же стоит выделить наличие рейлингов на крыше и повторителей поворотов на внешних зеркалах.
Сбитая корма получила огромные светодиодные огни, соединённые между собой декоративной хромированной вставкой, а также массивным бампером со встроенными задними противотуманками и псевдодиффузором. По периметру всего кузова располагается пластиковая защита, позволяющая не переживать за лакокрасочное покрытие во время езды по лёгкому бездорожью и просёлочной местности.
Внешние габариты нового SsangYong Korando:
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1620 |
Протяжённость базы колёс, мм | 2675 |
Колея передних колёс равняется 1590 мм, а задних – 1610 мм. Высота дорожного просвета составляет достаточные 182 мм.
Внутреннее оформление
Салон обновлённого SsangYong Korando также не подкачал – он современен, функционален и просто приятен глазу. Качество отделочных материалов и сборка находятся на очень хорошем уровне и легко могут составить конкуренцию немецким собратьям.
В центральной части торпедо располагается 9-дюймовый сенсорный дисплей медиа-информационного центра, по обоим краям которого есть несколько механических кнопок и крутилка.
Чуть ниже обитает стильный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – кнопка запуска/остановки двигателя, прикуриватель и USB-порт. Медиа-система поддерживает Аррle Саr, Android Auto, навигацию и голосовое управление.
Для передних седоков производитель подготовил комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Между креслами расположен откидной подлокотник и центральная консоль с парой подстаканников, нишей для мелочёвки, селектором КПП, а также шайбой переключения работы трансмиссии и кнопкой стояночного тормоза.
Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при необходимости может принять на борт и третьего. Из недостатков – высокий трансмиссионный туннель, который доставит ряд неудобств центральному седоку во время длительных поездок.
Объем багажника заявлен на отметке в 551 л в пятиместной компоновке салона и 1248 л – со сложенными спинками второго ряда. Любители перевозить крупногабаритный груз будут расстроены, т.к. при сложенном втором ряде сидений ровной погрузочной площадки не образуется.
Под фальшполом багажного отсека предусмотрена ниша для компактной запаски и небольшого набора инструмента.
Технические характеристики SsangYong Korando 2020
Под капотом Korando может быть установлен один из двух моторов:
- 1,5-литровый бензиновик GDI-T мощностью 163 л. с. и 260-280 Нм вращательного момента при 5000 и 1500-4000 об/мин. соответственно. Его напарником может быть 6-скоростная «механика» или «автомат», что позволяет развить предельные 191-193 км/час и потреблять около 7,5 л/100 км в комбинированном режиме.
Стандартно машина комплектуется приводом на переднюю ось, но в качестве опции можно заказать и полноприводную трансмиссию, которая, правда, доступна исключительно в паре с автоматической КПП.
В компании не скрывают, что в ближайшее время линейка двигателей будет дополнена полностью электрическим мотором – правда, точные сроки пока неизвестны.
Новинка базируется на современной «тележке» с полностью независимыми фронтальной и задней подвесками, представленными классическими стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а система торможения щеголяет дисковыми тормозами на всех колёсах.
Цена и уровень оснащения SsangYong Korando 2020
На родном для себя рынке SsangYong Korando начал продаваться в марте 2019-го года, в то время как в Европе машина появится ближе к ноябрю текущего года.
Для примера, официальный старт продаж в Германии намечен на конец сентября 2019-го, где его минимальная цена составит 22,99 тыс. евро (около 1,64 млн. руб.) за комплектацию «Crystal». Эта комплектация подразумевает наличие следующего оборудования:
- 3,5” дисплей маршрутного компьютера;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- система старт/стоп;
- датчики света и дождя;
- регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
- мультируль;
- центральный замок с функцией дистанционного контроля;
- круиз-контроль;
- системы HDC, ESP, ARP, HSA, AEBS, FCW, SDA, LDW, DAA и HBA;
- светодиодные ДХО и задние огни;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- 17-дюймовые стальные диски;
- солнцезащитная тонировка;
- регулируемое по высоте сидение «пилота» и многое другое.
Также покупателям будут предложены комплектации Amber, Quartz, Onyx и Sapphire, где стоимость топовой начинается с 33,99 тыс. евро (порядка 2,4 млн. руб.). В максимальной комплектации покупатель дополнительно получает:
- руль с подогревом;
- подогрев сидений первого и второго ряда;
- систему вентилирования передних кресел;
- двузонный «климат»;
- светодиодные противотуманки;
- системы LCA, BSD и RCTA;
- камеру обзорности назад;
- 10,25-дюймовую цифровую «приборку»;
- 9,2-дюймовый экран медиа-центра;
- 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
- задний подлокотник;
- отделку салона кожей и прочее.
К сожалению, на российском рынке ожидать появление SsangYong Korando не стоит, поскольку компания приостановила поставки всех моделей на отечественный рынок.
Заключение
SsangYong Korando – привлекательный внешне и качественный внутри автомобиль, в арсенале которого значатся достаточно тяговитые и экономичные двигатели, богатый уровень оснащения, вместительный салон и неплохие ездовые качества.
Однако наибольший интерес у мировой общественности вызывает полностью электрическая версия кроссовера, которую компания должна презентовать в самое ближайшее время.
Видео-панорама SsangYong Korando 2020:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/4133-obzor-ssangyong-korando-2020.html